михаил Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Мы не Европа))), для России пишут: 60т.км/48мес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 А что Subaru XV в Японии и у нас в плане дифференциала чем-то отличается? В Японии с их чистотой и климатом условия почти идеальные для экслуатации и то каждые 40 тыс км и меняем смазку в дифах. А у нас на 60 тыс. Я бы крепко задумался и менял бы каждые 40 тыс, а не отвинчивал пробку только для того чтобы проверить. ПС Себе решил менять почаще. Закажу как еще банку Енеоса и сменю в скором времени повторно в заднем дифе и первый раз в переднем (пробег 20тыс+) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Заменил,а коробка то от масляного фильтра на фото почему? тоже менял. рядом оказалась картонка, послужила фоном цвета масла из дифа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Закажу как еще банку Енеоса и сменю в скором времени повторно в заднем дифе и первый раз в переднем (пробег 20тыс+) однако религия))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 однако религия))) Не, не религия, а просто убеждение на основе опыта что заявленные интервалы замены слегка завышены. Лучше ориентироваться на таблицу интервалов для тяжелого режима тогда будет честнее. Всем удачи и менять смазку вовремя! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Алекс, я согласен что интервал можно/нужно сократить, просто ты написал, что в других мануалах вообще замена не предусмотрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) В моем мануале пишут что даже не надо проверять уровень, а только осматривать корпус дифа на предмет трещин, повреждения и не течет ли. Ссылаются на какой-то "warranty and maintenance booklet" А тут вот пишут что не менять, а только проверять уровень. Короче я за японскии мануал и замену каждые 40 тыс. Изменено 14 июня, 2016 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Купил для ТО 3 литра масла Mobil 75W90 1SHC. Брал в exist. Смущает запах от канистр. Кто брал такое масло, подскажите был ли какой-нибудь запах специфический. Боюсь не была бы подделка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 У трансмиссионки всегда специфический запах ( тухловатый что-ли)))., почему именно это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 У трансмиссионки всегда специфический запах ( тухловатый что-ли)))., почему именно это?Да да, запах именно тухловатый. По маслу долго думал и читал разные форумы, выбирал по характеристикам и отзывам. Еще понравилось Ликви Молли, но остановился на Мобил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Что то я не понял, в итоге сколько масла нужно для замены в дифах? 2л. хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Что то я не понял, в итоге сколько масла нужно для замены в дифах? 2л. хватит?У меня ушло почти 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 2л. хватит?Нет, не хватит, бери 3 литра. В идеале найти еще одного владельца XV и купить на двоих 5 литров. Ну если накатываешь много за период пока масло еще не испортилось, то 3 литра.Передний 1,35 л. задний 0,8 л. + немного на то, что выльется через контрольные отверстия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Нет, не хватит, бери 3 литра. В идеале найти еще одного владельца XV и купить на двоих 5 литров. Ну если накатываешь много за период пока масло еще не испортилось, то 3 литра.Передний 1,35 л. задний 0,8 л. + немного на то, что выльется через контрольные отверстия.Так до этого выкладывали мануал, там 1.2 и 0.8. что в итоге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Поменял вчера масло в редукторах, в заднем масло было убитое, темно серого цвета а в переднем почти как свежее, желтого оттенка прозрачное. Странно как то) Приемщик сказал, что из за защиты заднего редуктора, сам редуктор может перегреваться, может из за этого.Залил castrol longLife 75w90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Передний 1,35 л. задний 0,8 л. так и было, ну около того, но никак не 2.0 на всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 У меня из трех литров осталось 780мл. плюс остатки которые остались в шприцах, лейках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Поменял вчера масло в редукторах, в заднем масло было убитое, темно серого цвета а в переднем почти как свежее, желтого оттенка прозрачное. Странно как то) Приемщик сказал, что из за защиты заднего редуктора, сам редуктор может перегреваться, может из за этого. Вряд ли. На старом Форе та же песня - спереди новое, при том же пробеге, сзади - мазут.На Королле впервые за 8 лет передний диф случайно обнаружил))) 200 ккм прошёл на родном, по ходу.. Но всё равно лучше, чем в заднем мосту было до 100 ккм. Ещё бы тысяч 50 смог. Вот и думай, почему так..Никаких защит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Вряд ли. На старом Форе та же песня - спереди новое, при том же пробеге, сзади - мазут.На Королле впервые за 8 лет передний диф случайно обнаружил))) 200 ккм прошёл на родном, по ходу.. Но всё равно лучше, чем в заднем мосту было до 100 ккм. Ещё бы тысяч 50 смог. Вот и думай, почему так..Никаких защит.Просто задний редуктор другого типа (Гипоидный)и смазка в нём работает в более тяжёлых условиях.Недостатком Г. п. является повышенная опасность заедания, обусловленная скольжением вдоль линий контакта зубьев. Это явление сопровождается снижением несущей способности масляного клина. Опасность заедания устраняется применением противозадирной смазки (гипоидного масла) и термической обработкой зубьев, обеспечивающей высокую твёрдость их поверхности.Если по простому - для нее нужно специальное масло, на простом разрушается очень быстро. Внеше это две шестеренки с загнутыми зубами, в отличии от простых, когда зубы прямые. Изменено 16 августа, 2016 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 вот когда масло выбирал, мне и говорили, что на зад по правильному должен тоже Мобил, но иной маркировки в циферках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 т.е. различие в классификации API - GL-4, GL-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 т.е. различие в классификации API - GL-4, GL-5У нас вроде в книге написано, API GL-5 зад и перед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Подскажите кто-нибудь полностью синтетическое масло для диффов. Это которое не на гидрокрекинговой основе сделано. Или наверное с таким вопросом на Ойл Клуб надо? Так неохота читать там, очень скучно, они там все замороченные, мне нет необходимости в столь глубоких познаниях в области масел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Подскажите кто-нибудь полностью синтетическое масло для диффов. Это которое не на гидрокрекинговой основе сделано. Или наверное с таким вопросом на Ойл Клуб надо? Так неохота читать там, очень скучно, они там все замороченные, мне нет необходимости в столь глубоких познаниях в области масел.Залей castrol longLife 75w90 и не парься, я на ОйлКлуб его выбрал....) номер для заказа 154F0A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения