MarinaK Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А как самостоятельно определить, что они "стучат" и пора менять? Или это только на ТО при диагностике определяется?На прошлой японке 63 тыс. пробега - что-то не помню, чтоб втулки меняли, да и не стучало никогда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Определенно сказать только на ТО, но когда "чувствуешь" машину, эти люфты ощутимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Так что ощущается-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Я, например, это не ощущаю, а слышу.При проезде мелких неровностей звучит "бурум". При нормальных втулках звука нет.Еще с Форестера - при замене втулок на ПУ возрастает нагрузка на стойки стабилизатора. Рекомендовано также заменять на стойки с ПУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limit Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 К вопросу о том,что сильнее "дубеет"на морозе:http://m.youtube.com/watch?v=ZYUeFGFQKuI&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DZYUeFGFQKuI# Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limit Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @Xeyz,Вполне возможно, но главное - ПУ НЕ ЗАДУБЕЛ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limit Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Кстати видео брал здесь:http://info.drom.ru/misc/26993/, довольно занимательное чтиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Сегодня заменил. Работы на 20 минут. Особенных ощущений никаких, стаб просто перестал "бУхать". Ожидаемо смазки на болтах - 0. На родных втулках из инфы только внутренний диаметр - 15мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Кстати видео брал здесь:http://info.drom.ru/misc/26993/, довольно занимательное чтиво. родственник эксплуатирует там тойоту по 6-8 часов ежедневно. спросил его про силикон.ответил, что ищет оригинальные резинки, либо подходящие по размеру от отечественных производителей. знакомый понаставил силикона в круговую и через пару месяцев сменил, потому как обман это аудиовизуальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Не ставят потому что в этом нет необходимости. Поэтому меня и мучает вопрос.. не придётся ли с этими втулками чаще менять рычаги и аморты.рычаги и аморты незнаю, когда я поставил на передний стабилизатор мастер сказал что раньше ты покупал резинки только, а после нескольких установок полиуретановых втулок придется раскошелится на сам стабилизатор, металл стачивается однако. по словам мастера - "Если есть трение в сопряжении то полиуретан точит металл." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 На ТО 60000 сегодня втулки заменили по гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 На ТО 60000 сегодня втулки заменили по гарантииУ меня они на 35000 кончились.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 У меня они на 35000 кончились..А мне и на 30 заменили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 А мне и на 30 заменили Стабильно!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор61 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 кто покупал задние и передние стойки и втулки? подскажите где и по чем? номера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 03.04 NS-0089875 Subaru 20414-AG070 Втулка стабилизатора переднего 2 135,01 270,02 14.04 Выдано (Отправлено) 03.04 NS-0089875 Subaru 20464-SC010 Втулка стабилизатора заднего 2 151,93 303,86 14.04 Выдано (Отправлено) На экзисте покупал, стойки впоряде, втулки поменял. (пробег 33 000) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор61 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 у кого есть 5 минут, по стойкам стаб. подскажите номера на екзисте, я далек от железа на авто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Subaru 20470-AJ010 Стойка стабилизатора заднего 1 517,07р. Передний чота не могу найтиэкзист тупит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1002 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Купил втулки переднего стаба за 152руб/шт. Считаю, что не дорого. Оригинал. Код 20414AG070. Везли 3 дня. Сроки терпимые. Собираюсь сам менять на днях. А что за смазку надо использовать при установке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Литол/графитовая, будет достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1002 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 А для чего она нужна? Для того, чтобы втулку на стаб натянуть проще было? Так в ней же прорезь есть. Достаточно просто раздвинуть и нацепить на стаб. Или внутреннюю часть втулки мазать надо? Простите меня, я новичок в этом деле. Только вот думаю, что логичнее будет без смазки ставить. Так втулка лучше будет прилегать к стабу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Не надо литол - графитку, мыльным раствором намазать. Сожрет резину со смазками. Главное - окончательно тянуть на машине, стоящей на колесах, а не висящей на подъемнике. Ну и по мануалу там буква G нарисована, её правильно расположить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 на ТО-75000 заменили бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Минеральные смазки не вредят резине. Я смазываю, почему : для избежания возможных скрипов/коррозии, для лучшего скольжения стаба(меньше износ втулки).К полиуретану штатно идет пакетик со смазкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Минеральные смазки не вредят резине. Я смазываю, почему : для избежания возможных скрипов/коррозии, для лучшего скольжения стаба(меньше износ втулки).К полиуретану штатно идет пакетик со смазкой.Есть даже поговорка такая старая - резина боится керосина. Он достаточно минерален? Жрет резину с большим удовольствием (если это не БМС резина).Вот не зря пишут про затяжку втулок под нагрузкой. Стабилизатор не должен в них поворачиваться, они работают за счет деформации резины. А скрип появляется когда резина изнашивается, в том числе из-за растворения ее смазками. Про полиуретан ничего не скажу, но возникает вопрос - втулки из него тоже разрезанные? Если нет, то фиг их без смазки напялишь. Ну а графитка это вообще за гранью, зачем нужен графит между резиной и металлом?Я выше специально мануал выложил, там ни слова про смазку нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения