rohas Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 всетаки классный новый лесничий думаю что годмка через два три именно на него и пересяду моделька турбо на вариаторе. Имхо самое мое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Небольшой тест драйв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Комплектация в переводе на русский язык.http://translate.goo.../forester/spec/ Если кратко, то все самые вкусные улучшайзеры начинаются в топовой версии атомосферников (2.0iS EyeSight) это, наверно, как FGКолеса 225/55R18 и 225/60R17 - в более дешевых комплектация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Комплектация в переводе на русский язык.http://translate.goo.../forester/spec/ Если кратко, то все самые вкусные улучшайзеры начинаются в топовой версии атомосферников (2.0iS EyeSight) это, наверно, как FGКолеса 225/55R18 и 225/60R17 - в более дешевых комплектация.Чтож они(япы) всё такую узенькую и низенькую резину ставят? Могли бы хотя бы 235-ю(не говорю уже за 245-ю)и по высоте 60 и 65 .И солидней ,и устойчивей,и искать в магазах размерность легче,на зиму можно что-то поУже,ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 зато можно ставить уже резинку позабористее http://www.internet-...sj6/225-60-R17/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Мне думается, что еще позабористее - это вариант не для Форестера. Там угл въезда 25 градусов спереди, да и ход подвески не такой, как и жипов, в общем не место ему болотах. Эта машина для любителей активного отдвха на природе. По песочку, по неглубокому снежку прокатиться, да на речке по мокрой грунтовке в горку закорабкаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 В Украине стартуют продажи в марте. Имеются даже подробности. http://subaru.ua/www...2257AE100505680Порадовало, что будет доступен мотор 172 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Вот интересно, цена "от 245 100 грн" - это действительность или подогрев интереса к модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Интересно другое движок 2,5 и цена от 323 200 грн - это дешевле полной комплектации XV.Это повод для раздумий что брать, даже не повод, а полный ценовой провал XV.Я думая если цена заявлена значит такая и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Я думая если цена заявлена значит такая и будет.Не факт. Помню как интерес к Кашкаю разогревали низкими ценами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Не факт. Помню как интерес к Кашкаю разогревали низкими ценами.Просто как обычно фраза "от" значит мин обозначен, полный фул может и за 400 Кгрн. Перевалить, но сам факт что мин довольно таки соизмерим с XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Серёга - размечтался под Новый Год! 1400 000(2.5) на рубли, минимум! ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Серёга - размечтался под Новый Год! 1400 000(2.5) на рубли, минимум! ИМХОXV Комплектация FG 329 800 грн, EH 349 800 грн, а тут Форь 2,5 от 323 200 обидна да, цены то соизмеримы, хотя надо подождать пока ценник на лобовуху прилепят и тогда можно будет рассуждать.Саня С Новым годом !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Нормальная цензовая политика. Как и др. Производителей. Упакованная младшая модель стоит дороже, чем пустая старшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Заказы на новый Forester в 4 раза выше ожидаемых http://horsepowers.r...she-ozhidaemyh/ Куча фото http://horsepowers.r...-foto-interera/ http://autozoo.ru/?p=43537 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 я конечно дико извиняюсь, но по моему новый форестер очень страшный, в отличие от XV, который смотрится намного гармоничней и элегантней, и по управляемости мне кажется XV лучше за счёт менее грузного кузова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 я конечно дико извиняюсь, но по моему новый форестер очень страшный, в отличие от XV, который смотрится намного гармоничней и элегантнейНи в чью защиту (меня XV устраивает и внешне нравится), но, как говорится, на вкус и цвет... Лично мне новый облик Лесника нравится больше, чем предыдущие его варианты по управляемости мне кажется XV лучше за счёт менее грузного кузова!Вопрос весьма спорный . Вполне возможно, что как раз наоборот может быть, и благодаря более "грузному" кузову Форь будет менее склонен к сносу "попницы" в поворотах . Кто знает...нужно тестить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Пока неизвестно, как едет Новый Форь, но сравнил Форь жены (2,5 Атмо, 2011 год) и ХВ.В повороты ХВ входит чуть лучше Форя.Преодоление колеи - лучше Форь.На скользкий поребрик (были сообщения, что ХВ забирается неохотно) Форь забирается лучше ХВ.По динамике примерно одинаковы.Сугроб Форь преодолевает лучше.Благодаря форме переднего бампера, не так страшно преодолевать подобные препятствия.