Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разница между топовой XV и турбированным новым Фориком всего 39600 гривен. Немного, я думал будет больше. Интересно как у нас разделят по верхней границе эти авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то очень странно.

Цена XV в топе -348800 гривен. При курсе 3.71 руб за 1 гривну получается эквивалент 1.3 мегарубля , что очень сопоставимо с российскими ценами на XV в топе.

При таких раскладах цены на топовой атмосферный Форик 356 100 гиивен, что в рублевом эквиваленте 1.32 мегарубля.

Очень странно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что,уже надоело в Клубе XV?! :blink: :D

Кто сказал что надоело? :D

Просто хочется в живую посмотреть и пощупать. И мне немного непонятно как народ писчит от нового форика, при чем за те вещи которые появились на XV, а уже потом перекочевали на форь. В частности торпедо, сидушки, ну и тд, а ведь по большому счету разница лишь в кузове, более просторном и двух электронных приблудах. Я к тому что XV в упор ни кто не хотел признавать за субару, а теперь за те же самые вещи хвалят форь - непонятка.

Спору нет, у нового форя нет конкурентов в своем классе, машина БОМБА и уже на нее очередь на полгода, но дело принципа. само имя Форестер делает имя, а XV придется доказывать свою родословную, но я думаю скоро все станет на свои места, и кстати благодаря куче видео выложенным именно на нашем форуме.

Думая мысль свою удалось изложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, давай уже катайся, да рассказывай!)))

Попробую на выходных, если получится говорят очередь на тест драйв расписана на месяц. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обозначение мотора FB(FA-дизель),то так же как у нас -- цепь.

 

Железяка, а можно эту статью перекинуть коллегам из Форестер-клуба?

 

Уже скинул. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, посмотрел вживую новый форь, даже 15 минутный тест-драйв провел. Фотик не брал поэтому все фото содраны с просторов нета.

Погодка солнышко, ветер, снега у нас уже месяц как нет, температура -1, так что дорога чистый асфальт и условия для теста такой машины далеко не лучшие.

Информации о точной комплектации которую тестил нет, в двух словах: двиг 2,5. люка нет, магнитола простейшая, салон ткань, при этом - есть: цветной верхний дисплей, задняя тонировка, свет ксенон, складывание зеркал, естественно авт. закрыввающийся багажник, двухзонный климат, два режима работы двиг спорт и "интелегент" ну и т.д. поэтому провести аналогию по комплектации с нашей тяжело.

загруженное.jpg

 

Начну с внешнего вида, со стороны легко узнаваемый силуэт своего предшественника, передок имеет существенные различия с предшественником, при этом смотрится хорошо, сетка радиатора не дает прямой видимости элементов двиг как на XV, а имеет какую то свою конфигурацию. Есть очень симпатичная, современная и многими нашими коллегами разыскиваемая для своих машинок ЛЕД подсветка.

images.jpgimages (1).jpg

Сзади чистый форик , хоть и задний бампер от XV, и с видимой выхлопной. Если поставить две машинки рядом Форик и XV то дорожный просвет абсолютно идентичен, как и видимые отдельные элементы подвески (платформа то ОДНА НА ДВОИХ).

Багажник, да открывается автоматически нажал кнопочку, такую же как у нас и стой жди 8-10 сек, пока откроется, насколько полезно вопрос, то ли маркетинг то ли дань моде. Хотя закрывать удобно, кнопочку на багажнике нажал и опять жди.

images (2).jpg



Самое смешное, на шторке багажника сделали ручку, даже вернее это не ручка, а удобный захват - пластмассовая накладка, НО уже удобнее. (все таки НАС читают)!!!

 

Посадка все таки чуть повыше чем на XV (может за счет поднятой сидушки) отсюда и взгляд на дорогу все таки чуть чуть джиповский, при этом полностью нормальная рабочая посадка, електрорегулировки сидушки без проблем позволили сесть как хочется, обзор - не увидел разницы с XV, теже угловые форточки такие же зеркала, такая же стойка (с такой же декоративной накладкой которая наверняка запустит сверчка), при этом угол лобовухи более прямой.

Прямо над головой пространство такое же как у нас, а вот повернув голову назад нет привычного загиба вниз, потолок продолжает идти прямо - даже со ступенькой вверх аж до конца багажника и сразу чувствуется простор и объемность. Вернувшись в свою машину я только сейчас заметил что у нас потолок над передними сидушками как бы приподнят, а потом через ступеньку на уменьшение уходит назад.

