Дэнзел Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Addinol "ATF CVT" (в коробку)Castrol " Syntrax Universal Plus 75W-90" (в редукторы) Я вот побаиваюсь кроме родного в коробку что-то лить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Итак! Отчет по ТО 60 000 км не у ОД !Цены Иксиста г. МоскваМасло трансмиссионное ( в редукторы ) Castrol 75W-90 3л. = 548,08 за литр.Втулка переднего стабилизатора Febest = 57,96 за штуку.Втулка заднего стабилизатора Febest = 91,19 ша штуку.Фильтр салона Fortech =275,05 штука.Фильтр воздушный Jakoparts = 216,17 штука.Фильтр масляный двигателя = 254,89 штука.Прокладка пробки картера двигателя = 22,18 штука.Масло моторное синтетическое "SYNTHETIC OIL 0W-20 , 0,946 л = 469,84 за 0,946 л.Масло моторное синтетическое "SYNTHETIC OIL 0W-20 , 3,78 л = 1983,03 за 3,78 л.Работы : 2,338 руб.Итого всего (за всё округлю) 7 500 руб.P.s. Масло в вариаторе два мастера + мастер приёмщик отговорили менять на 60 000 км. Пришлось отвести его обратно в магазин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Итак! Отчет по ТО 60 000 км не у ОД !Цены Иксиста г. МоскваМасло трансмиссионное ( в редукторы ) Castrol 75W-90 3л. = 548,08 за литр.Втулка переднего стабилизатора Febest = 57,96 за штуку.Втулка заднего стабилизатора Febest = 91,19 ша штуку.Фильтр салона Fortech =275,05 штука.Фильтр воздушный Jakoparts = 216,17 штука.Фильтр масляный двигателя = 254,89 штука.Прокладка пробки картера двигателя = 22,18 штука.Масло моторное синтетическое "SYNTHETIC OIL 0W-20 , 0,946 л = 469,84 за 0,946 л.Масло моторное синтетическое "SYNTHETIC OIL 0W-20 , 3,78 л = 1983,03 за 3,78 л.Работы : 2,338 руб.Итого всего (за всё округлю) 7 500 руб.P.s. Масло в вариаторе два мастера + мастер приёмщик отговорили менять на 60 000 км. Пришлось отвести его обратно в магазин.А почему масло в вариаторе отговорили менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А почему масло в вариаторе отговорили менять? а зачем его менять ? если даже по плану ТО не требуется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Итак! Отчет по ТО 60 000 км не у ОД !Цены Иксиста г. МоскваМасло трансмиссионное ( в редукторы ) Castrol 75W-90 3л. = 548,08 за литр.Втулка переднего стабилизатора Febest = 57,96 за штуку.Втулка заднего стабилизатора Febest = 91,19 ша штуку.Фильтр салона Fortech =275,05 штука.Фильтр воздушный Jakoparts = 216,17 штука.Фильтр масляный двигателя = 254,89 штука.Прокладка пробки картера двигателя = 22,18 штука.Масло моторное синтетическое "SYNTHETIC OIL 0W-20 , 0,946 л = 469,84 за 0,946 л.Масло моторное синтетическое "SYNTHETIC OIL 0W-20 , 3,78 л = 1983,03 за 3,78 л.Работы : 2,338 руб.Итого всего (за всё округлю) 7 500 руб.P.s. Масло в вариаторе два мастера + мастер приёмщик отговорили менять на 60 000 км. Пришлось отвести его обратно в магазин.А у ОД наверное рублей 25-30 такое ТО будет стоить?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А почему масло в вариаторе отговорили менять?Замены масла при 60 000 км в регламенте нет и тем более объяснили,что 60 000 замена масла не целесообразна вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А у ОД наверное рублей 25-30 такое ТО будет стоить?!Да...примерно 27000-30000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Дополню инфу про ТО 60 000 км. Втулки стаба ушатались больше передние,чем задние. (езда 90% за весь период эксплуатации только по Москве).Масло в заднем редукторе было не айс. Сказали не страшно, но можно смело менять на 45 000 км, а вот масло в переднем редукторе было как из канистры и его замена была не нужна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 @Константин1983, где делал-то, на Тушинской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 @Константин1983, где делал-то, на Тушинской? Строительный пр-д, 7а, корп.39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Замены масла при 60 000 км в регламенте нет и тем более объяснили,что 60 000 замена масла не целесообразна вообщеДа вот как раз наоборот, по регламенту У-Сервис меняет масло в коробке на 60.000 км, при эксплуатации в сложных условиях на 45.000 км.http://www.subarumoscow.ru/upload/files/PM_Table_2012.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ну так это "не страшно", то менять не надо, это нецелесообразно - так и выходит ТО дешёвое, клиент доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Да вот как раз наоборот, по регламенту У-Сервис меняет масло в коробке на 60.000 км, при эксплуатации в сложных условиях на 45.000 км.http://www.subarumoscow.ru/upload/files/PM_Table_2012.pdfПростите! А где замена масла CVT на 60 000 км по регламенту ? Вроде не слепой я !? Проверку вижу! Замену нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Поддерживаю Константина, там проверка стоит. Я 3 дня назад проходил ТО у своего дилера, так вот при оформлении сказал, чтоб проверили масло в коробке, а на деле мастер, который делал ТО сказал, что масло в коробке никак не проверить. Типа замена ни к чему. Мое ТО обошлось в 21 т. руб. Если кому интересно, могу выложить скан работ и материалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @JohnOEM, выложи, что то мне кажется очень дорого получилось ТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Если кому интересно, могу выложить скан работ и материалов. конечно интересно... нормочас походу пять тыщЪ рублей стал стоить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Поддерживаю Константина, там проверка стоит. Я 3 дня назад проходил ТО у своего дилера, так вот при оформлении сказал, чтоб проверили масло в коробке, а на деле мастер, который делал ТО сказал, что масло в коробке никак не проверить. Типа замена ни к чему. Мое ТО обошлось в 21 т. руб. Если кому интересно, могу выложить скан работ и материалов.Подтверждаю! Масло в коробке CVT никак не проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ну хотя бы органолептически можно проверить. Только слить надо немного и пощупать-посмотреть-понюхать.Вот и сервис-мануал в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Простите! А где замена масла CVT на 60 000 км по регламенту ? Вроде не слепой я !? Проверку вижу! Замену нет!У Хантера можешь спросить, ему меняли. А так, лично мне пофиг, поменяют у тебя масло в коробке или нет, тебе же на ней ездить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 У Хантера можешь спросить, ему меняли. А так, лично мне пофиг, поменяют у тебя масло в коробке или нет, тебе же на ней ездить!Там на первой странице я специально расписал: Ну чтож, после проведенного осмотра договорились в итоге на следующие работы, не входящие в регламентное ТО:1. Замена свечей2. Замена тормозных колодок3. Ремонт суппорта 4. Чистка дроссельной заслонки5. Промывка инжектора6. Замена масла в вариаторе7. Замена масла в редукторах8. Замена лампочек, которые погорели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 У Хантера можешь спросить, ему меняли. А так, лично мне пофиг, поменяют у тебя масло в коробке или нет, тебе же на ней ездить!Ну и что что ему поменяли ? Ему поменяли масло не входящее в регламентное ТО !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ну хотя бы органолептически можно проверить. Только слить надо немного и пощупать-посмотреть-понюхать.Вот и сервис-мануал в помощь. Прикольно, на практике интересно как будет выглядеть это дело у дилера? Пробку подоткрутил, тряпочку помочил маслом и смотришь на масло, есть ли металлическая стружка, пузыри и пр. Сумнительное действо! Скан выложу попозже, на выходных, под рукой нету. У меня дорого вышло, т.к. дилер все материалы применил самые дорогие, включая масло (неоригиналы дороже оригинала). Я по не знанию данного факта малость лопухнулся. Ну и там дополнительные работы были сделаны по моему указанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Прикольно, на практике интересно как будет выглядеть это дело у дилера? Пробку подоткрутил, тряпочку помочил маслом и смотришь на масло, есть ли металлическая стружка, пузыри и пр. Сумнительное действо! А что сомнительного? Как вы себе иначе представляете регламентную проверку жидкости? Жидкость в традиционных гидромеханических автоматах еще всегда нюхали, она не только темнеет, но и со временем приобретает характерный горелый запах - значит пора менять.Если планируете ездить на этой коробке долго и счастливо, жижу надо менять. Не зря в регламенте при тяжелых условиях интервал замены жидкости 45 ткм. Зажигаете регулярно, буксуете? Считайте эксплуатируете в тяжелых условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Насчет запаха не спорю. На 80-90 тыс. км, наверное, поменять все же надо )))) Слишком уж надежный коробас у субару получился!Официальные ТО больше делать не буду, поэтому буду менять все пораньше, чем это сказано в ТО, либо по необходимости (те же втулки стаба или стойки стаба и пр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 @Хантер, вот думал, что 12 литров масла приобрести нужно, а у тебя в отчете 8 литров, получается была частичная замена? или что то не вкурил я?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения