Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тормозные диски и колодки - оригинал или аналог


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 909
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да мне если честно пофиг, что там и как там прижималось) Все равно теперь все разрабатывать надо. Только до субы у меня был сузук, и отдал я его с пробегом 120 тыков с родными дисками! А в настоящий момент у этого сузуки пробег уже 180 тыков, а диски по прежнему - родные! Вот такая вот фигня, малыши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я родные передние снял, смазал и в коробочку положил. как напоминание утирания стока к 75 тыс.

 

Как бы в тему о том, а что было у меня там. У меня раньше был Соул. Так вот на Соуле штатные колодки ходили 30-40 тык. Штатные диски стирались за два комплекта колодок. То есть тыщ за 60-80. Вот как и на Субару. Я ничем не удивлен. Но есть на том форуме чувачек, у которого раньше была не новая Хонда, и он на ней тормозные диски не менял 150 тык. Дежавю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послышались первые скрипуны - 48ткм - пошел в Exist.

появился вопрос - Akebono AN-672WK Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1800р,

я ведь правильно понимаю, это компл. на одно колесо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послышались первые скрипуны - 48ткм - пошел в Exist.

появился вопрос - Akebono AN-672WK Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1800р,

я ведь правильно понимаю, это компл. на одно колесо?

Пластинки еще советую прикупить новые)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А партномерок подскажете? всю тему пролистал, не нашел. Рассчитывал отковыривать родные,,

Партномера пластин: 26233FE000 дырявые, и 26233FE010 цельные.

Пластины по одной штуке продаются, т.е. нужно заказывать по четыре шт. каждого партномера. Сначала ставится дырявая, потом цельная.

https://www.drive2.ru/l/7138657/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akebono хорошо тормозят, но без пружинящих усиков. поэтому передние могут (у меня так) на холодную чуть подвывать (секунды 3-4 при начале движения), потом все ок.

или мне так поставили? у кого еще акебоно стоят? а то поеду мастера троллить.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня перед в левом суппорте к зиме появляется стук тук тук, на мелком гравии, на маленькой скорости до 20 км ч на средних скоростях пропадает,,,, весной вскрываю суппорт все вынемаю смазываю собираю все проходит, а к зиме опять появляется,,,,,, какая то барабашка получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akebono хорошо тормозят, но без пружинящих усиков. поэтому передние могут (у меня так) на холодную чуть подвывать (секунды 3-4 при начале движения), потом все ок.

или мне так поставили? у кого еще акебоно стоят? а то поеду мастера троллить.

акебоно у меня пищали .ставили без пластин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


акебоно у меня пищали .ставили без пластин
У меня тоже пищат,пластины не поставили,спросил почему не переставляете со старых,говорят они не съёмные,суки.

Пищат в начале движения при первых торможениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, говорил ли уже, мне сервисмен  настоятельно советовал не выбрасывать родные с пластинами и не ставить аналоги без пластин из-за возможного повреждения суппортов. Причем нужны именно родные х з почему. А аккуратно снять их с колодок тоже не удалось. Сначала выкинул, потом вспомнил. :dolf_ru_947:

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переставлял и вообще сообщение о том ,что они приклеены для меня новость.Более 20 лет юзаю японки и первый раз слышу об этом.Может на дилерских спецом это делают,чтобы потом снимать бабки за новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...