MadCat Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 неужели все так плохо?http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4779как-то не совсем верится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 неужели все так плохо?http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4779как-то не совсем веритсяSubaru XV -0,383теперь понятно, чего она после 150 км жрёт больше 10 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Subaru XV -0,383теперь понятно, чего она после 150 км жрёт больше 10 литров да нет, ты глянь - у тигуана меньше!! Как такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 да нет, ты глянь - у тигуана меньше!! Как такое может быть? Да я тоже обалдел когда увидел. Но аэродинамика - такая неочевидная весчь... пока в аэродинамической трубе с ленточками и дымом не посмотришь - ничему верить нельзя...Хотя конечно странно - неужели японцы при разработке кузова так лопухнулись?Кароч я в шоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Да я тоже обалдел когда увидел. Но аэродинамика - такая неочевидная весчь... пока в аэродинамической трубе с ленточками и дымом не посмотришь - ничему верить нельзя...Хотя конечно странно - неужели японцы при разработке кузова так лопухнулись?Кароч я в шоке Глазам не верить что-ли. У нашей силуэт-то более обтекаемый и стремительный, чем коробка тигуана. Я когда-то газодинамику проходил и с тех пор чуйка на аэросопротивление есть, но тут просто абсурд. Другое дело, что прокурил около 30минут нет и не обнаружил ничего больше про коэфф. XV в других источниках. А памятуя, как пишут в авто журналах (точнее какие спецы) и при отсутствии ссылок на первоисточники пока не буду слепо верить статье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Глазам не верить что-ли. У нашей силуэт-то более обтекаемый и стремительный, чем коробка тигуана. Я когда-то газодинамику проходил и с тех пор чуйка на аэросопротивление есть, но тут просто абсурд. Другое дело, что прокурил около 30минут нет и не обнаружил ничего больше про коэфф. XV в других источниках. А памятуя, как пишут в авто журналах (точнее какие спецы) и при отсутствии ссылок на первоисточники пока не буду слепо верить статье.оно конечно верить-то не хотелось бы, но на 160-170-ти км/ч расход реально под 11 литров. К слову на ауди Q3 жены на такой скорости как раз где-то под 8. Хотя в городе под 13 литров. печалька однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) оно конечно верить-то не хотелось бы, но на 160-170-ти км/ч расход реально под 11 литров. К слову на ауди Q3 жены на такой скорости как раз где-то под 8. Хотя в городе под 13 литров. печалька однако ну, на 160-170 не знаю, а на 110-120 у меня постоянно 7,2 на трассе при расстоянии более 100 км Изменено 8 ноября, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 ну, на 160-170 не знаю, а на 110-120 у меня постоянно 7,2 на трассе при расстоянии более 100 кмна 120 у меня тоже 7 с небольшим, если с рваной динамикой - 8. Разговор про 160-170, я думал там вариатор с двигом неоптимально настроены, а выходит дело в аэродинамике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 все-таки мне кажется ты был прав насчет вариатора. не может обтекаемая форма порождать сопротивление при движении в ЛЮБОЙ среде выше прямоугольной - это противоестественно. буду искать нормальные данные (не нужные, а подтвержденные серьезным источником). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 на 160-170-ти км/ч расход реально под 11 литров Я на такой скорости долго (или вообще) не езжу, только обгоны, и то редко, поэтому для меня не критично Обычно максимум140-150 для обгона на трассе хватает. И то при таком старте не CX определяет расход, а тапка в пол ... Это не гоночный боллид, зато носик и попка красивые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Я на такой скорости долго (или вообще) не езжу, только обгоны, и то редко, поэтому для меня не критично Да я тоже не езжу. Дома, опасно таки. Но иной раз выберешься на просторы нашей Родины... Дорога что атласна лента, по полям, по перелескам... машин - нету ни туда, ни навстречу, солнышко в облачках купается, парной дымкою на горизонте тлеет... И вот тут душа и раскрывается. И у тебя, и у машинки... И где-то на 160-ти они сливаются воедино и падают в нирвану... А километры сливаются в звуки и рисуют вашу мелодию, которую ни запомнить,ни записать нельзя - можно только вдыхать, и только здесь, и только сейчас... Изменено 8 ноября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Там дальше(ети - клуб) интересное обсуждение идет про эти коэффициенты., от себя - форма кузова еще не все., высокий клиренс, отсутствие сзади спойлера, форма зеркал и д.