Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

А по мицубиси вспомнился давний советский мультик, как оператор, которые снимал забег, бежал всю дистанцию перед ними, и финишировал раньше соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне нравится!) На Марке было 30/70, вот, он ПРАВИЛЬНО входил в скользкие повороты!

После него, на Субарах так и тянет рулём дёрнуть, потому как их тупо сносит наружу, при переборе..

Механика в этом плане лучше. Там, хоть, 50/50..

На Марке лучше? Вы что-то предвзято к нему как-то относитесь))) Субару с настоящим авд, с совсем другой развесовкой, а не так как на марке 90% на передней оси и 10% сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня брал на тест драйв Аутбек и Форестер 2,5 литра. В итоге весьма не однозначное впечатление от Аута. Машина классом выше XV и Форестера без сомнений. Все хорошо, кроме подвески. Зачем ее так зажали? Зачем в Субаре вся структура дороги отражается в салоне и на моем седалище? Да, Аут едет как надо и рулится и пошалить позволяет. Но не куплю в этом кузове, не мое.

Второе, Форестер. Если в кратце, то я остался более чем доволен. Даже шумоизоляцией. Где то в середине апреля диллеры получат Форестер 2016 года. По заверениям продаванчика у всех диллеров в России первым появится 2-х литровая машина в новом синем перламутровом цвете (еще будет новый коричневый/бронзовый цвет). По спецификации нового мало, из интересного в ней только отика. Светодиоды и ближний и дальний. Ждут новых цен, предполагают серьезное подорожание. Форик 2,5 в топе около 2,5 миллионов. Вот такие дела.

Ну кому жестко, кому нет. У каждого свой "жопомер". По факту ИМХО лучше уж пусть машина управляется как по рельсам, чем заваливается как неваляшка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда,цена-адъ. После такого ценника мой давний внутренний спор между а4 allroad и аутбеком решился в пользу ауди. Теперь без вприантов.

Предоставите аргументы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Марке лучше? Вы что-то предвзято к нему как-то относитесь))) Субару с настоящим авд, с совсем другой развесовкой, а не так как на марке 90% на передней оси и 10% сзади.

Зато, Марк был хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появился в городе новый Аут. Провожаю слюной! САМЕЦ! Как по мне - самый красивый универсал всех времён. Могуч, высок, степенен. Плывёт так чинно!

Прошлый кузов по сравнению - выкидыш...

Ох, уж, этот доллар((((((((

З.Ы. Форя уже не хочу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился в городе новый Аут. Провожаю слюной! САМЕЦ! Как по мне - самый красивый универсал всех времён. Могуч, высок, степенен. Плывёт так чинно!

Прошлый кузов по сравнению - выкидыш...

Ох, уж, этот доллар((((((((

З.Ы. Форя уже не хочу..

Приятелю в лобовое на новом Ауте камешек влетел,неоригинала нет никакого,оригинал под заказ 1-2 месяца 90 тр. Это так,для сведения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятелю в лобовое на новом Ауте камешек влетел,неоригинала нет никакого,оригинал под заказ 1-2 месяца 90 тр. Это так,для сведения...

Мне не светит. У меня это последняя Субара.. Дальше только Тойоты.

Просто нравится шибко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра пришлось заняться. Лет десять сам это не делал, а навык не потерял))

Вроде все нормально, резина в норме, проехал правда прилично на спущенном.

 

ПРЕДУПРЕЖДАЮ - заднее спущенное колесо не ощущаешь, мне подсказали участники движения.

 

1ryn5.jpg

 

gZCg1.jpg

 

5195R.jpg

 

7Epop.jpg

 

ps: Компрессора нет, что то неудачные беру, горят.

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРЕДУПРЕЖДАЮ - заднее спущенное колесо не ощущаешь, мне подсказали участники движения.

У меня так уже 2 раза было. Один раз то же на Ауте (левое заднее) а у жены на Форестере. И то же, правое заднее. Дело было зимой, ехали домой из Уфы по трассе. На посту остановило ГИБДД, пока один документы смотрел, второй машину обошел и указал на спущенное колесо. Сколько проехали на нем - не знаю, но в колесе 2 полные пригорошни резины было. Колесо пришлось выкинуть. Так что, идея с датчиками, не так уж и плоха!

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра пришлось заняться. Лет десять сам это не делал, а навык не потерял))

Вроде все нормально, резина в норме, проехал правда прилично на спущенном.

 

ПРЕДУПРЕЖДАЮ - заднее спущенное колесо не ощущаешь, мне подсказали участники движения.

 

1ryn5.jpg

 

gZCg1.jpg

 

5195R.jpg

 

7Epop.jpg

 

ps: Компрессора нет, что то неудачные беру, горят.

 

Привет Женя, вот посмотри отличная система мониторинга давления в шинах. Недавно приобрел, работает от солнечной батареи. - http://www.aliexpress.com/item/TPMS-car-tire-pressure-monitoring-system-with-4-internal-sensors-PSI-BAR-measurement-High-quality-TPMS/32621295368.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Женя, вот посмотри отличная система мониторинга давления в шинах. Недавно приобрел, работает от солнечной батареи. - http://www.aliexpress.com/item/TPMS-car-tire-pressure-monitoring-system-with-4-internal-sensors-PSI-BAR-measurement-High-quality-TPMS/32621295368.html

 

Вот пара снимков

20160527_212955.jpg

20160527_212948.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда крепятся датчики?

И это не они глушат вокруг радардетекторы в радиусе 200 м?

 

Датчики закручиваются вместо колпачков на колеса и дополнительно фиксируются гайкой.

 

Радар-детектор продолжает работать без нареканий, вот экземпляр - http://www.aliexpress.com/item/2-7-inch-DVR-with-radar-detector-GPS-G-sensor-1920p-1080p-30fp-New-Russian-Strelka/1573210583.html

На днях засек гайцов, при этом система мониторинга уже была установлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@01KZ, а можешь описать подробнее (может сделать фото)крепление регистратора на кронштейне. Давно хотел себе аналогичный, а на Алихе крепёж не описан совсем. На сколько быстро его снять/поставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Со всем описанным в обзоре можно согласиться, кроме недовольства динамикой. Динамика разгона выдаётся в качестве основного параметра автомобиля. Смешно. 

Мы уже недовольны 7.5 секундами разгона до сотни. А что, нужно 4.5?

Ясно, что автомобиль не для бедняков. Человеку, претендующему на профессиональный обзор всё-таки следует знать, какие параметры основные, а какие для разговоров в курилке.

Все эти автопарковщики и мониторинги за автомобилями сбоку - приманка для начинающих автолюбителей. Никакая автоматическая система не научит тебя ездить. Да и не нужно это нам. Вся прелесть обладания автомобилем - это само вождение, пилотаж, а не автоматическое перемещение из одного пункта в другой. Ещё бы добавил недостаток - убыточность обладания :). А надо чтобы автомобиль приносил прибыль :D

Я думаю. что у Аутбека есть определённые выигрышные качества и, соответственно, найдутся покупатели. Для приличного человека какая разница - 3.5 млн, 2.5 млн. ... :D

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


... кроме недовольства динамикой. Динамика разгона выдаётся в качестве основного параметра автомобиля. Смешно. 

 

Это скорее всего потому, что он ранее тестил Аут на 2,5. Он ему понравился, вот и сравнивал их - имеет ли, мол, смысл переплачивать за мотор. Ссылка на 2,5 внизу той же статьи.

А может с этим сараем сравнивал )))

image_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди и Мерсы, конечно.хорошие автомобили. Но, как верно заметил Артём, это приспособления для высасывания денег из клиентов. Покупка и их обслуживание - для человека, никогда не знающего сколько точно у него денег в кармане (на карте). И это немудрено: чем больше систем и подсистем в автомобиле, тем чаще он будет ломаться. А "приличный человек" не будет себя чувствовать спокойно, если в его автомобиле что-то не работает  или скрипит. А уж коли приехал в сервис, то тебе предложат кофе и раскрутят на настройку, перепрошивку, смазку, очистку, регулировку... Дверь за 350 тыр - это норма в этом сегменте. Ну и правильно: это же непростая дверь! Тебе расскажут почему :) А ответ простой: потому, что у тебя есть деньги :)

Так что Субару правильно делает, что не обвешивает свои автомобили множеством бесполезных функций. Чтобы потом всем стало заметно основное качество их автомобилей: более высокая надёжность при том же качестве комплектующих. Но к качеству сборки обычно вопросов не возникает - оно близко к безупречному для эконом класса. По крайней мере у меня возникло такое ощущение.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...