Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шпильки колес (проблемы, обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

 

 


Наверное сила с которой будет прижато колесо к ступице. эта сила будет разной.
ну пусть будет сила, или давление, не важно. Просто есть 2 религии - одна поклоняется смазанным гайкам, другая - обезжиренным. И там, и там есть прилежная паства, которая следит за состоянием гаек - одна смазывает, вторая - чистит обезжиривает. Они должны молиться на разные цифры на динамометрической шкале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

можно и на трёх))

главное что бы не подряд, две снизу, одна сверху...

кстате заморочился сегодня, запаску в багажник положил, вернул на место литой диск

прогнал резьбу на всех шпильках, слева спереди пришлось три заменить.

на замену шпильки на заднем левом времени не хватило)

как нить потом.

шпильки поставил из кучи субаровских шпилек)) там от разных моделей.

они короче родных на 2 мм, не значительно я считаю

но мне показалось что наши из какой то сыромятины. 

ждм шпилькам доверия больше.

по посадочному всё то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне показалось что наши из какой то сыромятины.

Так и есть.

Сегодня менял задний ступичный узел, да хотел шпильки забрать в запас.

После испытаний медным молотком в сравнении с аналогами - были отправлены в помойку.

Так что никакой метровой трубы не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на любой разборке могут наколотить их тебе со ступиц))

ну не знаю я где у нас разборки, увы... где магазины в реале и в сети - знаю, а до разборов еще не дорос, наверное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да))

скорее всего там у вас посложнее с этим делом))

у меня свой миниразбор есть))

я не выкидываю всякие болты и гайки.

мертвые агрегаты всегда разбираю, с мёртвых ступиц шпильки выбиваю

за свою многолетнюю дейтельность я уже не одну машину разобрал)

запас гаек и болтов ещё никогда не вредил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть.

Сегодня менял задний ступичный узел, да хотел шпильки забрать в запас.

После испытаний медным молотком в сравнении с аналогами - были отправлены в помойку.

Так что никакой метровой трубы не надо.

у меня для этого есть гайка, которая уже мальца расплющилась)) но резба у нее целая.

накрутил, с посадочного выбил) резьба целая, и никаких заморочек с тем по чему стучать)

один точный удар маленькой куволдочкой чудотворной - всё готово 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста.

 

Шпилька с номером 28365-FE001  подходит для ХВ 2014 года выпуска?

 

И ещё, не нашёл номера колёсной гайки, на ней тоже слизалась резьба(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На шинке свернули шпильку. Так как до ближайшего магазина (exist) 260км. пришлось покупать, то что есть в магазинах. Зашел сюда, длину, шаг, диаметр нашел, спасибо Вадим Ник.

Но в магазине озадачили еще одной проблемой - диаметр шпильки у шлицов. Оказалось, есть 13 и 14. Пришлось покупать обе. )) Так вот, для полной картины шпильки:

 

Шпилька 28365FE001, размеры: L-47мм, М12 на 1,25. шлицы d-14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, недавно обломал 2 шпильки на левом переднем колесе и одну на правом переднем.

На колесах установлены секретные гайки.

Обломанные шпильки как-то странно оказались в обоих случаях прямо напротив секреток. :dry:

 

Вопрос.

У кого ломались шпильки - у вас есть секретки на колесах или нет?

P.S. машину за 1000 км до обрыва шпилек обслуживал у дилера. Делал ТО.

Изменено пользователем Teslapower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпильку одну ОД свернул (сорвал резьбу при затяжке). сейчас меняю сам.

секретки стоят, проблем не было.

 

похоже у твоего дилера руки без динамометрического ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпильку одну ОД свернул (сорвал резьбу при затяжке). сейчас меняю сам.

секретки стоят, проблем не было.

 

похоже у твоего дилера руки без динамометрического ключа.

Ага, после моего последнего ТО у него дилерство забрали. Но, не уверен, что из-за того, что гайки без динамометрического ключа тянули :)

А так да. Хороший подарок от них. Гайка оригинал каждая по 200р и шпильки по 130-150р. Итого "подарил" тысячу рублей. Раньше не было таких проблем с ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну ломали. Не в секретке.

я имею ввиду есть ли вообще на этом колесе секретки. У меня шпильки сломались в обоих случаях в противоположной от секретки стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду есть ли вообще на этом колесе секретки. У меня шпильки сломались в обоих случаях в противоположной от секретки стороне.

У меня стоят секретки с покупки, 4 года скоро. Все шпильки родные, колеса меняю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду есть ли вообще на этом колесе секретки. У меня шпильки сломались в обоих случаях в противоположной от секретки стороне.

 

Секретки на всех колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, после моего последнего ТО у него дилерство забрали. Но, не уверен, что из-за того, что гайки без динамометрического ключа тянули :)

А так да. Хороший подарок от них. Гайка оригинал каждая по 200р и шпильки по 130-150р. Итого "подарил" тысячу рублей. Раньше не было таких проблем с ними. 

динамометрический ключ должен быть в руках исполнителя))

как то не однозначно получилось) 

короче рука, которая это много раз делала, сама по усилию чувствует момент затяжки, голова об этом даже не думает))

вся беда от того что как правило в сервисах работает школота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...