Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механика или вариатор?


XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде бы даже на форуме у кого-то на 100 тыс км сломался вариатор

он не сломался.. его поменяли.. из за шума-гула-воя.. и то не факт, что нужно было менять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл,  если будете эксплуатировать при условиях, которые вы описали, в брянске без поездок на крайние севера и прицеп таскать не планируете, а также есть чуть больше деньзнаков - то однозначно вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты, Саша, поезди на мешалке в пробках - это еще та забава, тырк-тырк, тырк-тырк. Я раз 4 часа по МКАДу 30 км типа ехал. Так можно себе левую икру и правый бицепс за пару месяцев накачать. 

А где нет пробок, там да, ручка, возможно, лучше - воткнул передачу и едешь, особенно учитывая просторы нашей Родины  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так все говорят как будто поломок вариаторов не было.
сегодня специально у моториста ОД Тольятти спросил на счет обращений по вариатору. Говорит - пока НИ ОДНОГО. Только жижу меняют, вернее сливаемую половину жижи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты я смотрю, прям мускулы перекачал дрочившЫ кочергу.. мозоли не мешают..?? :D

кочерга будь здоров у субары, не западло и подрочить ::)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш. А ты вообще ездил на акпп-вариаторах раньше? Не просто 5 минут, по несколько дней, месяцев. По-работать, а не просто по-кататься?

А потом снова не пробовал садиться за меху?

 

Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ATan, не знаю которого Сашу спрашиваешь, но я тоже отвечу)))), 

до субарей была Тойота Камри 3.0 V6 с автоматом, проездил на ней около трех лет, и все же после нее купил субарика лупатого уже на механике, искал специально механику, т.к. ловлю кайф от ручки. параллельно с лупатиком в у жены была мазда на автомате, на ней я тоже много поездил.

В том году 2 месяца ездил на XV с вариатором.

и все равно ручку я люблю больше. 

автоматическая трансмиссия мне доставляет удовольствие только в жестких пробках. когда на механике приходится постоянно трогаться и останавливаться, каждый раз нажимая сцепление.

 

Как то раз ехал до калуги 6 часов, все дачные пробки собрал, натер на ступне мозоль)))) как я хотел в тот день автомат!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тебя спрашивал, но хорошо что ответил ) А в чем кайф механки, скажи мне? Ну вот положа руку на сердце? Я убей не понимаю. У меня были ОЧЕНЬ быстрые машины на автомате. При активной рулежке, когда все происходит очень быстро, мешать палкой в полу, ну я хз... Не вижу я плюсов в механке. Совершенно никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Ну тут пишут, что Субарка на cvt наша не может заехать на бордюр. Да, косяк, канеш... Серьезная проблема. Но не для меня, я на них и не заезжаю, мне не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя предпоследняя машинка была с ручкой 5 ступкой. Ну, ездил... Ничего плохого сказать не могу. Может быть, что и сейчас купил бы какой-нибудь хороший автомобиль на ручке. Но предпочёл бы автомат. Во-первых, потому что не вижу в своей жизни преимуществ механики. А во-вторых, потому что автоматы сейчас делают достаточно надёжными.

К сожалению, необходимость езды по городу окончательно склоняют к покупке автомобилей с АКПП.

Ну а езда с преодолением препятствий - нонсенс. Не то сейчас время. Если знаю, что дорога плохая, придумаю повод, чтобы туда не ездить :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А в чем кайф механки, скажи мне? Ну вот положа руку на сердце?
наверное отвечу по другому. не в чем кайф механики, а в чем не кайф автомата. Автомат не умеет предугадывать мои действия, не знает какой поворот следующий и нужно переключаться на следующую передачу или повисеть на этой еще пяток секунд. кто то возразит что есть лепестки или всякие там типтроники (короче ручное управление автоматом), но это все не то. это все какая то не равноценная альтернатива. 

в общем пока автомат не подключат напрямую к моему мозгу, буду ездить на механике)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат не умеет предугадывать мои действия, не знает какой поворот следующий и нужно переключаться на следующую передачу или повисеть на этой еще пяток секунд

я это делаю играя педалькой (мелкими нажатиями-отпусканиями), нужны обороты - не даю им падать. И в тоже время лепесток минус хорошо тормозит движение без газа (этим не пользуюсь, лучше притормозить плавно). 

Но... понимаю и принимаю, что кто-то получает удовольствие от других методов управления. Я не ездил на автоматах и роботах, говорят, что редко встречаются хорошие, но вариаторы обычно неплохо справляются, а наш так вообще грех ругать (жаль только, что stall-test провалил :D ).

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а наш так вообще грех ругать
соглашусь, варик субару лучшая автоматическая трансмиссия, на которых  катался. но все же он не сможет заменить механику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вообще-то спро-сили .:) Но увы разочарую. У меня все машинки были на мт. Я несколько консервативен. Да и к сожалению или к счастью получалось так, что тачку брал всегда в натяг и не было не просто желания, но и финансовой возможности купить крутую машину на вариаторе. Поэтому езжу на механике. И это очень хорошо, поскольку испытываю полное доверие к этой проверенной временем трансмиссии. Ну и как уже говорил у нас очень суровые климатические условия. Сколько тут выдержал бы варик я не знаю. :)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально бы он выдержал, Саш. Будешь смеяться, но на всех нынешних снегоходах и многих квадроциклах активно эксплуатирующихся в суровых северных условиях - стоит вариатор. Да, он ременный (если это не тюнинг от Поляриса, там для максимально острого отклика и для отсутствия пробуксовки на горники ставят цепь), да, ремень во многих случаях расходник, но и не забываем сколько он дури переваривает и какой при этом дарит кайф!

 

Так что про сурововсть условий... Не думаю, что это проблема. Я на Викинге своем (пробег уже скоро 6 т.км., а для утилита это ОЧЕНЬ порядочный пробег), менял ремень всего 1 раз. И то, спалил по глупости. Лень было переключаться на пониженную, а шел с санями и два кабанчика в полной снаряге с ружьями верхом)) В гору решил выйти ходом, и не вытянул, стал пятиться задом - заломило сани, я гашетку зажал и коксу. Ну и кердык...

 

2014092453_7816498_21181752.jpg

 

Почти как у нас на Субаре :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат не умеет предугадывать мои действия, не знает какой поворот следующий и нужно переключаться на следующую передачу или повисеть на этой еще пяток секунд

 

 

Мне даже в голову такие идеи не заходят, когда я за рулем XV :D

 

Читаю, словно у пилота DTM интервью беру )) Ну не болид же у нас спортивный, для чего ей все эти вещи? Ну не переключилась cvt вовремя на 0,01 сек. Что, смузи прокиснет в офисе? ) Подумаешь, трагедия. 

 

В общем. Не убедил ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю, словно у пилота DTM интервью беру )) Ну не болид же у нас спортивный, для чего ей все эти вещи? Ну не переключилась cvt вовремя на 0,01 сек. Что, смузи прокиснет в офисе? Подумаешь, трагедия ))

Ну так у Александра если не спортивный, то полуспортивный болид точно )) Для него может как раз и трагедия)) Как он первые места собирать будет с таким переключением, при котором смузи прокисает :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В общем. Не убедил ))
в общем и не было цели кого то убеждать. написал почему я выбрал механику))) Любителям смузи, да еще и в офисе, механика точно не нужна)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да нормально бы он выдержал, Саш.

расскажите ему также про рейку, мол Субару уже не один десяток лет их усовершенствует и модернизирует.

а по факту:

-из 3 зарегистрированных с нашего города все на МТ.

 

 

Насчет приспособленности Субару к условиям Севера:

-у Полярника через год рейка стучит

-у меня в первые морозы перестали работать аморт стойки крышки багажника

-в первый мороз замерз АКБ. совсем. Поменял на другой и забыл о проблеме этой.

-через год и 15 000 км застучали втулки переднего стабилизатора. А так как это Субару и это мелочь-то ОД предложил заменить их за мой счет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


из 3 зарегистрированных с нашего города все на МТ.
Так вы всё хвалите меху,надо было брать варик.И жизнь была бы в ярких цветах!!!

Втулки мне поменяли ОДы через 30 т.км.,сами,просто предупредили - будем менять втулки(поменяли через неделю,не было в наличии),а сейчас я их поменял сам на 48т.,стоят дешевле чем салфетки

в столовой.Яма и 10 минут работы! Зачем всё сгущать к негативу? То что тебе предложили поменять за твой счёт!!! Ты извини,ты сам свою машину к этому ведёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...