Салон ХВ более современный, удобный.Менять ХВ на новый Форик не намерен, для меня лучше авто пока не существует, если только рестайлинговая выйдет, но тест драйв Форика 2014 обязательно проведу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 На скользкий поребрик (были сообщения, что ХВ забирается неохотно) Форь забирается лучше ХВ.Я писал, про такое, но думаю,что дело во всесезонке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 я конечно дико извиняюсь, но по моему новый форестер очень страшный, в отличие от XV, который смотрится намного гармоничней и элегантней, и по управляемости мне кажется XV лучше за счёт менее грузного кузова!По сравнению с XV , мне лично Форь кажется более брутальным , а не страшным,,, а вообще, мне кажется для истинных субароводов внешний вид не главное , если есть преимущества в чём-то другом , внешний вид автоматически уходит на второй план ... У Форя более серьёзная линейка моторов , и это по-моему огромный ПЛЮС! А , что касается управляемости, то здесь думаю разницы очень большой не будет, там и там "прижимает" к земле оппозитник , а вес и габариты отличаются не значительно . Будь Форь cтурбиной по такой же цене как XV , я бы взял Форь , и даже раздумывать не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs0707 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Брутальности и там и там хватает. Изначально это разные машины одного производителя и сравнивать их не совсем корректно. Други это тоже самое что ваговцы будут сравнивать Туарег и Тигуан. А XV пока неподражаема. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Я писал, про такое, но думаю,что дело во всесезонке Во дворе у родителей образовалась колея, которую прихватил мороз, надо было с нее выйти, чтобы встать в "карман".На ХВ задним ходом припарковаться не получилось (буксует и ни в какую), заехал передом - без проблем.Жена на Форе задним заехала без проблем.Так уж получилось, что приехали на двух машинах. Резина одинаковая - Мишэлин шипованный.Думаю, если бы газку как следует поддал ХВ заскочила бы и задним, но страшновато стало, карман заканчивается бетонной стенкой. Так что буду учится преодолевать препятствия на ХВ и набираться опыта. Я это к тому, что ХВ не уступит Форику, но усилий, а следовательно опыта надо побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Вот не знаю, на сколько форь тяжелее, чем наши авто, но в данном случае предполагаю, что дело в этом... Форь тяжелее XV , примерно на 90 -100 кг ... А новый думаю даже облегчат за счёт более современных материалов.Кстати , можно провести эксперимент : посадить в XV двух человек , и вот тогда попробовать сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Брутальности и там и там хватает. Изначально это разные машины одного производителя и сравнивать их не совсем корректно. Други это тоже самое что ваговцы будут сравнивать Туарег и Тигуан.А XV пока неподражаема. ИМХО Конечно между Туарегом и Тигуаном большая разница,,, Туарег относится к классу тяжелых внедорожников , с очень мощным мотором и серьёзной "начинкой" .... Туарег = Трибеке , а с ней конечно никто не сравнивает не XV и не Форь...А вот Форь и XV даже очень можно сравнивать, тем более топовые версии XV , стоят дороже самых простых версии Форя ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 я конечно дико извиняюсь, но по моему новый форестер очень страшный, в отличие от XVОй, боюсь-боюсь-боюсь. ОЧЕНЬ страшно....XV - симпатяга спору нет.Но неужели новый Форик настолько страшен, что все, что его отличает от XV становится второстепенным?Ну, во-первых, у Форестера реальный дорожный просвет больше, чем у XV, а у нового Форика он еще увеличен на 5 мм. Это само по себе хорошо для машина класса SUV. И это дает основания полагать, что подвеска там модернизированная. Все-таки Subaru заявляет улучшение управляемости.Во-вторых, система X-MOD и система поддержания постоянного дорожного просвета, которых нет и не будет в XV.В третьих, в Новом Форике вариатор второго поколения (со слов менеджера ОД).Правда это или нет мы узнаем позже, но ведь заявлен беспрецедентный расход топлива. 8.2л/100км при моторе 172 л.с (2.5л). Это же как у XV. А этот факт дает основания полагать, что вариатор все-таки новый. Если это так, то значит было, что модернизировать. В четвертых, у Форика размерность колес более подходящая чем у XV, как для пересеченки, так и для наших убогих дорог в целом.В пятых, куча приятных улучшайзеров, типа самооткрывающегося багажника, мягких подлокотников, зеркал мертвой зоны и пр. автотормозов.Про размеры салона и багажника я уже молчу.Да, новый Форик несколько специфичен в дизайне, но не настолько, чтобы все его достоинства не могли нивелировать эту никазистотсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения