Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механика или вариатор?


XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


стоят дешевле чем салфетки

я такими салфетками не пользуюсь-1300 руб. отдал дилеру.

 

 

 


Яма и 10 минут работы! Зачем всё сгущать к негативу? То что тебе предложили поменять за твой счёт!!! Ты извини,ты сам свою машину к этому ведёшь...

я зачем машину вожу на ж/д платформе к ОД? чтобы она была на гарантии, а не чтобы я за свой счет на годовалой машине что-то менял, если кто-то что-то не так спроектировал.

Помню мне на Логане рейку в конце гарантии поменяли за счет дилера(компании Рено), а тут японская солидная(?) компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


я такими салфетками не пользуюсь-1300 руб. отдал дилеру.
Воркута,что там говорить.

я зачем машину вожу на ж/д платформе к ОД?

Из-за сомнения в хорошей сборки Субару.

Помню мне на Логане рейку в конце гарантии поменяли

Тоже на платформе возил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воркута,что там говорить.

в смысле? делал у ОД в Уфе, и не из рекомендаций, а мне показали реальный люфт втулок на машине на подъемнике.

 

 

 

Из-за сомнения в хорошей сборки Субару.

я бы возил так любой авто с такой же или бОльшей стоимостью и заоблачной стоимостью владения. Плюс ко всему, в случае поломки, у нас даже за большие деньги не факт , что машину смогут починить.

 

 

 

Тоже на платформе возил?

Нет, я тогда жил в другом регионе. Но Дастер не возил, была в нем уверенность, да и детали в случае чего стоят в разы дешевле чем у Субару.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"что лучше -- варик или меха?").В основном в таких вот случаях многое зависит от "прокладки".

Может вам освежить память?(я обращаюсь к "старичкам" Форума).Посмотрите отчёт и фото с наших самых первых покатушек с форестер-клубом.Я застрял(на CVT) в 70-сантиметровом снегу,когда решил накатать площадку для стоянки для идущих сзади машин.Обкопали слегка,зацепили Форем за зад и без проблем вытащили.А Витя(Clark666) на мехе через десять метров застрял и подпалил! сцепу при развороте и заднем ходе,чтобы запарковать машину,там где все остальные и я в том числе легко проезжали или разворачивались для парковки.На обратном пути по вдрызг разбитой "дороге" я и Вадим(Луч) ни разу не застряли там,где половину фориков по 10-12 человек толкали-раскачивали,чтобы они проползли.Кстати,я отдал "алаверды"тому Форю что меня выдернул из снега -- вытащил его за зад.когда он почти полностью съехал с "дороги" по диагонали к лесу.И это на машине,которая и первую 1000 км не прошла на то время.Так что лучше -- меха или варик? ;)

Изменено пользователем MarinaK
перенесено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так что лучше -- меха или варик?

варик застрял

 

 


и двигатель работает на повышенных оборотах ~ 1.5-2 даже на паркинге, хотя температура под 95 (на картинке двиг остыл, машина простояла 2 часа)

механика застряла

 

 


А Витя(Clark666) на мехе через десять метров застрял и подпалил!

 

кто поехал дальше без проблем? МТ сила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали мы потом с Лучом ВААЩЕ без проблем(и до сих пор ездим B) ).А Витька (несколько дней) с запахом палёнки ездил и думал,менять ему сцепу или обойдётся.Слава Богу,вроде обошлось.

 

"МТ сила" -- не факт(по крайней мере для меня ;) ).Напомню ещё из "старого" : В ту же зиму,практически в те же дни(что и первая покатуха) я на даче минут 30-40 пробивался к вмёрзшей Ниве по снежно-ледяной каше глубиной 25-30см,застревал,выезжал,снова пробивался.В итоге подъехал к заду Нивы передом своей машины,зацепил,стал её выдёргивать-вытаскивать пятясь назад.Всё-таки засел сам на пузо наглухо.Маслёнка показывала (на память)107-108*С.Подъехал друг на Х-трейле 2.5 меха.Тоже с ..дцатой попытки подъехал ко мне .....подпалив себе сцепление -- воняло от его сцепы на 5 метров от машины.Но выдернул меня легко,т.к.моя машина только съехав пузом со снего-льда полметра,сама поехала не заморачиваясь. ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба варианта хороши, каждый имеет свои преимущества и свои недостатки. они просто разные. очень разные, но как ни странно в управлении по дорогам (не по грязи) схожи.

Изменено пользователем MarinaK
исправлено в связи с контекстом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в смысле? делал у ОД в Уфе
Да я про то,что лучше ОД отдать 1.300,чем самому поменять за 300.

Надо прекращать эти "дебаты",опять страниц  10 будем спорить что лучше.

Ведь каждый выбирал машину под свой зад. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ведь каждый выбирал машину под свой зад
не все было доступно для выбора, МТ только на начальных комплектациях присутствовал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подъехал друг на Х-трейле 2.5 меха.

все - таки мы сравниваем XV меху и вариатор или вообще ? а то так можно вообще глубоко залезть.

По проходимости по-моему предпочтительнее XV на механике. Даже если оставить за скобками мою версию с "понижайкой.

Схема полного привода более классическая. Больше железа, меньше электроники. Умная программа за тебя не решит , что вариатору "хватит" и ты едешь дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по-меньше бы электроники удушающей возможности реальной проходимости (или вернее лучше иметь возможность отключить нафиг всю электронику). ЕСП подтормаживает даже в выключенном положении, интенсивные перегазовки могут стать причиной глюка системы бортового компьютера, который вдруг может решить, что ситуация нештатная и выдать чек, а то и серию чеков (как было один раз у мну). Этот комфорт, что мы имеем благодаря вспомогательных систем (типа ЕСП), он для езды по городу хорошо, а для бездорожья как палка в колесе..

