Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нашумевшая статья Авторевю "Герои сегодняшних дней "


Рекомендуемые сообщения

В журнале "За рулем" в августе будет статья -тест сравнение : ASX,Кашкай,XV.Издание Уважаемое,интересно будет почитать,это самые близкие конкуренты XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рядом не стояли! Кашкай - недоХ-трейл... дешёвый пластик, дешёвый дизайн, асх - недоАутлэндер (внутри не сидел - сказать нечего). ХВ же полностью самостоятельная модель, а не обрезок или бюджетная версия Форика. Так что Кашкай и АСХ конкуренты только если по размерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Рядом не стояли! Кашкай - недоХ-трейл... дешёвый пластик, дешёвый дизайн, асх - недоАутлэндер (внутри не сидел - сказать нечего). ХВ же полностью самостоятельная модель, а не обрезок или бюджетная версия Форика. Так что Кашкай и АСХ конкуренты только если по размерам.

я бы призвал быть справедливым..

асх - действительно можно назвать "недоаутлэндером".. у них и платформа одна..

но вот кашкай - полностью самостоятельный автомобиль с оригинальным дизайном..

первый в этом классе "раздутых легковушек"..

это потом пошли все остальные "закосы" под него, типа нового спортиджа, хундаИ ай-иксы, куга, тот-же наш любимый хв..

в своё время была не то, что очередь на владение им, а очередь сесть в него в автосалонах.. :)

и кашкай - самый прямой конкурент хв.. по одному порядку размеров, объёмов, комплектаций и цен..

кстати, когда я приехал на своей хв к дружбану - развалисту, который знает все машины, как они выглядят снизу..

и судит о них не по внешним понтам, а по исполнению - надёжность/качество..

и я сказал, показывая машину, что она почти кашкай, только от субару..

так он на меня по-честному обиделся.. :lol:

минут пять бухтел, что я нашёл, что с чем сравнить ..

типа, что такое субару и какое-то гавно - кашкай..)))

но это уже совсем другая история..

первично то, что их объединяет..

 

теперь по теме топика..

я не понял возмущения тех, кто считает, что статья воспевает сх-5 и хренасосит хв..

вам видимо просто на самом деле не нравится, что хв не взяла первое место..

попробуйте посмотреть на ситуацию с т.з. простого гражданского человека..

при похожей цене, по размерам сх-5 - автомобиль на класс выше, чем хв..

для мну, канеш, остаётся загадкой, как он мало жрёт, но ездит быстрее, чем хв, да ещё и лучше рулится..

но это я лично на тест-драйве проверю.. соппсна, даже если выяснится, что это враньё, суть не изменится..

сх-5 - очень удачный гражданский, семейный автомобиль.. народ голосует за него рублём

и длительным ожиданием и никакие маркетинговые ходы не смогли бы создать такой ажиотаж..

хв, по сравнению с сх-5 для простых людей (несубарофилов) - дорогие понты..

что в общем и отражается во всех этих сравнительных тэстах..

ну кому нужны все эти субаровские "уникальные ходовые качества", кроме горстки маниаков?? :lol:

когда за те же деньги можно взять нечто бОльшее по размерам и красившее экстерьером (внешность дело вкуса)..

то канеш, простой пассажир выберет это бОльшее и красившее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот кашкай - полностью самостоятельный автомобиль с оригинальным дизайном..

первый в этом классе "раздутых легковушек"..

это потом пошли все остальные "закосы" под него, типа нового спортиджа, хундаИ ай-иксы, куга, тот-же наш любимый хв..

Насколько я знаю, Кашкай сделан на платформе Икс-трейла и уж точно не он был первым в классе раздутых легковушек. Скорее Форик подходит на эту роль, он и выпущен был за 10 лет до Кашкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, Кашкай сделан на платформе Икс-трейла ..

не в этом дело.. (я кстати не знаю)

просто асх - уменьшенная копия предыдущего хл-я, а кашкай по дизайну ничего общего не имеет с хитрилой..

 

..и уж точно не он был первым в классе раздутых легковушек. Скорее Форик подходит на эту роль, он и выпущен был за 10 лет до Кашкая.

я канеш понимаю, что на форуме субароводов можно встретить мнение, будто всё прогрессивное,

что появилось в мировом автопроме, так или иначе впервые сделали в субару.. :lol:

но справедливости ради стоит отметить, что если есть в живой природе хоть одна модель форя,

дизайном похожая на кашкай, то я признаю, что на самом деле я мост через волгу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рав4 - первый паркетник.

импортный - возможно, не в этом дело..

до кашкая паркетники имели дизайн, характерный для взрослых джипов..

и рав-4 в том числе..

кашкай первый сделали в форме дутой легковушки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я канеш понимаю, что на форуме субароводов можно встретить мнение, будто всё прогрессивное,

что появилось в мировом автопроме, так или иначе впервые сделали в субару.. :lol:

Да я пока не субаровод, я на Пежо езжу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не в этом дело.. (я кстати не знаю)

просто асх - уменьшенная копия предыдущего хл-я, а кашкай по дизайну ничего общего не имеет с хитрилой...

Общего ничего не имеет, но кашкай - база хитрилы! Знаю точно...если нужны доказательства, то могу предоставить в виде ссылок (сейчас с телефона пишу...неудобно искать их). По дизайну - понятно что ничего общего... Производителям нужно было сделать "другую" машину, но с меньшими затратами, а изменение дизайна - штука более дешовая, нежели разработка новой бызы :)

По остальному - на форуме приветствуются любые мнения...хоть в пользу пятнашки, хоть против нее ;). Мое мненин - статья проплачена Маздовцами, при это постарались не опустить рейтинг Тигуана. А то, сто Кашкай - не соперник пятнашке, факт по всем показателям, кроме объема багажника. Опять же, это мнение, которое тоже сформировалось не на пустом месте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общего ничего не имеет, но кашкай - база хитрилы! Знаю точно...если нужны доказательства, то могу предоставить в виде ссылок (сейчас с телефона пишу...неудобно искать их). По дизайну - понятно что ничего общего... Производителям нужно было сделать "другую" машину, но с меньшими затратами, а изменение дизайна - штука более дешовая, нежели разработка новой бызы :)

даладна, и так верю..

я ш говорю, что это не имеет значения..

главное какую роль сыграл он в своё время..

и теперь стал "дерьмом".. неблагодарная эта жизнь.. :)

 

Мое мненин - статья проплачена Маздовцами, при это постарались не опустить рейтинг Тигуана.

нет, всё понятно, но что конкретно?? ©

я видел некоторую небрежность, с которой в статье оперировали фактами и характеристиками..

но что они сказали неправильно по существу??

вот что бы лично ты написАл в сравнительном анализе тех машин, именно для простых людей??

даже представь, что тебе за это проплатила субару, чтобы закопать сх-5 с тигой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел некоторую небрежность, с которой в статье оперировали фактами и характеристиками..

но что они сказали неправильно по существу??

вот что бы лично ты написАл в сравнительном анализе тех машин, именно для простых людей??

даже представь, что тебе за это проплатила субару, чтобы закопать сх-5 с тигой..

 

рассказываю, как это сделал бы я:

 

1) Сравнил бы управляемость XV и Тигуана с CX-5. С сожалением констатировал бы, что прежний "король" (Тигуан) на фоне XV потерял былую привлекательность. Далее с упоением описывал бы управляемость XV на асфальте и пересеченной местности. Кульминацией всего этого был бы вывод, что в лице XV мы получили нового фаворита.

2) Констатировал бы, что шумоизоляция на XV ничем не хуже чем у Тигуана, и лучше, чем на CX5. Материалы салона у Субару никак не уступают конкурентам, классический дизайн салона XV на фоне CX5 - это серьезный шаг вперед по пути продвижения в премиум.

3) Далее "прошелся" бы по CX5 и Тигуану с точки зрения прихотливости их двигателей к качеству бензина, что затрудняет их эксплуатацию вне крупных мегаполисов с развитой инфраструктурой заправок с качественным топливом. Сделал бы вывод, насколько XV в этом смысле предпочтительна для РФ.

4) С упоением описАл бы субаровский вариатор, сделал бы акцент на том, что это - последняя инновационная разработка, что он лучший в классе. Не забыл бы упомянуть о его надежности, в отличие от вариаторных конкурентов. Далее воспользовался бы докладом компании LuK на "CVT -симпозиуме", доказывая преимущества вариатора над многоступенчатыми гидротрансформаторными АКПП.

5) вскользь прошелся бы по маленькому объёму багажника XV, отметив, что для своих задач его более чем достаточно: ибо потенциальные покупатели не покупают XV для того, чтобы возить картошку с дачи.

6) ну и т.п. Выпячиваются все недостатки конкурентов и показываются достоинства XV. О недостатках же XV не пишется либо ничего, либо пишется вскользь. При этом - никакого вранья - просто по-другому расставляются акценты, сохраняя видимость "объективного" сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно поддержу :)!

В этой статье не раскрываются достоинства пятнашки, а только вскольз упоминаются, НО, акцентируется внимание на недостатках, в то время как с описанием Мазды и Тиги все происходит в этой статье наоборот.

Тут вот в чем дело... У "мастеров пера" есть задача в определенном виде преподнести читателю определенное мнение. Причем, это нужно сделать ненавязчиво, ибо агрессивный метод подачи информации как правило вызывает недоверие и воспринимается как навязывание. Я не спроста упомянул кто проплатил эту статью :). Просто, после прочтения ее (при условии, что ты ни на одной из тестовых машинах сам лично не катался) ты понимаешь что Тига и Мазда (а в похожей статье еще и Кашкай) полюбому лучше. А на деле, в реалии...вот тут все получается не так, как в статье. Но, тот, кто прочитал эту статью, он уже не будет смотреть на пятнашку, а будет выбирать из Тиги и Мазды. Это азы психологии :)

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказываю, как это сделал бы я:

 

1) Сравнил бы управляемость XV и Тигуана с CX-5. С сожалением констатировал бы, что прежний "король" (Тигуан) на фоне XV потерял былую привлекательность. Далее с упоением описывал бы управляемость XV на асфальте и пересеченной местности. Кульминацией всего этого был бы вывод, что в лице XV мы получили нового фаворита.

2) Констатировал бы, что шумоизоляция на XV ничем не хуже чем у Тигуана, и лучше, чем на CX5. Материалы салона у Субару никак не уступают конкурентам, классический дизайн салона XV на фоне CX5 - это серьезный шаг вперед по пути продвижения в премиум.

3) Далее "прошелся" бы по CX5 и Тигуану с точки зрения прихотливости их двигателей к качеству бензина, что затрудняет их эксплуатацию вне крупных мегаполисов с развитой инфраструктурой заправок с качественным топливом. Сделал бы вывод, насколько XV в этом смысле предпочтительна для РФ.

4) С упоением описАл бы субаровский вариатор, сделал бы акцент на том, что это - последняя инновационная разработка, что он лучший в классе. Не забыл бы упомянуть о его надежности, в отличие от вариаторных конкурентов. Далее воспользовался бы докладом компании LuK на "CVT -симпозиуме", доказывая преимущества вариатора над многоступенчатыми гидротрансформаторными АКПП.

5) вскользь прошелся бы по маленькому объёму багажника XV, отметив, что для своих задач его более чем достаточно: ибо потенциальные покупатели не покупают XV для того, чтобы возить картошку с дачи.

6) ну и т.п. Выпячиваются все недостатки конкурентов и показываются достоинства XV. О недостатках же XV не пишется либо ничего, либо пишется вскользь. При этом - никакого вранья - просто по-другому расставляются акценты, сохраняя видимость "объективного" сравнения.

 

Вай, как красыво рассказал, да?

 

 

Запишу на бумажку, пожалуй :) и буду всем в нос тыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказываю, как это сделал бы я:

Выпячиваются все недостатки конкурентов и показываются достоинства XV. О недостатках же XV не пишется либо ничего, либо пишется вскользь. При этом - никакого вранья - просто по-другому расставляются акценты, сохраняя видимость "объективного" сравнения.

Вот-вот, истину говоришь. По, примерно, такому принципу и пишутся обзоры, сравнения и тесты машин. А потом, люди, читая одну за другой несколько статей, формируют у себя в голове образ машины, которая им нужна, потому что она по многим параметрам лучше конкурентов. Начинается популярность модели, очереди по году и больше и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказываю, как это сделал бы я:

6) ну и т.п. Выпячиваются все недостатки конкурентов и показываются достоинства XV. О недостатках же XV не пишется либо ничего, либо пишется вскользь. При этом - никакого вранья - просто по-другому расставляются акценты, сохраняя видимость "объективного" сравнения.

Вот-вот, истину говоришь. По, примерно, такому принципу и пишутся обзоры, сравнения и тесты машин. А потом, люди, читая одну за другой несколько статей, формируют у себя в голове образ машины, которая им нужна, потому что она по многим параметрам лучше конкурентов. Начинается популярность модели, очереди по году и больше и т.д.

Ну и чему вы удивляетесь? Тому, что кто платит, тот и заказывает музыку? А потребитель тоже платит деньги в итоге, где ему взять объективную информацию, без замалчивания недостатков? Прочитал не ту статью и получил не тот товар который хотел бы? Куда катится этот мир?

А ведь кроме прямых конкурентов есть еще другие варианты без _этих_ недостатков. Пусть дороже и с _другими_ недостатками. Но если осведомлен значит вооружен, имеешь возможность выбрать, что важнее конкретно для тебя. А так все в темную играем, как в лотерею. Надеюсь, большинство здесь угадали, чего хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. соппсна, как я и думал..

типа, зато субара едет.. :)

а кому это интересно?? - единицам..

лоховство и легковерие покупателей машин дороже мульта, сильно преувеличены..

поднимите руки, только честно, кто купил из местных хв, только поведясь на рекламу ррт??

не обойдя соседние салоны с другими кросоверами, не читая отзывы и мнения??

я обращаюсь при этом, лишь к пересаживающимся с других марок авто, иба маниаки -субароводы не в счёт.. :)

если бы к примеру эту статью писал я, небольшая разница получилась бы на выходе..

в двух словах: субара едет, но чем "дальше" от неё, тем ближе к просто семейному автомобилю..

и идеал его, среди представленных - сх-5..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поднимите руки, только честно, кто купил из местных хв, только поведясь на рекламу ррт??

не обойдя соседние салоны с другими кросоверами, не читая отзывы и мнения??

я обращаюсь при этом, лишь к пересаживающимся с других марок авто, иба маниаки -субароводы не в счёт.. :)

если бы к примеру эту статью писал я, небольшая разница получилась бы на выходе..

в двух словах: субара едет, но чем "дальше" от неё, тем ближе к просто семейному автомобилю..

и идеал его, среди представленных - сх-5..

 

У меня на XV жена ездит. До этого у нее были 2 Гольфа,Гетц и последние 5 лет ездила на Мазде 3(хэтч).

Захотелось ей кроссовер... Тестила практически все примерно одного класса.Начала с Форд Куга,затем ASX,CR-V,ну и,

естественно CX5.Кашкай ей изначально не нравился, у ее подруги есть. Хотела уже остановиться на CX5, но тут кто-то ей посоветовал съездить посмотреть Субару.

Лично я не навязывал абсолютно своего мнения, выбор был полностью за ней. И после первого же тест-драйва она сказала,что это именно то,что она искала.

И сейчас она за рулем проводит больше времени,чем когда либо в предыдущих авто. Ей просто в кайф ездить именно на ЭТОЙ машинке.

До этого, повторюсь, никогда у нас не было Субар.И никаких реклам до этого не видела она.Просто, посоветовали съездить посмотреть...

З.Ы. Интересно другое, уважаемый... Сам имеешь XV и пытаешься здесь воду мутить)) Всякими способами и сравнениями с другими авто пытаешься ее "опустить".

Смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимите руки, только честно, кто купил из местных хв, только поведясь на рекламу ррт??

не обойдя соседние салоны с другими кросоверами, не читая отзывы и мнения??

А кто такие ррт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Сам имеешь XV и пытаешься здесь воду мутить)) Всякими способами и сравнениями с другими авто пытаешься ее "опустить".

Смысл?

данидайбох..

я ваще против, когда что-то/кого-то "опускают", пусть даже конкурентов..

машина очень нравится..

просто я не пытаюсь её в выхлопную трубу зацеловать..

едет - да! но ни разу не семейная..

не было бы в семье ещё одной машины, эту бы не взял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...