Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хелп! Стук клапанов Subaru FB 2.0


Рекомендуемые сообщения

Я тоже грешу на масло. Не зря в мануале выделено, что при первой же возможности нужно заливать 0W20, а все остальные вязкости - только для "доехать до сервиса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а ни чего что у 0W20 по специфике до +20 градусов на улице, а после 20 гр. уже не айс. У нас на севере это нормально, а вот южные регионы

какие Ваши доказательства? (с) Что до +20гр? И что такое специфика в отношении к маслу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно не из за масла, стук был изначально и поогрессировал вместе с пробегом (первые 30 тк машина ездила на родном масле 0w20) и только с одной стороны двигателя, и эта проблема свойственна машинам сошедшим с конвейера в 11 году те первые Fb моторы... Просто японцы что то напортачили с комплектующими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал в других ветках. Был недавно в Питере, заезжал к официалам, в разговоре прозвучала фраза, что был новый регламент, заливать масло 5W30.

Знаю точно, что в Мурманске даже на нулевом ТО уже заливают 5W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показал свой движок ОД. Только третий подошедший специалист услышал стук. Два первых пальцем у виска крутили. Инженер по гарантии записал стук, первым сказал, что слышал про бюллетень Service Bulletin # 02-117-11. Думают.... Попутно заметил, что движок не ровно работает в диапазоне 1500-1800 об на ХХ. Возможно поэтому и ощущаю иногда рывки в вариаторе на "низах". Короче с тревогой жду решения ОД. При любом раскладе проблемы будут, но уж лучше признали проблему и начали чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показал свой движок ОД. Только третий подошедший специалист услышал стук.

Стук услышали и это уже хорошо... Я показывал машину всем инженерам (Субару пулково лахта и шувалово) по гарантии  жаловся на ТО обычным сервисменам,  звонил в  службу поддержки субару и тд только в последний день в шувалово услышали  что то ненормальное и за это огромное им спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Забрал вчера из ремонта машину! Не стучит пока :)

Три недели назад наконец-то приехали заказанные запчасти и договорился загнать машину. Вместо оговоренного светового дня ремонт длился почти три недели :( Оказалось, что сначала приехали опоры коромысел старого образца, но Москва настояла на том, что подойдут 100%. Инженер по гарантии сдался ну и я соответственно.

Машину раскидали, заменили все, что положено. Вручную поворачивали коленвал - стучит... Сам не слышал. Но не верить им нет смысла естественно. Ну заказали новый комплект опор... Шли около двух недель...

Сейчас движок работает ровно, звук одинаков и слева и справа.

Вот заказ-наряд. Так то сумма не хилая. ;)

2014-10-23%2021.03.09.jpg?dl=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Гуру, вынесете диагноз насколько все плохо? :)

Холодный запуск - https://yadi.sk/i/9Aoyc-yQfS6eQ

 

Прогрелся - https://yadi.sk/i/-FDnlc5HfS6eU

 

Forester SH, двигатель FB20 объемом 2.0 литра, пробег 38 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень надо снять и послушать без него. Может и не так все плохо.

Так на FB20 вроде цепь идет?

П.С. Не силен я в этих вопросах :)

Изменено пользователем Kletska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на FB20 вроде цепь идет?

Ремень вспомогательных агрегатов. Снаружи стоит. Может ролик натяжной свистит, может генератор... Зачем сразу цепи то.

Если не силен, лучше к спецам.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что-то я большой разницы не услышал

На видео по первой ссылке (до ремонта) слушать надо первые пять секунд. Дальше стук не так отчетливо слышен. Ну и добавил видео уже конкретно стука, у левого переднего колеса. Там все слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Н-да, звук такой, что наружу точно вылезет ;) .

Так, на всякий случай можно попробовать завести без ремня. Может навесное :huh: ....

Если без ремня звук останется, то разобраться, как там у нас регулируется натяжение цепи.

Но лучше оставить официальное заявление ОДам, с копией у себя, чтобы -  "принято __.05.2014г.  вх № _   Дирехтор Залупышкин"

Типа  "в двигателе слышны посторонние звуки".

Что-то у фориков болячка с движками. На подменном, с пробегом 5000км, такой же звук был.

Цепь регулируется давлением масла(в ручную отрегулировать не получиться)

у нас в двигателях две цепи и на каждую голову и на каждую цепь свой натяжитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то по потребности. Слышно - регулируй.

Другое дело, что чем чаще крутишь движок, тем чаще имеешь с ним интим. Хоть 5Ккм.

У нас ведь старые добрые коромысла, с винтом и контргайкой. Сама конструкция требует регулярности.

Если ежедневные пробки, то моторесурс этих 20Ккм можно умножить на.... :wacko:

Причем в пробках движку хуже, чем на трассе.

в этих двигателях нет винтов и контргаек !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...