Inlog Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 поехал в exist сдал обратноДенис, извини, что не по сути вопроса - в Экзисте можно что-то без проблем сдать обратно и получить деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 А почему нет возврат оформляем, и 10 дней ждем потом можно забрать деньги :-)Правда второй раз менеджер мне отказал в заказе колодок с возвратом если не подойдут поставил при заказе комент БЕЗ ВОЗВРАТА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 как быть? 1. одеть перчатки, взять набор ключей и поставить самому...2. обратиться в альтернативный сервис, в котором можно лично наблюдать за установкой запчастей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 1. одеть перчатки, взять набор ключей и поставить самому...2. обратиться в альтернативный сервис, в котором можно лично наблюдать за установкой запчастей...Дельные предложения - обсуждаемо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Дельные предложения - обсуждаемо в соседних темах клубень на коленке во дворе воткнул брембовские колодки... нареканий не слышно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 поставил при заказе комент БЕЗ ВОЗВРАТАВсе равно вернуть сможете. Чего бы они там не написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Подошла очередная замена передних тормозных колодок... Первый раз 30т менял в "субару на башиловской" - не дешевое удовольствие около 10 т.р. с заменойХотел в это раз сэкономить (тем более менять на ТО-60 порекомендовали вместе с дисками) прикупил в exist диски и колодкиhttp://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=689071D4&flag=385879156http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=B87071D4&flag=385879156поехал менять, замена в сумме 1 200 руб. но....разобрали диски поставили - подходят, колодки не поставили - не подходят!оригинал обвели ручкой - ну хз... визуально длиннее на несколько мм и уже чем купленные nippartsпоехал в exist сдал обратно, говорю давайте подберем из наличия те что гарантированно подойдутна что был ответ гарантированно - только оригиналы!!! (за 6то тысяч... )кто с таким сталкивался, как быть?какие из этого списка гарантированно подойдут?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39D08D83&sr=106ведь размеры то в описаниях у всех одинаковые (плюс минус)брембо за 1283р. замена занимает без фоток и переключения песен 40-50 минут (делал первый раз). все до боли просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Дельные предложения - обсуждаемо для замены понадобится 2 ключа: на 19 (баллонный) и на 14 (открутить скобу суппорта), так же нужна металлическая щетка, чтоб почистить систему и прут(арматура). 1.снимаем колесо, выворачиваем колесо суппортом наружу.2. щеткой счищаем грязь с видимых металлических элементов системы3. откручиваем ключом на 14 нижний болт (он с внутренней стороны их всего 2)4. поднимаем скобу вверх, подпираем чем нибудь чтоб не падала. вытаскиваем старые колодки, чистим щеткой все что видим. стоит уделить внимание противоскрипным пластинкам (их чистим усерднее)5. снимаем со старых колодок жестяные накладки-пластинки, чистим их, 6. аккуратно вставляем новые колодки (придется приложить немного усилия). расшатываем их (чтоб притерлись на местах во избежании последующих возможных косяков).сверху прикладываем, снятые со старых колодок, накладки.7. берем что нибудь типа арматурки, вставляем в дырки на скобе и отжимаем поршни до конца (аккуратно, не порви пыльники)8.одеваем на место скобу, закручиваем болт на место и обуваем машину.9. прокачиваем тормоза (раз 6 надавить на тормоз), проверяем уровень тормозной жидкости, если надо- доливаем. вот и все!) Изменено 12 августа, 2014 пользователем Soslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 снятые со старых колодок, накладки.обычно хватает на две замены... берем что нибудь типа арматурки, вставляем в дырки на скобе и отжимаем поршни до конца лучше что-то типа молотка с деревянной ручкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 лучше что-то типа молотка с деревянной ручкой... согласен. просто не стал расписывать, думаю человек сам разберется я брал гладкий вороток, под него на поршень подкладывал ручку отвертки ( под рукой больше ничего не было) и давил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 думаю человек сам разберется иногда самые логичные вещи не доступны.... особенно, если человек не совсем дружит с железом... молоток с деревянной или прорезиненной ручкой хорош тем, что ручка помещается в пустоту поршня, а на молотилово хорошо упираться, без опасности повредить пыльники.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Я для вжатия поршня использую вместо подкладок снятые старые колодки(не портится поршень и колодку не жалко,если инстрУмент (молоток обычно) сорвётся.А переж этим подымаю капот и слегка(можно и полностью) откручиваю крышку бачка тормозухи,чтоб легче было поршень загонять в суппорт.Не забыть после всего закрутить крышку обратно! Кстати,чёт запамятовал : у нас вроде поршни вкручиваемые?(или вдавливаемые?) Изменено 12 августа, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Я не ловлю, все всегда в тормозухе... Но от неё ведь не ржавеет? Что у тебя в тормозухе? Да, не ржавеет, но краску разъедает. Рассмотрим все этапы движения жидкости из бачка к суппортам. 1. Машина новая - уровень в норме "мах"2. По мере износа колодок жидкость заполняет полость под поршнем суппорта, т.е. уровень опускается3. При замене колодок и вдавливании поршня обратно в суппорт жидкость поднимается обратно в бачокЕсли ничего не доливать в процессе эксплуатации, то поднявшийся уровень жидкости опять будет на "мах". Вопрос: почему у тебя все в тормозухе??? Любые подтеки надо немедленно удалять обезжиркой или очистителем тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) @Xeyz, у меня тоже все в ней) мне за пару дней до этого в плеяде подлили тормозухи, поэтому получилось много. щас под крышкой она стоит))а написал о доливке на всякий случай, ведь как сказал матрос: "иногда самые логичные вещи не доступны.... особенно, если человек не совсем дружит с железом" Изменено 12 августа, 2014 пользователем Soslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Вот про вкручиваемые ни разу не слышал. Только в рабочих цилиндрах барабанных тормозов, да и то использовал только для первичной регулировки. Абсолютно забытая тема из каменного века ... :DЕсть такие у меня на nissan cefiro такие были вкручиваемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Вот про вкручиваемые ни разу не слышал.Вкручиваемые поршни обычно применяются на задних суппортах, там где стояночный тормоз используется теми-же колодками, что и рабочая тормозная система. Вкручиваемый поршень выбирает зазор между диском и колодкой по мере износа колодок при использовании "ручника", работая по принципу храповика. Применяется и на Шкоде и на Фокусе, Мондео и т.д. А на Эксплорере внутри заднего диска еще есть барабанный тормоз, там отдельная система и регулируется по- своему. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Leon64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 а у нас ручник имеет отдельные колодки или как? где то слышал такое, не помню где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 а у нас ручник имеет отдельные колодки или как? где то слышал такое, не помню гдеУ нас так же. Отдельный барабанный тормоз для ручника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 @Napster, Спасибо! не известен парт номер на колодки для него?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 не известен парт номер на колодки для него?) что то типа 26694...26694FG010... не думаю, что с форестером есть большая разница... унификация, мать её... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 что то типа 26694...26694FG010... не думаю, что с форестером есть большая разница... унификация, мать её...нашел, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 @Soslan,а для чего...?? у них ресурс дикий... или вы на ручнике по отжЫгали..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 @Soslan,а для чего...?? у них ресурс дикий... или вы на ручнике по отжЫгали..?? отжЫгали) помогали педальным тормозам в трудный момент) да и вообще интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Доброго дня!!!А никто не брал вот такие диски и колодки, Компании BLUE PRINT?Почему то ссылки и артикулы не смог вставить сюда(((Вроде дочка "МАЗДЫ", а у "МАЗД" вроде как с тормозами всегда порядок был, да и цена на комплект (диски+колодки) на перед нормальная в 3 800 руб. в "ЭКЗИСТЕ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Доброго дня!!!А никто не брал вот такие диски и колодки, Компании BLUE PRINT?Почему то ссылки и артикулы не смог вставить сюда(((Вроде дочка "МАЗДЫ", а у "МАЗД" вроде как с тормозами всегда порядок был, да и цена на комплект (диски+колодки) на перед нормальная в 3 800 руб. в "ЭКЗИСТЕ".Я на свою Мазду Блю Принт ставил - ничего, норм колодки и диски (среднего качества, но по ресурсу оказались лучше родных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения