Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересное дело, коллеги! Сейчас читаю запись одного парня на Драйве. Бу-бу он добавил немного) в выхлоп: https://www.drive2.ru/l/514278697902015517/

 

И что вы думаете. Глаз зацепился за крайнюю фотку. Кое чего не хватает в редукторе заднего моста, не?

 

5bc469bf-63d7-4d63-b2ae-9d6f871080c6.jpeg

 

Все верно. Нет бестолкового датчика температуры дифа.

Вот же японцы молодцы. Хрень всякую не пихают в авто своих сборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выше выкладывали цены на новый Форестер, этот скан оказался фейком со слов дилера, но близким к оригиналу.

Сегодня дилеры получили цены, мне была озвучена цена за 2,5 в максималке 2 570 000 рублей.

С учетом что не первый автомобиль и тд, обещали максимальную скидку 30 000, если сдаешь машину в трейдин, то еще 30 000 скидки. Итого я могу купить максималку за 2 510 000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@John39, мне сегодня такую же цену озвучили. И предоставили полную начинку всех комплектаций, которые выйдут на Россию. Сейчас все новые фори поступают во владивостокский дилерский центр, а отсюда уже по всей стране, по всем дилерам. Автовозы идут непрерывно из порта, огромная стоянка забита новыми форями на любой цвет и вкус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все новые фори поступают во владивостокский дилерский центр, а отсюда уже по всей стране, по всем дилерам. Автовозы идут непрерывно из порта, огромная стоянка забита новыми форями на любой цвет и вкус.

Тестовый Форь в максималке 2,5 для моего дилера уже в Москве, до конца месяца должен приехать к нам в город, прокачусь на нем и буду принимать решение что брать, нового Форя или Шкоду Кодиак, которая на 200 тыс дешевле Форя, но по фишкам и плюшкам более продвинутый автомобиль.

Дилер под меня машину (Форя) уже заказал, она приедет в город через месяц, но буду я ее брать или нет, пока вопрос...

Изменено пользователем John39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодьяк по проходимости немножко уступает

 

смотреть с 35 минуты https://youtu.be/jLqDlZJrnSA

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казахстане и на Украине уж вовсю тестируют.

 

https://youtu.be/jLqDlZJrnSA новый форестер вс цр-в хонда.

https://youtu.be/nEO3iE8OmB8 казахи катают форестер по полигону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кодьяк по проходимости немножко уступает

У меня сейчас на первое место вышел комфорт в дальних поездках, в грязи я практически не езжу, снега зимой не дождешься, поэтому и рассматриваю другой автомобиль, на котором будет удобно передвигаться на расстояния от 1000 км и больше по автобанам.

Конечно я и на форе все это проезжаю без проблем, но всякие удобные мелочи, вроде столиков в спинках передних сидений, пледы в комплекте, подголовники с функцией сна, шторки на окнах, розетка 230V, трехзонная клима, держатели для планшетов и телефонов и тд, отсутствуют как в моем текущем форе, так и в новом, а об этих мелочах мы с женой постоянно говорим в дальней поездке. Вот надо зарядить ноут, а негде, только в отелях или покупать специальную автомобильную зарядку для ноута, те же пледы мы берем из дома, когда знаем что в машине придется поспать пару часов, ну и тд...

Самое немаловажное для любой покупки, что за гораздо больший комфорт, по моему мнению, я заплачу на 200 тыс меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кодьяк по проходимости немножко уступает

У меня сейчас на первое место вышел комфорт в дальних поездках, в грязи я практически не езжу, снега зимой не дождешься, поэтому и рассматриваю другой автомобиль, на котором будет удобно передвигаться на расстояния от 1000 км и больше по автобанам.

Конечно я и на форе все это проезжаю без проблем, но всякие удобные мелочи, вроде столиков в спинках передних сидений, пледы в комплекте, подголовники с функцией сна, шторки на окнах, розетка 230V, трехзонная клима, держатели для планшетов и телефонов и тд, отсутствуют как в моем текущем форе, так и в новом, а об этих мелочах мы с женой постоянно говорим в дальней поездке. Вот надо зарядить ноут, а негде, только в отелях или покупать специальную автомобильную зарядку для ноута, те же пледы мы берем из дома, когда знаем что в машине придется поспать пару часов, ну и тд...

Самое немаловажное для любой покупки, что за гораздо больший комфорт, по моему мнению, я заплачу на 200 тыс меньше.

 

Тогда конечно котьях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@John39,евгений, а смысл форя в топе, вроде разница там только в колесах, музыке и люке? За предмаксималку 2,4, минус 60 скидка (к новому году 100 будет). Уже разница не так очевидна.

А так, ждем отчет. Кроме подвески корткоходной у кодьяка минусов то и нет. Ну и внешне пресен, имхо. Я б на санта фе новый поглядел еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас все новые фори поступают во владивостокский дилерский центр, а отсюда уже по всей стране, по всем дилерам. Автовозы идут непрерывно из порта, огромная стоянка забита новыми форями на любой цвет и вкус.

Тестовый Форь в максималке 2,5 для моего дилера уже в Москве, до конца месяца должен приехать к нам в город, прокачусь на нем и буду принимать решение что брать, нового Форя или Шкоду Кодиак, которая на 200 тыс дешевле Форя, но по фишкам и плюшкам более продвинутый автомобиль.

Дилер под меня машину (Форя) уже заказал, она приедет в город через месяц, но буду я ее брать или нет, пока вопрос...

А Суперб не рассматривал,как вариант для дальних поездок?

Для трассы что XV,что Форестер вообще неподходящие автомобили,попросту они не едут не тот,не другой,на дороге не стоят,а на обгонах вообще мрак полнейший. А вот по городу,особенно зимой,превосходный вариант ну или в лес,по грибы,но только не на дальняк....

Изменено пользователем Лексури
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то форь 2006 года в кайф,

вы, гражданин, не имели чести пользовать сей чудный автомобиль.. посему попрошу больше всуе не упоминать.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за высокий слог, но по поводу дальняка на Форе - с моей точки зрения, чушь. На дроге не стоит? Данунах. Это не Прадо какой-нить или паджера. Не скажу, что очень много ездил, но Псков, Новгород, Выборг, Витебск, Минск... Ни разу форь меня не утомил. Ни управляемостью, ни посадкой. И таки я не малчик, 56 скоро. От Лодейного Поля до дома 1000 км. 9 часов. Включая обед, остановки с фотоаппаратом и кофе ( а после кофе, как правило, остановки требуются еще чаще)))). Мне до Заполярного (у норвежской границы) 300 км извилистых горок. Зимой на Мерине я приезжал со сведенными нервами и напряжением скулами. На Форе - как на диване у телевизора.
Уж не знаю с чем вы сравниваете, каюсь - на ламбо и фантомах не ездил, не в курсе...

ПысСы. Кодик для меня совсем не тема с его клиренсом, как у седана W124.

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б на санта фе новый поглядел еще.

Простите, со зрением всё в порядке?! :)  Лучше не смотрите... Ослепнете!

Сегодня друг приезжал, три года назад не послушал меня, купил СантаФе... После третьего ремонта коробки, сдал его к херам, перекрестился и купил..... Прадо!!! :D  (ну дурак, хозяин ЧОПа...)

Три раза, при пробуксовке накрывалась муфта... Да и так, машина разочаровала его, при том, что до того была Пежо! ;)

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автовозы идут непрерывно из порта, огромная стоянка забита новыми форями на любой цвет и вкус.

посмотрим сколько тысяч они продадут новых Форестеров с такими ценами

 

 

или Шкоду Кодиак

я вот тоже на него смотрю

 

 

Кроме подвески корткоходной у кодьяка минусов то и нет.

для меня минус его турбо 1.4 с непонятным ресурсом

 

 

Кодик для меня совсем не тема с его клиренсом, как у седана W124.

