Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

 

 


Для осмысливания

меня попросили "что-то аналогичное за эти деньги", я привел в пример то что привел. причем тут Прадо?

 

 


Который с моей точки зрения, среди одноклассников совершенно конкурентоспособен

перечислите, пожалуйста, модели автомобилей одноклассников, которые Вы считаете конкурентами нового Форестера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я, конечно, не знаю, как в ваших регионах обстоят дела с продажами нового форестера, а у нас все раскуплено, и заявки на 2 месяца вперёд...:o Причём, что характерно- раскупают в основном топовые и предмаксимальные комплектации. Народ берет кредиты и покупает! С чего бы вдруг? Не допускаете, что все-таки форестер зарекомендовал себя как классный аппарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, аппарат шикарный и репутация у него отличная, но раньше он был более-менее бюджетным, а теперь я бы не сказал.

кредит на покупку это же еще не все. надо обладать достаточным уровнем доходов на обслуживание, Каско или возможный форс-мажор по авто. Надеюсь эти люди это понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из январского «ЗР» усреднённая статистика ежемесячных продаж в России: Sportage - 2800, Tucson - 2000, Forester (прошлое поколение) - 400 шт. Это к вопросу о конкурентоспособности Форестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из январского «ЗР» усреднённая статистика ежемесячных продаж в России: Sportage - 2800, Tucson - 2000, Forester (прошлое поколение) - 400 шт. Это к вопросу о конкурентоспособности Форестера.

Из них полный привод у спортажа 53% продаж, у туксона 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanders_2, в том-то и дело. они расширили комплектации , а не сузили и получили бОльшую долю рынка. (это я все о версиях МТ,  продажи точно были бы больше и рекламная цена была бы поинтереснее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanders_2, в том-то и дело. они расширили комплектации , а не сузили и получили бОльшую долю рынка. (это я все о версиях МТ,  продажи точно были бы больше и рекламная цена была бы поинтереснее)

А Субару никогда не делала дешевых машин! А всегда стремилась делать качественные, отлично управляемые тачки, с симметричным постоянным полным приводом и оппозитным двигателем, которые собираются в Японии! Другие марки такого даже просто повторить не в состоянии..))

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanders_2, в том-то и дело. они расширили комплектации , а не сузили и получили бОльшую долю рынка. (это я все о версиях МТ,  продажи точно были бы больше и рекламная цена была бы поинтереснее)

Да, зря убрали мт. Если уж выпускают до сих пор серийно нишевые некоммерческие врикс и сти, то и механику могли бы оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из январского «ЗР» усреднённая статистика ежемесячных продаж в России: Sportage - 2800, Tucson - 2000, Forester (прошлое поколение) - 400 шт. Это к вопросу о конкурентоспособности Форестера.

Прошлое поколение действительно приобреталось знатоками и любителями марки. Поэтому 400. А пятое поколение « стрельнуло» вдруг по-сумасшедшему. Я таких продаж активных и не припомню..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из январского «ЗР» усреднённая статистика ежемесячных продаж в России: Sportage - 2800, Tucson - 2000, Forester (прошлое поколение) - 400 шт. Это к вопросу о конкурентоспособности Форестера.

Прошлое поколение действительно приобреталось знатоками и любителями марки. Поэтому 400. А пятое поколение « стрельнуло» вдруг по-сумасшедшему. Я таких продаж активных и не припомню..
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2018/russia/subaru/10-12/

 

Ну, кстати, да. В ноябре почти 600. Но тут надо понимать, что в конце года у всех бум был. Кодиаков в наличии с октября не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2018/russia/subaru/10-12/

 

Ну, кстати, да. В ноябре почти 600. Но тут надо понимать, что в конце года у всех бум был. Кодиаков в наличии с октября не было

 

 

В декабре знакомые купили Кодиак в салоне.

Другое дело какую комплектацию.... В наличии обычное базовые, а если что-то нужно особенно то только под заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь форик смысла брать нет, лучше виху, если не нужно перевозить пять мешков картошки регулярно.

а в чем смысл ХВ сейчас? как раз 2 литра ХВ стоит еще неадекватнее базового Форестера. Смысла сейчас за такие деньги Субару вообще нет, тем более МТ они разучились делать для России.

ХВ 2019 2.0 начинается 1 959 900

Форик 2019  1 979 000

Цены с офф сайта. космос. это начальные цены для 2литров двигателей.

 

 

Форик за 1979 000  - это самая начальная комплектация. В нем не будет камеры заднего вида, круиза контроля, двухзонного климат контроля итд.  В ХВ 2019 2.0 за 1 959 900 это все есть. Для адекватного сравнения нужно брать одинаковый функционал  это уже следующая комплектация форика за 2109 900 руб.

Те разница уже 150 тыс. Поэтому действительно если не нужно часто много возить то XV имеет смысл.  При этом она будет более управляемая, чуть динамичнее, чуть экономичнее и чуть проходимее тк на 170 кг меньше весит. 

Если уж очень нужно МТ посмотри Тигуан. Сейчас специальная офф-роад версия стала выпускаться за 1750 тыс. Там и клиренс сопоставимый и угол въезда 26 градусов по сравнению с которым форик начинает курить на буераках.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если уж очень нужно МТ посмотри Тигуан

 

Да не нужно ему Тигуан. Ему нужно, на форуме владельцев Subaru, услышать согласие владельцев Subaru, что Subaru уже не торт. Не те комплектации не за те деньги.

 

А тип трансмиссии... С десяток лет назад, на Камчатке, я пытался рассказывать, что честный авто должен быть с МКПП. На до мной хихикали, и говорили, что у меня клин мозга. Оглядываясь (тогда и там) вокруг себя, видя 90% праворульного японского автопрома, из которого 90% с разнообразными вариантами АКПП, я, в общем-то, подозревал, что таки "что-то тут не так". Сегодня же, просто согласен с тогдашним мне диагнозом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мне нужна машина с МТ.

Я с МТ отъездил долгие годы, "позорил" автоматы...но теперь меня на МТ не загонишь, их век закончен ( только для специальных и совсем простеньких машин). Очень доволен вариатором, он меня совершенно не разочаровал, более того, наверно он для XV, с её весом и габаритами, он оптимален. Есть машины мощней, больше, быстрей...но это до первого поворота на снежной жиже...и все, ребята грустно "сдуваются", потому что их возит по всей дороге, в отличии от XV.  Постоянно наблюдаю эту картину, тут ещё удивили Патриот и Нива, их на дороге вращает сразу после кратковременного нажатия на тормоз...(я на своей притормозил, все штатно, может резина так работает??) теперь держу от них дистанцию поболее, совершенно не управляемые авто на скорости 80!!! ...МТ ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... тут ещё удивили Патриот и Нива, их на дороге вращает сразу после кратковременного нажатия на тормоз...

 

Для них критично состояние тормозной системы, которая в "нехорошем состоянии" оказывается на порядок быстрее, чем на нормальных (как Субару :)) автомобилях. А ещё, отсутствие опыта/понимания у сидящих за рулём, чем может закончится кратковременное, но достаточно сильное, нажатие на тормоз на реально скользкой дороге на этих авто.

 

Когда-то, у меня на Ниве, слегка подклинивало при торможении правое заднее колесо, по сухому асфальту фигня вопрос. Но в один прекрасный день, в снегопад на МКАД, я оказался в развернутом на 180 град положении, в котором, ровно поперек, боком, пересек все ряды, от левого к правой обочине, где плашмя влип в большой мягкий сугроб (без малейших последствий). Приходя в себя, перекрестился, поскольку буквально через несколько секунд, появилась вереница фур, мимо которых подобный маневр был бы уже неисполним. Хотя... в левом ряду, на тот момент, уже стоял "паравозик" из трех авто. Там передний начал "исполнять змейку", не справился, впилился в отбойник, а в него следующие двое, которые были впереди меня. Был бы четвёртым, если бы не развернуло.

 

Можно бы повыпендриваться "вот, Нива, честная МТ, потому и получился маневр уклонения" :), но это будет неправдой (мягко говоря).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну че спорим с эволюцией?

Вон посмотрите на грузовики и военную технику.

Там уже автоматы ставить стали. Хотя где уж МТ как не там "сам бог велел".

Я сам раньше считал что круче МТ только варенные яйца.

Однако ход истории не обманешь и автоматы умнеют, становятся комфортнее и оптимальнее.

Это все равно что с... против ветра.

 

Давайте завязывать не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вон посмотрите на грузовики и военную технику. Там уже автоматы ставить стали. Хотя где уж МТ как не там "сам бог велел".

 

Как раз там "сам бог велел" ставить автоматы, вопрос только условий эксплуатации тех автоматов. Как научились делать автоматические коробки, выдерживающие соответствующие условия (надежность, способность работать с большими мощностями и моментами) - так и начали их туда ставить.

 

Вот когда на боевых раллийных и кольцевых машинах появится автомат (не путать с секвентальными коробками) - тогда, наверное, можно будет сказать, что автоматическая трансмиссия всех победила :).

А на моей личной машине - не мешайте ездить как моим личным тараканам нравится. По моему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на моей личной машине - не мешайте ездить как моим личным тараканам нравится. По моему так

 

Да на здоровье, кто ж против то? Таки никто, пока не начинаются рассказки, что производитель, вообще-то имеющий полное право чьих-то личных тараканов проигнорировать, нифига не понимает в автомобилестроении и прям щас теряет немерянную долю рынка именно потому, что вот этих (МТ) личных тараканов игнорирует. Я вполне понимаю, что оказываться в доле тех, чьи личные тараканы игнорируются, неприятно (самому случалось), но так бывает, и фарш невозможно провернуть назад.

 

Почти очевидно, что среди реальных потенциальных покупателей нового Форя, таких, кто откажется от его покупки по причине отсутствия МТ, можно пересчитать по пальцам (возможно, одной руки). Посему производитель на них просто кладет. И каким бы обидным оно кому-то не казалось, вряд ли будет по другому.

 

P.S. У меня в профиле указана Kia Venga, она с МКПП, я продолжаю бывать в ней за рулем, и меня ни разу не напрягает ни одно, ни другое. Напрягает только "имитация переключения передач" нашим (XV) вариатором, уж больше года прошло, всё равно кого-нибудь прибить хочется :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Напрягает только "имитация переключения передач" нашим (XV) вариатором, уж больше года прошло, всё равно кого-нибудь прибить хочется

 

Во-во... мне хватило тестовой поездки с тем вариатором, чтобы пойти искать б/у с ручкой, пока они еще есть. Потому что привыкнуть-то можно, но зачем себя насиловать :-)  Езжу я на машинах долго, менять ради того, чтобы поменять, не люблю... Так что на сколько-то лет мне еще хватит, а там будем посмотреть. Может еще что придумают :-).  А так на разном поездить приходилось... Ко всему привыкнуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пользуйтесь этими лепестками с умом.

Например.

Надо обгон энергичный: не переходя с D два раза жмакнул лепесток вниз и пошел.

Надо пройти грязь: убрал есп, коробку в "М" и на 2 скорости пошел.

А ездить в ручном режиме на вариаторе постоянно - это мадзохизм.

Раз попробовал и понял что меня "D" полностью устраивает.

P.s. Ну а самая правильная коробка... Тогда на газ-52 с двойным выжимом сцепления и понижайкой. Вот где качать ноги и руки вместо "качалки" (шутка с долей шутки)

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пользуйтесь этими лепестками с умом

 

Не понялъ. Причём тут лепестки? Она при разгоне "имитирует переключения" без всяких лепестков. Вот уже почти перестаю замечать, пересяду к супруге за Тиидку - а там честный вариатор - пересяду обратно "к себе" - ....ля-я-я!!! Вариатор сломался! :)

 

И я в курсе, что "это" сделано именно в угоду тараканам в голове (нет ни одной технической причины для такого поведения вариатора) - но, увы, большинства. А я в меньшинстве, в данном случае, и меня игнорируют. Пичалька ... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имитация работы ручной коробки. Толчки при переключении. А сначала троллейбус всем не нравился. Интересно, что приверженцев механики, на своих коробках это ничуть не беспокоит. Зато первая причина супротив вариатора. У меня 12 года никаких имитаций не наблюдается, все плавно и незаметно от нуля и до дачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не понялъ. Причём тут лепестки? Она при разгоне "имитирует переключения" без всяких лепестков.
А!!! Вот Вы о чем.

А я подумал, что режим "М" для любителей механики не комильфо.  ;)

Честно, первое время замечал эту "шнягу галимую, заморочку ништяк". И то только начитавшись обзоров.

Сейчас уже... Даже не вспомню сразу, что там переключения виртуальные. Переключается да и фиг с ней. "На скорость не влияет".  :D

Вот честно не помню когда она "переключает": когда "газ в пол" или когда спокойно едешь. Не замечаю - значит не беспокоит.  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пользуйтесь этими лепестками с умом.

Например.

Надо обгон энергичный: не переходя с D два раза жмакнул лепесток вниз и пошел.

Надо пройти грязь: убрал есп, коробку в "М" и на 2 скорости пошел.

А ездить в ручном режиме на вариаторе постоянно - это мадзохизм.

Раз попробовал и понял что меня "D" полностью устраивает.

P.s. Ну а самая правильная коробка... Тогда на газ-52 с двойным выжимом сцепления и понижайкой. Вот где качать ноги и руки вместо "качалки" (шутка с долей шутки)

Лепестки — баловство, много лишних движений, отвлекает. Пошел на обгон - покачай пару раз педаль газа, эффект тот же, а времени меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...