Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

 

 


Мне не нужен айсайт и прочая лабуда на него навешанная, т.к. я хочу чувствовать, что управляю машиной, а не быть статистом за рулем. Я могу сам нажать на газ, нажать на тормоз. Умею ездить и задом и передом без всяких камер и парктроников. Я не отвлекаюсь за рулем, а жена принципиально раньше не отвечала на звонки во время движения. И уж тем более не зависала мессенджерах и соц сетях, за рулем. Я и мои пассажиры

Тут все зависит от использования автомобиля.

Я могу ездить вперед, назад, вбок и как угодно без камер и парктроников, могу жать газ, могу жать тормоз, не зависаю в телефоне при движении, говорю по громкой связи, если есть необходимость, но тем не менее...

Я часто езжу за границу и подолгу нахожусь в пути, конечно я отдыхаю, перекусываю и тд, но усталость и притупление внимания от того что ты проехал 800-1000 км всегда присутствует. Все эти системы помогают не пропустить какой-то глупый момент, а не управляют вместо водителя. Лично я считаю, что эти системы в машине нужны, особенно для тех, кто проезжает большие расстояния.

В этом году я собрался заказать новый автомобиль, что бы получить его в начале 2019 года и от субару жду только цен, ибо для себя решил, что если Форестер будет стоить более 2,5 млн, то при гораздо бОльшем оснащении, возьму Шкоду Кодиак за 2.3 млн, все равно я очень часто езжу в Прагу, а там ТО будут дешевле чем у нас, если конечно буду брать Шкоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... но усталость и притупление внимания от того что ты проехал 800-1000 км всегда присутствует. Все эти системы помогают не пропустить какой-то глупый момент ...

 

... чем очевидно влияют на безопасность. В этом их кардинальное отличие от ...

 

Открытие багажника автоматом было бы очень круто

 

... которое (отвлекаясь от понтов) в чистом виде некоторый комфорт и удобство. "Некоторый" - временно оказываясь за рулём авто, где оно есть, я обычно и не вспоминаю о его наличии (хотя и знаю о нем) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если на топ (харман, кожа, люк, 2,5) она будет в районе 2,6-2,8 млн, я наверное воздержусь от покупки.

 

 


Нужна честная машина, без лишних наворотов, за вменяемое бабло

шото как-то не вяжется) честная машина без лишних наворотов будет в левой колонке прайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


... которое (отвлекаясь от понтов) в чистом виде некоторый комфорт и удобство.
Александр, на самом деле, наверное проблема в другом... Просто чтоб получить одну необходимую "фишку" мы вынуждены платить за ещё парочку нафиг не нужных...

Вот и получается что беспроводная зарядка в том месте, где её поставили, она нафиг не впеклась! Но в этой комплектации есть другие фишки, которые мне очень нужны, ну или просто не напрягают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если на топ (харман, кожа, люк, 2,5) она будет в районе 2,6-2,8 млн, я наверное воздержусь от покупки.

 

Нужна честная машина, без лишних наворотов, за вменяемое бабло

 

шото как-то не вяжется) честная машина без лишних наворотов будет в левой колонке прайса.

Что не вяжется? Для меня лишние навороты это зарядка беспроводная, айсайта, подсветки всякие.

 

Кожа - тупо практично. Дети вечно все извозят. Протер и хорошо. Лед свет, имхо, вообще не наворот, а безопасность. Люк. Ну люблю я когда светло в салоне. Но могу и без него.

Харман в принципе пофиг, не меломан.

 

Двигатель хочется 2,5. 2.0 попробовал, едет, но хочу 2,5 в следующем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Радовать взор внешним видом

А вот это как раз и отсутствует! Даже наоборот отталкивает своим видом...

)) Мне нравится. Семье. Это важно. Остальное - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто чтоб получить одну необходимую "фишку" мы вынуждены платить за ещё парочку нафиг не нужных...

вот об этом-то я и говорю. Без лишних наворотов не получится, что-то все равно будет лишним. Можно просто "без наворотов". В левой колонке прайса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто чтоб получить одну необходимую "фишку" мы вынуждены платить за ещё парочку нафиг не нужных...

 

вот об этом-то я и говорю. Без лишних наворотов не получится, что-то все равно будет лишним. Можно просто "без наворотов". В левой колонке прайса)

Так в ней, в колонке этой, и движки слабые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте что движок 2 литра это потолок, а остальное избыточно и довольствуйтесь одним хлебом. Скромность украшает человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте что движок 2 литра это потолок

 

 

Невозможно уже. Когда тебе все вокруг пишут, что 2.0 овощ и вообще не едет) Даже у нас. Хочется 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте что движок 2 литра это потолок, а остальное избыточно и довольствуйтесь одним хлебом. Скромность украшает человека

Убрать колбасу с квасом , вы имеете в виду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёй то?, механики не будет, а что с турбомоторами не так?

Не так с ними цена, и как следствие, спрос. Думаю в этом причина, Субару идут в масс маркет страусиными шагами.

Или консолидируют аудиторию. Форестер -

для семьянина, а кому погонять - СТИ есть

Изменено пользователем Slipfaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на следующую генерацию хв помощней мотор предложат...

Врят ли... Цена прилично взлетит сразу! Машина то совсем не в России собирается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, чего мне снова не будет хватать - это кнопок на зеркале для открытия автоматических ворот. Вот это недоразумение меня драконит. 

Что-то не пойму - в чем такое уж неудобство тот самый маленький брелок ворот (света на участке и пр) иметь отлеьно, прилепить на козырёк или, если уж приспичило, вывести от брелока саму кнопку на зеркало? Конструкция "пара часов выходного дня со встраиванием кнопки куда-нибудь ...  :o​ " 

 

Автоматическое открытие закрытие багажника тоже не нужно. Всю жизнь справлялись и без него как-то.

И мы справлялись во всех машинах пока. Но хочу весьма (не ставить вещи-пакеты-сумки на землю, чтобы открыть багажник. Особенно, когда грязь кругом) ! Даже, может, подумаю, установить как доп, если в моём новом авто такого не будет. Если цена вопроса адекватна

 

PS: И еще хочу датчик омывайки (бзик от текущей XV) и хочу индикацию, что лампочка перегорела (стоп, габарит...) А то ездишь как дурак и сам ничего не видишь...

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственно, чего мне снова не будет хватать - это кнопок на зеркале для открытия автоматических ворот. Вот это недоразумение меня драконит. 

Что-то не пойму - в чем такое уж неудобство тот самый маленький брелок ворот (света на участке и пр) иметь отлеьно, прилепить на козырёк или, если уж приспичило, вывести от брелока саму кнопку на зеркало? Конструкция "пара часов выходного дня со встраиванием кнопки куда-нибудь ...  :o​ " 

 

 

Просто хочу родное Субаровское зеркало с кнопками, как в других своих американцах. Брелки разумеется есть у всех. Но зимой если его оставить в машине, он замерзает. Жена постоянно ищет его в своей бездонной сумке и не найдя звонит мне.

Колхозить кнопку от существующего брелка? Зачем, если давно все придумано производителем. Там если присмотреться, видны кнопки хомлинка. А у меня как раз есть плата согласования Дорхана с американским хомлинком.

 

https://www.ebay.com/itm/2018-Subaru-Forester-Autodim-Rearview-Mirror-w-Homelink-OEM/273435723531?epid=539531664&hash=item3faa0a070b:g:OfIAAOSw-0xYf3WP&vxp=mtr

 

Сергей SK44 наш на драйве недавно продавал такое. Но без "косы". А что-то тянуть, выдумывать мне лень. Да и потом подумал я, нафига, если скоро продам Форь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да и потом подумал я, нафига,
Согласен, это основной вопрос, который задаешь себе часто. (И не только "до того", а даже когда уже и поздно :))

Вот внезапно надумал  машину сменить, можно и BMW, и Audi, и ту же новую Субару - выбор есть какой-никакой на рынке в близком ценовом диапазоне, и авто побольше, и поменьше.... А вот когда задаю себе вопрос "А оно мне надо и нафига?", то многое реально становится на своё место, и находится что-то, соответствующее твоей реальной потребности (или представлении о реальной потребности) :)

Артему надо кнопку, а мне  - индикатор уровня/конца бачка омывайки и перегорания ламп :) И уж фиг с ним, с лифтом багажника о омывателем КЗВ  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, все хорошо своевременно. Год назад я бы с удовольствием поставил и зеркало и брызговики и накладки на арки и, возможно, фаркоп.

А потом выяснилось, что грядет полное обновление кузова. Значит все будет. Но на свежем авто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Согласен, это основной вопрос, который задаешь себе часто. (И не только "до того", а даже когда уже и поздно :))

Когда уже поздно, гордо произносишь- "а нехай будет, ибо не фиг" и живешь дальше. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


https://www.ebay.com...0xYf3WP&vxp=mtr
[

тоже хотел с хоумлинком, пока подвернулось такое же, но без него, за 30 баксов + 7 доставка. А дальше жаба одержала победу нокаутом.

PS/: брелок вожу в той бесполезной узкой нише между подстаканниками и подлокотником, куда смартфон не помещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...