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или вернее лучше иметь возможность отключить нафиг всю электронику

вот тут ты не прав, без электроники диагоналку не проедешь, передний и задний дифы свободные, два вывешанных колеса будут свободно крутиться (на импрезах прошлых именно так и было). Электроника же их притормозит и машина поедет.

Это касается и варика и механики. 

PS Главное уметь этим пользоваться. электроника не сразу включается в дело, надо подождать несколько секунд, Пользуюсь этим каждый под конец зимы. Домой частенько приежаю поздно, все ликвидные места уже заняты, приходится парковаться на мордой отвале снега, наискосок. Правое заднее на асфальте, левое переднее на полметровом обледенелом сугробе. два других висят. Без электроники ни когда в жизни заехал бы.

примерно так. бывают и повыше отвалы.

IMG_20160225_095109.jpg

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На злобу дня, что называется
http://www.kolesa.ru/article/oschuschenie-retro-dejstvitelno-li-mashiny-s-mkpp-bolee-drajverskie-2016-03-17

 

Мне больше понравились комменты внизу.... А автор статье, показалось, агрессивно предвзят :)

 

 

Что касается механики на ХВ, для меня минус один - какая-то сиильно нежная: чуть что и пахнет.

 

 

З.Ы. Заглавная картинка прям ПРАВИЛЬНАЯ :))

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроника же их притормозит и машина поедет.

] Тогда лучше иметь систему блокировки межколёсных дифов, а не подтормаживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, конечно лучше, просто тогда нужно было купить другую машину)))

 

@SerSan, хорошая статья, и именно за вот этот абзац я люблю механику. о чем выше и написал.

Какими положительными драйверскими качествами обладает МКПП? Единственное, что делает коробки с ручным переключением более «спортивными» по поведению – это передача контроля над всеми нюансами управления водителю, который знает, куда поедет машина, сколько ему нужно тяги, какой запас по оборотам… И при этом водитель предвидит изменение дорожной ситуации.

тут уже не спишешь свои ошибки на автомобиль))) Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


управления водителю, который знает, к
не все это знают)) да - конечно который владеет мастерством может и надо МКПП, но в "обычной жизни'-перемещения хватает и вариатор. Лично я уже не переду на МКПП. даже пробовать не буду) хотя лет 10 отъездил 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Кирилл-19, урезанная в комплектации авто, из важных опций нет ксенона, в 2012 году (когда я покупал) было  6 комплектаций на механике, а теперь только одна. самая ущербная.

и еще по поводу выбора, механика или автоматика:

вот то то и оно, это стереотип, устаревший. автоматика это удобство, не более, и от пола водителя не зависит.

если бы мне приходилось стоять в пробках 50% своего времени за рулем, то наверное выбрал бы CVT. Но механика на много кайфовее и драйвовее. Если не испытываешь кайфа при переключении со второй на третью в зоне отсечки, то бери вариатор)))) для спокойной езды он не хуже, и при этом удобнее

Ксенон всегда можно легко поставить. У субару с этим проблем нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Собираюсь приобрести новую Субару ХV 2016 и поэтому передо мной стоит пока ещё нерешённый вопрос: вариатор или механика.

Я сам езжу на механике и до настоящего времени автоматы не уважал (а о вариаторах вообще не слышал :)).

Мой стиль вождения скорее спокойный (по городу - 70-80км), однако бывают моменты, что приходиться "включиться" в экстремальный ритм. За город выезжаю редко и в основном летом. В непроходимый лес, грязь не езжу.

Из отзывов о вариаторе слышал, что субару овощная, передачи переключаются с задержкой, не выдерживает нагрузок, не долговечен.

Однако при МКПП комплектация стандартная и не имеет некоторых опций, которые есть при вариаторе.

 

Я прошу опытных пользователей Субару xv подсказать. Пока ни в этой теме, ни на других сайтах ничего толкового не нашёл. Очень хочется сделать правильный выбор и пользоваться машинкой без каких-либо сожалений, что не взял другую комплектацию.

В обоих случаях не ошибетесь. Коробки у субару вечные! За это их и берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все - таки мы сравниваем XV меху и вариатор или вообще ? а то так можно вообще глубоко залезть.

По проходимости по-моему предпочтительнее XV на механике. Даже если оставить за скобками мою версию с "понижайкой.

Схема полного привода более классическая. Больше железа, меньше электроники. Умная программа за тебя не решит , что вариатору "хватит" и ты едешь дальше.

Ну зря вы так, вариатор по каше тянет дай Бог многим механикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На злобу дня, что называется

http://www.kolesa.ru/article/oschuschenie-retro-dejstvitelno-li-mashiny-s-mkpp-bolee-drajverskie-2016-03-17

 

Мне больше понравились комменты внизу.... А автор статье, показалось, агрессивно предвзят :)

 

 

Что касается механики на ХВ, для меня минус один - какая-то сиильно нежная: чуть что и пахнет.

 

 

З.Ы. Заглавная картинка прям ПРАВИЛЬНАЯ :))

Ну на всех субах так. Зато надежно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Ну тут пишут, что Субарка на cvt наша не может заехать на бордюр. Да, косяк, канеш... Серьезная проблема. Но не для меня, я на них и не заезжаю, мне не надо)

Так уже давно известно, что нужно см на 30 отъехать и с маленького наката заезжать. Ничего сложного в этом нет по-моему, разве нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...