Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

Дык он повис  на брюхе?

 

Да. Но это не считается. Ну и что, что крутятся три колеса? 

 

На 4 форестер у чувака защита стоит которая съедает 3-4 сантиметра клиренса да и он просто не знает как ехать в такой ситуации и какие кнопки нажимать.

И да, X-mode нужен только в тех случаях когда нельзя буксовать, а если нужно ехать ходом в гору он ненужен ни в каком варианте.

 

 

 да и про понижайку на вариаторе они не знают (я кстати тоже до недавнего времени), 

 

Расскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

.на юх он впёрся тогда за полляма...маркетинговая фишка?

Что бы не скользить.  :dolf_ru_858:

 

Чтобы не скользить, нужно ехать аккуратно и всё... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Расскажи.

я тут на форуме кидал, меня закидали, мол нада книжку читать :)

 

 

у меня нет лепестков 

 

Старое видео, уже обсуждалось на форуме. В такой ситуации нужен x-mode. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расскажи.

я тут на форуме кидал, меня закидали, мол нада книжку читать :)

 

 

у меня нет лепестков 

 

Старое видео, уже обсуждалось на форуме. В такой ситуации нужен x-mode. 

 

 

В такой ситуации нужно одеть зимнюю шипованную резину ;)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В такой ситуации нужно одеть зимнюю шипованную резину

опередил :)
 

 

 


у меня нет лепестков 

так речь идет про вариатор, на вариаторе есть, и новые фори идут все на вариаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Дром обзор сделал https://www.drom.ru/info/test-drive/subaru-forester-vs-nissan-x-trail-vs-hyundai-tucson-67773.html

Распиаренная система X-Mode от Subaru оказалась почти беспомощной в глубоком снегу. Forester действительно хорош, когда можно взять разгон и идти хорошим ходом, но «с места» у него нет преимуществ. Вариатор Nissan также позволяет вывести мотор на высокие обороты. Проще всего в снегу оказалось ехать на самом низком Hyundai Tucson с классическим «автоматом»
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Распиаренная система X-Mode от Subaru оказалась почти беспомощной в глубоком снегу.

"не давая поднять обороты двигателя до необходимых." там в тексте. Я выше как раз писал про понижайку :) как раз на новом форе она тоже есть :) принцип работы объяснять нужно? :) а так да, отключай не отключай еспи, обороты высоко не даст поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня нет лепестков 

так речь идет про вариатор, на вариаторе есть, и новые фори идут все на вариаторе.

 

Таки прямо на вариаторе лепестки?)) Ваще-т, таки да - все Фори на вариаторе. Но лепестки только на двух верхних комплектациях. Как и на четвертых форях. Без лепестков есть на рычаге положение имитации понижайки, когда вариатор не поднимает выше второй виртуальной передачи.

Кстати, на Вихе 1,6 тоже ни каких лепесткофф нетути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки прямо на вариаторе лепестки?)) Ваще-т, таки да - все Фори на вариаторе. Но лепестки только на двух верхних комплектациях. Как и на четвертых форях. Без лепестков есть на рычаге положение имитации понижайки, когда вариатор не поднимает выше второй виртуальной передачи.

 

Кстати, на Вихе 1,6 тоже ни каких лепесткофф нетути.

 

 

У меня Форестер. Лепестков нет, на коробке режим L - торможение двигателем. Всё )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим L - это и есть принудительное ограничение переключения вариатора выше "второй скорости". И да, его можно использовать в качестве торможения двигателем при спуске с горы. Еще его можно, и желательно, использовать при движении по ухабистой сельской дороге. Когда разгоняться нет смысла, а вариатор, вдруг почувствовав снижение сопротивления, норовит переключиться выше, а тут новый ухаб.. И снова ступень вниз... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

За рулем в марте  свежий обзорчик-сравнение сделал для нового форика

 

https://www.zr.ru/content/articles/916598-mitsubishi-outlander-nissan-x-trail-subaru-forester-vw-tiguan-test-drajv/?internal_visits=brand_top_stories

 

 Понятно что обзор субъективен, но тем не менее можно сделать вывод что если раньше у форика по некоторым дисциплинам (управляемость, внедорожность) был отрыв против конкурентов то теперь все выравнилось. Все марки в этом ценовом диапазоне почти на равных по полю идут, и также управляются. 

У ниссанов Митсубиси перестала перегреваться муфта, а у форика ухудшилась геометрическая проходимость.

 

Что самое интересное тот же За рулем у ХВ-хи нового поколения ранее намерял просветы под передом в центре 220 мм, в центре базы 230 мм, под задним мостом 235 мм, угол продольной проходимости 20 гр.  А у нового форика под передом в центре 210 мм, в центре базы 205 мм, под задним мостом 215 мм, угол продольной проходимости 17,5 гр.

 

Неужто у форика конструктив подвески другой или все же большая масса сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...