Передняя дверь - по размерам и углу открытия (посадке) наверное такая же как у нас, НО при этом полностью закрывает порог, наплыв аж до низу с серьезным уплотнителем (чистые брюки), закрывать надо с усилием (более плотные уплотнители) РУЧКА внутри то что надо, с захватом (но только передние, на задних ручки такие же как у нас), по хвату за дверь чувствуется что то более массивное чем у нас. На водительской двери доступ к кнопкам стеклоподьемников, блокировки стекло и замков можно сказать нормальный, руку (кисть) для работы с ними выгибать сильно не надо. Подлокотник на двери (наконец то услышали пожелания) специальная накладка тряпчанная высотой см.2 в самый раз (при чем на всех 4 дверях), точно также как и центральный подлокотник подняли до нужного уровня !!! и выдвигается в самый раз. (Может все таки читают наш форум и исправляют свои ошибки).

Центральная часть между сиденьями - такое ощущение что немного ниже чем у нас, по крайне мере ручка переключения вариатора чуть ниже (не привычный хват) но вполне нормально.

Информационная панель все привычно без изменений, может чуть чуть спидометр разрисован иначе, ну вообщем то полная копия XV, единственно отдельные кнопки управления, справа от руля возле регулировки яркости света и отключения ESP, находится кнопка открытия багажника, и кнопка регулировки угла открытия багажника

images (3).jpg

На центральной панели внизу находятся кнопки вкл. удержания на спукске, Хдрайв и подогрев сидений смотрится симпатично, ну и расположены наконец то лаконично и правильно. (Точно, нас читают)

images (4).jpg

 

На руле вроде все привычно слева кнопки управления магнитолой и голосовым набором, а вот справа добавились две кнопки S и I режимы управления двигателем: спорт и простой. (Разницы в движении к сожалению не заметил из-за времени теста).

images (5).jpg

Ну вобщем все привычно и понятно, а потому удобно и просто.

Сам тест драйв пришлось делать только на трассе на нормальном асфальте, с двумя прыжками по рельсам и несколькими поворотами пару из которых на скорости 120.

Что хочется сказать одна база, вес практически один (+100 кг.), а 174 лошади и немного другие ощущения, не хочу сказать что разгон существеннее, но запас 24 лошадей чувствуется, особенно при разгоне 100-140 км/ч. Вот наверное самый оптимальный двиг, при этом нет такого привычного завывания вариатора, как то он немного тише работает или все таки получше обесшумка салона, на 4000 оборотах (макс. крутящий) двиг слышно, но не напрягает. При нажатии на тапок машина по привычному подбрасывает обороты, а потом скидывает на макс. крутящий момент 4000 очень и очень хватает. То есть мне двиг 2,5 очень понравился.

Машинка сбита плотненько по рельсам прыгает великолепно, повороты рисует как и положено практически без кренов, движение наше привычное СУБАРОВСКОЕ. НО один ньюанс заметил - боковой ветер на трассе и парусность тут же сказалась, как на всех SUVах, но Форик им не ровня, вернее наоборот они все Форику не ровня.

Фух, примерно где то так.

P.S. Со слов менеждера ближайшие поставки аж на апрель май, и то очень ограничены, при этом все комплектация 2,5 будут идти со спортивными передним бампером (с боковыми воздухозаборниками как на турбо), кожа, без ключевой доступ, то есть какая то завышенная комплектация по цене 355 кГРн. (44 к. $), проще только с двиг 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Днепр! Молодец :dolf_ru_636: !Внутренне чувствовал,что такие ощущения и должны быть от нового Форя(мне нравятся ;) :dolf_ru_114:).Самому бы потестить,менеджер в Химках сегодня сказал,что к ним он придет в апреле-мае,и то только выставочные,тестовые экземпляры .

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас это NS - комплектация. Спасибо за отчет!

Как общее впечатление от размеров?

Я понимаю, что увеличение на пару сантиметров в длину и высоту принципиально ничего не дают, но каково общее впечатление от объема внутреннего пространства в сравнении с SH ?

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас это NS - комплектация. Спасибо за отчет!

Как общее впечатление от размеров?

Я понимаю, что увеличение на пару сантиметров в длину и высоту принципиально ничего не дают, но каково общее впечатление от объема внутреннего пространства в сравнении с SH ?

К сожалению я не боец в предидущих фориках, а в салоне старого не было, но новый явно будет по крупнее, то есть машинка все таки с замахом на некую "джипость", при этом его явно не портит, да плюс движок в самую точку, не говоря за турбо. Салона с багажником хватит по самые нехочу, такое ощущение что дальше (крупнее) смотреть только джипы. Мой вердикт если для семьи из 4 человек то лучше не найти, если для 2 то XV. Честно говоря после нового форя положить глаз на какой либо паркетник не возможно.

Может просто я под впечатлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...