Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Аэродинамика XV


MadCat

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

неужели все так плохо?

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4779

как-то не совсем верится

Subaru XV -0,383

теперь понятно, чего она после 150 км жрёт больше 10 литров  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, ты глянь - у тигуана меньше!! :o Как такое может быть? 

Да я тоже обалдел когда увидел. Но аэродинамика - такая неочевидная весчь... пока в аэродинамической трубе с ленточками и дымом не посмотришь - ничему верить нельзя...

Хотя конечно странно - неужели японцы при разработке кузова так лопухнулись?

Кароч я в шоке :dolf_ru_1019:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже обалдел когда увидел. Но аэродинамика - такая неочевидная весчь... пока в аэродинамической трубе с ленточками и дымом не посмотришь - ничему верить нельзя...

Хотя конечно странно - неужели японцы при разработке кузова так лопухнулись?

Кароч я в шоке :dolf_ru_1019:

Глазам не верить что-ли. У нашей силуэт-то более обтекаемый и стремительный, чем коробка тигуана. Я когда-то газодинамику проходил и с тех пор чуйка на аэросопротивление есть, но тут просто абсурд. Другое дело, что прокурил около 30минут нет и не обнаружил ничего больше про коэфф. XV в других источниках. А памятуя, как пишут в авто журналах (точнее какие спецы) и при отсутствии ссылок на первоисточники пока не буду слепо верить статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глазам не верить что-ли. У нашей силуэт-то более обтекаемый и стремительный, чем коробка тигуана. Я когда-то газодинамику проходил и с тех пор чуйка на аэросопротивление есть, но тут просто абсурд. Другое дело, что прокурил около 30минут нет и не обнаружил ничего больше про коэфф. XV в других источниках. А памятуя, как пишут в авто журналах (точнее какие спецы) и при отсутствии ссылок на первоисточники пока не буду слепо верить статье.

оно конечно верить-то не хотелось бы, но на 160-170-ти км/ч расход реально под 11 литров. К слову на ауди Q3 жены на такой скорости как раз где-то под 8. Хотя в городе под 13 литров. печалька однако :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно конечно верить-то не хотелось бы, но на 160-170-ти км/ч расход реально под 11 литров. К слову на ауди Q3 жены на такой скорости как раз где-то под 8. Хотя в городе под 13 литров. печалька однако :wacko:

ну, на 160-170 не знаю, а на 110-120 у меня постоянно 7,2 на трассе при расстоянии более 100 км

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, на 160-170 не знаю, а на 110-120 у меня постоянно 7,2 на трассе при расстоянии более 100 км

на 120 у меня тоже 7 с небольшим, если с рваной динамикой - 8. Разговор про 160-170, я думал там вариатор с двигом неоптимально настроены, а выходит дело в аэродинамике...  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки мне кажется ты был прав насчет вариатора. не может обтекаемая форма порождать сопротивление при движении в ЛЮБОЙ среде выше прямоугольной - это противоестественно. буду искать нормальные данные (не нужные, а подтвержденные серьезным источником).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на 160-170-ти км/ч расход реально под 11 литров
Я на такой скорости долго (или вообще) не езжу, только обгоны, и то редко, поэтому для меня не критично :( Обычно  максимум140-150 для обгона на трассе хватает. И то при таком старте не CX определяет расход, а тапка в пол ... Это не гоночный боллид, зато носик и попка красивые :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на такой скорости долго (или вообще) не езжу, только обгоны, и то редко, поэтому для меня не критично :(

 

Да я тоже не езжу. Дома, опасно таки. Но иной раз выберешься на просторы нашей Родины... Дорога что атласна лента, по полям, по перелескам... машин - нету ни туда, ни навстречу, солнышко в облачках купается, парной дымкою на горизонте тлеет... И вот тут душа и раскрывается. И у тебя, и у машинки... И где-то на 160-ти они сливаются воедино и падают в нирвану... А километры сливаются в звуки и рисуют вашу мелодию, которую ни запомнить,ни записать нельзя - можно только вдыхать, и только здесь, и только сейчас...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дальше(ети - клуб) интересное обсуждение идет про эти коэффициенты., от себя - форма кузова еще не все., высокий клиренс, отсутствие сзади спойлера, форма зеркал и д.т. тянут расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже не езжу. Дома, опасно таки. Но иной раз выберешься на просторы нашей Родины... Дорога что атласна лента, по полям, по перелескам... машин - нету ни туда, ни навстречу, солнышко в облачках купается, парной дымкою на горизонте тлеет... И вот тут душа и раскрывается. И у тебя, и у машинки... И где-то на 160-ти они сливаются воедино и падают в нирвану... А километры сливаются в звуки и рисуют вашу мелодию, которую ни запомнить,ни записать нельзя - можно только вдыхать, и только здесь, и только сейчас...

Эхххх... Красиво пишешь, зачитаться можно... Главное, чтобы нирвана не приводила к такому 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=186&p=74557

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего вы хочите, с таким-то дорожным просветом и торчащими под кузовом колесами?

А в указанной формуле (Fсопр = 1/2 p Cx S V2) просвет входит в площадь лобовой проекции S? Если входит, то понятно почему так увеличивается расход, но какое это имеет отношение к тому, что нам насчитали такую позорную Cx? На мой взгляд не должен, потому как это проекция, а не площадь под линией кузова. Да в любом случае непонятно то как у тигуана (да и у Mazda CX) при их заведомо большей площади (хоть с просветом, хоть без) расход говорят меньше. За счет Cx? Но не такая большая разница (5-7%).

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда цифры взяты - непонятно. Но, судя по тому, что Subaru коэффициентом Cx для XV нигде не хвастается, может быть и не очень завидный результат.

 

Но что я хочу сказать по поводу аэродинамики пятнашки? Ездил я по Новой Риге на 600 км туда-обратно, разгонялся где-то и до 160. Аэродинамических шумов не наблюдал. К боковому ветру индифферентна. Расход (1.6) до 100 км/ч где-то 6.8. На скоростях 120-140 уже 9.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда цифры взяты - непонятно. Но, судя по тому, что Subaru коэффициентом Cx для XV нигде не хвастается, может быть и не очень завидный результат.

 

Но что я хочу сказать по поводу аэродинамики пятнашки? Ездил я по Новой Риге на 600 км туда-обратно, разгонялся где-то и до 160. Аэродинамических шумов не наблюдал. К боковому ветру индифферентна. Расход (1.6) до 100 км/ч где-то 6.8. На скоростях 120-140 уже 9.8.

я прошерстил весь subaru.ru. Про BRZ пожалуйста, про других - молчок. Может Вы и правы.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам насчитали такую позорную Cx

почему "насчитали"? он же определяется опытным путём

не могу найти данные на Импрезу - хэчбек, для сравнения 

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как-то похоже. Спасибо за ссылку! 

См. Раздел Measurements: Exterior  значение Drag coefficient (cd).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...