Temich Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Цену за ТО объявили 5600руб, значит должны быть расходники.может и есть но масло не то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) оригинальное субаровское 0/20(СМ или СЛ).Даже дешевле, чем Мобил 5/30 выйдет,думаю. не дешевле, т.к. 1л доливок не найдено, придется брать 2*4л*2100руб. http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2883 Оно конечно останется для следующей замены масла....Есть конечно подешевле, и доливки 1л., но нет доверия к юлмарту, и ехать дальше http://old.ulmart.ru/auto/?r=1__85930;1__92006;1__92022;2_17154_149369На вопрос отделу ТО на Пулковском д.27 дословно:-Можно приезжать со своим маслом субару 0/20 на ТО?Уклончивый ответ:-Ваша машина, Вам решать. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 -Можно приезжать со своим маслом субару 0/20 на ТО?Уклончивый ответ:-Ваша машина, Вам решать.А ты хотел,чтоб тебе на прямую сказали: - Мы хотим продать Вам имеющееся у нас масло(пусть и НЕОРИГИНАЛЬНОЕ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 есть такой вариант, но пусть будет 0/20http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=1147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Прошел нулевое ТО в Химках. Цена без работ (так как покупал у них) 3800.Предлагали масло 5w30 субару, 5w30 шелл или 0w40 мобил. Про 0w20 скромно молчали, пока не сказал, что хочу именно его.Сказали -"ок, без проблем" и предупредили, что будет жрать.))С собой дали поллитра масла, в счете указано 6 литров. ХЗ, куда 5.5 литров входит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 В ОД практически всегда ребята-слесаря переливают выше отметки МАХ. на 7-8мм.Отсюда и 5.5л вошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Прошел ТО, по времени где-то час, в ремзону пустили на весь период работ. Стоимость 2319руб, из них 300 руб. мойка, 528 руб. фильтр. Масло сам купил это 2 канистры http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2883Слили что-то черное, за 3145км странное состояние масла, со слов ремонтников сами не знают что туда заливается на обкатку. Интересно что было залито, буду посматривать на щуп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Интересно, в Москве сколько можно сэкономить, если те же 6л покупать самому или не заморачиваться и масло-фильтр брать у ОД (если у них есть 0W20) ? Овчинка выделки стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 У ОД однозначно дороже ВСЁ выходит.Я умудрился на своё ТО-0 в ДВА раза дешевле купить в Зелике Субару SM 0/20 по весне .Так что "ищущий да обрящщет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) С их мобилом 5/30 мне ТО обошлось бы 5600руб, заплатил 2300. Разница 3300, масло купил за 4100 но 8 литров. Как-то так. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Уговорили, начинаю искать масло (фильтр не буду - вдруг ошибусь, и куплю не то ) - уж коль начал "гнобить" ОД установкой допов не у них, буду добивать! Хоть они об этом не знают, да им и пофиг :megalol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Слили что-то черное, за 3145км странное состояние масла, со слов ремонтников сами не знают что туда заливается на обкатку. Интересно что было залито, буду посматривать на щуп.На обкатку со слов мастеров заливается всё то же 0w20. Чессговоря похоже на правду, если посмОтрите на 0w20 где-нить через тысячу - будет такое черно-коричневое. В сервисе сказали, это значит, что "масло работает". Inlogнасчет привезти масло на ТО с собой. Про Мейджор не скажу, а два У-Сервиса, например, не разрешили привозить с собой купленное на стороне масло и фильтр. Так что прежде чем где-то его покупать лучше уточните. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем MarinaK Дополнение: 16.12.13 на Автозаводской ответили, что разрешают привозить свои расходники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 насчет привезти масло на ТО с собой. Про Мейджор не скажу, а два У-Сервиса, например, не разрешили привозить с собой купленное на стороне масло и фильтр. Так что прежде чем где-то его покупать лучше уточните.Странно ,а мне в Химках(У-Сер тоже) на ТО-0 разрешали своё масло(Субару SM 0/20).Доволен как слон был(ведь вдвойне сэкономил на стоимости масла ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Ну так Миш, в Химках тебе и сказали то, чего я в других не слышала (про распоряжение). Я меняла трижды (ТО-0, 8тыс, ТО-1) и всегда предлагались альтернативы, а не только родное. Конечно, лучше было б выяснить ситуацию с этим мастером - пускай это распоряжение покажет, копию сделает - тогда наконец-то вопрос с маслом можно будет закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Марин, а между ТО нужно менять? Или это от стиля езды зависит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) два У-Сервиса, например, не разрешили привозить с собой купленное на стороне масло и фильтрНу и новости А я уже заказал, ладно, что не оказалось, отложили до среды Тогда перезвоню в Химки и уточню! Спасибо за предупреждение!А ск масло 0w20 SN в Химках стоит у У-Сервиса? Может, около тех же 2200р 4 л, что и на вольном рынке, и заморачиваться не стоит? Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Ну и новости А я уже заказал, ладно, что не оказалось, отложили до среды Тогда перезвоню в Химки и уточню! Спасибо за предупреждение!А ск масло 0w20 SN в Химках стоит у У-Сервиса? Может, около тех же 2200р 4 л, что и на вольном рынке, и заморачиваться не стоит?Если у них есть в наличии, я бы не стал брать на стороне. А вот если нету, тогда пускай идут лесом со своими запретами, тем более, что и права запрещать они не имеют, максимум, могут поставить отметку о масле клиента. Мне ничего никуда не поставили. Ну и возьмите сертификат на масло у продавца.А при заливке их масла, настоятельно рекомендую внимательно осмотреть канистры на предмет повторного использования. И желательно присутствовать при заливке, чтобы масло залили именно из этих канистр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Марин, а между ТО нужно менять? Или это от стиля езды зависит?Я не профи говорить как нужно Исхожу из того, что в разных сервисах и многие юзеры и проф.водители из знакомых рекомендуют менять масло раньше рекомендуемого ТО в наших условиях эксплуатации, как-то стояние в пробках мегаполиса (на сайте Плеяды даже пишут ТО чаще делать). Учитывая особенность масла и для собственного удобства выбрала такой вот межсервесник. Наверное, можно и не заморачиваться, тем более, кто покупает машину на период гарантии... Всё ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Если у них есть в наличии, я бы не стал брать на стороне. А вот если нету, тогда пускай идут лесом со своими запретами, тем более, что и права запрещать они не имеют, максимум, могут поставить отметку о масле клиента.Тоже масло предпочитаю покупать всё-таки в ОД. На сайтах клубов пишут, что эта отметка является первым вопросом, в случае чего. В любом случае, на всё привезённое советуют иметь сертификаты и чеки магазина и всё должно быть оригинальное. Почитаешь так вот и даже не знаешь, есть ли смысл экономить на расходниках... П.с. Inlog, на Автозаводской в У-Сервисе ответили, что теперь можно приезжать со своими расходниками (с маслом тоже), в наличии всё есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Скоро на ТО-0 поеду, в наличии у ОД субару 0/20 и 5/30. Сами рекомендуют второе, в связи с нашим теплым климатом. Чтож всетаки залить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Сегодня проходил ТО-5000 км.Весь процесс работ контролировал в рем.зоне.ТО - бесплатное ( по соглашению сторон) оплатил только мойку (вымыли даже внутрисалонные коврики) и снятие/установка защиты + 30 руб.(какие-то расходники) = 591 руб.По поводу замены масла 0W20 Субару на Мобил 0W40 - не соглашался заливать, пока не предоставили официальную бумагу.Снимок-39.JPGСнимок-40.JPGСнимок-41.JPGПопутно:Устранили "сверчок" справа в стойке - 5 минут - снял накладку на передней стойке и чего-то приклеил.Разобрались со "скрежетом и хрустом" в ходовой - работы на 2 минуты - монтажкой отгибается защита коробки от торчащего болта крепления коробки.Все шумы пропали - тишина полная при любых режимах разгона и положений колёс.Обслуживал сервис-менеджер Афанасий (РРТ Пулково) - работой доволен. К сожалению, ваши бумаги плохо читаются.Я видел аналогичную бумагу (может быть, это она же) ТРЁХЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ от Субару мотор, где было указано о допустимости масла 0W-40 для двигателей Subaru до даты написания письма (то есть до 2011 года).В вашей бумаге написано конкретно о допустимости 0W-40 для двигателей FB? По крайней мере, в рекомендациях на сайте Мобил1 написано, для для двигателей FB надо Mobil1 AFE 0W-20, для EJ - Mobil1 0W-40, то есть даже сам маслоизготовитель рекомендует другое масло. И ещё: в состав партнамбера 15208aa130 (возможно, что и в состав 15208aa160) уже входит уплотнительное кольцо 803916010, так что вписывание в счёт отдельной строкой ещё и уплотнительного кольца - это ловко! http://www.ebay.com/itm/SUBARU-BRZ-OIL-FILTER-PACK-OF-3-2013-2-0-W-CRUSH-WASHER-15208AA130-/121231721805http://www.ebay.com/itm/Subaru-Genuine-Oil-Filter-Pack-of-6-with-crush-washer-for-12-impreza-XV-13-Leg-/111231628195 Изменено 1 января, 2014 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 И ещё: в состав партнамбера 15208aa130 (возможно, что и в состав 15208aa160) уже входит уплотнительное кольцо 803916010, так что вписывание в счёт отдельной строкой ещё и уплотнительного кольца - это ловко!Мне кажется, этот комплект - инициатива продавца на Ебее. В Фасте такого комплекта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Кольцо или лежит в коробке (картонной), или запечатано в полиэтилен вместе с фильтром. Обе фотки - выше. Вопрос всем: если штатная пластиковая защита картера крепится на 4 болтах и куче пистонов, и её снятие/установка уже входит в стоимость ТО-5000 (строго 0.3 нормочаса), ТО-15000 (строго 1 нормочас) и т.п., почему при замене пластиковой защиты на оригинальную металлическую (крепится на тех же 4 болтах без всяких пистонов) дилер хочет отдельно денег за её снятие/установку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Может, потому, что она тяжелая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Вопрос всем: если штатная пластиковая защита картера крепится на 4 болтах и куче пистонов, и её снятие/установка уже входит в стоимость ТО-5000 (строго 0.3 нормочаса), ТО-15000 (строго 1 нормочас) и т.п., почему при замене пластиковой защиты на оригинальную металлическую (крепится на тех же 4 болтах без всяких пистонов) дилер хочет отдельно денег за её снятие/установку? Вопрос из разряда: нет в жизни справедливости... Пластиковая защита входит в стандартную комплектацию, поэтому стоимость ТО включает манипуляции с нею. Металлическая защита - допоборудование. Дилер считает, что манипуляции с ней не учтены в стоимости ТО и стоят дополнительных денег. В принципе, они в своем праве. Никто допработу бесплатно делать не обязан, если только как жест доброй воли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения