Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что предпочесть: 1.6л или 2.0л с вариатором?


Рекомендуемые сообщения

Может тоже в сервис ?

Ну не вижу я у себя средний расход больше 14 литров... С учетом того, что утром на работу - пробки, вечером с работы - пробки... если участок попадается свободный то жму на газульку и иногда иду в ручном режиме на лепестках на 4-4,5 тыс оборотов (ну нравится мне так) :)

А может им надо выйти напрямую, км на 150. Проехать и все скинется на норму. У меня так было после салона до города моего.Сейчас в городе показывает 9-10л( иногда может 11, если ползешь по пробке 15-20 км/ч), трасса еще меньше ( пробки не такие как у вас, но ПРОБКИИИИИИ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Расстроили Вы меня прям! Теперь подумываю, стоит ли вообще брать с мотором 1.6...

Я расстроил? Вата конечно ватой, но знаю что раскатится она. Да и вообще если разобраться то график вращающего момента у 1.6 совпадает с 2 оборотов до 3500 а максимальный момент и мощность лень смотреть характеристики гдето на 5000. И что часто так мотор крутите? По себе знаю что основной диапазон от 2000 до 4000 следовательно надо ожидать вполне приемлемой динамики в городском режиме и некоторой задумчивости при ускорении от 90 км/ ч т. е. На трассе 1.6 не пуля. Но! Заметил что в фф2 с мотором в 80 лс устаю меньше на трассе чем на форике потому что едешь более расслабленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мой XV - 2,0 CVT - Езжу очень динамично , маршруты город-трасса город , в большей степени город . До пяти тысяч, кушал 12-13 литров, сейчас вроде упало до 10-11 литров ... До Субарика у меня был Форд Фокус-2 на "ручке" , кушал около 10 , так что расход Субарика с учетом полного привода и "вариатора" , меня вполне устраивает...

Ну, а если 1,6 прожерает 15-20 л. то конечно в машинке что то не "айс", надо в сервис однозначно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного,что 1,6л кушает больше,чем 2,0л.Ведь его приходится больше крутить.До XV у меня была прулька Импреза. Дв-ль 1.5л 100л.с.,расход при том же стиле вождения был на 2-3 л больше,чем у XV.

Сейчас комп показывает ср.расход(с самого начала) 9,8л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне удивительно..

при равных условиях езды, меньший объём должен меньше жрать..

а-то забавно получается, те, кто брал 1,6, в качестве одного из аргументов приводили "низкий расход в городе"..

а на деле получается, и по трассе не едет, и в городе жрёт, как "более взрослая"??

неужели такой просчёт?? за марку обидно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас расход средний по городу получается 11л, не "тошню", но и особо сильно не вжигаю. До этого был Опель Астра 1,8 автомат, расход был 14,5 стабильно. Так что мне такой маленький расход прям удивителен. Второй субарик семейный аутбэк 3л автомат по городу в среднем ест 13л. Так что Опель оказался самый прожорливый при самом меньшем объеме двигателя.

Так что марка тут не при чем получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели мотор 1.6 вообще такой тупой что страшно делать обгон на трассе?

Поверь,если умеешь обращаться с передачами и педалью газа в городе 1.6 за глаза.,да на трассе слегка не хватает двига,но я вполне справляюсь с обгонами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне удивительно..

при равных условиях езды, меньший объём должен меньше жрать..

а-то забавно получается, те, кто брал 1,6, в качестве одного из аргументов приводили "низкий расход в городе"..

а на деле получается, и по трассе не едет, и в городе жрёт, как "более взрослая"??

неужели такой просчёт?? за марку обидно..

От марки тут не зависит. Да, двигатель меньшего объема будет потреблять меньше топлива на холостых оборотах, например, при стоянии в пробках. Однако в движении при прочих равных условиях одно и тоже ускорение будет требовать от двигателя меньшего объема гораздо больших оборотов, и топлива в этот момент он будет потреблять больше своего "старшего брата". При выборе двигателя по этому параметру нужно стремиться к золотой середи 10 кг массы авто/1 л.с. двигателя. Еще один минус маленького двигателя, добавляющий расход топлива, - это долгий прогрев. Во время прогрева двигатель держит высокие обороты, потребляя большое количество топлива. А маленький двигатель на морозе делает это гораздо медленее. Например, двигатель 1,5 л на моей Импрезе в морозы ниже -25 с включенной печкой не держит рабочую температуру на холостых, даже с картонкой на пол радиатора.

Поэтому для себя я выбор сделал, что XV буду покупать только 2.0л. При моем стиле езды он будет явно экономичнее 1.6л, плюс динамичность, большая уверенность. Минусов в нем не много - это страховка ОСАГО и транспортный налог. Но это мелочи по сравнению с остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Это мой первый пост на форуме. Сегодня был на тест-драйве XV, пользовал 1.6. В целом понравилось, особенно подвеска. Но, когда вернулись в салон, решил взять все-таки 2.0. Внес залог, думаю, что дня через 3-4 стану счастливым обладателем агрегата. Езжу на опель- астра, но когда-то была у меня праворульная импреза. Она принесла массу позитивных эмоций. Расстался с ней 5 лет назад только после того, как один урод на жигулях выскочил на встречку и снес у машины всю левую сторону. Я отделался ссадиной на лбу от подушки и ушибом ребер об руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да говорю же,Ксень,казачок засланный.У тебя такая же по параметрам машина,а ест по городу в районе 9л?

 

8л самый максимум, который был, отвечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на деле получается, и по трассе не едет, и в городе жрёт, как "более взрослая"??

неужели такой просчёт?? за марку обидно..

 

да, вот нихрена не едет, уже тыщ 7 накатала, а она все на месте стоит... да, блин, ну что за бред. ЕДЕТ ОНА, ПРЕКРАСНО ЕДЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели мотор 1.6 вообще такой тупой что страшно делать обгон на трассе? Только и вижу, с 1.6 обгон опасен, возьми "двушку", запас карман не тянет!

 

На самокате обгон на трассе опасен, а на 1.6 ничего подобного. У меня всю жизнь малолитражки 1.5-1.6, 70% передвижений это трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в движении при прочих равных условиях одно и тоже ускорение будет требовать от двигателя меньшего объема гораздо больших оборотов, и топлива в этот момент он будет потреблять больше своего "старшего брата".

в целом мысль понятна, только обычно говорят наоборот..

в смысле, что если на двиге с бОльшим объёмом ездить скромно, расход будет примерно, как на меньшем по объёму..

а при одинаковых условиях эксплуатации и стиле езды, расход должен увеличиваться с ростом объёма..

по прямой логике и опыту..

Еще один минус маленького двигателя, добавляющий расход топлива, - это долгий прогрев. Во время прогрева двигатель держит высокие обороты, потребляя большое количество топлива. А маленький двигатель на морозе делает это гораздо медленее. Например, двигатель 1,5 л на моей Импрезе в морозы ниже -25 с включенной печкой не держит рабочую температуру на холостых, даже с картонкой на пол радиатора..

ну это вообще странная версия..

хотя, теоретически может это и должно быть так, но на практике, плохо греются машины с неисправным термостатом и дизеля..

я тридцатки застал с фордом фьюжиком 1,4л 80 л.с. и двенахой 1,6л..

фьюжик грелся ваще бесподобно и держал температуру на любых оборотах.. я его на ночь заведённым оставлял.. как-то раз..

двенаха гораздо хуже, хоть и большего объёма..

да, вот нихрена не едет, уже тыщ 7 накатала, а она все на месте стоит... да, блин, ну что за бред. ЕДЕТ ОНА, ПРЕКРАСНО ЕДЕТ.

тут претензии не ко мне..

а к тем, кто такие отзывы писал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вы тут разошлись :) А тема вообще про предпочтения изначально была ....

Лена, это не совсем так :). Статьи можно как прочитать, так и обсудить ;). Лишь бы без перебранок и мата :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вы тут разошлись :) А тема вообще про предпочтения изначально была ....

Спор, развитый товарищами хороший и интересный, но не в той теме. Поэтому мы сейчас и забаним выделим отдельно :)

Вынесено сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме 1.6-2.0

Долго мучился , выбирая... Сейчас могу сказать - зря мучился :)

мощности 1.6 в условиях Москвы и ближнего Подмосковья хватает за глаза. Еще бы не хватало - средняя скорость ( с учетом еженедельных выездов выездов на 100 км по Новориге ) по компу выше 29км\час еще не видел.

На перестроения в городском потоке ускорения вполне хватает, на езду по свободной трассе около 130-140 ( тоже в потоке "быстрых" ) - тоже за глаза. Ну и вообще такая замечательная машина за 975000 да еще 60% стоимости в годовой кредит с реальным процентом 1.88% (акция октября) - это вообще подарок :P

Если что - до этого 7 лет ездил на евро аутбеке ( топовая комплектация 2,5л ) - XV 1.6 нравится больше. Да ,тот Аут сохранял динамику ускорений и после 140, но ... я так давно уже не езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это конечно и ненормально , но не могу с собой ничего поделать...Если будет хватать денег , всегда буду брать авто с самый мощным мотором в линейке ... Лучше сэкономлю на комплектации , но все же , только с самым мощным... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно , - у меня все наоборот - после ~ 18 лет на разных 150 л.с. и разгоном меньше 10 сек до сотни сознательно пошел на понижение ...

Наверное, после того, как в один день получил по почте сразу 3 штрафа за превышение

Теперь что то не хочу быть быстрее всех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно , - у меня все наоборот - после ~ 18 лет на разных 150 л.с. и разгоном меньше 10 сек до сотни сознательно пошел на понижение ...

Наверное, после того, как в один день получил по почте сразу 3 штрафа за превышение

Теперь что то не хочу быть быстрее всех :)

 

Ну со 150 в Мск вряд ли будешь быстрее всех, скорее как раз "успеваешь", ну и бОльшая уверенность при разгоне/обгоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Впервые пишу на подобном форуме. Недавно потестил XV с вариатором (1,6 и 2,0). У самого на данный момент Киа Церато (автомат 1,6 123 лошадки). Так получилось, что тестил в ужасную погоду. Мокрый снег целый день, в городе службы с чисткой катастрофически не справляются. Короче на моей Церато 40 км по городу и то очень осторожно (я не продвинутый водитель, хотя за рулем около 5 лет). После теста без раздумий внес залог за 1,6 XV. Динамика в условиях отвратительных городских дорог и плохих погодных условий просто чудо (что мне в основном и надо). Причем 1,6 справлялся по динамике в городе не отличимо от 2,0. Только чуть сильнее напрягался, но ЕХАЛ так-же. Я в основном катаюсь на легковушках, но есть опыт и паркетников. У жены Киа Спортейдж (в предыдущем кузове), у отца Форд Куга (200 лошадок). Киа по сравнению с 1,6 XV даже рядом не стоял. Куга быстрее, но не такой четкий в управлении. Из минусов отмечу пока только непонятки в диллерском центре. Спросил можно-ли поставить выдвигающийся подлокотник от 2,0 на 1,6. Сказали можно, но цену мне уже 4 дня сказать не могут (типа запрос сделали в Японию и ждут) Неужели тупо просто ЦЕНУ так долго не узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...