nicks Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 У меня митсуба была, 1.3 на палке, 13 секунд до сотки, но ощущения как от спорткара. А вариатор да, скрадывает очучения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Вот что-то мне подсказывает, что коробка в отличие от вариатора даёт в основном психологические моменты, когда водитель давит на газульку, тахометр в небо, все рычит - и это даёт ощущение прыти и скорости. А вариатор идеально высчитывает нужную передачу, без рычаний и ажиотажа. И едет, в принципе, нисколько не хуже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Вот что-то мне подсказывает, что коробка в отличие от вариатора даёт в основном психологические моменты Особенно ручная! Я царь-мешалкин, умнее любого автомата априори, типа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) И едет, в принципе, нисколько не хуже!пока что варик на разгоне чуть проигрывает механике Я царь-мешалкин, умнее любого автомата априори, типа ни один из автоматов не научили еще переключаться на пониженую загодя, до входа в поворот. так что в спортивном вождении пока что бал правит мешалка. Когда машина нучится подключаться к мозгу водителя, и научится угадывать его желания, тогда механика окончательно умрет.Хотя может и раньше, общество потребителей голосует за красивые кнопочки, автоматы, а в скором будущем и за самовозные машинки. Посмотрите на 15-25ти летних скринэйджеров, нах им автомобиль? им же кроме смартфона вообще ни чего не нужно, и их большинство. PS на разгоне в данный момент механику объезжает только робот с двумя сцеплениями, и то не каждый. Изменено 29 октября, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 ни один из автоматов не научили еще переключаться на пониженую загодяну почему. У многих для спортивного вождения есть режим Спорт, грубо это всегда минус 1 передача и вполне себе приличный заряженный запас по моменту. На DSG с турбиной вообще улёт... Когда машина нучится подключаться к мозгу водителяНу не так всё страшно. Водителю проще довести свои намерения каким-нибудь классическим методом. Вот например, у нас подсказка вариатору на "пониженную" и добавить оборотов уже реализована методом тап-тап газом перед манёвром. Оно конечно не задумывалось так специально, побочная такая фича, но кто мешает внедрить такой режим штатно чисто для спорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Лепестками очень даже удобно повышать-понижать обороты и,соответственно,менять "передачи".И происходит данное действо побыстрее переключения палкой и выжимом и отпусканием сцепы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) Водителю проще довести свои намерения каким-нибудь классическим методом.ага, это переключить механическую коробку. И происходит данное действо побыстрее переключения палкой и выжимом и отпусканием сцепы.уж мне то не рассказывай, я не мало покатался на вариаторных субарях))) и лепестки игрушка, в обычной жизни проще сделать педалькой "тап-тап" как @A-B, написал. И насколько я знаю, лепестками пользуются единицы Изменено 29 октября, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 ни один из автоматов не научили еще переключаться на пониженую загодя, до входа в поворот. так что в спортивном вождении пока что бал правит мешалка. Про спорт никто не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Про спорт никто не говорил.я говорил) я оцениваю авто со своей точки зрения и применительно к своей манере вождения, и применительно к своим ощущениям и жопомеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) уж мне то не рассказывай, я не мало покатался на вариаторных субарях))) и лепестки игрушка, в обычной жизни проще сделать педалькой "тап-тап" как @A-B, написал. И насколько я знаю, лепестками пользуются единицыКодаж ты успел накататься,если варики начали ставить на Субару в 2010 года?И то не на все модели.А проще как раз пальцем руки дёрнуть за лепесток,чем ногой топ-топ и то,дозированно надо топать,а иначе машин может затупить и не поехать так,как тебе надо. Изменено 29 октября, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Скукота. Мкпп прошлый век. Забудь ты о ней уже наконец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 офтоп пошел какой то))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Изменено 4 декабря, 2016 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Интересный пацанчик.Есть у него и очень хорошие съёмки-отзывы,и не очень хорошие(в смысле не очень объективные(на мой взгляд)).Будем поглядеть его дальнейший обзор про Аутбэк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Будем поглядеть его дальнейший обзор про Аутбэк А чё глядеть? человек сел в машину, сразу допустил грубую ошибку и объявил об этом на весь ютуб... О какой объективности можно говорить? Может она появится в следующих видео...Хотя, очень интересно послушать мнение человека, который ток сел в Субаря... Конечно будет много вау и много фу... Как и у меня!!! Кстати, шумка у Аута не намного хуже чем у Таурега... Ну мне так показалось... Мож потому, что Таурег дизель был...Так что пацанчик немного загибает... Да и машины ему редко новые с салона попадаются. В основном б.у. и "доделанные"... Изменено 5 декабря, 2016 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 не вижу, может у него шипы... у меня нареканий по шумке нет. конечно это не лексус, мерседес и бнв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) это же АкадемеГ !!! ваще угарный чел! смотрел видео про его Понторезку. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 но насчёт аутбека что-то он подтупливает, и нормально разгонять её явно не умеет и любят все эти столичные хлыщи разные плюшечки понтовые, и из-за этого не могут разглядеть настоящее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Давайте посмотрим, что будет далее, а пока какая-то слащавость проглядывается Его обещание "сжечь" вариатор, интригует. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем savva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 но насчёт аутбека что-то он подтупливает, и нормально разгонять её явно не умеет и любят все эти столичные хлыщи разные плюшечки понтовые, и из-за этого не могут разглядеть настоящее.Разглядит! Дайте время...А вообще ему трудно перестроиться после своей (у него 8ми котловая). Да и салоны давали на обзоры Ягуары по 6 лямов и т.п. Конечно, какой будет взгляд на Аута после машин стоимостью от 5ти.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Разглядит! Дайте время...А вообще ему трудно перестроиться после своей (у него 8ми котловая). Да и салоны давали на обзоры Ягуары по 6 лямов и т.п. Конечно, какой будет взгляд на Аута после машин стоимостью от 5ти.... Допольню... предыдущий был ренж за 14 мультов....Ясен перец, после него в ауте будет не комильфо, мягко говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 да уж, жесть:- это вариатор, но дайте нам гидротрансформатор...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 да уж, жесть:- это вариатор, но дайте нам гидротрансформатор...)))Так дай те же ему АЛ-4 Пежовскую с говёным трансформатором, хай наслаждаеся тупняками!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 да уж, жесть: - это вариатор, но дайте нам гидротрансформатор...)))Ну не знает паренек, что есть там ГТ. Простим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Ну не знает паренек, что есть там ГТ. Простим. Так я об этой то "грубой" ошибке и писал то ранее! А ёщё он тряпочку "не видел", а значит не проникся маркой... Изменено 7 декабря, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения