DZR Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Ну смотри, за секунду (условно) педаль проходит 50мм и достигает 100%. С джеттером заслонка откроется на 100% не за секунду, а за 0,5с. т.е. вдвое быстрее, при той же скорости движения ноги. Причём ногой ты так быстро не нажмёшь, поскольку как бы быстро ты не нажимал, джеттер удвоит любую твою скорость. А контроллеры реагируют не только на процент нажатия педали, но и на скорость нажатия, это ещё со времён десяток жигулей, если конечно меня не обманывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Ну смотри, за секунду (условно) педаль проходит 50мм и достигает 100%. С джеттером заслонка откроется на 100% не за секунду, а за 0,5с. т.е. вдвое быстрее, при той же скорости движения ноги. Причём ногой ты так быстро не нажмёшь, поскольку как бы быстро ты не нажимал, джеттер удвоит любую твою скорость. А контроллеры реагируют не только на процент нажатия педали, но и на скорость нажатия, это ещё со времён десяток жигулей, если конечно меня не обманывали. хочешь, нажму педаль не за 1 сек, а за 0,1 сек? Лехко! Изменено 5 марта, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав73 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Столько разговоров, а толку, все говорят хе...., а сами и не пробывали.... может все таки,кто ездил, тестил???? в Москве с этим попроще...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Вячеслав73 Да с ними везде просто. Сейчас вроде у всех манибэк есть. Не понравилось - вернули деньги. Хотя, конечно, заранее стоит этот момент обговорить Хотя, сейчас глянул... в 73 регионе нет представителя, но до 63 от тебя 300 км .... Вот дороги починят после весны и можно ехать Изменено 19 марта, 2014 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав73 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ну если в Самару, то легко 160км, просто хотел узнать работает ли он.... у кого то стоит? или лучше прошивку...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А кто знаком с I-BOOST Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Кстати, тутhttp://homato.ru/avtoaksessuary/subaru/depo-racing-d-drive-dlya-subaru-/-subaru.htmlдовольно честно все рассказано, без излишних эмоций. По крайней мере на мои вопросы я получил ответы в противоположность "продаванам" изредка приходящим на наш форум.Цену не комментирую - мне была важна информация. Изменено 20 марта, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав73 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Спасибо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Там показано что нажимаешь немного а дросель открывается сильней.Возникает вопрос если на нашем авто при спокойной езде или сместа нажать резко пидаль то есть лаг 1-2 с., а если этот же моневр сделать с этим устройством он интересно пропадет или нет и насколько увеличивается расход топлива и скорость разгона до 100 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) расход увеличится, лаг, возможно, уменьшится, но это будет всего лишь на время, которое экономит джеттер - алгоритм работы вариатора ведь не изменится. так что вопрос: стоит ли мучить двигатель и платить 5тыр за 0,5 сек? каждый его решает для себя. Я уже решил, что это самообман. Хочешь "ракету" - купи WRX, импрезу турбо, а не делай из кроссовера жалкое подобие "пули" (не будем красить кошку, как Эллочка Людоедкина, чтобы не получить "шанхайского барса"). Изменено 20 марта, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Вячеслав73 У меня установлен, правда, Opel Astra h 1.8. Ощущения положительные. Если сравнивать с чипом, то чип предпочтительнее, так как там реально исправляют мозги автомобилю, а педалбустер их пытается запудрить я себе ставил педалбустер за 4000р, когда чип стоил 14000. Когда появилась возможность сделать чип за 4000 рублей, сделал чип.По поводу XV мысли следующие: так как в основном ездить будет Супруга, то чиповать первое время точно не буду, т.к. ей и так будет быстро . Для себя же поставлю педалбустер, так как его можно отключать когда он не нужен. Плюс,сейчас у них есть режим "зима". Сам не пользовал,так как на Опеле у меня таког режима нет, но когда эксплуатировал его зимой, педаль всегда была отключена, но колеса частенько 140 кобыл срывали в юз.. Так что для зимы/грязи этот режим,думаю, будет полезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 стоит ли мучить двигатель и платить 5тыр за 0,5 сек?Для тех, кто может без секундомера разницу в пол-секунды уловить, однозначно. Для парашютистов, короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения