zen Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @Ferrocenik,Да это я так,обстановку разрядить,это бесконечный разговор.Просто нас на работу возит вахтовый (служебный) автобус в любые морозы.У нас -45 тоже бывает,но не так часто как у Вас наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @zen, Да у нас тоже не особо часто, но в прошлый год 2 недели такие морозы стояли, у нас больше край метелями славится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 В -45 дома надо сидеть(типа больничный) ,водка кушать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Друзья, а вот на топовых комплектациях кнопка запуска есть (извиняюсь что не в теме). Нажал, завелась. А вот в мороз серьёзный её как с ключа можно маслать, или триндец. Как она работает? Нажать и не отпускать, имею ввиду крутить стартер принудительно можно, как обычным ключом? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Нажать и не отпускать нажал и отпустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 нажал и отпустил Нажал, отпустил, двигатель не завёлся замёрз, дальше что вылез из тачки и пошёл пешком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 дальше что вылез из тачки и пошёл пешком? неа... тискаешь кнопку пока акум не сдохнет, вот только тогда пешком... не забивайте голову... кнопка-тот же ключhttps://suba-xv.ru/index.php?showtopic=617&hl=%2B%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0&do=findComment&comment=21885 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 двигатель не завёлся замёрз если сел акум или закончился бензин то пешком - если нет других неисправностей то поехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 если сел акум то пешком Толкнуть ещё можно.З.Ы. Я бы на север взял с механикой. Очковал бы за вариатор..Тундра, бескрайнее снежное поле и.. -50.. Нафик, нафик все эти технологии))Ещё бы карбюратор туда))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Толкнуть ещё можно.З.Ы. Я бы на север взял с механикой. Очковал бы за вариатор..Тундра, бескрайнее снежное поле и.. -50.. Нафик, нафик все эти технологии))Ещё бы карбюратор туда)))))Ну дык вот и не берём вариатор, очкуем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ну дык вот и не берём вариатор, очкуем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Блина мне уже пофигу вариатор, адаптатор или манструбатор, Быстрее бы тачка пришла ( я же в бзждунах ещё). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) для севера однозначно меха. Двигатель завел - меху в нейтраль и погрел маленько. Заводить кстати легче- нажал сцепление - коробка не крутится с двигателем - на вариаторе такой фокус не пройдет - все равно некоторые детали будут вращаться. Да и с толкача меху если что можно.А по поводу 6 и 12 литров масла разговор ни о чем. К утру все одинаково будет, а тем более если еще викенд простояла. Вон в радиаторе 12 литров тосола и это не сказывается никак что 12 литров. У масла еще и теплоемкость 2 раза меньше чем у воды - остывает быстрее. У нас ведь тоже не южный регион - под 35 часто бывают, а иногда и -40. И правильно выше писали что минус 30 и минус 35 - большая разница, по закрытию дверей очень чувствуется, а заднюю багажника в -35 лучше вообще не открывать - фиг закроешь потом. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 @igor_s55, я вроде как посевернее живу, а машинку взял с вариатором. Потому как огромное количество народа у нас и на АКПП и на вариаторах в любую погоду выезжают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вообще, вариатор лучше механики... Но можно найти варианты эксплуатации, когда он хуже .Но скорее всего, зимой в Якутии и в Антарктиде обе коробки не потянут. Особенно после "викенда" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вообще, вариатор лучше механики... Но можно найти варианты эксплуатации, когда он хуже .Но скорее всего, зимой в Якутии и в Антарктиде обе коробки не потянут. Особенно после "викенда" Кому как, на первое предложение. Мне вот так не кажется. В каком месте коробка вариатор лучше? Может надёжнее? Сомневаюсь. Может проходИмее тачка с ней? Тоже сомневаюсь. Может имеет больше драйвовых возможностей чем МКПП? Ответ также отрицательный. Не нужно переключать передачи и всё. А иной раз просто необходимо включить именно ту передачу какую нужно тебе в данным момент. При этом реальную передачу а не её "имитацию". Вообще я против вариатора ничего не имею. Просто мне он и даром не нужен. Но утверждать, что вариатор лучше МКПП на мой взгляд не следует. К тому же, круиз контроль на механике тоже есть, при необходимости. На двухлитровом движке очень не маленький диапазон работы передач с низких до высоких оборотов, часто переключаться не обязательно. Переключаю скорее для экономии топлива или когда начинаю движение. МКПП на тачке очень хорошая, один кайф ею варьировать. Так что, может будь я девушкой с длинными ногтями взял бы скорее вариатор. А для нормальных пацанов вполне сгодиться МКПП, считаю. Вот честное слово, ни капли не хочу вариатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 для нормальных пацанов я отъездил на ручке 14 лет - и больше на нее не сяду... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 я отъездил на ручке 14 лет - и больше на нее не сяду... )) и не нужно... )) Я не имел ввиду всех..))) Толерантность - моё кредо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Толерантность - моё кредо. тогда причем тут нормальные пацаны и длинные ногти :-))??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Ну просто), Чтобы суп без перца и соли не был уж совсем не вкусным, этаким нейтральным. Но я нормально отношусь и к тем и другим. Вот заставляют оправдываться, извините если чем нибудь затронул чувтствсствва. При этом, мне также не известно, как бы я отнёсся к высказываниям механиковода, будь у меня вариатор, но скорее всего спокойно. Ведь я говорил о хорошем, при этом, как уже упомянул, не имею ничего против вариатора. Просто Vectrafil однозначно и безапелляционно заявил, что вариатор лучше МКПП, с чем мне трудно согласиться. Я привёл свои доводы, о том, что я так не считаю. Последние 14 лет (кстати) я занимаюсь юриспруденцией и зачастую бываю красноречив. Могу написать три тома увлекательного монолога, про что хотите. Но не всегда на это есть время. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вот честное слово, ни капли не хочу вариатор Ещё вчера ты сомневался, и вдруг - быстро познал истину)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 уфффф... ох уж эти реальные пацаны, крепко держащие в правой или левой руке рЫчаг переключения передач... и не просто крепко держат данный рычаг, они его ещё и дёргают... так же крепко..эти разговоры стары как автоматическая коробка передач... нравится дрочить коробас - дрочи... только пожалуйста тихо... не нужно людей беспокоить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ещё вчера ты сомневался, и вдруг - быстро познал истину))))Полярник, наверное, просто не живёт в миллионнике с многочисленными пробками Тут вся любовь к мкпп быстро выветривается, если каждый день поездить/постоять с работы-на работу по несколько часов Сегодня вот дождик - как результат 10 км ехала 1ч20мин.. какая уж тут механика.. имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Полярник, наверное, просто не живёт в миллионнике с многочисленными пробками Тут вся любовь к мкпп быстро выветривается, если каждый день поездить/постоять с работы-на работу по несколько часов Сегодня вот дождик - как результат 10 км ехала 1ч20мин.. какая уж тут механика.. имхо.В точку. Куда тут миллионник. В Москве в пробках конечно лучше вариатора не придумаешь. А у нас пробок нет, как и дорог Так, что сильно дрочить нам нужды нет. Так чутарик подрачиваем в охотку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Не ну без обид, но тут кому что важней, у меня 70% ежедневного пути пробки со светофорами, эдак никакого удовольствия от вождения, одно мудоханье. Хотя у меня есть коллега, сменила мазду мкпп на ауди мкпп. Говорит, не могу, ей машину чувствовать надо. Ну а мне комфорт важней, грубо говоря, я в пробках отдыхаю, а она работает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения