Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механика или вариатор?


XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


С вывешенного на домкрате колеса запорожец помнится слетел за милую душу, немало перепугав при этом наблюдающих.

Запрожец слетел с домкрата из за сил инерциии. Водила же "резко газанул", пытаясь раскрутить колесо имеющее некоторую массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Выпада не понял, при чём тут передний привод? Я вытаскивал сам себя и педалью и ручником, у меня механика и центральный дифференциал.

Не принимай близко к сердцу. Вытаскивал, да, но блок дифа при помощи тормозов тут ни причем. Для этого тормоза должны иметь раздельный

привод на каждое колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Теперь, когда машина стоит и буксует одним колесом, разгоняя буксующее колесо до удвоенной скорости (как будто 200кмч едет), мы потратим 2,7% мощности двигателя в течение тех же 15 секунд. А значит, в течение 15 секунд на обоих колесах будет момент, равный 2.7% от максимального. Если же раскручивать колесо в течение 3 секунд, момент будет уже в 5 раз больший, или 13%... 13% от максимального момента на колесе, блин куда уж вам больше чтобы машину стронуть? Кому не лень пересчитайте - уточните цифры. Может я напутал где.

Да а че пересчитывать то. Умножай сразу на 600, во моменту прибудет! Но это- если цельный день шлифовать. А дальше по нарастающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! Собираюсь приобрести новую Субару ХV 2016 и поэтому передо мной стоит пока ещё нерешённый вопрос: вариатор или механика.

Я сам езжу на механике и до настоящего времени автоматы не уважал (а о вариаторах вообще не слышал:)).

Мой стиль вождения скорее спокойный (по городу - 70-80км), однако бывают моменты, что приходиться "включиться" в экстремальный ритм. За город выезжаю редко и в основном летом. В непроходимый лес, грязь не езжу.

Из отзывов о вариаторе слышал, что субару овощная, передачи переключаются с задержкой, не выдерживает нагрузок, не долговечен.

Однако при МКПП комплектация стандартная и не имеет некоторых опций, которые есть при вариаторе.

 

Я прошу опытных пользователей Субару xv подсказать. Пока ни в этой теме, ни на других сайтах ничего толкового не нашёл. Очень хочется сделать правильный выбор и пользоваться машинкой без каких-либо сожалений, что не взял другую комплектацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Из отзывов о вариаторе слышал, что субару овощная, передачи переключаются с задержкой, не выдерживает нагрузок, не долговечен.
глупости все это, не слушай.

если не напрягает дергать мешалку, то механика интереснее. опять же (спасибо маркетологам блин) механика самая урезанная и самая дешевая, и если хочется плюшек, то придется выбрать вариатор. 

но я бы однозначно выбрал механику, не нравятся мне автоматические трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для указанного стиля езды и города - только вариатор. с моментами "включения" - овощной (лечится игрой педалькой), нагрузки держит, ни у кого пока еще не сломался (это при нашем-то стиле езды :) ). 

а вообще прислушайся к себе и никого не слушай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется сделать правильный выбор и пользоваться машинкой без каких-либо сожалений, что не взял другую комплектацию.

Кирилл, езжу так же, пересел на вариатор с ручки и доволен безмерно, Ручка - для фанатов "полного контроля" и гонщегов ,варик- для любителей получать

удовольствие от езды.ИМХО

Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, езжу так же, пересел на вариатор с ручки и доволен безмерно, Ручка - для фанатов "полного контроля" и гонщегов ,варик- для любителей получать

удовольствие от езды.ИМХО

Удачи в выборе!

Неделю назад катал тест-драйв, правда на форестере. Как пояснил менеджер XV для теста пока нет.

Форестер был на вариаторе. Мне действительно понравилось, но в голове свербит старый стереотип "автомат для женщин"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад катал тест-драйв, правда на форестере. Как пояснил менеджер XV для теста пока нет.

Форестер был на вариаторе. Мне действительно понравилось, но в голове свербит старый стереотип "автомат для женщин"

Я тоже так думал раньше. Но когда пересел на автомат, мнение моё поменялось, Особенно в пробках. Да и комфортнее ездить, без лишних движений.... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане комфорта , автоматические трансмиссии безусловно рулят., здесь стоит подумать о будущей стоимости ТО, ремонта( 3 тьфу) в случае чего, общего удорожания авто., буксировка/ки с большими ограничениями, расход топлива немного выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кирилл-19, урезанная в комплектации авто, из важных опций нет ксенона, в 2012 году (когда я покупал) было  6 комплектаций на механике, а теперь только одна. самая ущербная.

и еще по поводу выбора, механика или автоматика:


но в голове свербит старый стереотип "автомат для женщин"

вот то то и оно, это стереотип, устаревший. автоматика это удобство, не более, и от пола водителя не зависит.

если бы мне приходилось стоять в пробках 50% своего времени за рулем, то наверное выбрал бы CVT. Но механика на много кайфовее и драйвовее. Если не испытываешь кайфа при переключении со второй на третью в зоне отсечки, то бери вариатор)))) для спокойной езды он не хуже, и при этом удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у механики и вариатора не только ручка разная, но и схема полного привода другая. У механики никогда не будет такого, что мотор рычит, а колесики не крутятся. но это уже обсуждали тысячу раз-такие ситуации редкость, но возможны.

примерно как тут

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашим отзывам все таки склоняюсь к механике..

 

Кстати, слышал, что производители Субару собираются переводить автомобили на новую платформу. Стоит ли ждать её? Или это просто пиарход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" расход топлива немного выше "

Не совсем согласен. Механика на субаре провоцирует топнуть и поотжигать. Из-за этого расход на мехе получается даже больше. Попробуйте на тестдрайве попереключаться лепестками, будет некое представление как она поедет на ручке  :ph34r:

p.s. Жаль, что на XV нет возможности переключать вариатор рычагом, как на предыдущих автоматах, была-бы огонь-машина  :)

Изменено пользователем pan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат 4-х ступый на субарах был очень задумчивый, была до этого легаси, даже ручной режим лажа. Вариатор приятней едет, чем древние автоматы, а если приноровится к лепесткам, вообще про механику забудете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вообще про механику забудете.
вот

(недайбох)

когда гыгнется ентот вариатор через три года....то память про механику сразу восстановится  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, а вдруг коробка гикнется, она ведь тоже не вечная?  ;) За три года не видел ни одного сообщения о проблемах с нашим вариатором, ни здесь, ни на дроме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, а вдруг коробка гикнется, она ведь тоже не вечная?  ;) За три года не видел ни одного сообщения о проблемах с нашим вариатором, ни здесь, ни на дроме

Гикнутся коробке вероятности гораздо меньше чем гикнуться безазбестовому диску сцепления. Что-то внутри меня говорит, что горят они "на ура" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гикнутся коробке вероятности гораздо меньше чем гикнуться безазбестовому диску сцепления. Что-то внутри меня говорит, что горят они "на ура" :)

Давай примеры приводи. Внутри, то, что говорит у тебя не считается. ;) На последних двух машинах к автоматам привык, ни за какие коврижки за механику не сяду, тем более в пробочной Москве ;) Удобство превыше всего, а бицепсы наращивать неохота......от дерганья ручки ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


когда гыгнется ентот вариатор через три года....то память про механику сразу восстановится 
ни чем не обоснованное заявление, варик у субару получился слишком надежным, есть пробеги за 200тык без поломок.

в гражданской эксплуатации ни каких специфичных болячек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...