Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шпильки колес (проблемы, обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Костыль, у меня на старых субарях такой проблемы не было. там правда 1997го и 2001 года машины были.

Вполне возможно, на XV при прохождении ТО поменяли одну,  точно не помню пир каком ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графитки, брызгалки... Ничего не делаю. Шпильки как новые. 

 

Аксиома - не давайте крутить гайки идиотам с гайковертами. Протягивайте сами. 

 

Графитка не панацея. хочется мажь, просто не "прикипят" шпильки . А то, что шпильки слабые У Subaru мне пришлось столкнуться ещё в 2007 году на Импрезе при замене резины с лета на зиму.  Согласен с Артёмом, не давайте крутить гайки идиотам с гайковёртами. 

 

Ну да, нужно еще у каждого СТО-шника запросить его опыт работы. Задать вопрос - понимает ли он что нужно гайку наживить пальцами, а потом гайковертом крутить.

Это не реально - что самому все крутить, что СТО-шника каждого проконтролировать.

 

На одной и той же СТО то нормально сделают, то накосячат. Мне у официалов так затуняли прошлой осенью, что весной на двух колесах 5 шпилек поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, нужно еще у каждого СТО-шника запросить его опыт работы. Задать вопрос - понимает ли он что нужно гайку наживить пальцами, а потом гайковертом крутить.

Это не реально - что самому все крутить, что СТО-шника каждого проконтролировать.

 

На одной и той же СТО то нормально сделают, то накосячат. Мне у официалов так затуняли прошлой осенью, что весной на двух колесах 5 шпилек поменял.

  Не знаю как у кого , а у меня есть Самсон, с 2007 года  чинит наши машины. Ни разу не было с его стороны косяков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Привет всем! Только что перечитал всю!! тему. Ребята, согласится придется - шпильки и гайки говно. В семье 4 Субаря разных годов и Тойота, xv брал первым, гайковёрта не видела, да и не в нем проблема. Его придумали не дураки, и руки у шиномонтажников не хуже наших. Проблема описанная во многих постах одназначна: гайка сорвалась, начала крутится, стала "зависать", а потом - блок! Проблема в неправильной структуре закалки материала - поверхность, как и середина тела шпильки - мягкая. Гайка то-же. Гайка в данном соединении - расходник и должна умирать первой. Но из-за вязкости поверхностей происходит залипание с гайкой, как будто приваривается. Токарь пытался вычистить из гаек остатки шпилек и сказал, обычно, срезанные нитки резьбы вываливаются из канавок гайки, а у меня - как припаяны - гайки выкинули..  Резьбу смазываю медной смазкой, во время переобувки сломал на переднем - одну, на заднем две по диагонали диска и все одинаково заваривались на ходу. Шпильки - *АМНО!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Только что перечитал всю!! тему. Ребята, согласится придется - шпильки и гайки говно. В семье 4 Субаря разных годов и Тойота, xv брал первым, гайковёрта не видела, да и не в нем проблема. Его придумали не дураки, и руки у шиномонтажников не хуже наших. Проблема описанная во многих постах одназначна: гайка сорвалась, начала крутится, стала "зависать", а потом - блок! Проблема в неправильной структуре закалки материала - поверхность, как и середина тела шпильки - мягкая. Гайка то-же. Гайка в данном соединении - расходник и должна умирать первой. Но из-за вязкости поверхностей происходит залипание с гайкой, как будто приваривается. Токарь пытался вычистить из гаек остатки шпилек и сказал, обычно, срезанные нитки резьбы вываливаются из канавок гайки, а у меня - как припаяны - гайки выкинули..  Резьбу смазываю медной смазкой, во время переобувки сломал на переднем - одну, на заднем две по диагонали диска и все одинаково заваривались на ходу. Шпильки - *АМНО!!!!!!

 

Я на крузаке резьбу шпилек руками рвал при затягивании обычным "крестом" и что? А на XV за 2,5 года ни разу ничего не произошло. Шпильки как новые на трехлетней машине. И гайки.

 

Нежнее надо ) Бог силушкой тебя не обидел видимо, Вячеслав. И хорошо. Но не надо пенять на качество, с дуру можно сам знаешь что сломать.

 

п.с.

Не удивлюсь, что в каком-нибудь мануале написан момент затяжки гаек на Субарах. Вот честно, кто-то с динамометрическим ключом тянет гайки у нас? Не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и цифры оказывается есть. 

 

 

Есть такое предупреждение от производителя согласен.,экспериментально проведенного теста не знаю., поэтому не верю. Никогда не попадал :) Момент затяжки гаек колес для нашего авто: 100Нм (10,2 кгс-м), примерно 40-50 кгс приложенному к концу баллонного ключа.