зато делает авто с МТ, а ни как Субару - только для фанатов вариаторов

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер говорит, заявок на новый дофига! Да и вообще, в этом году у нас продажи прилично выросли. Есть вероятность, что даже больше будет, чем до кризиса 14го. Это с их слов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер говорит, заявок на новый дофига! Да и вообще, в этом году у нас продажи прилично выросли. Есть вероятность, что даже больше будет, чем до кризиса 14го. Это с их слов...

Сейчас у всех бум продаж, все боятся скачка цен в 19 и избавляются от налички в том числе и на покупку авто.

Тут на днях прочитал, что выдвинуто предложение утиль сбор повысить на 30%, боюсь представить сколько тогда субари будут стоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я б на санта фе новый поглядел еще.

Простите, со зрением всё в порядке?! :)  Лучше не смотрите... Ослепнете!

Сегодня друг приезжал, три года назад не послушал меня, купил СантаФе... После третьего ремонта коробки, сдал его к херам, перекрестился и купил..... Прадо!!! :D  (ну дурак, хозяин ЧОПа...)

Три раза, при пробуксовке накрывалась муфта... Да и так, машина разочаровала его, при том, что до того была Пежо! ;)

Не, новый красив, чего уж там... а так да, у знакомого санта фе, тож в сервисы часто ездит, правда у него по мелочевке постоянно то там, то тут ломается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за высокий слог, но по поводу дальняка на Форе - с моей точки зрения, чушь. На дроге не стоит? Данунах. Это не Прадо какой-нить или паджера. Не скажу, что очень много ездил, но Псков, Новгород, Выборг, Витебск, Минск... Ни разу форь меня не утомил. Ни управляемостью, ни посадкой. И таки я не малчик, 56 скоро. От Лодейного Поля до дома 1000 км. 9 часов. Включая обед, остановки с фотоаппаратом и кофе ( а после кофе, как правило, остановки требуются еще чаще)))). Мне до Заполярного (у норвежской границы) 300 км извилистых горок. Зимой на Мерине я приезжал со сведенными нервами и напряжением скулами. На Форе - как на диване у телевизора.

Уж не знаю с чем вы сравниваете, каюсь - на ламбо и фантомах не ездил, не в курсе...

ПысСы. Кодик для меня совсем не тема с его клиренсом, как у седана W124.

У каждого свой вкус,кому что нравится-сказал кот,облизывая я.... Многие из нас раньше ездили на Жигулях(и я в том числе) и были безмерно рады управляемости и комфорту после рессорного Москвич 412,как и Вы,уважаемый Геннадий преодолевал те же самые маршруты без устали,а когда появилась «девяносто третья»,готов был отправиться в кругосветное путешествие,но...годы прошли,а с ними и молодость,взамен пришли другие автомобили,но и требования к ним стали тоже другими. Если рассматривать японские автомобили для дальних пробегов,лично для себя отметил бы Акуру МДХ ,Тойоту Альфард и может быть последний Лексус RX и Субару Аутбек 3,6,а все остальное (прадики ,200-е и прочие авто председателей колхозов)это такой ширпотребный шлак,непонятно для чего предназначенный. Другое дело европейские авто,но это совсем иные деньги и иная философия. Про американцев,корейцев и китайцев ничего сказать не могу, не владел и ездил только с таксистами на них.

Вот и XV и Форика смотря с чем сравнивать,жена владеет XV пятый год и не хочет ни на что менять (правда и пробег меньше 30 тыс км),но никуда далее 150 км от дома на ней даже мысли не появлялось куда-либо поехать. Согласитесь,на дороге она прыгает,как мячик,орет,как блажная на разгоне,при этом не разгоняется нефига. Может я предъявляю слишком большие требования и бог позволяет пока ездить на других автомобилях,но уж так нахваливать Субару,как это делают многие на этом форуме,я бы воздержался. Хотя мой брат (кстати тоже в Мончегорске живёт) ездит на RAV 4 в Вологодскую к маме и ненарадуется.

С другой стороны,если бы было возможно вернуться в те девяностые на ту же вишнёвую девятку,не на секунду бы не задумался...

Удачи Вам всем,главное любите свои машины,какие бы они не были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...