Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механика или вариатор?


XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Полярник, так про это и говорим, это вечный спор. Там где пробки это ад конечно нужен автомат (я бы калашникова взял не задумываясь)  :dolf_ru_1016:

чтоб отстреливать оленей, из-за которых собираются многочасовые пробки и стоят олени из-за одной царапины на зеркале  :dolf_ru_1019:  

я по москве с 1998 года и всегда на механике был (люблю механику), но последние 5 лет левая нога от сцепления, ну как бы сказать точнее... отмирала.

накатавшись на автоматах до Субару, соскучился по механике (по лишним телодвижениям))).

а вот теперь у меня есть авто и для пробок и для трассы.

на ручном режиме чувствуешь переключения и соответственно ощущения другие от управления, понимаешь сразу кто кого везёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Без проблем причём почти на холостых проехал по дворовым сугробам и попёр себе на работу.
Ты думаешь на варике будут проблемы :dolf_ru_184: ,тебе бы попробовать и этот митинг сразу закончится :dolf_ru_114: .А то, что тебе нравится механика это твоё личное.Ни кто не говорит,что механика плохо,каждый выбирал машину под себя,и теперь каждый по своему наслаждается управлением машины :dolf_ru_891: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь на варике будут проблемы :dolf_ru_184: ,тебе бы попробовать и этот митинг сразу закончится :dolf_ru_114: .А то, что тебе нравится механика это твоё личное.Ни кто не говорит,что механика плохо,каждый выбирал машину под себя,и теперь каждый по своему наслаждается управлением машины :dolf_ru_891: .

Надеюсь что проблем возникнуть не должно..... но..... варик в скопе с твоей системой полного привода моей системе (механика, жёсткая сцепка...) (там почитай awdwiki.comru/subaru/),  уступит.

Мой вариант привода:Постоянный полный привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 .

Твой вариант привода: Превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 .

 Дык У кого ....., быстрее, надёжнее и лучше будет оллвиди фигачить :tongue: ..... я весь в ушах.... слушаю аргументы...  :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про механику как раз... Сегодня у нас пурга несколько часов с ночи была. Утром смотрю сугробы по колено. Ну думаю наконец то! ;):dolf_ru_264: Прогрелся, из сугробика так тихонечко выехал, а дворы то тоже замело снег около 25- 30 сантиметров местами меньше больше. Включил первую передачу. Заметьте сам включил и ну нихрена   она на повышенную не переключилась пока я сам этого не захотел. Без проблем причём почти на холостых проехал по дворовым сугробам и попёр себе на работу. И тут не подрулевые лепестки ни листья с ветками и даром бы не надобны... Вот где реально механика нужна, клиренс и полный привод, так это у нас в суровых климатических и дорожных соответственно условиях. Прёт тачка ну просто в кайф. Буся у меня атлет чёрный богатырский конь!  :dolf_ru_286:

Ничего не понял, на варике включаешь первую и никуда она не переключится, пока сам лепесток не дернешь. Единственное, что напрягает в варике это лепестки. Если бы сделали переключение рычагом, было бы в разы гораздее... может и сознательно сделали, чтобы варики не угробили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я ж так понял, что чем меньше друзья вам хочется участвовать в управлении автомобилем, тем больше вам автопилот подойдёт. Там ващьпе ни фига делать не нужно, никаких  ващьпе движений сиди себе  в полной нирване, как будистский монах и релаксируй в полный рост. манама. :dolf_ru_849:  :dolf_ru_153:   :)  :dolf_ru_140:

 

А на велике еще педали крутить надо! Вот где полный контроль! А вы тут со своими ДВС! ДВС для слабаков :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я весь в ушах.... слушаю аргументы...  :dolf_ru_150:

Моя дочь твою меху уделает на бездоре, как два пальца об асфальт. Я буду рядом сидеть с пивом и улыбаться, когда ты за новым сцеплением в магазин побежишь. У нас один уже бегал, на совместных покатушках, когда варики играючи ползли.

А про единение с машиной уже говорил - вы сначала стабилизацию полностью отключите, тогда и будет единение. А лучше - найдите мех Форя года до 05, покатайтесь и прослезитесь от своего "чувствую машину".

У нынешней механики есть свои преимущества, но не те, о каких речь на крайних страницах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я весь в ушах.... слушаю
Ты любитель поспорить?Тебе кто-то доказывал :dolf_ru_093:  о том что лучше,а что хуже??? Разговор о том,кому, что нравится,я проверил свою машину по разбитой песчаной дороге,едет дай бог каждому :dolf_ru_264: ,видео выкладывал.Убедился, что проедет там, где мне надо(на рыбалку).А на какой передаче ты проедешь по заснеженному двору,по барабану - лишь бы проехал ;) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вы сначала стабилизацию полностью отключите

Я извиняюсь, полностью это как? Подскажите, пожалуйста.

 

 

 

 

Надеюсь что проблем возникнуть не должно..... но..

Не возникло, живу в поле где дорога грунтовка (а точнее глина голимая) и ездят по ней весной и осенью только трактора на посевные и уборочные. Зимой никто )))

Прошлая зима, весна и сейчас осень меня очень радует, ни разу не застрял слава Богу, два соседа уже посидели в моем Субарике и кажется скора оба купят ;)

А я в свою очередь купил, после моего классного соседа который на первом форике катается праворульном с окнами без рам, он то как раз всех и вытаскивает регулярно, ну а теперь ещё и я )))

И да, про лопату зимой я забыл, совсем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, полностью это как? Подскажите, пожалуйста.

 

Никак))))

Были потуги, но там и электроусилитель руля отключается, вроде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варик однозначно!  :dolf_ru_636:

Последнее время полюбил ездить в ручном режиме, переключил варик и началась игра в Плэйстэйшн с лепестками )))

Не торопишься - тогда переключаешься рано и снижается сразу расход (довёл тут на трассе до 4.8 на сотню )))

Когда торопишься - переключаешься поздно и машина ракета сразу (даже кажется что быстрее чем за 10 секунд до сотни)  :dolf_ru_891:  

Очень радует, что вниз передачи варик сам переключает.

Короче шикарную весчь сделали японские инженеры, низкий им поклон!

 

Вспомнил: читал интервью президента Субару, что перед инженерами была поставлена задача создать коробку максимально приближенную к механической. Рассматривали автомат от БМВ (единственный подходящий к оппозитному двиглу), но отмели его за большой туннель в салоне!!! В Субару такой тоннель недопустим ;)

ну дык она как может старается имитировать переключение передач. Только вот нафига не понятно. Фишка задумки то по ходу в том, чтобы машина ващьпе без передач была в будущем. просто жмёшь тихонько, едет тихонько, жмёшь сильнее, едет быстрее. В принципе вариатор в этом плане хотя и не совершенен но уже приближен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты любитель поспорить?Тебе кто-то доказывал :dolf_ru_093:  о том что лучше,а что хуже??? Разговор о том,кому, что нравится,я проверил свою машину по разбитой песчаной дороге,едет дай бог каждому :dolf_ru_264: ,видео выкладывал.Убедился, что проедет там, где мне надо(на рыбалку).А на какой передаче ты проедешь по заснеженному двору,по барабану - лишь бы проехал ;) .

 

Моя дочь твою меху уделает на бездоре, как два пальца об асфальт. Я буду рядом сидеть с пивом и улыбаться, когда ты за новым сцеплением в магазин побежишь. У нас один уже бегал, на совместных покатушках, когда варики играючи ползли.

А про единение с машиной уже говорил - вы сначала стабилизацию полностью отключите, тогда и будет единение. А лучше - найдите мех Форя года до 05, покатайтесь и прослезитесь от своего "чувствую машину".

У нынешней механики есть свои преимущества, но не те, о каких речь на крайних страницах.

А ты злой, значит типа когда у меня проблемы вдруг с сцеплением возникнут ты будешь сидеть и улыбаясь пиво прихлёбывать... Коллеги так не поступают. Я бы на твоём месте предложил коллеге, ну тому самому который из-за тупости своей умудрился сцепление спалить, помощь свою. Например перестал бы насмехаться над чужим несчастьем, для начала, и свозил бы в магазин за сцеплением новым.... Кто над чужим горем насмехается сам потом.... получит своё в зад. Добрее быть нужно. Благо, добрых людей на земле больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрее быть нужно. Благо, добрых людей на земле больше.

хм... что за двойные стандарты...???

сначала своими дифирамбами забил в плинтуса владельцев вариатора, а когда старики зубы показали, так сразу всем лучи добра посылать стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты любитель поспорить?Тебе кто-то доказывал :dolf_ru_093:  о том что лучше,а что хуже??? Разговор о том,кому, что нравится,я проверил свою машину по разбитой песчаной дороге,едет дай бог каждому :dolf_ru_264: ,видео выкладывал.Убедился, что проедет там, где мне надо(на рыбалку).А на какой передаче ты проедешь по заснеженному двору,по барабану - лишь бы проехал ;) .

Это тебе с процентами  :dolf_ru_093:  :dolf_ru_093:  :dolf_ru_093: . Спор не я начал.. но в споре рождается истина. Коллеги иногда спорят и это нормально, только молотками не размахивай, если нет аргументов, не стоит в драку лезть, это лишь демонстрирует человеческую глупость.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты посчитал это за оскорбление,извини.Думал у тебя с юмором нормалёк.А вариатор лучше!

Я тоже виноват, задел вариаторолюбов, понимаю :unsure: . Зубы с молотками сразу ух... Дак яж просто порассуждать хотел и вот подначил думаю ща как начнут аргументировать..., а мне сразу молотком :) Извините друзья, особенно Вдумчивый тошнот! Слон попрыгун меня каждый раз завораживает, А он дифирамбы.. , в плинтуса  я никого не загонял меня лично удивила такая реакция. Я в самом деле хотел чтобы знающие люди обосновали (я бы точно сумел на вашем месте) что вариаторный вариант полного привода не хуже. И кстати он реально лучше привода многих других кроссоверов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что проблем возникнуть не должно..... но..... варик в скопе с твоей системой полного привода моей системе (механика, жёсткая сцепка...) (там почитай awdwiki.comru/subaru/), уступит.

Мой вариант привода:Постоянный полный привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 .

Твой вариант привода: Превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 .

Дык У кого ....., быстрее, надёжнее и лучше будет оллвиди фигачить :tongue: ..... я весь в ушах.... слушаю аргументы... :dolf_ru_150:

Не поняла вывод по ссылкам. С чего это у нас ПП с CVT автоматически-подключаемый как на сх-5, сузуке, асх и тд??? :blink: Во всей инфе на офсайтах с любой коробкой ППП, за то и покупают. Есть даже отдельная брошюра на сайте о преимуществах субаровского ПП над недоприводниками. О чём речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла вывод по ссылкам. С чего это у нас ПП с CVT автоматически-подключаемый как на сх-5, сузуке, асх и тд??? :blink: Во всей инфе на офсайтах с любой коробкой ППП, за то и покупают. Есть даже отдельная брошюра на сайте о преимуществах субаровского ПП над недоприводниками. О чём речь?

Эта ссылка всё объясняет awdwiki.comru/subaru/ . Дело в том, что у субару (удивительно что Вы не в курсе))) есть несколько систем полного привода....При всём уважении...деффчёнки есть деффчёнки - они самые наши любимые :dolf_ru_140::dolf_ru_847:  :dolf_ru_636:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Дело в том, что у субару

 

а вы уверены, что в это газете написана правда...??? а на самом деле, на механике не 50\50 как вы прочитали, а 80 на 20 в пользу задней оси...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, для таких вопросов есть другая бесполезная тема про полный привод

там много чего написано, но думаю что ты и сам все знаешь, или притворяешься что знаешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по теме, не люблю электронику которая не выполняет мои желания, поэтому выбираю механику. но иногда в пробках (а в них я бываю не чаще раза в неделю) хочется любую автоматическую трансмиссию ( не представляю как на STI ездят ежедневно в по пробкам, ведь там педаль сцепления с три раза жестче. однажды попал в пробку на шесть часов, натер мозоль на ступне)))) как же мне хотелось автомат в тот момент))) но это чувство тут же улетучивается как только заканчивается пробка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, но думаю что ты и сам все знаешь, или притворяешься что знаешь))

я больше притворяюсь, что не знаю.. :D

а по большому счёту, мне данный вопрос безразличен уже лет как шесть...

катал и автоматный форестер и на ручке... в разных режимах и условиях... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...