 

 

Теперь сюда идем. Первой же ссылкой. Параметры гляньте.

 

https://www.pnevmoteh.ru/pnevmogaykoverty-34

 

п.с.

Прекращайте уже. С заботой относитесь к своему авто. Долбоящеров с кривыми руками не стоит подпускать к своим авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех японцах шпильки говно,на немцах,как правило,болты и с ними проще.

Изменено пользователем Лексури
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как категорично. Выкладки может какие дашь?

 

)) Перечисли, плз, на каких немцах болты. Если не сложно. Кроме VW групп?

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-й год переобуваюсь на одной и той же шиномонтажке, проблем нет ,хоть и гайковерт. У дилера на ТО тоже все нормально. В Химках дотягивают ключом кстати. 

Может проблема и правда в криворукости ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может проблема и правда в криворукости ?
+100500 Переобуваюсь сам, закручиваю от руки. На шиномонтажках бываю крайне редко (когда проколы и баллансировка). Даж не знаю, что нужно сделать, чтоб сорвать шпильку...

Но какой то процент брака наверное не исключён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-й год переобуваюсь на одной и той же шиномонтажке, проблем нет ,хоть и гайковерт. У дилера на ТО тоже все нормально. В Химках дотягивают ключом кстати. 

Может проблема и правда в криворукости ?

  Криворукость идёт от дебилизма, не уж-то так трудно отрегулировать гайковёрт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Криворукость идёт от дебилизма, не уж-то так трудно отрегулировать гайковёрт ?

Если он дебил, то до его мозга не доходит, что можно и отрегулировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как категорично. Выкладки может какие дашь?

 

)) Перечисли, плз, на каких немцах болты. Если не сложно. Кроме VW групп?

Из тех,что были: на ML болты, на X6 болты,на Q7 болты. Про другие не скажу,просто не знаю.

Шпильки обрывали на Авенсисе,на Камри,на RX. У XV они очень нежные,всегда сам дотягиваю,чтобы не искать виновных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда сам дотягиваю,чтобы не искать виновных.

 

Ну вот же, сам и написал.

 

Да, вчера поглядел, много у кого болты идут. У самого мл500 был, но убей не помню, что бы болты были. Старею)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот же, сам и написал.

 

Да, вчера поглядел, много у кого болты идут. У самого мл500 был, но убей не помню, что бы болты были. Старею)

Напомню,болты с полусферой,а не с конусом на оригинальном диске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Перед отдачей машины перебул ее в зиму. И на прощание, сломали мне шпильку. Так и продал, правда отдав женщине запасную.

 

Как? Свернули на закрутке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как? Свернули на закрутке?

 

При открутке. Не откручивалось. Предупредили, что может сломаться. Так и случилось. Переобувался я на том же шиномонтаже. Они затягивают динамометрическим ключом и у них есть таблица для разных авто. Но именно то колесо мне ремонтировали в другом месте (ниппель) и перетянул, собака. А может просто совпало. Итого 2 шпильки за 70 тыкм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Шпильки на xv нежные, одназначно с ними аккуратно на моем форе 2004 года стоят родные без проблем, хотя лет пять менял резину в шиномонтажках в связи с отсутствием допдисков, ни одну не сломали, хотя видел что откручивали с трудом. Теперь и отцу на XV и себе на форе меняю сам с динамометрические ключем проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил два шиномонтажа в нашем городе, нигде шпильки не сорвали. Работают грамотно.

Изменено пользователем Угличанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Похоже, не только у меня проблемы со шпильками Субару. До этого на 5 машинах других марок таких проблем не было. Казалось бы, мелочь. Но. Каждую машину с запаской производитель комплектует балонником и домкратом. Мягко намекая на то, что уж колесо-то водитель, в случае чего, поменяет сам без посторонней помощи и в любом месте. И поедет дальше. Причем вероятность такого происшествия довольно высока и оно вполне может произойти на безлюдной дороге, в лесу и т.п.

 

Это справедливо для других марок. Но владелец Субару рискует столкнуться с неразрешимой задачей, если не сможет снять колесо. По-моему, уже пора обратиться к Субару от имени клуба с требованием обеспечить такое качество шпилек, которое будет гарантировать возможность замены колес с помощью штатного балонника.

 

Или комплектовать каждый автомобиль Субару набором необходимого инструмента и оснастки для откручивания гаек и замены шпилек при их нынешнем качестве. А также подробной инструкцией. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...