0987654321 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 мне кажется что у нас аэродинамика настроена на прижимную силу по этому и лишний расход зато улучшенная управляемость а тигуан баржа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 На этом канадском сайте: коэффициент аэродинамического сопротивления у XV - 0,35, а у Форика - 0,33. Внешность обманчива... Более приземленная и обтекаемая пятнашка уступает Форику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 На этом канадском сайте: коэффициент аэродинамического сопротивления у XV - 0,35, а у Форика - 0,33. Внешность обманчива... Более приземленная и обтекаемая пятнашка уступает Форику.действительно странно. лукавят? и, интересно, в каких именно цифрах, у нас или у форя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymama Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) На сколько я помню из одно интервью или презентации с японцом из субару, он говорил что кузов XV получил свои очертания как раз из-за продувки его в аэротрубе цель которой была в снижении расхода топлива в купе с трансмиссией и движком. зы еще тут вспомнил, относящиеся к теме аэродинамики и расхода. Некоторые неродивые автопроизводители при замерах расхода топлива заклеивают скотчем все кузовные стыки и щели скотчем тем самым снижая расход топлива при замерах, то ли на 0,5 то ли на целый литр... Изменено 12 ноября, 2013 пользователем ymama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymama Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 зызыhttp://autos.aol.com/cars-compare/?cur_page=details&v1=USC30SUS071B0 0,35http://www.cars.com/subaru/xv-crosstrek/2013/specifications 0,35http://www.pressofatlanticcity.com/classified_box/wheels/subaru-xv-crosstrek-take-it-off-road/article_e31b3d2d-65a9-564a-8da5-24a512185369.html 0.35http://www.autoexpress.co.uk/subaru/40879/subaru-xv-vs-kia-sportage-specifications 0,38 По первой ссылке можно добавлять машинки для сравнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Ну, поскольку на сайте Субару (пусть и в Канаде) стоит 0,35 , то будем считать, что от производителя самое верное значение. А журналюги часто ставят "от фонаря". Интересно, а сколько будет у этого зверя? http://auto.mail.ru/article.html?id=44290 Изменено 12 ноября, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Кстати, в XV 2013г под днищем устанавливаются аэродинамические пластины увеличенной площади, чтобы в арку меньше воздуха проходило… Видно, что в Subaru тоже не довольны аэродинамикой..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perl.Now Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Аэродинамика у XV немногим лучше чем у кирпича, говорю это с ответственностью инженера по СМЛА(строительной механике летательных аппаратов). Вчера ночью ехал в сильный снегопад, не в метель а именно снегопад так как стоял практически полный штиль. Так вот на скорости 110-120 отлично видно как снежинки обтекают машину, обтекание видно на столько хорошо, что никакой аэродинамической трубы не надо! Так вот аэродинамика очень убогая, самая худшая из тех машин на которых приходилось ездить ночью в снегопад. Сравниваю с Ваз 21010, Лада Калина седан, Toyota Camry 2012, Lexus RX300 П.с.Счастливый обладатель Subaru XV 2011 г. опыт владения 2 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-da Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Аэродинамика у XV немногим лучше чем у кирпича, говорю это с ответственностью инженера по СМЛА(строительной механике летательных аппаратов). Вчера ночью ехал в сильный снегопад, не в метель а именно снегопад так как стоял практически полный штиль. Так вот на скорости 110-120 отлично видно как снежинки обтекают машину, обтекание видно на столько хорошо, что никакой аэродинамической трубы не надо! Так вот аэродинамика очень убогая, самая худшая из тех машин на которых приходилось ездить ночью в снегопад. Сравниваю с Ваз 21010, Лада Калина седан, Toyota Camry 2012, Lexus RX300 П.с.Счастливый обладатель Subaru XV 2011 г. опыт владения 2 месяца.Хотелось бы более развернутого описания "проблемы", от "инженера по СМЛА". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 По данным Cx, как минимум одинаково с 10й и Лексусом, ну а с седанами сравнивать изначально некорректно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 У новых Опелей (Astra J и Insignia) коэффициент лобового сопротивления - 0,27. Ну и что? Жрёт моя Astra c 1.6 литровым движком 9 литров на сотню всё равно. А вот новые корейцы меньше. И не за счёт лучшей аэродинамики, а за счёт более эффективных движков и системы управления ими. Но это всё седаны и хэтчи. Сколько должен потреблять бензина полноприводный кроссовер - не знаю. Мне предрекали на XV до 20 литров. Реально БК показывает около 12 л зимой.Думаю, что реальная экономия от хорошей аэродинамики проявляется после скоростей больше 120 км/час. А в городе и около - разница небольшая. Я думаю, что можно даже колёса не балансировать. До 90 км/час биения небольшие. Ну а кто ездит под 180 км/час, у того, конечно возникает куча проблем, и не только из-за хреновой аэродинамики . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Даже до 120 не сильно заментно сопротивление. Я вообще почувствовал сильно разницу только на 150-160 с багажником. Вот там бензин рекой 13-14 л по трассе, просто жесть. После той поездки решил, что оптимум 110-120 км/час. Правда когда нет камер все эти решения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poma Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Аэродинамика у XV немногим лучше чем у кирпича, говорю это с ответственностью инженера по СМЛА(строительной механике летательных аппаратов). Вчера ночью ехал в сильный снегопад, не в метель а именно снегопад так как стоял практически полный штиль. Так вот на скорости 110-120 отлично видно как снежинки обтекают машину, обтекание видно на столько хорошо, что никакой аэродинамической трубы не надо! Так вот аэродинамика очень убогая, самая худшая из тех машин на которых приходилось ездить ночью в снегопад. Сравниваю с Ваз 21010, Лада Калина седан, Toyota Camry 2012, Lexus RX300https://www.youtube.com/watch?v=IUKOfp0GG-4 Хотелось бы более развернутого описания "проблемы", от "инженера по СМЛА". Поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Счастливый обладатель Subaru XV 2011 г. опыт владения 2 месяца.Анатолий год выпуска 2010 у твоей машины,в какой стране производили? Может на кирпичном заводе собирали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 @Perl.Now,гонишь очевидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Интересно,а каким образом @Perl.Now увидел обтекаемость снежинками кузова ? В окно на ходу при скорости 110-120 высунулся или рядом бежал? Уважаемый инженер по аэродинамике,а вам известно,что аэродинамику любого предмета проверяют и определяют в специальной такой трубе? Аэродинамическая называется .И на испытуемом предмете прикрепляют специальные "маркеры" - тонкие полоски бумаги для определения распределения потоков воздуха вокруг предмета.А вот определять коэфф.аэродинамичности при помощи снежинок?! -- это что-то новое в науке аэродинамике! .Может просветите нас,неучей,что мы пропустили в большом скачке развития данной науки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) мне кажется что у нас аэродинамика настроена на прижимную силу по этому и лишний расход зато улучшенная управляемость а тигуан баржа Вот именно. Машина задранная и относительно легкая, потому для уменьшения разрежения воздуха под днищем на переднем бампере установлен массивный спойлер. Невероятно, но факт - "зарубы" на заднем бампере есть не что иное, как диффузор. Иначе будет заваливаться в поворотах, как Fiat 500L, зато какое низкое лобовое сопротивление ! Изменено 10 января, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Аэродинамика у XV немногим лучше чем у кирпича, говорю это с ответственностью инженера по СМЛА(строительной механике летательных аппаратов). Вчера ночью ехал в сильный снегопад, не в метель а именно снегопад так как стоял практически полный штиль. Так вот на скорости 110-120 отлично видно как снежинки обтекают машину, обтекание видно на столько хорошо, что никакой аэродинамической трубы не надо! Так вот аэродинамика очень убогая, самая худшая из тех машин на которых приходилось ездить ночью в снегопад. Сравниваю с Ваз 21010, Лада Калина седан, Toyota Camry 2012, Lexus RX300 П.с.Счастливый обладатель Subaru XV 2011 г. опыт владения 2 месяца."Ваз 21010, Лада Калина седан, Toyota Camry 2012......" видел их вчера в кучке на обочине- авария из 31 авто . Почитай мой отчет "Путешествуем по России". Молись на XV А про аэродинамику что-то не задумывался. Ты инженер- вот и думай о трубе аэродинамической. По мне- главное здоровье. , а труба по барабану. Изменено 10 января, 2016 пользователем gugik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Анатолий год выпуска 2010 у твоей машины,в какой стране производили? Может на кирпичном заводе собирали? Очевидно у него Импреза ХВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Интересно,а каким образом Perl.Now увидел обтекаемость снежинками кузоваспециалист, Миша, число Рейнольдса на глазок подсчитать, наверное, сможет :-) Это мы все на коэффициент лобового сопротивления смотрим и верим ему. А тут, понимаешь, ламинарные и турбулентные потоки :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Тролльнул и пропал, а вы в рассуждения ударились))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perl.Now Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Я не пропал, я здесь Неожидал что за 2 дня тема так оживится и столько тапок в меня полетит ... По поводу аэродинамики нашей машины какого еще описания кому надо что-то не пойму, я просто констатировал факт. На глаз это проявляется как врезание снежинок в лобовое стекло, не обтекание а именно врезание из-за неподготовленности воздушного потока, так же видны боковые и заднее завихрения. К примеру на Camry там видно именно обтекание, хотя как уже сказали это седан и сравнивать с ним не корректно, но к примеру на RX300 там тоже плавное обтекание. На практике это более частая работа дворниками, забрызгивающиеся боковые и заднее стекло и резко увеличивающийся с ростом скорости расход. И не надо мне рассказывать про аэродинамические трубы мы в свое время в 4-м учебном здании КАИ чего только не продували от кирпичей, лыжников(да-да лыжников ) до макетов автомобилей и беспилотников. И кстати маркеры не бумажные и это очень устаревший метод ))В планах поставить дефлектор на капот и боковые стекла, аэродинамику это не улучшит(а ровно наоборот) однако стекла будут чище и возможно целее. П.с.И да машина у меня 2010 года по ПТС, однако в эксплуатации с 2011 поэтому иногда путаю и забываюсяьИ да XV а не XB очепятался с кем не бывает П.п.с.Не хочу быть тролем и разводить флуд и Вам не советую, так что если что по делу отвечу а если нет, не ищите )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Отлично., определять на глаз аэродинамику авто это здорово, но лучше тогда обсудить заводские данные. Для XV это Сх=0.35, это какой показатель для кроссовера?, плохой/хороший?, как там у конкурентов(реальных) с этим обстоят дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Ну макет XV вы там не продували. А измерять Сх снежинками не корректно. Они имеют массу, размер, и форму, и не всегда одинаковую. А птички, которые поперек дороги пролетают, иногда ныряют на капот- тоже из-за плохого Сх? Так вот на XV я не ловил ни разу, а на других случалось. Да еще ночью, в сильный снегопад- 120? Видимость то какая была? Отсюда и тапки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения