Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Тыкните, плиз, темой про свечи- не могу найти сходу, сорри  :blush:

 

До Крылатского далеко, думаю в Усер на Башиловской на ТО. Не сильно дороже Плеяды, если со своими запчастями/маслами, а все-таки больше доверия.

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2012&p=242371

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 712
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Делал ТО-60 у официала. Был уставший и не заморачивался расспросами и камера с рем.зоны отключена была. Поспал в клиентской 2 часа и опс...готово. Проблем нет. Всё ок.

На следующий день глядь, а их работы (связанных с чисткой дросселя) как бы и не видно (грязный движок, было бы видно). Масло меняно, тормозная ж-ть вроде тоже. А как теперь без серьезных манипуляций убедиться, что трансмиссионное масло поменяно? Грешить на ОД не хочу, сомнения запали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Делал ТО-60 у официала. Был уставший и не заморачивался расспросами и камера с рем.зоны отключена была. Поспал в клиентской 2 часа и опс...готово. Проблем нет. Всё ок.

На следующий день глядь, а их работы (связанных с чисткой дросселя) как бы и не видно (грязный движок, было бы видно). Масло меняно, тормозная ж-ть вроде тоже. А как теперь без серьезных манипуляций убедиться, что трансмиссионное масло поменяно? Грешить на ОД не хочу, сомнения запали....

 

Поддонкратить машину и проверить состояние болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние болтов?  Теоретически их могли провернуть и заново закрутить! Поднять машину и посмотреть масло на цвет? Заморачиваюсь чё то я наверно.

Изменено пользователем tiberiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливную пробку особенно смотри. Если ее откручивали, то закрутить не сливая масло вряд ли кто захочет. Если пробки совсем уж сухие, как на фото, тогда можно и к дилеру, пусть при тебе сливают и доказывают. В заднем наверняка черное будет. Должно примерно выглядеть как на последнем  фото.

19419bcs-960.jpg

76f786cs-960.jpg

6a0f86cs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно может чего-то не понял, про болты конечно всё верно, но по цвету не определить? Ведь новое будет темнее оригинала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно может чего-то не понял, про болты конечно всё верно, но по цвету не определить? Ведь новое будет темнее оригинала. 

 

Там при сливе по-любому пачкается и протирается солфетками и очищающими средствами. Если такое недоверие к данному сервису, ехать в другое или делать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ведь новое будет темнее оригинала.

Если масло, то новое не может быть темнее. С отработкой не спутаешь. В переднем дифе у меня через сливное было чистое. Через контрольное шла отработка черная, там типа отстойника полость имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, не написал НЕ к слову будет, не  уж-то и в правду не поменяли масло? Если это так, тогда нужно загибать и поднимать подол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там при сливе по-любому пачкается и протирается солфетками и очищающими средствами. Если такое недоверие к данному сервису, ехать в другое или делать самому.

Сначала от иметь их по всем статьям. Снять на видио весь разговор и слив " чистого " масла, а потом в You Tube показать со всеми координатами  " добросовестного " сервиса. Я думаю им понравится такое отношение  клиентов. Будем посмотреть чем всё это событие закончится, очень хотелось бы быть не правым в обвинениях этого сервиса.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала от иметь их по всем статьям. Снять на видио весь разговор и слив " чистого " масла, а потом в You Tube показать со всеми координатами  " добросовестного " сервиса. Я думаю им понравится такое отношение  клиентов. Будем посмотреть чем всё это событие закончится, очень хотелось бы быть не правым в обвинениях этого сервиса.

Для начала надо видео с дроселем грязным, и чек на оплату чистки. Это дешевле. А потом уже за их счет на камеру проверку всех работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо видео с дроселем грязным, и чек на оплату чистки. Это дешевле. А потом уже за их счет на камеру проверку всех работ.

От перестановки слагаемых сумма не меняется. В любом случае нельзя оставить всё на самотёк, в грязном движке есть свои плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом сервисе все запчасти отдают - вы сами можете оценить их состояние. Меня даже приглашали в ремзону посмотреть, что и как.

Регламентные работы по ТО включаются в одну позицию (список обязательных работ есть на сайте на каждое ТО). Если вы отказываетесь к примеру от замены фильтра стоимость уменьшается. Полная диагностика тоже включается, мне поменяли втулки переднего стабилизатора по гарантии.

Я делаю в У-сервисе Крылатское.

Сплошные чудесные открытия...

Отдают или нет - зависит от техника..одни кладут, другие нет - говорят, клиенты ругаются, что грязь в багажник складывают. То что приглашают - не присутствовала при сём, но что-то из области фантастики) Ни в одном сервисе не любят гостей в ремзоне, напросишься - разрешат, но чтоб сами приглашали... ой))

Работа по ТО вроде как фиксированная, меняют они фильтр или не меняют - стоимость ТО у меня не меняется.. Про гарантию тоже интересно: ТО-60, следовательно, машине 4 года.. Это по какой гарантии поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Работа по ТО вроде как фиксированная, меняют они фильтр или не меняют - стоимость ТО у меня не меняется..
мне тоже на одном из ТО говорили что фильтры ( салон и воздушный ) можно не менять самому перед ТО, работы все равно включены уже в ТО. А так получается ты упрощаешь им работу при этом тратишь свои хоть и 10, но ценных минут  :)  Дело было в  УС Химки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Про гарантию тоже интересно: ТО-60, следовательно, машине 4 года.. Это по какой гарантии поменяли?

 

Это в случае, когда человек проезжает больше чем 15 000 в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже на одном из ТО говорили что фильтры ( салон и воздушный ) можно не менять самому перед ТО, работы все равно включены уже в ТО. А так получается ты упрощаешь им работу при этом тратишь свои хоть и 10, но ценных минут  :)  Дело было в  УС Химки.

 У нас ОД не пишет о замене воздушных фильтров и в цену не проделанные работы не вписывают (проверял ). Единственно, что они делают это у себя пометку замене фильтров клиентом самостоятельно. Я у них интересовался о гарантии по этому поводу, мне сказали, что такие работы клиента на гарантию не влияют.  Похоже разводят гады хоть на чуть-чуть, но разводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные ОД не выставляют счет за замену фильтров если ты поменял их сам. В заказ-наряде или в акте выполненных работ расписаны часы за что была взята плата по пунктам. А если взяли деньги за то что не делали, то это называется мошенничеством!

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплошные чудесные открытия...

Отдают или нет - зависит от техника..одни кладут, другие нет - говорят, клиенты ругаются, что грязь в багажник складывают. То что приглашают - не присутствовала при сём, но что-то из области фантастики) Ни в одном сервисе не любят гостей в ремзоне, напросишься - разрешат, но чтоб сами приглашали... ой))

Работа по ТО вроде как фиксированная, меняют они фильтр или не меняют - стоимость ТО у меня не меняется.. Про гарантию тоже интересно: ТО-60, следовательно, машине 4 года.. Это по какой гарантии поменяли?

 

Можно ведь спросить, класть в машину снятые запчасти или нет ;) Зачем злить клиентов? И зачем злить тех, кто считает, что колодки еще годик походят.

Мастер пригласил лично посмотреть, что у меня все исправно в подвеске и двигатель сухой :tongue: Стоять я там не хочу, стенка  в ремзону и так прозрачная, а на диване удобнее.

Не фиксированная. Есть базовая стоимость и регламентные работы включенные в нее.

 

Пробег 68 тысяч, еще 20 дней гарантии осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ведь спросить, класть в машину снятые запчасти или нет ;) Зачем злить клиентов? И зачем злить тех, кто считает, что колодки еще годик походят.

Мастер пригласил лично посмотреть, что у меня все исправно в подвеске и двигатель сухой :tongue: Стоять я там не хочу, стенка  в ремзону и так прозрачная, а на диване удобнее.

Не фиксированная. Есть базовая стоимость и регламентные работы включенные в нее.

 

Пробег 68 тысяч, еще 20 дней гарантии осталось

У нас ОД не спрашивают про старые зап.части, прост кладут в коробки и в багажник, а там хоть выбрось, хоть на стену повесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ведь спросить, класть в машину снятые запчасти или нет ;) Зачем злить клиентов? И зачем злить тех, кто считает, что колодки еще годик походят.

Мастер пригласил лично посмотреть, что у меня все исправно в подвеске и двигатель сухой :tongue:

Надо в Крыло чтоль наведаться, подивиться на перемены) А то до этого не наблюдала ни первого, ни второго. По воле клиента - да, положат и пустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вне зависимости от умственного развития и образования отдельных специалистов, продолжу лить оригинальное масло Субару, рекомендованное мануалом. Выбор сделан)

И правильно делаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня машину после ТО60.

Про проблему хреновой заводки на горячую они знают. Перепрошили ЭБУ и почистили дроссель(не бесплатно). Лучше стало, но не сильно. Делал в усере на Башиловке. Похудел мой кошелек на 28500. Не критично, но думаю, что дороговато. Говорили еще свечи поменять, смазать тормоза и инжектор почистить за 22к, но неадекватный ценник меня отпугнул. За качество фотки извиняюсь, айпад мой перестал хорошо фоткать.

сообщите, ушла ли проблема полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, нужна ваша помощь!) У меня скоро ТО и дилер предлагает заменить охлаждающую жидкость. На мои возражения, что охлаждающая жидкость Subaru super coolant льется на 11 году использования (согласно их графику ТО) и так как машина после 12 МГ, но все равно говорят, что надо менять. У меня стойкое чувство, что это развод на бабки. Равно как и всякие другие отговорки официалов. Так вот, охлаждайку не надо ж менять? 

Ну вообще на любом автофоруме тебе скажут, что жижу раз в три год надо менять. Но в любом случае вы можете все по мануалу делать, вас никто не заставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще на любом автофоруме тебе скажут, что жижу раз в три год надо менять. 

 

 

Брехня... Не на любом.  Скорее на форумах ретроавтомобилей. Да и в 12MY тоже антифриз заливался уже на 11 лет.

 

А дилеры Субару хитрят регулярно: то включают ВСЕМ НАИВНЫМ в стоимость ТО дополнительно замену салонного фильтра (но убирают наглую строку, если мастера ткнуть в список включённых работ ТО) , то они включают в счёт 4л масла 75W-90 (хотя в оба редуктора его влезает менее 3х литров), то лампочки ставят noname (по цене оригинала), то заливают из кувшина масло 0W-20 SM (три года назад) жёлтого(!!!) цвета и т.д.

 

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Делал ТО-60 у официала. Был уставший и не заморачивался расспросами и камера с рем.зоны отключена была. Поспал в клиентской 2 часа и опс...готово. Проблем нет. Всё ок.

На следующий день глядь, а их работы (связанных с чисткой дросселя) как бы и не видно (грязный движок, было бы видно). Масло меняно, тормозная ж-ть вроде тоже. А как теперь без серьезных манипуляций убедиться, что трансмиссионное масло поменяно? Грешить на ОД не хочу, сомнения запали....

Если там обычная АТФ то по цвету жидкости на щупе - должна быть розовая. А по работе ОД ничего плохого сказать не могу, нет к ним никакого недоверия - за все время обслуживания все было ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...