Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

очень гуманно - в Москве цена такая только у не офиц.   

Это цена без мойки, и без снятия защиты (у меня ее нет). Получается фильтр, масло и работа. Если еще привезти свои расходники, вообще копейки будет. Завтра поеду, поглядим как все на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел сегодня ТО-0 у дилера г.Ижевск. Впечатления только положительные. В ремзону пустили без особых проблем, поэтому наблюдал за всем процессом и общался с мастером. Масло было только из бочки SN 0W20. Фильтр поставили такой же, 160. Поговорил с мастером, попросил долить чуть охлаждайки. Долил без проблем и без всякой оплаты. Итого, за все про все - 3855 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их не смущает, что в-принципе, мало любителей менять масло опять через полгода. Логичнее было сделать как в Рольфе, ТО-0 на усмотрение владельца))

Я из тех малых любителей менять масло каждые 5000, пока авто не пройдёт 25000 км. Чем свежее масличко в двигле, тем идеальнее зеркальце в колодцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему 5 тыс - это совсем крайность для гражданской машины, так меняют на спорте..там хоть это оправдано.. Ну и само масло по составу все-таки приспособлено к длительной эксплуатации. Думаю, 7,5 тыс золотая середина для нашей, даже за глаза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять надо не по пробегу, а по режиму эксплуатации. Разная нагрузка пробка-трасса. Для трассы 10т.км-норма, для пробок 5 т.км-перебор. Имхо. На второй машине (уже не гарантийной) меняю 2 раза в год, перед и после зимы. Пробег не более 10т.км в год-70% город без пробок, 30%-трасса уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался в сервис к официалам (Major). Сказали приезжайте, все сделаем оперативно ... 7900 (!!!) руб. Это что за развод, такую цену за ТО 0 первый раз слышу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это цена с работой и всеми комплектующими.

видимо произвели переоценку масла и фильтра соответственно баксу, год назад было 5500,00руб.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а можете мне кто-то объяснить почему льют 5л масла... если по мануалу всего 4,8л. 

Или на стакан переливают на всякий случай?

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на посошок ;)

 

P.S. а вообще, всем льют от 5 до 5,2л. и так в процессе эксплуатации все-равно приходится доливать.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня при 30000 6 литров написали. Я сразу не посмотрела. Ну а в мануале только что нашла, что для бензина 5 л, а для дизеля ажжжж 5,9 л. Ужастик, какой то аппетитный мой.... У прошлой Mazda нужно было 5,1 л...... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Севка,так машу каслом не испортишь :D .Будешь "отжигать" -- ещё и подливать придётся до максимки ;)

Ну так пришлось однажды уже подлить. Родители мои прилетели к нам в гости и мы собрались как то на купание. Ну думаю на новой машине.... Вот только тронулись от дома и началась лампочка гореть. Ну думаю приехали... Посмотрела, почитала, заехала на Субару, а они ... В отпуске, ну думаю ладно... Руки у меня обе правые, заехала на заправку, купила масличка нужного и залила где-то 250 мл. Поехала дальше и перестала то лампа гореть.

 

Ну абсолютно совсем если честно.... Лучше моя будет время от времени просить подпитку, чем как здесь все хозяева Mazda страдают постоянно разбавленным масла и дизеля, может быть и бензина. Народ бедный каждую неделю проверяет уровень, если слишком много, то меняет в меж. ТО масло сами. Мне как то с моей тогда повезло, я этого всего не знала, пока на форум не пришла. И то после этого уже через год бедненький кабанчик залетел под машину... Уфффф бедняга...

 

Так что лучше моторчику нашему свеженького хорошенького для смазки я буду подливать, чем думать о какой черной смеси в моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пришлось однажды уже подлить.

Какое масло заливают(марка/вязкость)?, можно попробовать сменить производителя - помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло заливают(марка/вязкость)?, можно попробовать сменить производителя - помогает.

Я купила тогда от Castrol , не помню то ли 0w30 или 5w30, лежит в машине. Я XV купила у частника с 8000 км и не знаю какое масло было влито, а вот месяц назад прошла ТО 30 000 км и чаво они там моей влили не знаю. Только пока еще не смотрела, а ведь нужно. Буду писматриваться на уровень и сделаю тогда вывод, как моя масло потребляет. Тогда и попробую разных производителей.

 

По вязкости С2.

 

На прошлой Mazda должна была быть C1 из за катализатора, меньше загрязнений тогда.

Изменено пользователем Севка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дизеля рекомендация от производителя : 0w30 класс С2/С3, объем 5.9л.

Да, я тоже это вычитала, когда масло покупать нужно было. При ТО месяц назад Субару шеф сказал мне, что в первую очередь С2. Почему и зачем я больше не спрашивала, времени не было. На маслах в основном стоят оба как и С2, так и С3. Что то логики его я не совсем поняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заполнение фильтра.

 

Что-то не сходится 

По мануалу на смену масла и на заполнение фильтра = 4,8л

Просто масло без фильтра = 4,6л

При разборке/ремонте когда двигатель вобще сухой без масла = 5,7л

 

Oil_Capacity_2.jpg

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое ТО ака смену масла буду делать сам на 3000 тыс км

Прогрею мотор минут 5 сделав два кружочка по округе (чтобы мотор разогрел масло и оно стало пожиже - так сливать легче), запаркую на более-менее ровную поверхность. 

Клиренс у нас высокий, менять одно удовольствие. 

Открутил крышку маслозаливной горловины, вытащил щуп. 

Выкрутил пробку из маслосборного поддона, подождал пока начнет сливаться, обложил тряпками вокруг чашки с масляным фильтром... на случай если вдруг где капнет. 

(Кстати сразу внизу где кончается маслозаливаня горловина расположен какой-то датчик... 100% если руки из попы то будут заливать его маслом.) 

Спец разводным ключом для масляного фильтра сорвать с места фильтр и дальше аккуратно вручную отвинтить. 

Ждемс пока вся бяка сольется. 

Одеваем новую медную краш-шайбу на пробку, завинчиваем от руки по резьбе, далее пару оборотов трещёткой чтобы шайба раздвилась. 

Вытираем масляный поддон вокруг пробки. 

Обкладываем вокруг маслозаливной горловины тряпками, вставляем воронку, заливаем 4,8л масла Mobil 1 0w20. 

Смазываем резиновое колечко масляного фильтра K&N P1008, аккуратно от руки вкручиваем по резьбе до упора, потом обеими руками еще 1/2 - 3/4 оборота т.ч. не отвинтился от вибрации. 

Осматриваем вокруг, вытираем если где капнуло, вставляем щуп на место. 

На панеле приборов обнуляем трип до нуля. 

В бортовом компе выставляем напоминалку о след смене на 6000 тыс км. 

И всё. 

Смена на 6000 тыс км уже у дилера дабы получить отметку о смене. 

PS 

Параллельно пока меняешь масло в движке думаю сменить масло в переднем и заднем дифе и в трансмиссии. 

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил заказать вот такой японский кранчик вместо пробки... масло сливается на раз. 

 

51xVEjTsfcL.jpg

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...