Seppo Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Тест - драйв Subaru Forester SJ 2013(2014) на русском со 2 минуты 45 сек http://www.youtube.com/watch?v=1oQrAaxKrPg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Перевёл на русский наши комплектации и вместе с ценами засунул в эксель. Шоколадные у вас цены! Нам такие не видать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Первый тест-драйв нового Subaru Forester от автомобильного эксперта Андрея Ломанова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpv Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 В Киеве стартуют тест-драйвы уже 10 февраля. Днепр опять будет первым В Днепропетровск уже завезли новый Forester. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ждем отзывов.У нас только в марте обещают.ХВ менять не собираюсь, если только на рестайлинговую, но Форик тоже нравится (Субару однако). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Передняя часть салона -- копия XV плюс добавление оффроудских систем и перенос вперед кнопок попогрейки.И ручки дверей посолидней,поинтересней,да и покрепче думается.Просвет наш -- 22сантима Мне форик понравился,хотя бы чисто внешне,плюс всепролазные функции А цена? Ни разу не видел машин в последнее время,чтоб новая версия была дешевле предыдущей.Так что надо принимать это как должное и само собой разумеющееся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Думаю, Форь будет более внедорожный и семейный, но менее драйвовый. А XV пора турбину прикрутить - за зиму отвык от скоростей, а тут стали попадаться чистые участки и... 2.5 даже не надо. Только турбу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ни разу не видел машин в последнее время,чтоб новая версия была дешевле предыдущей.Так было, по-моему, с Аутлендером предыдущей генерации и то за счет переноса производства в Россиию .НО с Фориком такого не будет. Цена, однозначно, будет выше предыдущего.Прибалтийские цены - не показатель. Там нет собственных авто производителей, а значит некого защищать пошлинами. Соответственно, цены там такие же как в Японии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Такие же как и в остальной Европе (небольшой +- не считаем),а у нас ещё 25-30% таможня прибавляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А я ненавижу новый Forester,потому что он мне... нравится сволочь,а купить я его уже не смогу...пенсия не позволит.А XV обожаю,зажигаю на ней- молодёжь удивляется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Наконец то появилась спецификация. К сожалению цены неизвестны.Но выбор комплектаций больше, чем где либо, что радует. Forester13.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Отмёл вариант. Лепестки в топе. Кожа с 18-ми колёсами не нужна. Задолбали они с кожей..Езжу дальше и радуюсь. Ждём нового Аута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 .. Ждём нового Аута.Думается,будет ещё круче,чем у Форестера .Остаётся XV или копить,копить и копить на Форик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 У меня вопрос:Как реализуется совмещение в GR "Аудиосистемы премиум-класса "Harman Kardon" и навигационной системы?Если стоит ГУ с навигационной системой, то где установлена (и в каком виде) аудиосистема ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Лепестки в топе.на двухлитровых моторах 2.0 S - c лепестками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Круиза нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Круиза нет.Да и электропривода дверцы багажника нет, интеллектуальной системы запуска нет и люка тоже нет.... И даже нет системы стабилизации дорожного просвета и Si-drive. Так может это и не самое главное? По мне так все самое нужное есть! ИМХОХотя GR - больше радует глаз. Особенно в цвете BURNISHED BRONZE METALLIC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Практически одинаковый салон. Интерьер - да. Одинаков. А вот салон принципиально разный. Уж очень большая разница высоты крыши, даже, если сравнивать с Форестером предыдущей генерации. А у нового крыша стала еще выше.Это дает и дополнительную обзорность, да и просто больший объема воздушного пространства дает иное восприятие машины. Для семей с маленькими детьми это важно. И дышать легче и самолетики пускать можно PS Предлагаю для сравнения создать отдельную тему "Forester 2013 vs XV" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Внешность XV.....Такая серая среднестатистическая мышка. Не сказала бы... И я и пассажиры отмечают внимание к машине со стороны прохожих и попытки заглянуть в салон других водителей.. и это в Мск, где всяких авто хватает, и при обычном цвете машины. Так что если XV и мышка, то весьма привлекательная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Возвращаясь к обсуждаемой спецификации, хочу спросить: Что такое "спортивный бампер"? Это, который с воздухозаборниками ? Если так, то какой в нем смысл на версиях с атмосферными моторами ? Я думал такой бампер логичен именно в турбированных версиях, как с точки зрения конструкции, так и с точки зрения функциональности такой машины. А атмосферники интересны в более сложных условиях, где высокий крутящий момент нежелателен . Так зачем уменьшать геометрическую проходимость на атмосферных версиях ? Или я, что-то не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Не сказала бы... И я и пассажиры отмечают внимание к машине со стороны прохожих и попытки заглянуть в салон других водителей.. и это в Мск, где всяких авто хватает, и при обычном цвете машины. Так что если XV и мышка, то весьма привлекательная Да уж никак не мышка. Не знаю как этого можно не заметить, то есть сознательно не признавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Расскажу Вам одну прикольную историю, на работе всем сказал что буду брать ТОЛЬКО ФОРЕСТЕР...после тест-драйва и прочих терзаний купил XV....ну пока ждал, пока кредит оформлял чтобы получить скидку на машину, пока документы шли недели-полторы прошло, на работе я ни слова, что другую машину покупаю...в итоге забираю на Автозаводе и еду ставить машину к работе, благо Тульская рядом. Места для парковки как обычно днем с огнем не найдешь, в итоге поставил к забору передом, к лесу сами понимаете ЧЕМ)))Набрал на работу, пришел народ посмотреть, пощупать, обсудить, походили посмотрели, посидели, пощупали всю машину, я её закрыл, идем вместе на работу...все "Да отлиный новый Форестер ты купил...хорошо его стали делать в 2012 году...новая модель "Форика"??" т.е. никто не догадался что это вообще НОВАЯ машина!!!Вечером я признался, все пошли после работы смотреть её еще раз, но уже в полном виде, пришлось отъехать от забора и тогда все ахнули!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Да и электропривода дверцы багажника нет, интеллектуальной системы запуска нет и люка тоже нет....И даже нет системы стабилизации дорожного просвета и Si-drive. Так может это и не самое главное? По мне так все самое нужное есть! ИМХОХотя GR - больше радует глаз. Особенно в цвете BURNISHED BRONZE METALLIC.Круиз обязателен.Компромисс - на сиденья шкуры, 18" поменять на 17"(ещё и останется на шкуры).Спортивный бампер - от турбы наверно, на проходимость не повлияет. Не понятны такие понты. все "Да отлиный новый Форестер ты купил...хорошо его стали делать в 2012 году...новая модель "Форика"??" т.е. никто не догадался что это вообще НОВАЯ машина!!!Мне то же самое часто говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Рекламный ролик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения