Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шпильки колес (проблемы, обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

в сервисах и на шиномонтажах в 99% перетягивают, вот и ломаются шпильки. особенно в горячий сезон, крутят пневмой, как можно быстрее.

только один раз в жизни на одном шиномонтаже видел как чел наживил все пневмопистолетом, а затянул динамометрическим ключем. 

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил сегодня на всякий случай пару шпилек

Отличается номер от поста MadCat 102?

Длина 47 мм

Господа подойдет или нет?

Вообще это от моделей 05 - 09 годов, х.з.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


только один раз в жизни на одном шиномонтаже видел как чел наживил все пневмопистолетом, а затянул динамометрическим ключем. 

 

Мне всегда дотягивали ключом. Обычным крестовым. Пистолетом только откручивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пистолет не сильно тянет, от руки прохожу потом, для самоуспокоения)

самое главное перед пистолетом наживить от руки на два - три оборота.

если не по резьбе пойдет - пистолет просто закрутит, а потом уже будет неприятный "сюрприз"))

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Друзья, - Длинна, диаметр, шаг резьбы нужен нашей шпильки и гайки к ней. Буду подбирать, пока жду заказ. Скиньте пожалуйста одним постом, дабы мне распечатать и взять с собой,

а то у нас продавцы - бабы с поломатыми компами :D 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, - Длинна, диаметр, шаг резьбы нужен нашей шпильки и гайки к ней. Буду подбирать, пока жду заказ. Скиньте пожалуйста одним постом, дабы мне распечатать и взять с собой,

а то у нас продавцы - бабы с поломатыми компами :D 

 

Шпилька 28365FE001, размеры: L-47мм, М12 на 1,25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, метнулса по магазам, нет в наличии :huh:  Остаётся ждать заказа :unsure:

Потерпи немного или у толковых мастеровых ребят закажи, из хорошей стали, сразу комплекты; шпильки-гайки на все колёса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, из хорошей стали,

Что имелось ввиду под хорошей сталью?, как показывает практика и опыт, в загубленных заводских шпильках/болтах/гайках виновато не качество продукции производителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру- углеродистая 25-35. Или взять шпильки от хорошего грузовика и обточить их до нужного размера..)

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе по поводу тянучки от Газона, возможно от КАМАЗа нетянучки помогут.. ) Ну, а ежели человеку срочно "горит", то на возможные материальные жертвы, думаю, он морально вполне готов..))) А ежели не готов - то ежедневно, с огромным любопытством, проводит ревизию своего почтового ящика..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерпи немного или у толковых мастеровых ребят закажи, из хорошей стали, сразу комплекты; шпильки-гайки на все колёса.

не надо шпильки делать

на шпильках резьба накатывается, а не нарезается...

и железяка должна быть хорошая... 

это уже от полной безисходности можно начинать их точить)

сколько надо шпилек? две передние ступицы у меня есть со шпильками именно от нашего автомобиля. и так, рассыпухой ещё десятка два точно) но там уже вперемешку от разных моделей субару.

насколько я знаю посадочное в ступице под шпильку не менялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо шпильки делать

на шпильках резьба накатывается, а не нарезается...

и железяка должна быть хорошая...

это уже от полной безисходности можно начинать их точить)

сколько надо шпилек? две передние ступицы у меня есть со шпильками именно от нашего автомобиля. и так, рассыпухой ещё десятка два точно) но там уже вперемешку от разных моделей субару.

насколько я знаю посадочное в ступице под шпильку не менялось

У нас в городе есть несколько фирм, которые резьбу именно накатывают. Вполне возможно, что и у Полярника, в Воркуте, такие конторы есть.. Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ещё насечку надо сделать) и вообще посадочное надо очень точно делать)

там с натягом, плюс насечка)

мне кажется не стоит эта деталь таких заморочек.

другое дело когда надо что то нестандартное. но и нестандартное можно тоже купить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на шпильках резьба накатывается, а не нарезается...
вот уж где правда!!!

 

 


отдай токарю тыщу, что бы он тебе сделал говеную деталь. которая стоит новая 150. и смех и грех))))

 

а вообще если не перетягивать, то ни хрена шпилькам не сделается 20 лет. Все беды от перетяжки!!! нет сноровки с каким усилием тянуть, купите динамометрический ключ, и им тяните, или выдавайте своим шиномонтажникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, так и вижу как ты крутишь, три смазанных, а две рыжих)))

а что смотреть - смазанные просто затяну, а на ржавых еще и попрыгаю до первого скрипа.

Я это к тому, что динамометрический ключ - хреновенькое мерило затяжки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое откровение, а что ж тогда по твоему мерило?

ну по идее - сколько градусов тянуть после того как выбрана вся резьба.

 

ну или динамометрическим ключом, но с предварительно очищенной от абразива и обезжиренной резьбой и седлом гайки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по идее - сколько градусов тянуть после того как выбрана вся резьба.

Обычно так : затянуть на столько ньютонов, и дотянуть на ...(градусы, обороты)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но вот скажи - одинаково ли ты затянешь этим ключом смазанную или ржавую гайку?
момент затяжки будет одинаковым. из ржавой гайки можно всегда сделать не ржавую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

момент затяжки будет одинаковым.

Ну вы чё блин - это ж очевидно :dolf_ru_657:.

Момент затяжки гайки (радиальный) будет одинаковым, кто ж спорит. А вот момент на витках оси чистой и смазанной гайки (продольный) - совсем неодинаковым. А ведь именно он срезает резьбу на перетянутых гайках.

 

Динамометрический ключ - это хорошо, это правильно. Но затягивать смазанные и чистые (ржавые) гайки надо с разными моментами, ржавые - с бОльшим, смазанные (кто смазывает) - с мЕньшим

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот момент на витках оси чистой и смазанной гайки (продольный) - совсем неодинаковым

ну тогда это уже не момент, не знаю как назвать правильно, Наверное сила с которой будет прижато колесо к ступице. эта сила будет разной. 

но это все спор ни о чем, у кого гайки заржавели и он их прикручивает как и были, то тот, скорее всего, не знает что такое динамометрический ключ, и затянет метровой трубой. А потом напишет на форуме субара говно, шпильки платилиновые, сломал одной левой :D

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...