Ил-86 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 При замене обнаружилось, что треснули три штыря, на которые крепятся колеса Вы имели ввиду шпильки?На одном колесе или на разных?А то, что забили на сверчки - правильно. К более серьёзным вещам прислушиваться надо, а не за насекомыми гоняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Вы имели ввиду шпильки?На одном колесе или на разных?А то, что забили на сверчки - правильно. К более серьёзным вещам прислушиваться надо, а не за насекомыми гоняться. Да, шпильки, на одном или разных колесах - не спросил, завтра позвоню - выясню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Да, шпильки, на одном или разных колесах - не спросил, завтра позвоню - выясню.Обычно такие неприятности возникаю после использования нерадивыми шиномонтажниками ударного гайковерта. Было дело? Хотя скорей всего даже и не в курсе, судя по незнанию какие шпильки треснули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Обычно такие неприятности возникаю после использования нерадивыми шиномонтажниками ударного гайковерта. Было дело? Хотя скорей всего даже и не в курсе, судя по незнанию какие шпильки треснули. Вполне возможно, что от гайковерта, либо просто перетянули. Колеса меняю у знакомого, у него свой шиномонтаж, он не мог шпильки сломать.Когда отдавал на сход развал - вполне возможно, что перестарались, но за то сход-развал сделали нормально, у дилера раз 7 делал - результата не было. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Seppo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) А причем колесные гайки/шпильки при регулировке развал/схождения? Изменено 16 октября, 2013 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Да, шпильки, на одном или разных колесах - не спросил, завтра позвоню - выясню. Просто, пока на зимнюю не переходил, вот и подумал, что там за штыри ещё?Если на одном,- или серьезное отклонение в моменте затяжки, или вспомиайте, где хорошо приложились, а может и не раз.Если на разных,- фигово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 А причем колесные гайки/шпильки при регулировке развал/схождения? Может гайковертом закручивали колеса, так как снимали и меняли местами и шпильки треснули, сам не присутствовал при этом.Лучше пусть от гайковерта или от чрезмерного усилия при закрутке гаек треснут (как-то спокойней на душе),чем сами по себе, что не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Заменишь шпильки, не оставляй больше авто без присмотра Все известные мне случаи сворачивания шпилек/резьбы чрезмерные усилия и грязь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Большое спасибо за советы. Треснутые шпильки были на заднем левом колесе, естественно при замене колес их также заменили. Впредь, при шиномонтажных работах, буду проявлять бдительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Треснутые шпильки были на заднем левом колесеа можно фото или поподробнее - как они треснули? Что-то я не понимаю как это возможно. Резьба срезалась - понимаю. Шпильку срезало - понимаю. Как треснуть шпилька может - не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а можно фото или поподробнее - как они треснули? Что-то я не понимаю как это возможно. Резьба срезалась - понимаю. Шпильку срезало - понимаю. Как треснуть шпилька может - не понимаю Я их не забирал. Попробую заехать к дилеру, если не выбросили - скину фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Забрал сломанные шпильки и гайки.Мастер сказал, что были сильно затянуты, сломались в момент откручивания, а также, что не я один такой. Поеду в шиномантаж, где до этого менял колеса - покажу и раздам люлей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Забрал сломанные шпильки и гайки.Мастер сказал, что были сильно затянуты, сломались в момент откручивания, а также, что не я один такой.ну дык какие ж они треснутые, они банально срезаны. Теперь всё понятно - или металл мягкий, или перетянули. Но судя по фото - всё вместе.Поеду в шиномантаж, где до этого менял колеса - покажу и раздам люлей.Не примут они люлей, скажут что шпильки незакаленые, мягкие Изменено 17 октября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник-николс Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) а шпильки и не должны быть калёными,иначе будут ломаться ещё быстрее,а вот граждане шино-шарамыжники,люлей достойны в полном объёме,ибо видно даже коту моему,что они гайки не наживляли вручную,а сразу гайковёртом шпарили,приговаривая-глянь,какие мы ловкие!И гайковёрт,поди,старинный-без храповика.Насмерть прикручивает.Даже в резьбу попасть не удосужились!Криворучки. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Ник-николс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) они гайки не наживляли вручную,а сразу гайковёртом шпарили,приговаривая-глянь,какие мы ловкие!это да, третья шпилька - жесть. Представляю на какое усилие был настроен гайковерт... Считай на 4-х шпильках колесо держалось. Кругом враги... Изменено 17 октября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Не примут они люлей, скажут что шпильки незакаленые, мягкие Три срезанных шпильки из пяти на одном колесе, да за это -надо по полной! А про мягкий металл пусть рассказывают прокурору. Коллеги, кто знает рекомендуемый момент затяжки на нашей, озвучьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 ну дык какие ж они треснутые, они банально срезаны. Теперь всё понятно - или металл мягкий, или перетянули. Но судя по фото - всё вместе. Не примут они люлей, скажут что шпильки незакаленые, мягкие Когда увидел, то понял, что именно срезаны, но мастер по телефону сказал - треснули, так что, как говориться за что купил.... В шиномонтаже люли приняли, извинились, обещали впредь быть ну очень аккуратными, три обращения теперь к ним бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 [b][member=Xeyz][/b], а что, шпильки смазывать нельзя? почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Гаражный миф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Колесо отвалится на ближайших 100кмне отвалится, сказки всё это. Разница только в том, что смазанный болт легче перетянуть, усилие не чувствуется. Вручную затягивать насухую как бы безопаснее, но зато потом откручивать сложнее и для резьбы не гуд.Не миф, личный опыт . По молодости попадал .ну по молодости колеса и ступицы были кривые, а конусы у болтов не конусные, диск значит криво садился на ступицу, и после затяжки разбалтывался от езды. Раньше даже была рекомендация - после замены колеса через 5-10 км остановится и проверить затяжку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Есть такое предупреждение от производителя согласен.,экспериментально проведенного теста не знаю., поэтому не верю. Никогда не попадал Момент затяжки гаек колес для нашего авто: 100Нм (10,2 кгс-м), примерно 40-50 кгс приложенному к концу баллонного ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Мне смазввали на предыдущей машине, перед заеркчиванием на кончик шпильки. Правда не знаю чем. Все было в норме... Изменено 17 октября, 2013 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Эксперимент, имел ввиду: кто-то, когда-то доказал запрет на смазку колесных гаек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Есть такое предупреждение от производителя согласен.,экспериментально проведенного теста не знаю., поэтому не верю. Никогда не попадал Момент затяжки гаек колес для нашего авто: 100Нм (10,2 кгс-м), примерно 40-50 кгс приложенному к концу баллонного ключа. Лет 25-30 назад, когда уже вполне достаточно было толковых книг по любительскому автоделу, припоминаю, что где то прочитал, что болты (гайки) ни в коем случае не смазывать ЦИАТИМами, ЛИТОЛами и т.п. НО, допускается графит (в те времена он был, по-моему, только в виде пудры). На бывшей, при первой смене колес технари смазали болты графитовой смазкой,- 10 лет никаких проблем не было, только им добрые слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Экспериментировать не советую, разве что над вражьей машинойда бросьте вы, для болтов даже специальные смазки продаются:http://www.regional....iew/?idx=505434http://www.exist.ru/.../7/223/3E205BA0если ничего такого нет под рукой - то и графит сойдет...стали бы их уважаемые фирмы делать, если бы после колеса отваливались. Всё дело в правильной затяжке. хотя вот подумалось, что некоторая разница есть. Если перетянуть смазанный болт - срежет резьбу, а если сухой - то скорее всего срежет сам болт или шпильку. Что кому больше нравится - выбирайте Изменено 17 октября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения