Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что предпочесть: 1.6л или 2.0л с вариатором?


Рекомендуемые сообщения

при 450 км пробега по городу со средней скоростью 26км/ч расход 8,9 л.

А я, на данный момент езжу на ВАЗ-2112 :wub:

По бортовому компютору, у меня получается средняя скорость 36км/ч средний расход 8,2л

Езжу на ней уже почти 10 лет, и не чувствую себя на дороге обездоленным, в плане динамики.. да ооочень редко приходится "нажимать гашетку в пол"

Вообще, считаю, что Водитель это не тот, кто быстрее может проехать из точки А в точку Б, а тот кто сможет, ну например, Москву пересечь по диагонали, и ни разу не нажать педаль тормоза B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Жаль только сейчас таких водителей нету :(...

cvasy Я так понимаю, что водитель ты категории "Тише едешь - дальше будешь" (даже ни малейшей мысли обидеть не было). Тогда я понимаю отчего так остро стоит вопрос что брать 1.6 или 2.0. Я писал уже это, все познается в сравнении, и после 2112 1.6 хватит за глаза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только сейчас таких водителей нету :(...

 

а если в часа в 4 утра? ;)

 

 

Я писал уже это, все познается в сравнении, и после 2112 1.6 хватит за глаза :)

а я не согласен. Машине нужен тот движок, который нужен для _этой_ машины. С чего ты пересел - непринципиально. ну т.е. какое-то время это будет иметь значение, но недолго.

 

А я, на данный момент езжу на ВАЗ-2112 :wub:

По бортовому компютору, у меня получается средняя скорость 36км/ч средний расход 8,2л

Езжу на ней уже почти 10 лет, и не чувствую себя на дороге обездоленным, в плане динамики.. да ооочень редко приходится "нажимать гашетку в пол"

Вообще, считаю, что Водитель это не тот, кто быстрее может проехать из точки А в точку Б, а тот кто сможет, ну например, Москву пересечь по диагонали, и ни разу не нажать педаль тормоза B)

 

У меня кроме прочего есть приора (та же 12-шка), я иногда езжу на ней. Она конечно несравнима с XV, но! Улететь со светофора на ней - МОЖНО, и 180 по трассе она - МОЖЕТ. И к дороге на скорости худо бедно прилипает (по прямой). И еще много чего она может по взрослому. Но для движка больше того 1,6 который на ней стоит, ей нужно колеса домиком, распорку на стойки, аммортизаторы какие-нибудь монро, про тормоза вообще молчу, еще много чего... Но тогда это будет совсем другая машина. XV - другая машина, ей _можно_, а для кого-то и _нужно_ более мощный двигатель. Еще часто езжу на FORD FIESTA жены - на ней классно по дворам ездить, руль крутить с короткой рейкой, длинными низкими скоростями и фиестиной подвеской и габаритами - просто мило. Но если в целом выбирать между ними - я бы выбрал приору. XV - другая, она не для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, она - для ДВИЖЕНИЯ.

 

Посему считаю, что выбор двигателя на XV зависит больше от характера человека, чем от того, с чего он на неё пересядет (ну жаба еще конечно, куда ж без неё :) ). Cvasy, бери 2 литра. Правда то что это правильный выбор, ты поймешь не сразу, а много позже покупки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатавшись уже более 2000 км на 1,6 МТ хочу сообщить, что в городе обсалютно не чувствуешь себя ущербным, трасса... конечно не супер резво разгоняется, но по итогу свою заявленную скорость держит. Да и подумайте хорошенько, нужна ли она? (скорость) все ужесточается, везде камер понатыркали. Что ты ползешь на 1, 6, что рядом 5 литров так же ползут. 2 литра не сильно отличаются, так что я считаю выбор должен основываться не сколько между 1,6 и 2 литра, а на том что хочется видеть внутри машины, все комплектации достойны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в скорости, а в первой от неё производной))). Впрочем, для ручки выбор 1,6 наверное оправдан, там на пониженной и оборотах тоже можно порезвиться, просто комфорту поменьше (двиг ревет и рывки). А на вариаторе чем больше мощность - тем лучше, без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рывки и ревет - это Вы зря, удивляюсь как на Вас не накинулись люди предпочитающие МТ. Любой из них Вам ответит просто "учитесь ездить" по поводу вариатора согласен, чем больше мощность тем лучше. Я уже где то писал что каждый выбирает что нравится, а так же руководствуется своими навыками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну отчего же зря, я сам ручку люблю. Но если надо порезвиться - перегазовочки и на ступень ниже достаточной скорости - уж будьте добры. Т.е. и рывки, и обороты. Мы ж не про дизельную МТ говорим, а про 1,6 атмосферник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рывкам все равно не согласен, а вот обороты набирает действительно очень быстро несмотря на небольшую мощность двигателя, мне не нравится период прогревания, но это другая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и подумайте хорошенько, нужна ли она? (скорость) все ужесточается, везде камер понатыркали. Что ты ползешь на 1, 6, что рядом 5 литров так же ползут.

запас мощности, как важнейшая составляющая активной безопасности, это не запредельная скорость, а прежде всего "способность к прыжку"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже интересно мнение владельцев 1.6, на обгоне с полным салоном и загруженной трассе. Мне на Форике с 137 кобылами и тупым автоматом ой как не хватало мощи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение...

1.6 едет очень достойно и по городу и по трассе (в диапазоне 100 - 140 км/ч)

Мотор крутится и едет на свои 114 л.с. Но не забываем про пассажиров и климат - с их наличием разница весьма ощутима!

По городу будет экономичней однозначно. По трассе вопрос спорный, как ехать. Если крутить, что бы ехала, то как минимум меньше расхода двушки не будет.

Машина на самом деле с характером. Рулится отменно, на ней хочется ездить активно, местами агрессивно. Все в кайф.

Для себя выбрал 2.0, потому что именно по своему характеру и характеру машины, через 2-3 месяца начал бы жалеть, что не хватает этих 30 л.с. и динамики в 3 сек.... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 ... все нормально...

Я вот постебался уже в этой теме, насчет 2,8... поэтому позиция моя ясна наверное -

выбор всегда будет за большее количество мощности/объема при отсутствии прочих данных. Из 1,6 и 2 - лучше 2. Было бы три литра - рекомендовали бы три. и т.д.

а вот если учитывать цену... то для каждого двигателя найдется свой покупатель. И свой покупатель для 1,6 просто не будет обгонять фуру на скорости over 110. Можно же и спокойно ехать за ней, нет?

 

* хотя, возможно, это комплексы владельца 1.6 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё от водителя зависит. Уже месяц на Королле 1.6 езжу. Последнюю неделю стал замечать, что вваливаю на ней по кочкам почти как на Форе :D А ещё вспомнил, как на Москвиче-412 гонял, что колёса от земли отрывались. Но комплексов никогда не было, а вот мощи постоянно не хватало, за исключением Марка 2.5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже вопрос разумности (сбалансированности, что ли.. )

Интересно аргументы людей, которые выбрали 1.6л (ну кроме денег не хватило) :excl:

Я вот думаю, коль 1.6 - тогда в минимальной комплектации надо брать - и сразу выкинуть штатную "мультимедию" B)

и поменять её на Алпайн с навигацией iGo, одновременно с полной шумкой..

"А мне больше и не надо!"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже интересно мнение владельцев 1.6, на обгоне с полным салоном и загруженной трассе. Мне на Форике с 137 кобылами и тупым автоматом ой как не хватало мощи...

Вчера только совершил пробег (2400 км) загруженный и по трассе. Как только закончу с гулянками постараюсь написать небольшой отчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно аргументы людей, которые выбрали 1.6л (ну кроме денег не хватило) :excl:

Изначально заказал 2,0, должна была придти в конце июля. Потом позвонил менеджер предложил 1,6 в том же цвете, что я и хотел по ПТС 2011г. цена 973т.р., и придёт в конце мая. Как раз на тест-драйве появилась машина с 2,0., когда я заказывал была только 1,6. Покатавшись на 2,0 и сразу же на 1,6 пришёл к выводу, что разница есть, но она настолько не велика, что согласился на 1,6. Сэкономленные деньги пошли на КАСКО, зимнюю резину, ДОПы, шумоизоляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально заказал 2,0, должна была придти в конце июля. Потом позвонил менеджер предложил 1,6 в том же цвете, что я и хотел по ПТС 2011г. цена 973т.р., и придёт в конце мая. Как раз на тест-драйве появилась машина с 2,0., когда я заказывал была только 1,6. Покатавшись на 2,0 и сразу же на 1,6 пришёл к выводу, что разница есть, но она настолько не велика, что согласился на 1,6. Сэкономленные деньги пошли на КАСКО, зимнюю резину, ДОПы, шумоизоляцию.

Речь в данном случае про вариатор или механику?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду 1.6 вариатор. Тестила его - только положительные ощущения. Во время теста в авто было 4 человека, машина ехала совершенно спокойно, без надрывов. Раньше был Ланц 1.5, могу сравнить только с ним - суба резвее. Поскольку я из разряда "денег хватило только на 1.6", при чем самой бедной комплектации, то радуюсь тому, что имею (буду иметь скоро).

Была тут тема, что 2.0 на вторичке будет востребованей. Так вот, начиталась вас, теперь реально побаиваюсь, что моя BL через три года не уйдет на вторичке. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...