т. тянут расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 и д.т. тянут расход.От каких реально скоростей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Вот интересная статья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 обалдел когда увидела чего вы хочите, с таким-то дорожным просветом и торчащими под кузовом колесами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Да я тоже не езжу. Дома, опасно таки. Но иной раз выберешься на просторы нашей Родины... Дорога что атласна лента, по полям, по перелескам... машин - нету ни туда, ни навстречу, солнышко в облачках купается, парной дымкою на горизонте тлеет... И вот тут душа и раскрывается. И у тебя, и у машинки... И где-то на 160-ти они сливаются воедино и падают в нирвану... А километры сливаются в звуки и рисуют вашу мелодию, которую ни запомнить,ни записать нельзя - можно только вдыхать, и только здесь, и только сейчас...Эхххх... Красиво пишешь, зачитаться можно... Главное, чтобы нирвана не приводила к такому https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=186&p=74557 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) а чего вы хочите, с таким-то дорожным просветом и торчащими под кузовом колесами?А в указанной формуле (Fсопр = 1/2 p Cx S V2) просвет входит в площадь лобовой проекции S? Если входит, то понятно почему так увеличивается расход, но какое это имеет отношение к тому, что нам насчитали такую позорную Cx? На мой взгляд не должен, потому как это проекция, а не площадь под линией кузова. Да в любом случае непонятно то как у тигуана (да и у Mazda CX) при их заведомо большей площади (хоть с просветом, хоть без) расход говорят меньше. За счет Cx? Но не такая большая разница (5-7%). Изменено 9 ноября, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Откуда цифры взяты - непонятно. Но, судя по тому, что Subaru коэффициентом Cx для XV нигде не хвастается, может быть и не очень завидный результат. Но что я хочу сказать по поводу аэродинамики пятнашки? Ездил я по Новой Риге на 600 км туда-обратно, разгонялся где-то и до 160. Аэродинамических шумов не наблюдал. К боковому ветру индифферентна. Расход (1.6) до 100 км/ч где-то 6.8. На скоростях 120-140 уже 9.8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Откуда цифры взяты - непонятно. Но, судя по тому, что Subaru коэффициентом Cx для XV нигде не хвастается, может быть и не очень завидный результат. Но что я хочу сказать по поводу аэродинамики пятнашки? Ездил я по Новой Риге на 600 км туда-обратно, разгонялся где-то и до 160. Аэродинамических шумов не наблюдал. К боковому ветру индифферентна. Расход (1.6) до 100 км/ч где-то 6.8. На скоростях 120-140 уже 9.8.я прошерстил весь subaru.ru. Про BRZ пожалуйста, про других - молчок. Может Вы и правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Давайте ездить по грязи и снегу на скорости 40 - делать то, что умеем лучше всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) нам насчитали такую позорную Cxпочему "насчитали"? он же определяется опытным путёмне могу найти данные на Импрезу - хэчбек, для сравнения Изменено 9 ноября, 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp_spb Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Википедия говорит нам, что у СОВРЕМЕННЫХ автомобилей Сх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joggle Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 А в Канаде 0.35http://subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageID=18737&Range=XVCrosstrek&ModelYear=2014&CarID=753&Category=AllSpecCategory&WebSiteID=282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 А в Канаде 0.35http://subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageID=18737&Range=XVCrosstrek&ModelYear=2014&CarID=753&Category=AllSpecCategory&WebSiteID=282Ну это как-то похоже. Спасибо за ссылку! См. Раздел Measurements: Exterior значение Drag coefficient (cd). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 во, про выпадающий список не подумала у Импрезы 5Дв - 0,33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения