Everglade Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Alex я не понял у тебя какой авто и какого года выпуск Зри в корень подпись под аватаром 2015 варик 2 литра Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 автомобиль у тебя какой не понятно.... у меня субару XV.... и масло 79 w 90 у тебя другое я такую банку не видел... у нас банка металл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 ошибка масло 75w90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Пофиг на обертку тару, главное начинка. Теперь ищу способ задрать авто чтобы подлезть снизу и сменить и в переднем дифе масло... а то две банки энеоса уже неделю как катаются в багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Теперь ищу способ задрать авто чтобы подлезть снизуДва полуметровых куска бруса, 150 на 150, наезжаешь на них передними колесами, и места под машиной предостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Япония ...корея... большая разница соответственно и тара разная... и производитель... и присадки разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Два полуметровых куска бруса, 150 на 150, наезжаешь на них передними колесами, и места под машиной предостаточно.Я так-же сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Два полуметровых куска бруса, 150 на 150, наезжаешь на них передними колесами, и места под машиной предостаточно.Спасибо за хинт... так морду задрать это хорошо для слива? А на заливку, вроде лучше выставить более-менее по уровню чтобы контролировать когда потечет из переливной? Правильно понимаю что задрать морду надо именно для слива, а заливать можно и сверху из под капота через длинную воронку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 А на заливку, вроде лучше выставить более-менее по уровню чтобы контролировать когда потечет из переливной? Правильно понимаю что задрать морду надо именно для слива, а заливать можно и сверху из под капота через длинную воронку?Морду задирать надо для того, чтобы подлезать было удобно. Можно под все 4 колеса брусы положить, будет еще удобнее.На сливаемое количество особо не влияет, а заливают некоторые и через вентиляционную трубку https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1744&page=2&do=findComment&comment=114052Главное, в вариатор не налить. Пробка с правой стороны дифференциала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 а что у вариатора есть вентиляционная трубка или сапун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Есть, конечно. Номер 8 на картинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 спасибо наглядно...как можно трубку дифа с трубкой вариатора попутать на вариаторе она в верху ее новерно и не найдешь все закрыто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 как можно трубку дифа с трубкой вариатора попутать на вариаторе она в верху ее новерно и не найдешь все закрытоА при заливке путают пробки, а не трубки. Только в этой теме уже два случая описаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 спасибо все понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Кто, что думает про это масло?Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Нормуль, заливал в 12ку., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 что можно залить в задний диф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 новерно можно заливать синтетику или полусинтетику.... я думаю что дифференциалам это не повредит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Санька, в теме все есть, если прям что совсем непонятно, то спрашивай, а так, тема "разжевана" до нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 я уже давно разобрался что лить в дифы.. я про лукойл 75 90 что его без страха можно лить задний диф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton48rus Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Всем добрейшего дня.Пробег 69 000 км, масло в коробке и диффах еще не менялось.. Судя по всем у время пришло. Пересмотрел всю ветку форума, но так и не нашел информацию - сколько литров трансмиссионки необходимо для замены в МКПП+передний дифф (так понимаю это одно целое) + задний дифф???Книги со спецификацией и объемами жидкостей, заливаемых в наш авто, под руками нет, поэтому прошу совета. Буду благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 сколько литров трансмиссионки необходимо для замены в МКПП+передний дифф (так понимаю это одно целое) + задний дифф???Книги со спецификацией и объемами жидкостей, заливаемых в наш авто, под руками нет, поэтому прошу совета.В американском сервис-мануале есть данные только по пятиступке, но, думаю, объем приблизительно одинаковый.Задний дифф по объему масла у всех одинаковый - 0,8 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton48rus Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 В американском сервис-мануале есть данные только по пятиступке, но, думаю, объем приблизительно одинаковый.5mt_trans_gearoil.pngЗадний дифф по объему масла у всех одинаковый - 0,8 литра. Спасибо. В общем то примерно такой объем. Повнимательнее посмотрел тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=380Для моделей с МКПП в коробку входит 3,3 л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 и что ты решил заливать в перед и зад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton48rus Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Буду лить CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90Заказал 5 шт литровых бутылей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения