Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Интересно независимый отдел У-Сервиса звонит после ТО?) Рад буду с ними пообщаться... :rolleyes:

Звонят дня через три после любого посещения ОД ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Radial а какое масло по ТО в подарок вам залили на Автозаводской?

 

Я спросил какое масло они будут лить и тут же предложили мне выбрать. Выбрал оригинальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ТО-1 по сертификату ничего не платил, ну или совсем ничего: мойка+снятие/установка защиты (600 руб.).

Двигатель работать стал заметно тише, что и понятно. Прироста резвости пока не заметил, хотя может потому как пробег еще 3000.

Просил "убить" сверчков в пластиковых накладках передних стоек. При получении машины сел за руль, потрогал левую - гут, на этом успокоился. Далее жена села за руль и поехали домой, по дороге дотронулся до правой стойки и ....., как было так и осталось :o , черти блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся с ТО-0 ООО "Арконт центр" - разочарование.

если кратко:

1. Машину не помыли.

2. Сход-развал, ладно переживем,за отдельную плату. Карты не дали - у их стенда нет вывода на печать. "Карта это ерунда" -слова менеджеров.

3. Дребезг в дверях - отказываются ссылаясь на субару мотор о допустимости оных.

Цена вопроса 5780 (сход-развал 1500).

Завтра еду опять на сход-развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Записался на 12-е в Пулково, сказали 5600. у меня вопрос, уважаемые.

Скрипят тормозные колодки нереально с самой покупки, обещали посмотреть. Вопрос в чем, платить дополнительно придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на ТО-0.

По тормозным колодкам сказали, что это нормально. Но у меня скрипят только если резко на тормоз. Плюс если потом тормоз отпускаешь.

В целом по ТО обошлось в 190 уе. Но из них 40 уе - это работа электрика (попросил сделать вывод питания регистратора сверху над зеркалом заднего вида).

Из остального:

1) 100 уе - 6 литров масла В20

2) 15 уе - масляный фильтр

3) 15 уе - попросил сделать диагностику ходовой (сверх ТО). Боялся, что повредил что-то - раз 10 подвеска пробивала, надо аккуратней, что ли, ездить... Ничего не нашли, сказали, что все идеально

4) остаток - работы (включая 8 уе за снятие-установку защиты двигателя)

 

Но это в Киеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РРТ Пулково.

Mobil New Life 0W-40 - 5.5л - 3410

Mobil New Life 0W-40 - 1л - 620

Кольцо уплотнительное - 66

Фильтр масляный 15208АА130 - 528

Мойка техническая - 220

ТО-5000 - 1320

Защита снятие/установка - 440

Мойка двигателя - 308

Расходные материалы - 104

Всего - 7016р

Понравлось отношение, работа, смотрел по ТВ, затем пригласили в ремзону. Убрали скрип тормозной колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис отказался проводить ТО-0 по сертификату (выданному при покупке, и дающему право на два бесплатных ТО) автомобиля, купленного в другом городе у дилера, мотивируя тем, что Субару-Россия компенсирует стоимость этих ТО только тому автоцентру, который выдал указанный сертификат. Правомерен ли вообще Такой отказ ? При покупке авто мне пояснили, что с этим талоном можно обращаться к любому офдилеру по РФ, что также указано и в самом сертификате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звони на горячую линию Субару Моторс Россия. Называй ОД, который отказывает тебе в исполнении обязательств компанией Субару (желательно с ФИО человека, который тебе это так кропотливо объяснял) и выслушай что скажут они :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не обращал внимание - кому-то на ТО ставят масляный фильтр 15208АА160, а кому-то 15208АА130...

У меня заводской стоит 15208АА160. Почему стявят и 130-е? Может отличаются чем? По объёму вроде одинаковые, может ресурс разный?

160-й типа должны сменить на 5000 км, а 130-й должен ходить до 15 тыс?

Изменено пользователем alexk201024
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не обращал внимание - кому-то на ТО ставят масляный фильтр 15208АА160, а кому-то 15208АА130...

У меня заводской стоит 15208АА160. Почему стявят и 130-е? Может отличаются чем? По объёму вроде одинаковые, может ресурс разный?

160-й типа должны сменить на 5000 км, а 130-й должен ходить до 15 тыс?

Они взаимозаменяемы(так мне в Химках спецы объяснили).Один Уже и выше,другой шире,но нИже.Крепёжное отверстие у них одинаковое. 100-тый нельзя ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал ТО-0 на Башиловке. Пробег 4370км, ровно три месяца. Помимо основных работ, написал чтобы подняли ближний свет, подтянули ручник и поставили руль прямо (стоял чуть правее).

Мастер-приемщик Олег Сибиченков, сначала пытался мне отказать в бесплатном сход-развале, объясняя это тем, что надо было сразу как только заметил, что руль стоит криво, приехать на регулировку. А за три месяца я мог наехать на бордюр или попасть в яму и сам испортить сход-развал. Я настаивал на гарантийной регулировке, к тому же напомнил, что мне не выдали диагностическую карту при получении машины. Мастер-приемщик сообщил, что будет советоваться с мастером по гарантии по этому спорному вопросу. Я сидел сверху над ремзоной и видел как загнали мою машинку на сход-развальный стенд. Т.е. решили отрегулировать без конфликтов. Похвально.

Еще мне понравился момент, когда мастер-приемщик Олег, позвал меня в ремзону и предложил самому определить высоту регулировки фар. Ручник подтянули, теперь машина не скатывается после трех щелчков. А раньше и на пяти - откатывалась немного.

 

По ценам вышло 6 481руб. Но у меня есть сертификат на бесплатное ТО-О и ТО-1, поэтому все было бесплатно. На самом деле приятно! Все ТО, из-за дополнительных работ, по времени заняло около двух часов.

Честно говоря не знаю какое масло залили, знаю только вязкость 0W20. Меня после ТО до работы жена добросила, я даже не посмотрел в багажник: есть там на долив литрушка или нет. Позже посмотрю и сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали сегодня ТО-0 в субару-Нижний Новгород (пробег 4440 км):

работы 2250 р

масло субару 0W20 5 л 2205 р

расходные материалы 200 р

масло субару sm oil 0w20 550 р (остатки в багажнике)

кольцо уплотнительное 19 р

фильтр 340 р

итого 5564 р

Все закрыли сертификатом ТО-0, а вот снятие/установка защиты картера 450 р пришлось оплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали сегодня ТО-0 в субару-Нижний Новгород (пробег 4440 км):

работы 2250 р

масло субару 0W20 5 л 2205 р

расходные материалы 200 р

масло субару sm oil 0w20 550 р (остатки в багажнике)

кольцо уплотнительное 19 р

фильтр 340 р

итого 5564 р

Все закрыли сертификатом ТО-0, а вот снятие/установка защиты картера 450 р пришлось оплатить.

 

а фильтр какой поставили? 130-й или 160-й?

масло доливка в металлической банке или пластиковой?

на Куйбышева ТО проходил? как впечатление от сервиса? в ремзону пустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу коротко времени нет. Фильтр масляный 15208аа160, масло в банке метал, у нас в НН только один кажется на Куйбышева. В Рем. зону не звали, забрали машину, потом часа через 1,5 отдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошёл ТО-0 (пробег 3300 км.) В Химках. Масло предложили оригинальное 0w20 или мотюль 0w2 5w30 5w40. Рекомендовали 5w40, аргументируя что типа 20-ка это вода, и не есть очень гут. На вопрос почему же производитель рекомендует и даже пишет на маслозаливной крышке only 0w20, чётко не ответили, сказали что видимо для их ЯПОНСКИХ условий видимо это достаточно. Оригинальное тоже не советовали, так как это минеральное масло. В общем решил пусть будет мотюль погуще, и выбрал 5w30. Но когда находился в их ремонтной зоне, то взял посмотреть эту канистру. Из прочтенного на канистре увидел что класс качества у того масла SL, а у нас в мануале четко написано SM или SN, ну или выше (правда выше по моему пока нету в природе). Спросил почему так. Ответили в стиле ХЗ, заливаем уже давно типа все тип топ, проблем нетути. Спросил а в FB именно льете ? Ответили типа во все. Этот момент меня расстроил, почему ОД предложил мне масло заведомо более низкого класса качества чем рекомендовано производителем, может оно и пофигу, но я считаю что для ОД рекомендации производителя должны быть ну как минимум молитвой. В итоге решил пусть будет мотюль 0w20 оно было SM (a 5w40 было SN). Кстати оказывается поменяли уплотнительное аллюминиевое кольцо на сливной масляной пробке, оно типа одноразовое. Просто здесь кто-то писал типа развели на кольцо которое на фильтре, так вот это не то кольцо что на фильтре. Масла кстати ушло ровно 5 литров (вся канистра), уровень находится на 2-3 мм. выше верхней метки.

 

Потом я начал донимать человеков со своими проблемами и недочетами. Про небольшой люфт руля, долго объясняли как там все устроено, и что без люфта совсем нельзя, или руль возвращаться не будет или электромотор усилителя руля сгорит. Вобщем поверил, люфт еле еле осязаемый.

Дальше я начал пытать их за тормоза. Типа почему иногда педаль вниз сама проваливается, особенно в пробках. Сказали что видимо это что-то там система VDC делает. Пока поверил, тем более привык уже. К тому же время на ТО-0 выделено 1 час, и типа надо записаться еще раз на пару часов и тогда можно будет прокатиться и посмотреть все косяки.

Далее реши попытать из за сверчков, жучков и прочих хитиновых. Передние стойки проклеили, шайбы подложили под болты крепящие переднюю панель, некоторые звуки в итоге пропали. Поразило то, что чел который делал все это не знал как снимаются накладки передних стоек, и вообще типа с такой проблемой никто не обращался. Но правда все в итоге снял и поставил. Со сверчком в багажнике они не справились, обмотали волосатой изолентой ответную скобу замка багажника, сказали поездийте так, и еще попробуйте со сложенными сиденьями. Вердикт - изолента не помогла, складывание сидений не помогло. Свечок живет......гад.

Спросил как снимается козырек бортового компутера, получил разные ответы, кто сказал что просто сдергивается, кто сказал что надо снимать воздуховоды. Он у меня тоже поскрипывает.

Далее решил прикупить жиж на доливку. Купил 1 л. моторного масла 600 р. Тормозухи сказали оригинальной в РФ не поставляется, если сильно надо купите любую DOT-3(4), решил отложить до замены тормозухи, поменяют тогда и куплю такую же на доливку. Антифриз сказали что тока со своей тарой (300 р. литр) или 5 литровая фасовка. 5 литров тоже решил не брать, ибо если такая течь будет что потребуется 5 литров, то это уже ремонтить срочно надо будет, потом как-нибудь заеду с полторашкой. Чел который торгует у них запчастями и жижами, его я долго пытал за жизнь и за масло и прочие текучести. За масло он поведал мне вот что - что у него лично машина не субару, и в его кругах (видимо тоже типа клуб) пользуется популярностью масло IDEMITSU, а мотюль у них в игноре, так как несколько ихних машинок после турбирования клинанули на мотюле, ну конечно условия могли быть разными, но вобщем лично он льёт Idemitsu. Почему у них нет такого масла ответить не смог.

Момент расчета. Мне насчитали 3000 +, памятуя что типа все же у меня ТО по купону и бесплатно, я робко поинтересовался, что типа это работа бесплатна а плачу типа за масло, сказал ага ну и тут же сказал что ТО-15000 будет бесплатным. Я спросил а за масло платить не надо ли опять будет ? Сказал нет. Я опять робко поинтересовался - а за что же я сейчас плачу ? Он видимо чего-то понял, заизвинялся, платить не надо, у вас бесплатное, извините, простите засранца, стал показывать платежки "видите вот НОЛЬ рублей, видите....." вобщем походу он ошибся или забыл что ТО у меня бесплатное.

Посещение ТО оставило двоякое впечатление. Не отлично, но и не ужасно наверное.

 

PS: Почему то они открывают канистры с масло сдергивая с неё всю пробку, а не открывают и вытягивают. Интересно зачем ? Надеюсь они их не перезаправляют потом эти канистры. Многа букоф сорри.

Изменено пользователем Far North
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Почему то они открывают канистры с масло сдергивая с неё всю пробку, а не открывают и вытягивают. Интересно зачем ? Надеюсь они их не перезаправляют потом эти канистры.

Все возможно ;) Когда нигде не было родного масла в маленьких фасовках осенью, мне в ОД, походу, принесли масло из 200л бочки, залитое в 4л канистру (увидела написанное уже дома в заказ-наряде) :blink: Хотя не ручаюсь, какая она была. Мастер другого ОД ничего не спрашивал, когда открывал, банка чистая была..ХЗ.. Если не знать - на первый взгляд не отличишь, вскрыта или нет, крышка какая-то мудреная..

После этого, как появилось, купила запечатанные заранее... Вот так вот.. :(

 

А зачем залили 0w20 мотюль, он что, гуще родного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем,ну наконец то решил сам во всем разобраться(масло).Налицо "дикий" непрофессиолизм ОД-ков,и по поводу хар-к рекомендованного масла и как пользоваться канистрой с маслом.На фирменных,кстати,на пробке сверху стоит пластиковый "язычок",так его тоже сдергивают,не зная что это направляющая/лейка для заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не знать - на первый взгляд не отличишь, вскрыта или нет, крышка какая-то мудреная..

После этого, как появилось, купила запечатанные заранее... Вот так вот.. :(

А зачем залили 0w20 мотюль, он что, гуще родного?

Канистра была чистая, я сам её в руках держал, читал тексты на этикетках. Хотя можно и аккуратно заново залить. Мотюль не гуще (наверное), просто родное это минеральное масло, как сказал их мастер, да и на форуме тут про это говорили, что родное не синтетика. А мотюль синтетика, хотя они оба SM. Ну типа наверное синтетика лучше не синтетики. В рядом стоящий Форь, лили зеленое родное.

 

Насчет педали тормоза - у всех немножко проваливается, если постоять в пробке.

Насчет люфта руля - заведи машину, выйди из неё и покачай руль, смотря на колесо. Да и стучало бы на кочках, однозначно.

Имхо насчет мотюля получило дополнительной подтверждение - ни за что и никогда.

Гы, на одной из машин тоже доставал сверчок в багажнике. Посадил за руль благоверную, а сам залез в багажник. Таки вычислил :) .

Можно попробовать взбрызнуть силиконкой все уплотнители и прочие вероятные места, типа петель, мест контакта разных резинок с кузовом и пр. А может в отделении запаски пошевелть?

Люфт руля так не виден, ничего не стучит. Просто типа иномарка....новая а тут вот..... короче я просто придираюсь, в движении он вообще не ощутим.

Тормоза - просто неприятно такое проваливание, и к тому же есть эффект дотормаживания, что мешает плавно останавливаться. Ну есть как есть =))

Какое именно подтверждение про мотюль ? Почему однозначно нет ? Мож они турбину поставили и мозги настроили неправильно, двигло передули. Тут уж не масло виновато. Просто с выбором масло что-то с FB20 неоднозначно как-то, это меня терзает немного.

Багажник я весь потрошил, запаску доставал, обшивку пластиковую на двери снимал, пенопласт вынимал, силиконом резинки брызгал, петли WD брызгал, окуривал багажник травами, жег костры, плясал с бубном изгоняя злых духов. Пока не помогло или дух сильно злой однако, или состав трав неправильны. Жена в багажнике вроде вычислила, но видать не то. Кто сверчка найдет буду сильно сказать спасибо, будем есть сушёную оленину и мясо нерпы =))

 

Артем,ну наконец то решил сам во всем разобраться(масло).Налицо "дикий" непрофессиолизм ОД-ков,и по поводу хар-к рекомендованного масла и как пользоваться канистрой с маслом.На фирменных,кстати,на пробке сверху стоит пластиковый "язычок",так его тоже сдергивают,не зная что это направляющая/лейка для заправки.

Сам разобраться ? Да я вроде в теме "масло" ничего не писал только почитал. А с маслом у меня всю жисть проблемы, для любых машин. Тока они все не на гарантии были и я сам решал что и когда мне лить. Лил всегда сам. А тут гарантия. Чуть не так, потом доказывай несколько месяцев что не виноват. Все же сервисмены делают без души как-то. Сказали можно притащить своё масло, но с гарантией конечно будут проблемы.

Ага носик-лейку вместе с пробкой чпок отверткой, и усё.

Я вообще бы IDEMITSU бы залил. Ну и класс качества брал бы последний SN, тока не 20-ку, а например 30-ку. Чуть погуще, но не на много чем рекомендованное. У мну кстати в книжке указана возможность использования (точнее доливки) 5w40, с оговоркой замены на 20-ку при первой возможности. Вообще было бы неплохо потестить этот двиг. на 0w40 посмотреть как он жить будет, думается мне что лучше, вот только на своём данный эксперимент ставить не хочу =)) Как говорил Винни Пух "всё равно кому.......только не мне...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы неплохо потестить этот двиг. на 0w40 посмотреть как он жить будет, думается мне что лучше, вот только на своём данный эксперимент ставить не хочу =))

0w40 Хантеру заливали на ТО, двиг. жив, до след. ТО добегал, но он заменил на родное.. Разницу у него надо спросить ;)

 

Так IDEMITSU - это наше родное и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0w40 Хантеру заливали на ТО, двиг. жив, до след. ТО добегал, но он заменил на родное.. Разницу у него надо спросить ;)

 

Так IDEMITSU - это наше родное и есть...

Спрошу пожалуй.

Да родное. Только родное это продукт минеральный и 20-ка SM. А у IDEMITSU есть и синтетика которая SN. Вот его то у дилера нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...