Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Беру в экзисте пластик и не парюсь. Забей и не сомневайся.

ОД только показывают канистры, а если ты не в рем.зоне, то льют наверняка из бочки и не факт, что 0w20 :-) так что лучше наблюдать самому. Это не напряжно, но очень полезно.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@TonY,если при замене не стоять над душой дилер точно зальет непонятной жижи из бочки.... я два раза присутствовал и несмотря на это все время с лейкой приходили... тем более что нахождение в рем зоне время убивает... всегда можно распросить, что да как!!!! )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через месяц на ТО-0, возник вопрос по поводу масла:

Кто сам закупает, какое берёте (родное)?

В металлической канистре 0W-20 SN арт: K0215 Y0274

или в пластиковой арт: SOA868V9300

 

Прочитав всю тему так и не понял по поводу печати о прохождении ТО в "У-Сервисе" если едешь со своим.

 

 

 

В мет. канистре - японское масло Idemitsu. В пластиковой - американское Idemitsu. Оба-гидрокрекинговая синтетика.

 

Теперь по номерам на мет. канистрах. 

K0215 Y0274 - это англоязычная канистра неофициальной (серой) поставки, оригинальным масло в дефинициях ООО Subaru мотор - не считается.

 

ЧТобы масло считалось оригинальным, оно должно идти в официальных (локазизованных) канистрах, купленных у официальных дилеров. Если Exist.ru даст документ, у какого дилера он взял для вас, то масло будет считаться оригинальным. 

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону масло считается оригинальным если есть сертификат соответствия, этого достаточно, чтоб не слететь с гарантии!!!

 

Нет такого закона (в котором было бы определение слова "оригинальный")

 

p.s.

Гарантийный акт Магнусона-Мосса (закон, защищающий право клиента покупать неоригинальные запчасти) - в РФ тоже не действует.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду нето что оно является оригинальным, а то что соответствует ему!... это как сигнализацию ставить сертифицированую но не купленую у дилера... с гарантии не снимут... права такого нет... соответствует стандарту...дилер ша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь.

Если масло оригинальное (=купленное у дилера), то гарантия сохраняется.

Если неоригинальное, то гарантия сохранятеся только через суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без всяких судов... купил масло...марки рекомендуемой ОД приехал на ТО... главное чтоб не левак явный...никто даже и сертификат не спросит...и печать в книжку поставят... только на масле особой экономии небудет... вот на фильтрах да экономия ощутимая!!!! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K0215 Y0274 - это англоязычная канистра неофициальной (серой) поставки, оригинальным масло в дефинициях ООО Subaru мотор - не считается.

 

О как! А озвучьте, пожалуйста, номерок русскоязычной (белой) поставки в дефинициях ООО Subaru мотор (видимо, буковки в номерке кириллицей должны быть :D ).

 

 

 

Гарантийный акт Магнусона-Мосса (закон, защищающий право клиента покупать неоригинальные запчасти) - в РФ тоже не действует.

Зато у нас закон о защите прав потребителей имеется. Да и к маслу-то уж точно подход "оригинал-неоригинал" неприменим. Любая марка пойдет, соответствующая по классу и по вязкости (а дилерам и по вязкости пофиг, исходя из того, что льют, если вопросов не задаешь).

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...блин... я вообще последнее время в шоке... покупают машину за полтора миллиона и более по нынешним ценам и думают как пару штук на ТО сэкономить!!!!!!!..... Так купите приору... там, уверен ТО тыщи полторы!!!... или корейца или дустера!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...блин... я вообще последнее время в шоке... покупают машину за полтора миллиона и более по нынешним ценам и думают как пару штук на ТО сэкономить!!!!!!!..... Так купите приору... там, уверен ТО тыщи полторы!!!... или корейца или дустера!!!

Солидарен с вами!Передули с маслом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду просит админов все темы о обслуживании объединить с темой про масло... всё равно одно и тоже и всё теже...и переливают из пустого в порожнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то никогда не узнаеш, что за жижа в канистре, пусть и оригинальной или с виду такой.... и это касается как дилера так и магазина!!!... ну сколько можно экономить на масле??? Рублей 500...???...Согласен деньги тоже.... но ТО для большинства раз в год, это 2500 в месяц... больше чем уверен многие в месяц больше прокуривают!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду просит админов все темы о обслуживании объединить с темой про масло... всё равно одно и тоже и всё теже...и переливают из пустого в порожнее...[uote]так на ТО основная тема масло.... ненадо в масло....там и так 100 СТРАНИЦ БЕСПОЛЕЗНОГО ФЛУДА!!! )))...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ненадо в масло....там и так 100 СТРАНИЦ БЕСПОЛЕЗНОГО ФЛУДА!!! )))...

так а нахрена вы тут флуд разводите...???

 

эти вопросы раскурены в 10 темах, по 34 раза...

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про ТО 5000 скажу так, масло дилера, но контролировать из чего заливают!!!!... фильтра свои, но разрешонные дилером, работу по их замене лучше оплатить, чтоб ежели что проблем не было!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения!!!... крик души....

Леша, пойми в большинстве случаев дело не в отсутствии денег или скупости/жадности, люди просто не понимают почему так дорого., особенно если учесть множество не самых лестных отзывов о сервисном обслуживании.

Да и вообще высказывание : купил за 1,5 так будь добр соответствуй, отваливай денег - некорректно.

Дело еще в том, что можно приобрести материалы для ТО и лучше по качеству и дешевле чем предлагает ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой я флуд развожу!!!???... обсуждение ТО 5000 в который и входит замена масла...новичков этот аспект больше всего интересует, как и все предстоящие ТО для проехавших больше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой я флуд развожу!!!???... обсуждение ТО 5000 в который и входит замена масла...новичков этот аспект больше всего интересует, как и все предстоящие ТО для проехавших больше....

да все 44 страницы только об этом... только читать всем впадлу... писать почему то нет... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, пойми в большинстве случаев дело не в отсутствии денег или скупости/жадности, люди просто не понимают почему так дорого., особенно если учесть множество не самых лестных отзывов о сервисном обслуживании.

Да и вообще высказывание : купил за 1,5 так будь добр соответствуй, отваливай денег - некорректно.

Дело еще в том, что можно приобрести материалы для ТО и лучше по качеству и дешевле чем предлагает ОД.

Согласен.

Если бы ОД предлагал лучшее, что есть на рынке, или эксклюзив (соответственно прося цену выше), а так - и дороже, и не факт что оригинал... :dolf_ru_093:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен, как всем кажется, что цены необоснованы... да дорого сравнительно с другими марками, но и дешевле, многих... дилер тоже неможет дешевле делать... основной доход их, не от продажи, а от обслуживания... а так ради бога привез свои расходники, дилер их поменял, но именно дилер.... потому как имеет доступ... они же не зря за лицензию заплатили!!!... а если небудет никто обслуживаться, то и дилеров небудет!!!! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лучше сразу правильному научить, потому, как не масло единое, но и другие расходники для ТО требуются, угольный фильтр салона по-любому лучше того, что предлагают. По крайней мере, человек сам делает осознанный выбор, а порой и опирается на опыт, подтвержденный статистикой :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если небудет никто обслуживаться, то и дилеров небудет!!!! ))))

дилеры будут всегда, потому как, перекупщики, что на рынке, что в салонах получают очень даже не плохие прибыли. А вот подразделение по ремонту могут и сократить, но это не сильно скажется на потребителях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...