Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Новый XV или б/у авто классом выше?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У прадика есть свойство уезжать без хозяина ((( был опыт у родственника

Бывают такие факты, к сожалению.

Сигналка, все ж, снизит вероятность такого рода происшествий.

С другой стороны, если уж кто-то серьезный решит спереть авто, то сделает это по-любому.

Так что нечего заводить супер-пупер-уникальные машины. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Продал машину жены (октавия) погрузился в поиск авто. Сначала планировал пройтись по б.у и если не куплю в хорошем состоянии и с одних рук то опять прийду в салон субару и куплю форика 2,5 или аутбэк (новый но цена 2200 и тут уже рядом прадо 150 в салоне за 2300)

Нашел прадика 150 со светлым салоном и темного цвета,хотелось светлый кузов и темный салон,но так как я аккуратист то пойдет и так,на крайняк одену чехлы.До хв был у меня падж.спорт дизель,с осени ездил на хв и октавии и уже привык ,в городе все супер,на трассе хв в паре с вариатором это не форик 2,5.

Стиль езды пришлось поменять ни куда не тороплюсь и без рысканий из ряда в ряд еду прямо слушая музыку.дискомфорт у прадика от торможения,клюет мордой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ura, я так и не понял толком - в подписи новокупленный Прадо, продал Октавию (жены), ездил на ней и XV - куда делась последняя?  :huh: Т.е. сам теперь на Прадо, а жене XV, и на форуме теперь она будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до осени 14 года в семье были падж спорт (11года) и октавия (10года).осенью падж спорт(дизель) сменили на хв,сейчас октавию на прадо 150 (10года дизель) сейчас прадо 150 и конечно хв   :) 

на форуме буду я

Изменено пользователем ura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я рассматривал либо новый форик 2,5 либо прадо 120-150,цена на форик уже 1700 получается.

На хв катался с осени (после падж.спорт) и прадо 5лет в разы лучше (комфортней) спорта 3лет (который я продал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю выше класом прадо или нет,но хоть на нем стоят датчики парктроника +камера но монитор бликует и уже прижался к рабице,на хв мне с одной камерой в разы комфортней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

прадо рамный и почему трансмисия не сильно хитрая? все по уму. какой бы он не был,а на море поехали с женой на субарике (мне более комфортней чем на прадо) да и дизель не любит высоких оборотов долго и скорость за 130км.ч) и при обгонах вполне комфортно 160-170 катить,жена после октавии ни как насладиться не может от вождения,даже представить не могу что будет зимой ,если она на октавии по сугробам лазила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои соображения в тему. Субарик у меня один из первых, брал в мае 2012г. В связи с пополнением в семье весной начал присматривать что -то более вместительное. Смотрел новый Форик, тестил новый Аут, новый Соренто. Не впечатлило ничего за такие деньги. Начал рассматривать б/у с небольшим пробегом Ауди А4 Алроад, Q5, Фольксв. Алтрак, Мерс GLK, Фрилэндер и т.п. В итоге стал счастливым обладателем БМВ Х3 2013г. с пробегом 28 т.км. в хорошей комплектации, на гарантии. Езжу почти месяц и скажу Вам я доволен как слон. За это время 2 раза садился за руль Субарика, чтобы показать покупателю. Сейчас вызову волну гневных комментов, но скажу честно, я не хочу менять эмоции которые получаю от езды на БМВ на что -то другое. Я это к тому написал, что авто классом выше пускай и не новое способно так же радовать и впечатлять. Субарик, в итоге позавчера ушёл в хорошие (надеюсь) руки без сожаления, за 850 т.р.(2011г., 39 т.км.)

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я не хочу менять эмоции которые получаю от езды на БМВ на что -то другое.

ХЗ, конечно, но это от комфорта салона и езды по асфальту наверно?! А зимой как, и по бездорожью? (отпиши, если будешь заглядывать сюда).

А так, у каждого свои потребности от машины... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый продаван бу (гонит из герм) говорит только не глк бери у нас не ликвид.

перед падж.спорт думал о глк для города,но цена была выше на 300штук.потом стал почитывать ,там подвеска в ремон уже при 30-40т.км идет. у друга мл с нуля и при пробеге 15т.км стойки начал менять,не буду описыватьчто уже у него менялось за эти годы и почем (пневмо) но мерсы уже не те.

На хз какой мотор? дизель или бенз? понятное дело хв с мотором 1,6 и хз дизель или бенз за 200сил

Изменено пользователем ura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бэха ха три норм вариант... а чего не глк..??

Бэха просто попалась в идеале, очень аккуратый чел ездил. Себе брал Х6 в новом кузове, машина пришла, а х3 ещё на руках, отдал мне по цене трейд - ин. Да и ГЛК выходит скоро в новом кузове, нынешний уже не выпускают.

 

 

На хз какой мотор? дизель или бенз? понятное дело хв с мотором 1,6 и хз дизель или бенз за 200сил

Дизель 2.0, 184 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас вызову волну гневных комментов, но скажу честно, я не хочу менять эмоции которые получаю от езды на БМВ на что -то другое.

 

Та ничего ты не вызовешь. Беха это Беха. По езде там вопросов нет. Вот по обслуживанию, вопрос другой. А если сюда приплюсовать алюминиевую ходовую, ведь она там алюминиевая? А эмоции то да, кто ж спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...