Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена/долив масла дифференциала. Контроль его уровня


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 554
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что Subaru XV в Японии и у нас в плане дифференциала чем-то отличается? 

В Японии с их чистотой и климатом условия почти идеальные для экслуатации и то каждые 40 тыс км и меняем смазку в дифах. 

А у нас на 60 тыс. 

Я бы крепко задумался и менял бы каждые 40 тыс, а не отвинчивал пробку только для того чтобы проверить. 

ПС 

Себе решил менять почаще. 

Закажу как еще банку Енеоса и сменю в скором времени повторно в заднем дифе и первый раз в переднем (пробег 20тыс+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

однако религия)))
 

Не, не религия, а просто убеждение на основе опыта что заявленные интервалы замены слегка завышены. 

Лучше ориентироваться на таблицу интервалов для тяжелого режима тогда будет честнее. 

Всем удачи и менять смазку вовремя! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем мануале пишут что даже не надо проверять уровень, а только осматривать корпус дифа на предмет трещин, повреждения и не течет ли. 

Ссылаются на какой-то "warranty and maintenance booklet

А тут вот пишут что не менять, а только проверять уровень. 

Короче я за японскии мануал и замену каждые 40 тыс.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил для ТО 3 литра масла Mobil 75W90 1SHC. Брал в exist. Смущает запах от канистр. Кто брал такое масло, подскажите был ли какой-нибудь запах специфический. Боюсь не была бы подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трансмиссионки всегда специфический запах ( тухловатый что-ли)))., почему именно это?

Да да, запах именно тухловатый. По маслу долго думал и читал разные форумы, выбирал по характеристикам и отзывам. Еще понравилось Ликви Молли, но остановился на Мобил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 


2л. хватит?

Нет, не хватит, бери 3 литра. В идеале найти еще одного владельца XV и купить на двоих 5 литров. Ну если накатываешь много за период пока масло еще не испортилось, то 3 литра.

Передний 1,35 л. задний 0,8 л. + немного на то, что выльется через контрольные отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не хватит, бери 3 литра. В идеале найти еще одного владельца XV и купить на двоих 5 литров. Ну если накатываешь много за период пока масло еще не испортилось, то 3 литра.

Передний 1,35 л. задний 0,8 л. + немного на то, что выльется через контрольные отверстия.

Так до этого выкладывали мануал, там 1.2 и 0.8. что в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера масло в редукторах, в заднем масло было убитое, темно серого цвета а в переднем почти как свежее, желтого оттенка прозрачное. Странно как то) Приемщик сказал, что из за защиты заднего редуктора, сам редуктор может перегреваться, может из за этого.

Залил castrol longLife 75w90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера масло в редукторах, в заднем масло было убитое, темно серого цвета а в переднем почти как свежее, желтого оттенка прозрачное. Странно как то) Приемщик сказал, что из за защиты заднего редуктора, сам редуктор может перегреваться, может из за этого.

 

Вряд ли. На старом Форе та же песня - спереди новое, при том же пробеге, сзади - мазут.

На Королле впервые за 8 лет передний диф случайно обнаружил))) 200 ккм прошёл на родном, по ходу.. Но всё равно лучше, чем в заднем мосту было до 100 ккм. Ещё бы тысяч 50 смог. Вот и думай, почему так..

Никаких защит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. На старом Форе та же песня - спереди новое, при том же пробеге, сзади - мазут.

На Королле впервые за 8 лет передний диф случайно обнаружил))) 200 ккм прошёл на родном, по ходу.. Но всё равно лучше, чем в заднем мосту было до 100 ккм. Ещё бы тысяч 50 смог. Вот и думай, почему так..

Никаких защит.

Просто задний редуктор другого типа (Гипоидный)и смазка в нём работает в более тяжёлых условиях.

Недостатком Г. п. является повышенная опасность заедания, обусловленная скольжением вдоль линий контакта зубьев. Это явление сопровождается снижением несущей способности масляного клина. Опасность заедания устраняется применением противозадирной смазки (гипоидного масла) и термической обработкой зубьев, обеспечивающей высокую твёрдость их поверхности.

Если по простому - для нее нужно специальное масло, на простом разрушается очень быстро. Внеше это две шестеренки с загнутыми зубами, в отличии от простых, когда зубы прямые.

glavnaya-peredacha.jpg

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь полностью синтетическое масло для диффов. Это которое не на гидрокрекинговой основе сделано. Или наверное с таким вопросом на Ойл Клуб надо? Так неохота читать там, очень скучно, они там все замороченные, мне нет необходимости в столь глубоких познаниях в области масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь полностью синтетическое масло для диффов. Это которое не на гидрокрекинговой основе сделано. Или наверное с таким вопросом на Ойл Клуб надо? Так неохота читать там, очень скучно, они там все замороченные, мне нет необходимости в столь глубоких познаниях в области масел.

Залей castrol longLife 75w90 и не парься, я на ОйлКлуб его выбрал....) номер для заказа 154F0A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...