Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена/долив масла дифференциала. Контроль его уровня


Рекомендуемые сообщения

Alex   я не понял у тебя какой авто и какого года выпуск

 

Зри в корень подпись под аватаром 

2015 варик 2 литра

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 554
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

автомобиль у тебя какой  не понятно.... у меня субару XV....   и масло  79 w 90 у тебя другое я такую банку не видел...  у нас банка металл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиг на обертку тару, главное начинка. 

Теперь ищу способ задрать авто чтобы подлезть снизу и сменить и в переднем дифе масло... а то две банки энеоса уже неделю как катаются в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ищу способ задрать авто чтобы подлезть снизу

Два полуметровых куска бруса, 150 на 150, наезжаешь на них передними колесами, и места под машиной предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Два полуметровых куска бруса, 150 на 150, наезжаешь на них передними колесами, и места под машиной предостаточно.

Спасибо за хинт... так морду задрать это хорошо для слива? 

А на заливку, вроде лучше выставить более-менее по уровню чтобы контролировать когда потечет из переливной? 

Правильно понимаю что задрать морду надо именно для слива, а заливать можно и сверху из под капота через длинную воронку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на заливку, вроде лучше выставить более-менее по уровню чтобы контролировать когда потечет из переливной? 

Правильно понимаю что задрать морду надо именно для слива, а заливать можно и сверху из под капота через длинную воронку?

Морду задирать надо для того, чтобы подлезать было удобно. Можно под все 4 колеса брусы положить, будет еще удобнее.

На сливаемое количество особо не влияет, а заливают некоторые и через вентиляционную трубку https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1744&page=2&do=findComment&comment=114052

Главное, в вариатор не налить. Пробка с правой стороны дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо наглядно...как можно трубку  дифа с трубкой вариатора попутать  на вариаторе она в верху ее новерно и не найдешь все закрыто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно трубку дифа с трубкой вариатора попутать на вариаторе она в верху ее новерно и не найдешь все закрыто

А при заливке путают пробки, а не трубки. Только в этой теме уже два случая описаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейшего дня.

Пробег 69 000 км, масло в коробке и диффах еще не менялось.. Судя по всем у время пришло.

 

Пересмотрел всю ветку форума, но так и не нашел информацию - сколько литров трансмиссионки необходимо для замены в МКПП+передний дифф (так понимаю это одно целое) + задний дифф???

Книги со спецификацией и объемами жидкостей, заливаемых в наш авто, под руками нет, поэтому прошу совета.

 

Буду благодарен за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько литров трансмиссионки необходимо для замены в МКПП+передний дифф (так понимаю это одно целое) + задний дифф???

Книги со спецификацией и объемами жидкостей, заливаемых в наш авто, под руками нет, поэтому прошу совета.

В американском сервис-мануале есть данные только по пятиступке, но, думаю, объем приблизительно одинаковый.

5mt_trans_gearoil.png

Задний дифф по объему масла у всех одинаковый - 0,8 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В американском сервис-мануале есть данные только по пятиступке, но, думаю, объем приблизительно одинаковый.

attachicon.gif5mt_trans_gearoil.png

Задний дифф по объему масла у всех одинаковый - 0,8 литра.

 

Спасибо. В общем то примерно такой объем.

 

Повнимательнее посмотрел тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=380

Для моделей с МКПП в коробку входит 3,3 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...