Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот что-то мне подсказывает, что коробка в отличие от вариатора даёт в основном психологические моменты, когда водитель давит на газульку, тахометр в небо, все рычит - и это даёт ощущение прыти и скорости. А вариатор идеально высчитывает нужную передачу, без рычаний и ажиотажа. И едет, в принципе, нисколько не хуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот что-то мне подсказывает, что коробка в отличие от вариатора даёт в основном психологические моменты

 

Особенно ручная! Я царь-мешалкин, умнее любого автомата априори, типа  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И едет, в принципе, нисколько не хуже!

пока что варик на разгоне чуть проигрывает механике

 

 

Я царь-мешалкин, умнее любого автомата априори, типа 

ни один из автоматов не научили еще переключаться на пониженую загодя, до входа в поворот. так что в спортивном вождении пока что бал правит мешалка. Когда машина нучится подключаться к мозгу водителя, и научится угадывать его желания, тогда механика окончательно умрет.

Хотя может и раньше, общество потребителей голосует за красивые кнопочки, автоматы, а в скором будущем и за самовозные машинки. 

Посмотрите на 15-25ти летних скринэйджеров, нах им автомобиль? им же кроме смартфона вообще ни чего не нужно, и их большинство.

 

PS на разгоне в данный момент механику объезжает только робот с двумя сцеплениями, и то не каждый. 

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ни один из автоматов не научили еще переключаться на пониженую загодя
ну почему. У многих для спортивного вождения есть режим Спорт, грубо это всегда минус 1 передача и вполне себе приличный заряженный запас по моменту. На DSG с турбиной вообще улёт...

 

 


Когда машина нучится подключаться к мозгу водителя
Ну не так всё страшно. Водителю проще довести свои намерения каким-нибудь классическим методом. Вот например, у нас подсказка вариатору на "пониженную" и добавить оборотов уже реализована методом тап-тап газом перед манёвром. Оно конечно не задумывалось так специально, побочная такая фича, но кто мешает внедрить такой режим штатно чисто для спорта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепестками очень даже удобно повышать-понижать обороты и,соответственно,менять "передачи".И происходит данное действо побыстрее переключения палкой и выжимом и отпусканием сцепы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителю проще довести свои намерения каким-нибудь классическим методом.

ага, это переключить механическую коробку.

 

 

И происходит данное действо побыстрее переключения палкой и выжимом и отпусканием сцепы.

уж мне то не рассказывай, я не мало покатался на вариаторных субарях))) и лепестки игрушка, в обычной жизни проще сделать педалькой "тап-тап" как @A-B, написал. И насколько я знаю, лепестками пользуются единицы

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ни один из автоматов не научили еще переключаться на пониженую загодя, до входа в поворот. так что в спортивном вождении пока что бал правит мешалка.

 

Про спорт никто не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Про спорт никто не говорил.
я говорил) я оцениваю авто со своей точки зрения и применительно к своей манере вождения, и применительно к своим ощущениям и жопомеру. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж мне то не рассказывай, я не мало покатался на вариаторных субарях))) и лепестки игрушка, в обычной жизни проще сделать педалькой "тап-тап" как @A-B, написал. И насколько я знаю, лепестками пользуются единицы

Кодаж ты успел накататься,если варики начали ставить на Субару в 2010 года?И то не на все модели.

А проще как раз пальцем руки дёрнуть за лепесток,чем ногой топ-топ и то,дозированно надо топать,а иначе машин может затупить и не поехать так,как тебе надо. B)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересный пацанчик.Есть у него и очень хорошие съёмки-отзывы,и не очень хорошие(в смысле не очень объективные(на мой взгляд)).Будем поглядеть его дальнейший обзор про Аутбэк  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Будем поглядеть его дальнейший обзор про Аутбэк

А чё глядеть? человек сел в машину, сразу допустил грубую ошибку и объявил об этом на весь ютуб... О какой объективности можно говорить? Может она появится в следующих видео...
Хотя, очень интересно послушать мнение человека, который ток сел в Субаря... Конечно будет много вау и много фу... Как и у меня!!! ;)

 


Кстати, шумка у Аута не намного хуже чем у Таурега... Ну мне так показалось... Мож потому, что Таурег дизель был...
Так что пацанчик немного загибает... Да и машины ему редко новые с салона попадаются. В основном б.у. и "доделанные"...

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но насчёт аутбека что-то он подтупливает, и нормально разгонять её явно не умеет и любят все эти столичные хлыщи разные плюшечки понтовые, и из-за этого не могут разглядеть настоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте посмотрим, что будет далее, а пока какая-то слащавость проглядывается :laugh:  

 

Его обещание "сжечь" вариатор, интригует.

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но насчёт аутбека что-то он подтупливает, и нормально разгонять её явно не умеет и любят все эти столичные хлыщи разные плюшечки понтовые, и из-за этого не могут разглядеть настоящее.

Разглядит! Дайте время...

А вообще ему трудно перестроиться после своей (у него 8ми котловая). Да и салоны давали на обзоры Ягуары по 6 лямов и т.п. Конечно, какой будет взгляд на Аута после машин стоимостью от 5ти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разглядит! Дайте время...

А вообще ему трудно перестроиться после своей (у него 8ми котловая). Да и салоны давали на обзоры Ягуары по 6 лямов и т.п. Конечно, какой будет взгляд на Аута после машин стоимостью от 5ти....

 

Допольню... предыдущий был ренж за 14 мультов....

Ясен перец, после него в ауте будет не комильфо, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, жесть:

- это вариатор, но дайте нам гидротрансформатор...)))

Так дай те же ему АЛ-4 Пежовскую с говёным трансформатором, хай наслаждаеся тупняками!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знает паренек, что есть там ГТ. Простим. :)

Так я об этой то "грубой" ошибке и писал то ранее! :D

 

А ёщё он тряпочку "не видел", а значит не проникся маркой... :unsure:

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...