Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена/долив масла дифференциала. Контроль его уровня


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 554
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А оно синтетическое, ну в смысле совсем совсем синтетическое?

Да. Выдержка с ойлклуба: ИК спектр Фурье говорит нам о том что масло на основе ПАО + Эстеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, что скажет?

MITASU MJ-410-1

MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 100% Synthetic – высококачественное полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное с применением серо- и фосфоросодержащих, а также противопенных присадок. Разработано для обеспечения высоких показателей при экстремальных нагрузках (EP type - extreme pressure). 
ПРИМЕНЕНИЕ 
MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 100% Synthetic предназначено для использования в дифференциалах, мостах, раздаточных коробках и механизмах рулевого управления транспортных средств в условиях предельных нагрузок, где производителем оборудования рекомендовано применение трансмиссионного масла стандарта API GL-5, SAE 75W-90. 
ПРЕИМУЩЕСТВА 
MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 100% Synthetic обеспечивает: 
Длительную защиту поверхностей трения деталей трансмиссии, работающих при высоких нагрузках 
Стабильные эксплуатационные свойства при температурах до – 45 °C 
Увеличение интервала замены масла 
Увеличение срока службы трансмиссии 
Защиту от коррозии 
Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan позволяют выпускаемым компанией трансмиссионным маслам отвечать и превосходить требования таких производителей автомобилей, как: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, MITSUBISHI, HONDA, SUZUKI, SUBARU, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA, FORD, MERCEDES-BENZ, VW, FIAT, AUDI, VOLVO, PORSCHE и других. 

Допуски и спецификации: API GL-5/ MT-1; MIL-PRF-2105E; EP type (extreme pressure) 

transmissionnoe-maslo-mitasu-mj-410-1l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, что скажет?

MITASU MJ-410-1

MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 100% Synthetic – высококачественное полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное с применением серо- и фосфоросодержащих, а также противопенных присадок. Разработано для обеспечения высоких показателей при экстремальных нагрузках (EP type - extreme pressure). 

ПРИМЕНЕНИЕ 

MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 100% Synthetic предназначено для использования в дифференциалах, мостах, раздаточных коробках и механизмах рулевого управления транспортных средств в условиях предельных нагрузок, где производителем оборудования рекомендовано применение трансмиссионного масла стандарта API GL-5, SAE 75W-90. 

ПРЕИМУЩЕСТВА 

MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 100% Synthetic обеспечивает: 

Длительную защиту поверхностей трения деталей трансмиссии, работающих при высоких нагрузках 

Стабильные эксплуатационные свойства при температурах до – 45 °C 

Увеличение интервала замены масла 

Увеличение срока службы трансмиссии 

Защиту от коррозии 

Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan позволяют выпускаемым компанией трансмиссионным маслам отвечать и превосходить требования таких производителей автомобилей, как: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, MITSUBISHI, HONDA, SUZUKI, SUBARU, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA, FORD, MERCEDES-BENZ, VW, FIAT, AUDI, VOLVO, PORSCHE и других. 

 

Допуски и спецификации: API GL-5/ MT-1; MIL-PRF-2105E; EP type (extreme pressure) 

Так по описанию ничего не скажешь, пока не увидишь анализ этого масла, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто задний редуктор другого типа (Гипоидный)и смазка в нём работает в более тяжёлых условиях.

 

Не заблуждайся сам и не вводи в людей заблуждение. :D В мануал хоть загляни сначала.

Новый точечный рисунок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

   Хочу поделиться информацией и буду рад если она окажется полезной кому-то из вас.

 

 Примерно на 40 000 тысячах пробега ( прошлой осенью), решил поменять масло в дифференциалах и коробке вариатора.  Сразу хочу сказать, что в вариаторе поменял у оф.дилера в Тольятти (не стал рисковать с "аналогами") - вошло около 7 литров, возможно чуть больше или меньше, точно уже  не помню.

 

  Дл дифференциалов подобрал масло (фотографии прилагаются) от немецкого производителя. Критерии выбора были следующими - нераскрученная у нас марка (шанс нарваться на подделку фактически  равен "0" ), характеристики/свойства удовлетворяющие требованиям производителя.

P60825-154827.jpg

P60825-154841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

   Хочу поделиться информацией и буду рад если она окажется полезной кому-то из вас.

 

 Примерно на 40 000 тысячах пробега ( прошлой осенью), решил поменять масло в дифференциалах и коробке вариатора.  Сразу хочу сказать, что в вариаторе поменял у оф.дилера в Тольятти (не стал рисковать с "аналогами") - вошло около 7 литров, возможно чуть больше или меньше, точно уже  не помню.

 

  Дл дифференциалов подобрал масло (фотографии прилагаются) от немецкого производителя. Критерии выбора были следующими - нераскрученная у нас марка (шанс нарваться на подделку фактически  равен "0" ), характеристики/свойства удовлетворяющие требованиям производителя.

attachicon.gifP60825-154827.jpg

attachicon.gif P60825-154841.j

 

Молдца! Сколько масло стоило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6МКПП. Планирую заменить масло в и дифференциалах и в коробке. Заливку в передний дифференциал производим только через сапун или можно через щуп? и куда тогда заливать масло в коробку передач? если мжно по-подробнее опишите. А то прочитав форум просто запутался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и куда тогда заливать масло в коробку передач? если мжно по-подробнее опишите. А то прочитав форум просто запутался.....

Тогда вопрос должен звучать ни КУДА заливать, а ГДЕ заливать! Я бы не рисковал коробкой и ехал бы к ОДам, или в хороший специализированный на Субе техцентр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если механика то меняю задний диф 0,8 литра, и передний диф с коробкой вместе ещё 3,3 литра (заливаю через щуп)???

Изменено пользователем Толя76т
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Парни, может, кто заморачивался с покупкой ключа для откручивания пробки на заднем дифе (под большой квадрат). Подскажите номерок.

В наличии есть более мелкий квадрат, побоялся им крутить, чтобы не повредить грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan, так ты вставь отвертку (например) в оставшееся отверстие и все получится

 

Тоже вариант, но есть некоторые НО:

1. НА земле этим заниматься не очень удобно (мягко скажем).

2. Есть шанс всё же раскурочить эту пробку этим способом, чего делать не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант, но есть некоторые НО:

1. НА земле этим заниматься не очень удобно (мягко скажем).

2. Есть шанс всё же раскурочить эту пробку этим способом, чего делать не хотелось бы.

Обточи кругляк до квадрата болгаркой и откручивай рожковым или шведским ключём (20 минут работы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь хорошей линейкой.

 

Замерить и .... ? :) 

 

Или ответ вот в этом посте Андрея? 

 

Обточи кругляк до квадрата болгаркой и откручивай рожковым или шведским ключём (20 минут работы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))), я просто номер ключа не помню., замерив узнаешь размер).

 

Ок.

Как буду следующий раз рядом с машиной подлезу замерю.

 

Только всё равно не понял, как размер ключа связан с его номером :))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяющий размер квадратных, шестигранных болтов, гаек — это расстояние между параллельными гранями – размер «под ключ». Он соответствует требованиям ISO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...