Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Угу! :)

Форестеры-есть.

В некоторых из них есть МТ. Иногда с понижайкой.

И именно в эту время года начинаешь это ценить.

Каждое утро я прохожу испытание по нечищеным переулкам.

И вернувшись, подхожу к зеркалу и говорю сам себе: -не зря деньги потратил.

 

 

Зима почти закончилась. По сугробам не ездил (их нет), даже во дворе некого унизить: дороги вылизаны, чистота, монопривод на нормальной резине отличное едет в сложных местах.... Деньги на ветер в общем, можно пузотерку было брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. Отчасти. До этого Калина была. Так на хороших шипах я часто по целине объезжал машины застрявшие в каше. Тут главное нормальная резина и "прокладка", которая не даст буксануть и закопаться.

А сейчас на полном приводе вообще не заморачиваюсь. Прет везде.

У нас в подмосковье зима еще в правах. И чистят особенно на подъездных путях из рук вон плохо.

Так что ПП мне нравится тем что дарит возможность не ждать когда почистят, а лезть спокойно за Уазиком, а иногда и перед ним.

Но давайте по теме.

Про Форестер.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваю Форик 2.0 на палке с 2016 года. У кого то есть? Кто может что сказать за машину? Не сильно слабый и прожорливый?

Есть еще 2.5 на вариаторе 14 года. Кто что посоветует взять? Цена примерно одинаковая. 16 года думаю отдадут дешевле.

Хочется на палке, но понимаю, что 2.5 будет пободрее намного, да и наверное поэкономичнее.

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/subaru_forester_2014_1389079426

https://www.avito.ru/ust-labinsk/avtomobili/subaru_forester_2016_1009053654

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, а ты у ОДов не хочешь трейд ир покараулить? Я уже описывал процедуру, они очень немного накидывают, главное - быстрее избавиться. Моего у ОДов перекупы через день забрали. И еще через три продали, накинув больше двух сотен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, а ты у ОДов не хочешь трейд ир покараулить? Я уже описывал процедуру, они очень немного накидывают, главное - быстрее избавиться. Моего у ОДов перекупы через день забрали. И еще через три продали, накинув больше двух сотен)

Ген, да присматриваю. Не могу решить, что хочу? То ли 2.5, то ли 2.0 но на механике. Получается, что 2.0 можно взять с 2016 года, а 2.5 до 16 года. 

Ну и еще хочется все же наверное на механике. Что то варики после ДСГ не едут как то. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомца двушка на механике 14-го. Так у него расход поменьше был, чем у меня на 2,5. Хоть и ровесник моей дочери (шо за молодежь пошла!!))). У меня был 10,0 средний за весь пробег. Сам я не ездил на таком. Но двушку на варике - однозначно ни-ни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это 14-го ОДы на Авито продают... Чё-т борзеют они у вас. Вот 10 января у наших снимал.

Варик 16го дешевле, чем механика 16-го по второму объявлению.

 

25009830.jpg

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muspi,а ты думаешь,что два субаровских литра  на Форе поедут относительно ДСГ ? Наивно. Вот 2.5 всё-таки едут.

И чем наш Линеатроник не устраивает? Что,ДСГ лучше и надёжней? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muspi,а ты думаешь,что два субаровских литра  на Форе поедут относительно ДСГ ? Наивно. Вот 2.5 всё-таки едут.

И чем наш Линеатроник не устраивает? Что,ДСГ лучше и надёжней? :huh:

Миш! Если не брать надежность, так как не знаю, сколько ДСГ проходит, то работа ДСГ для меня практически идеальна. Никаких затупов, все четко и быстро переключает. Рукой так не сможешь однозначно. Считай как на Формуле переключается. До этого никогда на ДСГ не ездил. Были либо механика, либо автомат, либо варик. Вот в феврале будет уже год, как эксплуатирую ДСГ. Пока только положительные эмоции. 

По поводу нашего варика, скажу так? Рвет с места, а потом разрывается.  До этого никогда бы так и не сказал. 

Не сильно хочу в субаровском форуме описывать другие марки авто. Но так как я занимался и сейчас немного занимаюсь авто, то могу уже какое то заключение сделать, что мне больше нравится в разных машинах. Их у меня было около 60 шт. На которых я проезжал как минимум 5-7 тыс.км. и максимум 110 тыс.км. Правда в основном были японцы.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто япы,ИМХО,так настроили "мозги" варика.Вот бы было здорово,если б Дронов умел не только чиповать двиги наши,но и с вариком бы разобрался.Тогда цены б не было нашей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто япы,ИМХО,так настроили "мозги" варика.Вот бы было здорово,если б Дронов умел не только чиповать двиги наши,но и с вариком бы разобрался.Тогда цены б не было нашей машине.

Да. Ты прав. Я Дронову этот вопрос задавал. Но он к сожалению туда не лезет. Насколько я понял, то для него мощная машина должна быть только на механике :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нашего варика, скажу так? Рвет с места, а потом разрывается

 

Это как? Что куда разрывается?

 

У коллеги Форь 15 года 2,5 вариатор. С удовольствием катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу нашего варика, скажу так? Рвет с места, а потом разрывается

 

Это как? Что куда разрывается?

 

У коллеги Форь 15 года 2,5 вариатор. С удовольствием катался.

 

Я имею ввиду большие обороты.

На 2.5 не ездил, но думаю, что любой варик держит при полной гашетке обороты, при которых достигается максмальный крутящий момент. Или я не прав? Поправьте.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полностью нажатой гашетке на скорости обороты уйдут в красную зону. А макс. крутящий момент варик выдаёт при оборотах ~ 4200-4300.Для этого педаль надо удерживать с определённым углом и силой нажатия.Это для FB20. Для FB25 обороты для макс. крутящего момента чуть другие,но не на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду большие обороты. На 2.5 не ездил, но думаю, что любой варик держит при полной гашетке обороты, при которых достигается максмальный крутящий момент. Или я не прав? Поправьте.

 

В идеале должно быть именно так. Ну и что? Причём тут "разрывается"? Разгон-то, реальный, из-за этого, хуже не становится. А от того, что обороты растут выше, затем перескакивают вниз, на 1 - 2 тыс ниже (при переключении передач), затем опять растут, лучше-то, не будет. Убеждённость сидящего за рулём, что "обороты растут - разгоняемся, не растут - не едет" вопрос отдельный. Для "решения" именно этого "вопроса", собственно, производители и делают имитацию "переключения виртуальных передач" (что лично меня как раз и выбешивает), издеваясь над трансмиссией, и, по сути, искусственно ухудшая динамические характеристики. Зато водила доволен "ощущая, что она едет". Имеет смысл отдавать себе отчет, что это субъективные ощущения, не более.

 

 

При полностью нажатой гашетке на скорости обороты уйдут в красную зону. А макс. крутящий момент варик выдаёт при оборотах ~ 4200-4300

 

Макс. крутящий момент таки у двигателя, а не у варика, да? :D На нашей (новой) XV мне пока не удавалась загнать обороты в красную зону (а на механике, до отсечки, как два байта переслать), хотя специально не старался, она "переключает передачу" :). Но на Форе 15 года, на котором катался, ощущения ближе к нормальному вариатору, чем у нас. Если хотеть ощущений, близких к работе DSG, да, может быть проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати NS-ку рассматривал в 2015 году,если вдруг пришлось бы менять XVшку в то время.NS -- это точный аналог XV в комплектации FG(такая у меня была с 12 по 18 год) + 2,5 литровый двиг + X-Mode +  ещё небольшие "плюшки". :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...