vsv-rain Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Из того, что услышал это не клапан. Скорее поршень. На какой температуре двигателя делали запись?На рабочей, после поездки, на холодной не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 вот кстати, в комментах к первому видео есть упоминание некоего бюллетеня # 02-117-11 от субару: For all of you with the 2011 Subaru Forester FB engine here is the fix. Subaru Technical Service Bulletin # 02-117-11 Bulletin Description: When diagnosing an engine for an unusual sound and it’s determined to be coming from the left side cylinder head area, the cylinder head, intake camshaft, intake valves and rocker arm pivots may need to be replaced. The sound could be heard at idle and increases with rpm. The best way to describe the sound is that of a sewing machine. Короче суть в том, что если звук FB движков 11-го года напоминает звук швейной машинки, то могут нуждаться в замене головка блока, распредвал, впускные клапана или коромысла. Можешь дать им номер этого бюллетеня, пусть ищут. Найдут - фиг отмажутся, ну а не найдут - знаешь что им сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv-rain Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Можешь дать им номер этого бюллетеня, пусть ищут. Найдут - фиг отмажутся, ну а не найдут - знаешь что им сказать...Попробую, надо съездить в другое отделение RRT, например лахта или выборгское шоссе, может там машину покажут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Мой предыдущий ej 253 стучат так же на холодную, но там пробег был 110 тык. Горячим работал ровно и без стуков Стетоскопом бы послушать где стучит, по записи сложно говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Не радует тот факт, что движки с форями у нас одинаковые :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv-rain Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Мой предыдущий ej 253 стучат так же на холодную, но там пробег был 110 тык. Горячим работал ровно и без стуков Стетоскопом бы послушать где стучит, по записи сложно говорить.А мой старый форь SF(2 литровый овощь) с пробегом 260 ткм (это еще наверняка скрученный) вообще не стучал, а тут такое... Н-да, звук такой, что наружу точно вылезет .Так, на всякий случай можно попробовать завести без ремня. Может навесное ....Если без ремня звук останется, то разобраться, как там у нас регулируется натяжение цепи.Но лучше оставить официальное заявление ОДам, с копией у себя, чтобы - "принято __.05.2014г. вх № _ Дирехтор Залупышкин"Типа "в двигателе слышны посторонние звуки".Что-то у фориков болячка с движками. На подменном, с пробегом 5000км, такой же звук был.Ох как не хочется чтобы вылез А заявление напишу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Мне этот звук напоминает растянутую цепь. У меня так на фольксе 2000 года было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) вообще я представляю, как некомильфо диллеру лечить такой симптом на гарантийной машине. Ведь бракованной детали там скорее всего найдено не будет, и гарантийность капиталки субаре диллеру доказывать будет ох как непросто, и соответственно признавать этот случай гарантийным у диллера желания не будет ну совсем никакого. Если масло менялось у них и на него закосить будет нельзя, готовься к фразе - "причиной ....... явилось использование некачественного бензина". На всякий случай перед поездкой к диллеру заправься на заведомо проверенной заправке именно 95-м бензином и стряси с заправки ксерокопию паспорта качества (обязаны дать бесплатно по первому требованию). Не панацея, конечно, но хоть какой-то аргумент... По крайней мере не разведут на оплату экспертизы бензина Изменено 22 мая, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv-rain Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Напугали... Чего то я совсем упал духом... И время совсем мало осталось... Ладно прорвемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Да моторчик болен и серьёзно ... стук поршня с лопнувшими кольцами. причина - перекрутил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А неправильное это какое из моих?0W40.. Что то я не понял почему на форестере 11 года стоит FB. Должен же быть EJНа Форики их первыми стали ставить, но с со старым автоматом. стук поршня с лопнувшими кольцами.Того же мнения. Скрежет характерный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Значит компрессию тоже нужно померить. Вот, кстати, да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Приветствую! Я с club-forester.ru и хотел бы попросить совета, на форике 11 года (двигатель FB 2.0 атмосферник) присутствует звук похожий на стук клапанов. Пытался обратиться к официалам(РРТ СПБ) но был дан ответ что данного двигателя это нормально! Может быть это действительно нормально и я зря переживаю? Просто гарантия заканчивается через месяц.... Кстати нашел на Ютубе двигло FB с точно с таким же звуком как у меняТебе прежде надо написать притензию ОД и направить ее либо по почте заказным или лично под роспись вручить. Предупредить о неисправности и получить от них ответ что все нормально и проблем нет. И тогда в случае чего, даже после истечения гарантии у тебя будут очень не плохие шансы в суде, а также проведи экспертизу(диагностику) у другого диллера или в нормальном сертифицированном сервисе. И тогда даже после истечения гарантии утебя будет возможность получить ремонт бесплатно, а еще я бы сделал аудио и видео запись и составил акт с двумя свидетелями и все это дело опечатал. Это тебе бесплатный совет юриста. Если получится дожать диллера без всего выше описанного то повезло, в чем я очень сомневаюсь, они тебя будут динамит сейчас любыми путями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Стетоскопом прослушать больной цилиндр и сделать эндоскопию. Сейчас всё это оборудование есть в каждом сервисе. Диагноз будет за 30 минут. самый сложный этап извлечение свечи ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А что и как ты предъявишь оффам? Послушайте стетоскопом--у меня клапана стучат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Ну,по крайней мере,стука и звона клапанов не слышу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Слышно и без стетоскопаВидео давай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Да, на прогретом отчетливо слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Не, дам тока аудио .Масло?З.Ы. В понедельник у себя капот открою, но вроде нет такого(3 тьфу!) Прогретый вообще не слышно. 41 ккм. Масло - оригинал всю дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 З.Ы. В понедельник у себя капот откроюНе выдержал, сбегал в гараж. Относительно холодный(4 часа назад загнал) Синяя лампочка погасла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Вопрос "больным", для статистики. Масло на верхней метке держали или до лампочки ездили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Ну у меня тогда не знаю как назвать.. строжайше не больше 100 мл от верхнего уровня, замены.. И то бывают непонятки. ОДы рекомендовали не опускать ниже середины, а ты говоришь лампочка загоралась.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv-rain Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Не, дам тока аудио .Завожу холодный, слышно писк муфты кондиционера,Микрофон периодически прислоняю к движку. - http://yadi.sk/d/3RY9aneTR9Bad А вот мы прогрелись - http://yadi.sk/d/GpNXVPeoR9CGrОго как у меня ... Сегодня вечером выложу видео со своим движком... Кстати спасибо огромное за отклик на мою проблему )))) Сегодня вечером выложу видео со своим движком... Кстати спасибо огромное за отклик на мою проблему ))))В понедельник еду к ОД чтобы мозг им выносить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 А можешь перезаписать? Не срочно-обморочно, но когда-нибудь .Мне показалось, что на прогретом у тебя тоже что-то прослушивается. Сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv-rain Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Выкладываю как и обещалгорячийhttp://yadi.sk/d/V052C-ozRBcaEхолодныйhttp://yadi.sk/d/gnGZuwl6RBcSzСейчас залито масло 0w20 пробег 63000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения