Днепр Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 После презентации в Северной Америке и Китае компания Subaru решила показать слегка обновленные модели седана Legacy, а также универсала Legacy Touring Wagon и модели Outback 2013-го модельного года на внутреннем рынке Японии.В то время, как косметические изменения экстерьера, интерьера и подвески будут доступны для моделей, представленных на всех рынках мира, японские модели получат дополнительно два новых силовых агрегата на выбор – новый турбированный 2.0GT и обновленный атмосферный мотор объемом 2,5 литра. Первый – это новая разработка японских специалистов. 2,0-литровый турбированный двигатель 2.0G DIT (Direct Injection Turbo) с технологией непосредственного впрыска топлива характеризуется мощностью, равной 296л.с. при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 4800 об/мин. Этот силовой агрегат заменит 2,5-литровый турбированный двигатель, который на 15 л.с. и 50 Нм слабее. Кроме того, что новый двигатель мощнее, чем его 281-сильный собрат, благодаря системе старт/стоп двигателя он еще и на 20 процентов экономичнее. Правда объем вредных выбросов остался на том же уровне. Согласно японским масс-медиа, двигатель 2.0GT DIT создан на основе силового агрегата FA20, который хоть и появился совсем недавно, стал очень известен благодаря резкому взлету популярности моделей Subaru BRZ, Toyota GT 86 и Scion FR-S. Однако в отличии от FA20, разработанного в сотрудничестве со специалистами Toyota, 2.0 GT DIT оснащен системами прямого впрыска и турбокомпрессором собственного производства. Для нового модельного года был оптимизирован и атмосферный двигатель объемом 2,5 литра, уже знакомый поклонникам и владельцам автомобилей Subaru. Его мощность составляет 170 л.с., а максимальный крутящий момент равен 235 Нм.Все модели Subaru Legacy будут оснащаться системой старт/стоп двигателя для увеличения экономичности. В качестве коробки переключения передач предусмотрена автоматическая Linear CVT. Также специалисты японской компании перенастроили подвеску, систему рулевого управления, а также сделали некоторые незначительные доработки. Например, модифицировали решетку радиатора и передний бампер с внешней стороны. Что же касается интерьера, то здесь покупатели могут рассчитывать на обновление вариантов отделки и добавление некоторых незначительных функций в информационно-развлекательной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 такая-то душа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 А заставка на сайте FHI - XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grund Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Хочу красную!! В4 на номере! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 В Детройте представили новую модель Subaru Legacy Concept Детройте представили новую модель Subaru Legacy.На автошоу в Детройте свершился официальный дебют машины Subaru Legacy Concept – это будущий серийный прототип одноименного седана будущего поколения. По обещаниям инженеров, при помощи данного автомобиля они попробовали представить примерный вид будущей модели, которая покажется на авто рынке не ранее 2010 года.Главное изменение в виде Legacy -хорошо “раздувшийся” кузов с мощными колесными арками, выразительным передним бампером с массивными воздухо заборниками, совершенно новыми фонарями (напоминающими дизайн предыдущей “Impreza”) и решеткой радиатора расположенной вертикально – как на машинах Audi. В салоне автомобиля – большое количество мониторов, самый большой из которых заведует не только мультимедийным комплектом с интегрированной “навигацией”, но и климатической установкой, новый руль и красивая приборная панель с ярко синей подсветкой. Экраны с сенсорным управлением размещены даже в зеркале заднего вида (на нем показывается картинка, с установленной сзади видеокамеры), в подголовники сидений, в выступ основного тоннеля и даже в подлокотник, установленный меж креслами второго ряда сидений.О технических характеристиках Subaru Legacy будущего поколения пока ничего еще не сообщается. Понятно только, что эта машина будет немного крупнее предыдущей модели (колесная база автомобиля возрастет на 37 мм), но сохранит свою фирменную систему “симметричного полного привода” Subaru и будет оснащен оппозитным двигателем объемом 3.6 литра. Все другие детали машины пока держатся секрете. Источник http://autotime.in.ua/novyj-subaru-legacy-concept/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 А вот и "неконцепт": http://www.drive.ru/news/subaru/52f0f87c94a656d359b69ad3.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakrul Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) А вот и "неконцепт":Да похоже, что это уже серийный (или предсерийный) вариант. И это очень грустно. На мой взгляд обезличили машину. Ушла молодцеватость, агресивность, острота в фотмах. Отекла она, что ли.... На Камри предидущего кузова чем-то похожа. На мой взгляд. А жаль. Теперь понятно как будет выглядеть Оутбэк. А я на него делал ставки на замену своего Ниссана. Очень жаль. Хотя салончик вроде и нечего... Все равно - разочарование... Одна надежда, что живьем она веселее будет смотреться. Хотя.... Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Nakrul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Все равно - разочарование... Да, "жиртрест". Но надо, все-таки, живьём посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Дауш, это не Легаси, а какая-то Камритианоакорд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 На Камри предидущего кузова чем-то похожаименно так! хорошо хоть, что у этого ведра нет кузова универсал, тем более - аналога Ауту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 шляпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 нездоровая ориентированность на сенсорные экраны - их вообще в транспортных средствах быть не должно, так как невозможно управлять ими на ощупь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelicashka Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалко, у нас нет такой как в Австралии. Я говорю о Subaru Liberty X. Я так понимаю это антиподная версия Легаси, с большим дорожным просветом (200мм). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Наша красивше и стройнее Может, это только мое видение - надоели мне седаны, только на них и ездил последние 10 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 лифтованный седан это сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 На наших дорогах, мне кажется, как раз. Странно, что у нас такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ребят,а вам не кажется,что этот "новый Легась" практически копия новой Импрезы Врыкс СТИ,только чуть в увеличенном размере?Что-то яповские дизайнеры-маркетологи просчитали не так,Для Легася(флагман всё-таки) нужен свой экстерьер,пусть и в общем корпоративном стиле.Как-то так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Зачем лифтовать седан, когда можно лифтануть универсал - больше машины, больше универсальность, седаны не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Не всегда нужен уневерсал, была бы импреза седан с просветом 220 - я бы подумал тогда, что брать. Когда брал пятнашку - думал о Легасе, но понял, что не вариант, пока в России дороги нормально не сделают. А универсал - Аутбек - по мне слишком громоздкий. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 думал, что они и Аут новый покажут: http://www.subaru-global.com/ms2014/chicago/special/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Фары от нее к нам случайно не пойдут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 что-то в последнее время что ни выстрел со стороны фуджистов, всё мимоновый легаси вообще ублюдок какой точестно говоря, ожидал какого-то прорывавидать фукусима таки даёт о себе знатьнадо Да Силву что ли позвать в гости или Пирожкова, чтобы оживили это царство япоского пластикового уродства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 vopros77, надо было добавить, что это "личное мнение" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Вот в живую увидим, посмотрим, может у него "скрытая сексуальность". А вот с предыдущем автором негативного отзыва лично не соглашусь. А как же пятнашка, BRZ (которая конечно не совсем Subaru) и новый форь? Особенно последнийБ форестер снова начал мне нравиться. Все это конечно ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Мне нравится! Ничего выдающегося, но и далеко не "ублюдок", имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения