Ghost Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Дык он повис на брюхе? Да. Но это не считается. Ну и что, что крутятся три колеса? На 4 форестер у чувака защита стоит которая съедает 3-4 сантиметра клиренса да и он просто не знает как ехать в такой ситуации и какие кнопки нажимать.И да, X-mode нужен только в тех случаях когда нельзя буксовать, а если нужно ехать ходом в гору он ненужен ни в каком варианте. да и про понижайку на вариаторе они не знают (я кстати тоже до недавнего времени), Расскажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Расскажи.я тут на форуме кидал, меня закидали, мол нада книжку читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Иксмод чтобы не скользить, но когда нужно ходом в горку он мешает...на юх он впёрся тогда за полляма...маркетинговая фишка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 .на юх он впёрся тогда за полляма...маркетинговая фишка?Что бы не скользить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 .на юх он впёрся тогда за полляма...маркетинговая фишка?Что бы не скользить. Чтобы не скользить, нужно ехать аккуратно и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Расскажи.я тут на форуме кидал, меня закидали, мол нада книжку читать у меня нет лепестков Старое видео, уже обсуждалось на форуме. В такой ситуации нужен x-mode. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Расскажи.я тут на форуме кидал, меня закидали, мол нада книжку читать у меня нет лепестков Старое видео, уже обсуждалось на форуме. В такой ситуации нужен x-mode. В такой ситуации нужно одеть зимнюю шипованную резину Изменено 14 марта, 2019 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 В такой ситуации нужно одеть зимнюю шипованную резинуопередил у меня нет лепестков так речь идет про вариатор, на вариаторе есть, и новые фори идут все на вариаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim063 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Тут Дром обзор сделал https://www.drom.ru/info/test-drive/subaru-forester-vs-nissan-x-trail-vs-hyundai-tucson-67773.htmlРаспиаренная система X-Mode от Subaru оказалась почти беспомощной в глубоком снегу. Forester действительно хорош, когда можно взять разгон и идти хорошим ходом, но «с места» у него нет преимуществ. Вариатор Nissan также позволяет вывести мотор на высокие обороты. Проще всего в снегу оказалось ехать на самом низком Hyundai Tucson с классическим «автоматом» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Распиаренная система X-Mode от Subaru оказалась почти беспомощной в глубоком снегу."не давая поднять обороты двигателя до необходимых." там в тексте. Я выше как раз писал про понижайку как раз на новом форе она тоже есть принцип работы объяснять нужно? а так да, отключай не отключай еспи, обороты высоко не даст поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 у меня нет лепестков так речь идет про вариатор, на вариаторе есть, и новые фори идут все на вариаторе. Таки прямо на вариаторе лепестки?)) Ваще-т, таки да - все Фори на вариаторе. Но лепестки только на двух верхних комплектациях. Как и на четвертых форях. Без лепестков есть на рычаге положение имитации понижайки, когда вариатор не поднимает выше второй виртуальной передачи.Кстати, на Вихе 1,6 тоже ни каких лепесткофф нетути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Таки прямо на вариаторе лепестки?)) Ваще-т, таки да - все Фори на вариаторе. Но лепестки только на двух верхних комплектациях. Как и на четвертых форях. Без лепестков есть на рычаге положение имитации понижайки, когда вариатор не поднимает выше второй виртуальной передачи. Кстати, на Вихе 1,6 тоже ни каких лепесткофф нетути. У меня Форестер. Лепестков нет, на коробке режим L - торможение двигателем. Всё ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Режим L - это и есть принудительное ограничение переключения вариатора выше "второй скорости". И да, его можно использовать в качестве торможения двигателем при спуске с горы. Еще его можно, и желательно, использовать при движении по ухабистой сельской дороге. Когда разгоняться нет смысла, а вариатор, вдруг почувствовав снижение сопротивления, норовит переключиться выше, а тут новый ухаб.. И снова ступень вниз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 @Геннадий С., на 1.6 разве варики шли? там вроде на ручке и понижайка отдельно, хотя могу заблуждаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Не шли. Теперь идут. Нету больше ручки. https://murmansk.subaru.ru/file-manager/file?path=%2F3d43f180e816beb01a65c5b7de5361a15c80e32bc916d.pdf&filename=2019_02_01_XV_2019_PRICE.PDF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Были на 1.6 вариаторы, с самого начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 понял. шапсиб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алeкceй Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Здравствуйте. Катаюсь на XV. Хочу купить с рук форик 2014 г.в. на механике. На что стоит обратить внимание при осмотре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) История у авто есть?(пробег, прохождение то, ремонты и т.д.) Изменено 1 апреля, 2019 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 На что стоит обратить внимание при осмотре? На всё. Кузов, двигатель, коробка, подвеска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) http://ok.ru/video/989368485253 осторожно мат Изменено 1 апреля, 2019 пользователем macao Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 За рулем в марте свежий обзорчик-сравнение сделал для нового форика https://www.zr.ru/content/articles/916598-mitsubishi-outlander-nissan-x-trail-subaru-forester-vw-tiguan-test-drajv/?internal_visits=brand_top_stories Понятно что обзор субъективен, но тем не менее можно сделать вывод что если раньше у форика по некоторым дисциплинам (управляемость, внедорожность) был отрыв против конкурентов то теперь все выравнилось. Все марки в этом ценовом диапазоне почти на равных по полю идут, и также управляются. У ниссанов Митсубиси перестала перегреваться муфта, а у форика ухудшилась геометрическая проходимость. Что самое интересное тот же За рулем у ХВ-хи нового поколения ранее намерял просветы под передом в центре 220 мм, в центре базы 230 мм, под задним мостом 235 мм, угол продольной проходимости 20 гр. А у нового форика под передом в центре 210 мм, в центре базы 205 мм, под задним мостом 215 мм, угол продольной проходимости 17,5 гр. Неужто у форика конструктив подвески другой или все же большая масса сказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 или все же большая масса сказывается.Вероятнее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 ага, тоже где то читал измерения, что его немного опустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 его немного опустили Немного опустили и теперь он петя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения