Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FLYAUDIO G7042F01. Обсуждение, вопросы, ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что то у меня сегодня пропал звук на радио и все, перезагрузка не помогает. Флешка играет, навигация разговаривает, а радио молчит, если нажимаешь поиск, такое впечатление что не ловит ничего, эфир пустой. Я бы мог предположить что вывалилась антенна из гнезда ГУ, но это было на стоящей машине, ни с того, ни с сего пропал звук и больше не появлялся. Единственное что не делал, так это не сбрасывал ГУ к заводским настройкам, возможно поможет, но просто так сбрасывать не хотелось бы, может есть более свежая прошивка? Если нет прошивки, может есть решение проблемы без сброса?

Была похожая фигня, но только играло с флешки... пока ехал - играло, заглушил машину, через несколько минут завел, а звука нет. Включил радио - звук есть, обратно - нет. Заглушил машину, завел, то же самое. Не стал голову ломать - перегрузил, все нормализовалось.  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался отправить в личку не смог почему-то...

Здравствуйте Дмитрий!

Скажите нет ли новых прошивок?

А то вайфай не включается, только после перезагрузки иногда. ((

Скоро на дачу ехать там это понадобится. Последний раз прошивался в сентябре.

 

И еще вопрос: как-то станции в радио обозвать можно? (RDS нету я так понимаю?).

Может уже кто спрашивал, но 46 страниц перелопачивать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назвать станции никак :( А жаль ! Только если на экране фломастером, недоделали во Флае :dolf_ru_093:  

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пытался отправить в личку не смог почему-то...
Здравствуйте Дмитрий!
Скажите нет ли новых прошивок?
А то вайфай не включается, только после перезагрузки иногда. ((
Скоро на дачу ехать там это понадобится. Последний раз прошивался в сентябре.
 
И еще вопрос: как-то станции в радио обозвать можно? (RDS нету я так понимаю?).
Может уже кто спрашивал, но 46 страниц перелопачивать...

 

 

Ответил в ЛС

 

К Сожалению Станциям присваивать названия пока нельзя! RDS да к сожалению нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


mp4 с флешки через MX Player любой формат!

скиньте, пожалуйста, ссылку на версию этого плеера, которая будет нормально работать на этом ГУ. Перевел все видео в 480р и 360р и все равно каждые 30-50 секунд пауза секундная в звуке при воспроизведении видео. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиньте, пожалуйста, ссылку на версию этого плеера, которая будет нормально работать на этом ГУ. Перевел все видео в 480р и 360р и все равно каждые 30-50 секунд пауза секундная в звуке при воспроизведении видео. 

 

MX Player Pro 1.7.39 - https://yadi.sk/d/R_brm7l4fdaDf

 

Архив с кодеками neon.1.7.32 - https://yadi.sk/d/rN1KlSyofdaGm

 

Скопировать архив с кодеками в корень MicroSD распаковывать не нужно!

Изменено пользователем FlyAudio Android
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго дня!

 

Прошло примерно шесть месяцев с момента начала эксплуатации ГУ FlyAudio G7042. На протяжении этого времени активно общался с уважаемым Дмитрием. Некоторые вопросы удалось прояснить, на некоторые ответа не последовало. В общем, время подвести промежуточные итоги, так сказать. Для наглядности сгруппирую информацию в три списка: плюсы, решенные проблемы и нерешенные проблемы. Публикую это здесь в надежде на то, что кому-то материал поможет определиться с выбором или подскажет возможные пути решения своих проблем.

 

Плюсы:

 

1. Матрица. Яркая, контрастная. Именно такая, какая должна быть у ГУ. Уровень читаемости на солнце приемлем. Подавляющее большинство китайских (да и не только китайских) изделий не дотягивают по этому важнейшему параметру. К тачу тоже нет вопросов.

 

2. Достаточная для большинства задач производительность SoC и платформы в целом. Приемлемый объём RAM.

 

3. Наличие полноценной поддержки USB OTG. Специально вынес отдельным пунктом, так как именно этот факт помог решить ряд ключевых проблем устройства.

 

4. Внешний вид. За счёт передней панели девайс выглядит как родной. На порядок роднее штатного ГУ с навигацией. Удивительно, но факт.

 

5. Интеграция. 90% внешки подключается разъём-в-разъём и работает. Подсветка приборов, задняя камера, вынесенные USB, кнопки на руле и т.п. К остальным 10% отнесём проблему в комплектациях авто с внешним усилителем звука, отсутствие подключения к CAN-шине и невозможность подключения штатного микрофона громкой связи. Но об этом ниже.

 

В целом, не смотря на некоторые проблемы, лучшее решение для XV и Forester с моей точки зрения. А теперь о грустном.

 

Проблемы, которые удалось или можно решить:

 

1. Отсутствие полноценного Bluetooth. Это беда, товарищи. Очень хотелось Cobra IRadar со скрытой установкой и BT-интерфейсом. Так хотелось, что пришлось этот самый BT-интерфейс организовывать. Был приобретён донгл RN-USB-X от Roving Networks. Он примечателен тем, что управляется на уровне USB-serial. А реализованный в ГУ USB OTG как раз таки USB-serial поддерживает. После реверса Android-приложения для Cobra IRadar, был получен протокол обмена между приложением и радар-детектором. Дело оставалось за малым, сесть по USB-setial на RN-USB-X, поднять BT-serial коннект к радар-детектору и, в случае получения от детектора нужного пакета, выводить на экран предупреждения/проигрывать звуковой файл с тревогой (звуковые файлы тоже были позаимствованы у оригинального приложения Cobra Iradar). Теоретически, немного изменив софт, можно реализовать передачу файлов по BT. Не занимался, так как не очень нужно.

 

2. Отсутствие интеграции с CAN. Тут никакой работы ещё не было проделано. Не очень всё это необходимо. Но снова нам на помощь должен придти USB OTG. Протоколы CAN-адаптеров, вроде ELM327 известны, взаимодействие с ними тоже реализовано на уровне USB-serial.

 

3. Не знаю как на XV, но на Forester в верхних комплектациях с внешним усилителем звука есть проблема с приглушением фонового звука относительно звука навигационной системы. Это происходит по тому, что низкий уровень системной громкости (например, условная 4) уже является достаточно громким для машин с усилителем, а приглушение, видимо, тоже осуществляется примерно до этого уровня. В результате, получается, что во время прослушивания, например, радио, системная громкость уже находится на уровне 4-6. При появлении звука навигационной системы, другой канал приглушается тоже до этого уровня. В результате, и канал радио и канал со звуком навигационной системы оказываются на одном уровне. Было применено временное программное решение с искусственным увеличением уровня громкости "Android-канала" за счёт выкручивания BandLevel у Equalizer на основном канале. Стало лучше. Но данное решение — самый настоящий костыль. В связи с описанными в третьем списке проблемами, приходится запускать службу каждое включение. Тем более, в поздних версиях Android эквалайзер на общий канал уже не повесить. Так что, если у прошивки вдруг обновится версия Android, решение, к сожалению, отпадёт само-собой.

 

Проблемы:

 

1. Реализация hands-free. При текущей организации записной книги, её использование не представляется возможным. Что за вселенское зло помешало сделать сортировку по именам - тайна.

 

2. Не работают WiFi и мобильные данные. Похоже, бессистемно. То одно не включается, то другое, то вообще ничего не работает. Использовать оба типа подключения в пределах одной загрузки вообще невозможно. Прошивка от 28.10.2014. Если и можно исправить своими силами, то только после получения root-доступа. А гарантию нужно уважать.

 

3. Радио. Отсутствует RDS или возможность самому обозвать станцию. Об этом уже много писали.

 

4. Режим энергосбережения. Нивелирует 80% преимуществ Android-голов, прибивая все незнакомые процессы. А эти процессы могли бы быть:

- Скрытой охранной системой с трекингом по GPS.

- Службой удалённой телеметрии. Хотите СМС-ку при опасном разряде аккумулятора - пожалуйста.

- Службами поддержки BT-устройств (помните радар-детектор из предыдущего списка?).

- Да кучу всего можно придумать, имея в системе интегрированное Android-устройство с радио-модулем и GPS.

 

5. Остальные 20% нивелирует полное отсутствие интентов, на основании которых сторонний софт мог бы фиксировать события загрузки или выхода из режима энергосбережения. Хорошо, мы не хотим в энергосбережении никаких лишних процессов. Мы считаем, что они все беспощадно жрут. Но после выхода из этого режима надо бы, как минимум, дать знать общесистемным интентом, вроде android.intent.action.BOOT_COMPLETED. Все, кому надо, сами запустятся.

 

6. При подключении к AV-входу TPMS 4-01, изображение выводится на экран ГУ в кропнутом виде. Режет примерно 20% снизу. Решить эту проблему пока не удалось.

 

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Постараюсь ответить на возможные вопросы, если таковые будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@webdev, спасибо за толковый отчёт - читал с удовольствием. С большинством выводов полностью согласен, хотя конечно у разных людей всегда будут разные требования и приоритеты, так что для одного что-то архиважно, а другой даже и не в курсе что это такое.

 

 


После реверса Android-приложения для Cobra IRadar, был получен протокол обмена между приложением и радар-детектором
Ах если б я умел реверсировать встроенный медиаплеер и понять какие сигналы он получает от рулевых кнопок ;)

При наличии сколь-нибудь объемной медиатеки и пристрастию к интернет-радио пользоваться родным медиаплеером просто невозможно. Альтернативные плеера в принципе работают, но не реагируют на кнопку Mode/Media и не перезапускаются после выхода из спящего режима. Если бы рулевые кнопки поднимали общесистемные интенты, ну или хотя бы знать протокол этих кнопок, то я бы сам сконфигурировал плеер своей мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=webdev], спасибо за толковый отчёт - читал с удовольствием. С большинством выводов полностью согласен, хотя конечно у разных людей всегда будут разные требования и приоритеты, так что для одного что-то архиважно, а другой даже и не в курсе что это такое.

 

 

Ах если б я умел реверсировать встроенный медиаплеер и понять какие сигналы он получает от рулевых кнопок ;)

При наличии сколь-нибудь объемной медиатеки и пристрастию к интернет-радио пользоваться родным медиаплеером просто невозможно. Альтернативные плеера в принципе работают, но не реагируют на кнопку Mode/Media и не перезапускаются после выхода из спящего режима. Если бы рулевые кнопки поднимали общесистемные интенты, ну или хотя бы знать протокол этих кнопок, то я бы сам сконфигурировал плеер своей мечты.

Вы совершенно правы на счёт разных приоритетов. Например, я совершенно ничего не знаю о проблеме с кнопками :) Тут один ключевой вопрос: Транслируются ли кнопки на руле в систему как нажатия аппаратных кнопок. Если да, нужен медиаплеер, который позволяет биндить любые кнопки на управление. Если взаимодействие с рулевыми кнопками реализовано на своём собственном API, боюсь, проблема просто так не решится. Вы пробовали запускать кей-логер (https://play.google.com/store/apps/details?id=aws.apps.keyeventdisplay) и нажимать кнопки на руле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы пробовали запускать кей-логер (https://play.google....keyeventdisplay) и нажимать кнопки на руле?
Кажется до этого не додумался - запускал только Intent Sniffer и убедился, что никаких интентов не выдается. За наводку на key logger спасибо - сегодня попробую обязательно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отсутствие интеграции с CAN. Тут никакой работы ещё не было проделано. Не очень всё это необходимо. Но снова нам на помощь должен придти USB OTG. Протоколы CAN-адаптеров, вроде ELM327 известны, взаимодействие с ними тоже реализовано на уровне USB-serial.

А можно с этого места поподробнее? Очень хочется на Флае запустить программку от ActiveOBD, да и вообще, хотя бы тот же Torque.

Расскажите, хотя бы в какую сторону смотреть. Как проще, через донгл или проще купить ELM с USB? Я думал купить Wi-Fi ELM, но с учетом постоянных странностей с подключением Wi-Fi, боюсь, что это тоже будут выброшенные деньги.

На самом деле, не очень понятна политика Флая - эта же голова на WV прекрасно работает с CAN, есть подозрение, что чип там есть, просто в разъем не выведен, потому как у XV в разъеме магнитолы его нет. Пару раз спрашивал в этой теме, но вопрос игнорировали. Может надо допаять пару проводов? :)

 

 


Режим энергосбережения. Нивелирует 80% преимуществ Android-голов, прибивая все незнакомые процессы.

Про энергосбережение у меня диаметрально противоположное мнение. Мне было бы актуальнее наоборот полное выключение системы. Сделайте кнопку shutdown. Потому, что даже в спящем режиме ГУ есть не в себя. Будет потеплее, буду колхозить реле отключения питания Флая с таймером задержки на час-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2. Отсутствие интеграции с CAN. Тут никакой работы ещё не было проделано. Не очень всё это необходимо. Но снова нам на помощь должен придти USB OTG. Протоколы CAN-адаптеров, вроде ELM327 известны, взаимодействие с ними тоже реализовано на уровне USB-serial.

 

С чем же это связано? А связано это с тем, что Субара в принципе кан в магнитолу не заводит. В отличии он того же ВВ или Шкоды. Чтобы интегрировать КАН надо дополнительно подцеплять провода. А это уже не штатное подключение. Это уже проблемы слет с гарантии. Думаю ни один диллер не возьмется подключить. Хотя сишгналки же подключают. Вобщем мыслю как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


5. Интеграция. 90% внешки подключается разъём-в-разъём и работает. Подсветка приборов, задняя камера, вынесенные USB, кнопки на руле и т.п.

 

А для задней камеры (штатной имеется ввиду) разве есть разъем?

 

Не силен в андроиде, но мне бы очень пригодились события типа включения, загрузки и т.д. Я так понял, это и есть интенты? Очень нужны, чтобы не запускать вручную программы, например, "Стрелка". То же задавал вопрос, но без ответа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно с этого места поподробнее? Очень хочется на Флае запустить программку от ActiveOBD, да и вообще, хотя бы тот же Torque.

Расскажите, хотя бы в какую сторону смотреть. Как проще, через донгл или проще купить ELM с USB? Я думал купить Wi-Fi ELM, но с учетом постоянных странностей с подключением Wi-Fi, боюсь, что это тоже будут выброшенные деньги.

На самом деле, не очень понятна политика Флая - эта же голова на WV прекрасно работает с CAN, есть подозрение, что чип там есть, просто в разъем не выведен, потому как у XV в разъеме магнитолы его нет. Пару раз спрашивал в этой теме, но вопрос игнорировали. Может надо допаять пару проводов? :)

 

 

Про энергосбережение у меня диаметрально противоположное мнение. Мне было бы актуальнее наоборот полное выключение системы. Сделайте кнопку shutdown. Потому, что даже в спящем режиме ГУ есть не в себя. Будет потеплее, буду колхозить реле отключения питания Флая с таймером задержки на час-два.

Первый вариант, конечно, самый простой. Тем более, что есть и другие устройства с собственным WiFi-интерфейсом. Регистраторы, например. Cowon AW1 вообще одну физическую кнопку имеет, всё остальное управление и загрузка записей через WiFi. Было бы просто шикарно управлять таким регистратором с ГУ. Но, на данный момент, переключение между 3G и WiFi не работает должным образом. Странно, что такой базовый функционал имеет довольно длительную историю неудачных исправлений. Но нас, ведь, интересуют пути возможных решений, а не статус багованности. Говоря о решении на USB OTG, я имел в виду использование USB-CAN-адаптера, в народе называемого "шнурок" (http://www.dx.com/ru/p/v1-5-obd2-elm327-usb-can-bus-scanner-126938?tc=RUB&gclid=CP6aw8LV2sQCFYnHtAodmysANQ#.VR7O47sqPmE). Идея в том, чтобы попробовать заставить такой адаптер работать через USB-serial нашего OTG, как это получилось c RN-USB-X. Физически это будет выглядеть как "шнурок", USB-концом подключённый к USB-порту ГУ, а CAN-концом подключенный к CAN под передней панелью. Минус такого решения в том, что найти готовое приложение, которое работает с USB-CAN не получилось (может, плохо искал?) и весь софт нужно будет писать самостоятельно. Есть и третий вариант, связанный с тем, что удалось прикрутить Bluetooth. Можно отреверсить любое BT-CAN приложение из Play Market и, получив протокол обмена между софтиной и BT-CAN, сделать своё. Этот вариант, как и в ситуации с радар-детектором, подразумевает исключительно свою реализацию софта. Заранее прошу прощения за бессистемный поток вариантов, никаких практических действий в этом направлении не предпринимал.

 

Странно, у меня зимой на "агрессивном" режиме сбережения, примерно через пару часов оно и отключается. В целом, согласен, пусть вообще сразу выключается. Но! Пусть пускает соответствующий интент при загрузке. Вендору это технически элементарно сделать. Надоело по десять минут тыкать в иконки нужных служб перед каждой поездкой. Не самолёт же! 

 

С чем же это связано? А связано это с тем, что Субара в принципе кан в магнитолу не заводит. В отличии он того же ВВ или Шкоды. Чтобы интегрировать КАН надо дополнительно подцеплять провода. А это уже не штатное подключение. Это уже проблемы слет с гарантии. Думаю ни один диллер не возьмется подключить. Хотя сишгналки же подключают. Вобщем мыслю как то так.

CAN-шина действительно не разведена на ГУ. Однако, менее чем в метре от места установки ГУ находится вполне себе стандартный CAN-разъём. Не думаю, что подключение ГУ дополнительным проводком к этому разъёму повлечёт какие-то изменения в гарантийном обслуживании.

 

А для задней камеры (штатной имеется ввиду) разве есть разъем?

 

Не силен в андроиде, но мне бы очень пригодились события типа включения, загрузки и т.д. Я так понял, это и есть интенты? Очень нужны, чтобы не запускать вручную программы, например, "Стрелка". То же задавал вопрос, но без ответа :(

Штатная камера разведена в родное ГУ отдельным разъёмом. Речь идёт о варианте с выводом изображения камеры на ГУ. К G7042 придаётся переходник с результирующим выводом видео на AV, который и подключается в ГУ. Выше и раньше уже писал про стартовые интенты. И тут тоже напишу. Чем больше напишем, тем выше вероятность, что на проблему обратят внимание. Стартовые интенты необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о решении на USB OTG, я имел в виду использование USB-CAN-адаптера, в народе называемого "шнурок" (http://www.dx.com/ru/p/v1-5-obd2-elm327-usb-can-bus-scanner-126938?tc=RUB&gclid=CP6aw8LV2sQCFYnHtAodmysANQ#.VR7O47sqPmE).

Просто воткнуть адаптер и проверить (хоть бы ES File Explorer) появился ли файл /dev/ttyUSB0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто воткнуть адаптер и проверить (хоть бы ES File Explorer) появился ли файл /dev/ttyUSB0.

 

А если tty поднимется, ставим терминальчик (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.liorhass.android.usbterminal.free) и пробуем выполнять AT-команды из референса ELM327 (http://elmelectronics.com/ELM327/AT_Commands.pdf). Вот и готовый план работ по выяснению технической возможности :) Останется реализовать приложение для поддержки субаровской CAN под Android.

Изменено пользователем webdev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останется реализовать приложение для поддержки субаровской CAN под Android.

Впишите мой ник в маркете :D

 

P.S. кстати, Torque тоже работает с USB

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...