Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Человек из Киева отчитался http://forester-mosc...ead.php?t=34796

Еще пару слов с сылкой на эти фоторгафии

Та самая ручка на шторке багажника, которую многим из нас пришлось самостоятельно делать :)

11.jpg

вот накладка под руку на двери, получилось здорово, по крайне мере рука лежит хорошо, если присмотреться внизу двери видно толстый уплотнитель который лежит на той части что закрывает порог

77.jpg

88.jpg

непонятная комплектация в роде куча всего и люк, и бесключевой доступ и т.д., а магнитола самая простая

22.jpg

руль с новыми двумя кнопками "S" и "I", кстати все таки в режим спорт двигатель быстрее закидывает обороты до макс. крутящего и держит их в этом районе, при простом режиме оборотами можно поиграть более плавно

55.jpg

Если не ошибаюсь то это регулируемые амо, то есть традиционная подвеска поддерживающая постоянный клиренс

333.jpg

Здесь мы видим центральный подлокотник который стоит как положено и не понятно по какой причине не закрывающиеся подстаканники возле ручника, мелочь а с крышечкой интересней :P

Здесь же видно обдув лобового стекла (вот будет интересно потом узнать, есть ли такие же проблемы или нет)

44.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти саморег-е аммо и подводили на прежнем Форе. Народ менял (по возможности) на амер. комплект (аммо+пружина) без этой системы. Я заставил ОД 2 раза заменить. В последний раз были поставлены с другим PN. Причем на трех стендах диагностика показала 3 разных результата. А ОД принял только тот, который ему понравился - передние-100%, задние-80%. Передним было 3 года от роду (родные), задним - 2 недели (поставлены у ОД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только после обсуждения обдува на этом форуме обратил внимание на обдув своей машины (Ниссан), так он еще меньше, но никаких проблем не было более, чем за 6 лет эксплуатации.

 

Можно поподробнее на счет подвески?

Не понял, что там не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее на счет подвески?

Не понял, что там не так.

На Форях 2008-09 годов выпуска стояли мягкие задние аморты, из-за них народ наделывал полные памперсы на гребёнке и волнах - переставка на высокой скорости, что абсолютно не свойственно Субарам. Потом починили, вроде.

Регулируемые хуже держат на колдобинах и грунтовке - не успевают за кузовом. Надо тестить.. В конце марта на ТО. Если будет тестовый - оторвусь на колдобинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, при складывании задних сидений пол не ровный, если так, то это не есть гуд))

На фотографии похоже на не ровный, я не складывал не знаю, а вот то что задний ряд меняет угол наклона спинок (откидывается) это да, правда кажется на одно положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Форях 2008-09 годов выпуска стояли мягкие задние аморты, из-за них народ наделывал полные памперсы на гребёнке и волнах - переставка на высокой скорости

Я думал неисправность какая или конструкция ненадежная. Если амортизаторы меняют.

С переставками там все в порядке. Журналист в Испании тестировали, пишут, что с SJ только X1 может потятгатья на переставках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще восхваляющая статейка

 

http://info.drom.ru/surveys/22851/

А тут тебе и лепестки, и круиз на двушке)) Обманули нас тогда. Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся на форум после долго отсутствия. Вообщем прокатился вчера на новом форике в максимальной комплектации на сегодняшний момент, слов нет, одни слюни, движок это песня!!!!!! Едет "ажно в кресло вдавливает" ))) Теперь опустим эмоции, и перейдем к объективной оценке, по дизайну я особо не мастак, для меня это просто укрупненный вариант XV ))), есть чего не вполне хватало в XV, объем багажника )))), это самое главное,теперь салон, все эти ахи и вздохи оставим, все это мы уже в XV видели ))) салон по дизайну и концепции такой же, только вынесли выключатели подогрева вперед и влепили Harman Kardon (на фига он сдался тут?!, на мой взгляд лишняя фича только удорожающая авто), ходовка, очень жесткая, тормоза очень чуткие, при входе в поворот едет как по рельсам, но к смущению менеджера дважды при переезде "закопанного полисмена" сзади чего то ощутимо гремело и стукало )))) не считая этого, машина показалось прямо таки идеальной, все что осталось в душе от обладания моим Лешим (ностальгия) и 15-ой жены, моментально всплыло ))) Теперь к самым не совсем хорошим новостям, ждать 4 месяца, а встает все это почти в 52 000 зеленых президентов, что заставило меня крепко призадуматься (((. Добить 10 штук и уже можно взять Прадик 4.0 или добавить 5 и Хайлендер.

Изменено пользователем Ероха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок был 2,5 это максимальный который есть у нас пока, первая турбо придет в конце марта, она уже продана, на следующие машины очередь в 9 человек, причем официальный дилер не может сказать какие квоты нам дадут на страну по турбо (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не утверждаю что это гоночный болид ))) Все по моим субъективным ощущениям, очень уж приятные впечатления, от работы вариатора и двигателя. Турбо кажется мне будет пулять хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стали известны российские цены на кроссовер Subaru Forester

5135e83894a656d5b5000010.jpg

Внешне кроссовер, предназначенный для нашего рынка, будет точно таким же, как и европейский вариант.

 

В Женеве в эти дни на стенде компании Subaru засветился не только новый концепт Viziv, но и европейская версия кроссовера Forester. Однако об этом автомобиле мы уже знаем многое. Но есть новости и для россиян — представительство фирмы навесило ценник на паркетник. Приобрести кроссовер Forester очередной генерации можно будет минимум за 1 148 000 рублей.

 

5135e83994a656d5b500001e.jpg

Габаритные размеры новинки — 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм в высоту.

 

За эти деньги вы получите полноприводный кроссовер Subaru Forester, оснащённый двухлитровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с. (198 нм), работающим в паре с «механикой» (доплата за вариатор — 40 тысяч рублей). Базовая комплектация включает АБС, системы помощи при экстренном торможении, при трогании в гору и динамической стабилизации, семь подушек безопасности, 17-дюймовые стальные колёсные диски, рейлинги на крыше, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники, климат-контроль и аудиосистему.

 

5135e83994a656d5b500002c.jpg

Интерьер кроссовера ничем особым не поражает, но при этом функционален и приятен на ощупь.

 

Помимо этого двигателя в России полноприводник Subaru Forester предлагается с атмосферным двигателем 2.5 мощностью 171 л.с. (235 Н•м), а также турбомотором 2.0, выдающим 241 л.с. (350 Н•м). Первый оценён минимум в 1 419 000 рублей, а второй — в 1 695 000 рублей. Оба оснащаются безальтернативным вариатором CVT. Топовый вариант кроссовера обойдётся в 1 795 000 рублей.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то интересно.

На одни комплектации цены известны, а на другие , неизвестны.

Звонил в УС, они не в курсе объявленных цен :-D

Кто там их объявляет, непонятно. Интересно то, что слухи о ценах совпадают с. объявленными ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем ............ с ценой :(

За цену XV тоже кричали(и до сих пор),что задрана сильно :blink: .Но берём же :).А новый Форь развели в разные и ценовые,и "весовые" категории.По идее,так и должно быть.Чему тут удивляться?Машина более вместительная,чем XV и старый Форь,плюс движки,плюс "вкусности".Всё логично.Просто,понятно,нам хочется,чтоб подешевле,но так,к сожалению,не бывает(сыр и мышеловка ;))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...