mcf1 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) в сервисах и на шиномонтажах в 99% перетягивают, вот и ломаются шпильки. особенно в горячий сезон, крутят пневмой, как можно быстрее.только один раз в жизни на одном шиномонтаже видел как чел наживил все пневмопистолетом, а затянул динамометрическим ключем. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Купил сегодня на всякий случай пару шпилек Отличается номер от поста MadCat 102? Длина 47 мм Господа подойдет или нет?Вообще это от моделей 05 - 09 годов, х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 только один раз в жизни на одном шиномонтаже видел как чел наживил все пневмопистолетом, а затянул динамометрическим ключем. Мне всегда дотягивали ключом. Обычным крестовым. Пистолетом только откручивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) у меня пистолет не сильно тянет, от руки прохожу потом, для самоуспокоения)самое главное перед пистолетом наживить от руки на два - три оборота.если не по резьбе пойдет - пистолет просто закрутит, а потом уже будет неприятный "сюрприз")) Изменено 16 апреля, 2016 пользователем zakutok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Друзья, - Длинна, диаметр, шаг резьбы нужен нашей шпильки и гайки к ней. Буду подбирать, пока жду заказ. Скиньте пожалуйста одним постом, дабы мне распечатать и взять с собой, а то у нас продавцы - бабы с поломатыми компами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Друзья, - Длинна, диаметр, шаг резьбы нужен нашей шпильки и гайки к ней. Буду подбирать, пока жду заказ. Скиньте пожалуйста одним постом, дабы мне распечатать и взять с собой, а то у нас продавцы - бабы с поломатыми компами Шпилька 28365FE001, размеры: L-47мм, М12 на 1,25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Шпилька 28365FE001, размеры: L-47мм, М12 на 1,25.Спасибо, метнулса по магазам, нет в наличии Остаётся ждать заказа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Спасибо, метнулса по магазам, нет в наличии Остаётся ждать заказа Потерпи немного или у толковых мастеровых ребят закажи, из хорошей стали, сразу комплекты; шпильки-гайки на все колёса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 , из хорошей стали,Что имелось ввиду под хорошей сталью?, как показывает практика и опыт, в загубленных заводских шпильках/болтах/гайках виновато не качество продукции производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) К примеру- углеродистая 25-35. Или взять шпильки от хорошего грузовика и обточить их до нужного размера..) Изменено 14 мая, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 И скока токарь за это возьмет?, при стоимости оригинала в 130руб., и что значит от хорошего?, от нашего Газона шпильки тянутся на раз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Я не в курсе по поводу тянучки от Газона, возможно от КАМАЗа нетянучки помогут.. ) Ну, а ежели человеку срочно "горит", то на возможные материальные жертвы, думаю, он морально вполне готов..))) А ежели не готов - то ежедневно, с огромным любопытством, проводит ревизию своего почтового ящика..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Потерпи немного или у толковых мастеровых ребят закажи, из хорошей стали, сразу комплекты; шпильки-гайки на все колёса.не надо шпильки делатьна шпильках резьба накатывается, а не нарезается...и железяка должна быть хорошая... это уже от полной безисходности можно начинать их точить)сколько надо шпилек? две передние ступицы у меня есть со шпильками именно от нашего автомобиля. и так, рассыпухой ещё десятка два точно) но там уже вперемешку от разных моделей субару.насколько я знаю посадочное в ступице под шпильку не менялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) не надо шпильки делатьна шпильках резьба накатывается, а не нарезается...и железяка должна быть хорошая... это уже от полной безисходности можно начинать их точить)сколько надо шпилек? две передние ступицы у меня есть со шпильками именно от нашего автомобиля. и так, рассыпухой ещё десятка два точно) но там уже вперемешку от разных моделей субару.насколько я знаю посадочное в ступице под шпильку не менялосьУ нас в городе есть несколько фирм, которые резьбу именно накатывают. Вполне возможно, что и у Полярника, в Воркуте, такие конторы есть.. Изменено 15 мая, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 там ещё насечку надо сделать) и вообще посадочное надо очень точно делать)там с натягом, плюс насечка)мне кажется не стоит эта деталь таких заморочек.другое дело когда надо что то нестандартное. но и нестандартное можно тоже купить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 на шпильках резьба накатывается, а не нарезается...вот уж где правда!!! отдай токарю тыщу, что бы он тебе сделал говеную деталь. которая стоит новая 150. и смех и грех)))) а вообще если не перетягивать, то ни хрена шпилькам не сделается 20 лет. Все беды от перетяжки!!! нет сноровки с каким усилием тянуть, купите динамометрический ключ, и им тяните, или выдавайте своим шиномонтажникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 купите динамометрический ключВ принципе согласен. Но вот скажи - одинаково ли ты затянешь этим ключом смазанную или ржавую гайку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Володя, так и вижу как ты крутишь, три смазанных, а две рыжих))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Володя, так и вижу как ты крутишь, три смазанных, а две рыжих)))а что смотреть - смазанные просто затяну, а на ржавых еще и попрыгаю до первого скрипа.Я это к тому, что динамометрический ключ - хреновенькое мерило затяжки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Небольшое откровение, а что ж тогда по твоему мерило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Небольшое откровение, а что ж тогда по твоему мерило?ну по идее - сколько градусов тянуть после того как выбрана вся резьба. ну или динамометрическим ключом, но с предварительно очищенной от абразива и обезжиренной резьбой и седлом гайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 ну по идее - сколько градусов тянуть после того как выбрана вся резьба.Обычно так : затянуть на столько ньютонов, и дотянуть на ...(градусы, обороты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Но вот скажи - одинаково ли ты затянешь этим ключом смазанную или ржавую гайку? момент затяжки будет одинаковым. из ржавой гайки можно всегда сделать не ржавую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) момент затяжки будет одинаковым.Ну вы чё блин - это ж очевидно .Момент затяжки гайки (радиальный) будет одинаковым, кто ж спорит. А вот момент на витках оси чистой и смазанной гайки (продольный) - совсем неодинаковым. А ведь именно он срезает резьбу на перетянутых гайках. Динамометрический ключ - это хорошо, это правильно. Но затягивать смазанные и чистые (ржавые) гайки надо с разными моментами, ржавые - с бОльшим, смазанные (кто смазывает) - с мЕньшим Изменено 18 мая, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) А вот момент на витках оси чистой и смазанной гайки (продольный) - совсем неодинаковымну тогда это уже не момент, не знаю как назвать правильно, Наверное сила с которой будет прижато колесо к ступице. эта сила будет разной. но это все спор ни о чем, у кого гайки заржавели и он их прикручивает как и были, то тот, скорее всего, не знает что такое динамометрический ключ, и затянет метровой трубой. А потом напишет на форуме субара говно, шпильки платилиновые, сломал одной левой Изменено 18 мая, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения