Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FLYAUDIO G7042F01. Обсуждение, вопросы, ответы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня на машине стоит G7042F01 и возникло пару вопросов: - как можно установить новую прошивку на голову (это нужно подъехать Вам)? - можно ли выключить полностью голову (не перевести в спящий режим, а именно выключить, чтобы он не потреблял электричество)?

 

Выключить полностью к сожалению из за спящего режима нельзя!

 

То есть вы можете нажать и задержать крутилку громкости чтобы выключить устройство! После этого устройство может быть загрузится в последний режим с сохранением запущенных приложений или процессов ещё 2-3 мин затем уходит в глубокий спящий режим на потребление тока 50-80 мА. При выкл зажигания аналогичный процесс!

 

Ссылку для обновления ПО отправил вам в личку!

Изменено пользователем FlyAudio Android
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


видеорегистратор установлен без экрана, выходы на AV либо HDMI

А как в результате решили вопрос с регистратором? У меня на старой машине стояла голова под Windows XP, там видеорегистратор был просто перманентно воткнут в один из четырех USB-портов, от него же и питался - было чертовски удобно. С Флаем так легко и изящно не получилось (USB порт один и периодически нужен для флешки), и я купился на регистратор с поддержкой Wi-Fi и приложением для Андроид. Не буду даже упоминать название того регистратора - полный шлак и разводилово. Так что вопрос для меня не решен нормальным образом.

А вывод на голову видеосигнала от регистратора мне тоже не представляется удобным - ведь тогда управлять придется самим регистратором то ли через его пульт, то ли прям на нем кнопки жать - неудобно. Да и вопрос переноса файлов с регистратора видеовыход никак не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и я купился на регистратор с поддержкой Wi-Fi и приложением для Андроид. Не буду даже упоминать название того регистратора - полный шлак и разводилово.
А можно всетаки поподробнее? Активно рассматриваю к покупке Blackvue, не о нем речь? Что именно не так с работой по вайфаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активно рассматриваю к покупке Blackvue, не о нем речь? Что именно не так с работой по вайфаю?

 

Нет, у меня Vico-WF1. Андроид-устройство видит регистратор по вайфай через раз. Скачка трехминутного ролика (если вай-фай не отвалится в процессе) занимает около 20 МИНУТ. Вообще андроид-приложение глючное, в новых версиях пропадают функции, которые были в старых, а представители производителя комментируют ситуацию примерно так: понакупают тут всяких разных телефонов с кривыми андроидами, а мы виноваты. Ни прошивка, ни приложение не обновлялись уже много месяцев, и похоже не будут.

 

Если будет реальный опыт с Blackvue - поделитесь, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в результате решили вопрос с регистратором?

Очень просто, с выводом картинки по AV. Основной блок регистратора в бардачке, выведен IR-приёмник, управляется с пульта. Вот описание как у меня сделано:

 

http://www.drive2.ru/l/4933945/

 

и по установке головы:

http://www.drive2.ru/l/4933808/

 

Тоже рассматривал BlackVue, пока не посмотрел его вживую. Разочарован, за эти деньги - тем более. К тому же это ни разу не скрытое решение. Поэтому взял Incar, тоже китайчатина (как и Флай :-)), и ни разу не разочарован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот описание как у меня сделано

Понятно. Тема "скрытости" на мой взгляд не раскрыта совсем - камера выглядит точно так же, как и небольшой регистратор. Ну да у каждого свои приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Тема "скрытости" на мой взгляд не раскрыта совсем - камера выглядит точно так же, как и небольшой регистратор. Ну да у каждого свои приоритеты.

Вы неправы. Да, камеру видно, но я там писал, что буду тонировать полосу. Камера по факту меньше пол-пачки сигарет, так что ГОРАЗДО меньше BlackVue и любого регистратора в корпусе моноблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключить полностью к сожалению из за спящего режима нельзя!

 

То есть вы можете нажать и задержать крутилку громкости чтобы выключить устройство! После этого устройство может быть загрузится в последний режим с сохранением запущенных приложений или процессов ещё 2-3 мин затем уходит в глубокий спящий режим на потребление тока 50-80 мА. При выкл зажигания аналогичный процесс!

 

Ссылку для обновления ПО отправил вам в личку!

 

 А не подскажите, правильно ли я поняла, что при постановке на охрану машины, голова тоже потребляет 50-80 мА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А не подскажите, правильно ли я поняла, что при постановке на охрану машины, голова тоже потребляет 50-80 мА?

 

ГУ не важно ставите вы на охрану или снимаете она всегда в глубоком спящем режиме потребляет 50-80 мА она реагирует только когда вы включаете АСС (зажигание) или выключаете!

 

Так же в ГУ есть Уровень Защиты который меряет ТОК и если вдруг будет просадка аккумулятора ГУ полностью себя отключит затем следующие включение будет с загрузкой с 0!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУ не важно ставите вы на охрану или снимаете она всегда в глубоком спящем режиме потребляет 50-80 мА она реагирует только когда вы включаете АСС (зажигание) или выключаете!

Так же в ГУ есть Уровень Защиты который меряет ТОК и если вдруг будет просадка аккумулятора ГУ полностью себя отключит затем следующие включение будет с загрузкой с 0!

Так, Дмитрий, можно с этого места поподробнее.

Как я понимаю: при выключении зажигания или выключении устройства кнопкой, оно продолжает в "глубоком спящем режиме" потреблять 50-80 мА. Уровень защиты это ведь уровень напряжения? То есть при, допустим, максимальном уровне защиты устройство отключается при 12,3 Вольта в бортовой сети. Можно уточнить этот самый уровень напряжения, при которых устройство засыпает совсем?

 

По моим наблюдениям, устройство в спящем режиме находится где-то сутки. Поставив машину на стоянку вечером в воскресение, в пятницу при включении я вижу время и дату понедельника-вторника. Потом ГУ синхронизируется и время корректируется. При этом загрузка происходит не моментально, как выход из спящего режима, но довольно быстро - секунд 10-20. Полная перезагрузка длится дольше. Расскажите, пожалуйста, какой ток потребляет устройство в режиме, когда уже сработала защита и часы уже не ходят? И еще вопрос - может все-таки можно отправлять его в этот режим сразу, не давая ему сажать аккумулятор сутки-двое током 50-80 мА, до напряжения срабатывания защиты? Если я планирую длительную стоянку, может можно сказать ему что-нибудь, типа,  shutdown -p now?  Я готов мирится с более долгой загрузкой ГУ, лишь бы лишний раз не высаживать аккум. Ну или придется думать над выключателем, где-нибудь в укромном месте, потому что 50-80 мА это все-таки многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ГУ не важно ставите вы на охрану или снимаете она всегда в глубоком спящем режиме потребляет 50-80 мА она реагирует только когда вы включаете АСС (зажигание) или выключаете! Так же в ГУ есть Уровень Защиты который меряет ТОК и если вдруг будет просадка аккумулятора ГУ полностью себя отключит затем следующие включение будет с загрузкой с 0!
Так вот в чем секрет такого быстрого старта флая по сравнению с конкурентом показанного в том самом известном видеоролике. :) Вывод из спящего режима всяко побыстрее полной загрузки будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как можно переключить разговор с громкой связи на телефон если к примеру при звонке не хочешь чтобы другие слышали разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как можно переключить разговор с громкой связи на телефон

На самом телефоне легко переключается, как на устройстве - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как можно переключить разговор с громкой связи на телефон если к примеру при звонке не хочешь чтобы другие слышали разговор

По-моему, просто кнопка НА ТЕЛЕФОН, в верхнем ряду, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот я рукожоп, вставлял микро сд карту, во время езды, и засунул ее ниже нужного... хз как она влезла туда..

Преставители  FlyAudio слишко геморно ли разобрать ГУ для извлечения карты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот я рукожоп, вставлял микро сд карту, во время езды, и засунул ее ниже нужного... хз как она влезла туда..

Преставители  FlyAudio слишко геморно ли разобрать ГУ для извлечения карты? 

 

Сильно засунули то ? пинцетом или чем то тонким не как не подцепить ?

 

В целом если можете снять устройство сами не сложно просто нужно переднюю морду открутить (винты по бокам и отстегнуть так как она на защелках) справа слот так же держится на 1 винте его откручиваете и вытаскиваете заглушку в которой вставлен карт-ридер с Sim слотом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра конечно же попробую пинцетом, это самое легкое будет решение задачи.

Устройство ставил сам (тут даже фото выкладывал), поэтому снять как говориться no problem. 

Интересовал доступ к сим слоту.

Спасибо. завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал, точнее сказать, снял накладку, рамку и карт-ридер, извлек карту памяти.  На все 10 минут ушло не торопять. 

Изменено пользователем Almanax84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУ не важно ставите вы на охрану или снимаете она всегда в глубоком спящем режиме потребляет 50-80 мА она реагирует только когда вы включаете АСС (зажигание) или выключаете!

 

Так же в ГУ есть Уровень Защиты который меряет ТОК и если вдруг будет просадка аккумулятора ГУ полностью себя отключит затем следующие включение будет с загрузкой с 0!

у меня сейчас

- если нажать кратко на крутилку громкости - включается Mute

- если нажать и держать секунды 2-3 - выключается экран, с последующим вторым нажатием мгновенно включает устройство. т.е. похоже скорей на выключение экрана, нежели спящий режим

- если нажать и держать долго (сек 8-10) - выключается экран, мигает пару раз подсветка всех кнопок, и через несколько секунд устройство начинает грузиться с нуля  (с логотипом Субару, предупреждением и пр)

т.е. такое подозрение, что "глубокого спящего режима" как такового нет. или не права?

 

еще вопрос - можно ли как то увеличить порог выключения  ГУ при посадке напряжения (т.е. что бы оно выключалось раньше, чем сейчас, при большем оставшемся вольтами на аккумуляторе)? 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, требуем полного выключения с кнопки. После 5 дней стоянки вчера еле завелась, и это еще морозов нет, минус пять всего. Или предохранитель вытаскивать придется. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас

- если нажать кратко на крутилку громкости - включается Mute

- если нажать и держать секунды 2-3 - выключается экран, с последующим вторым нажатием мгновенно включает устройство. т.е. похоже скорей на выключение экрана, нежели спящий режим

- если нажать и держать долго (сек 8-10) - выключается экран, мигает пару раз подсветка всех кнопок, и через несколько секунд устройство начинает грузиться с нуля  (с логотипом Субару, предупреждением и пр)

т.е. такое подозрение, что "глубокого спящего режима" как такового нет. или не права?

 

еще вопрос - можно ли как то увеличить порог выключения  ГУ при посадке напряжения (т.е. что бы оно выключалось раньше, чем сейчас, при большем оставшемся вольтами на аккумуляторе)? 

спасибо

 

1. Если однократно нажать регулировку громкости да будет режим Без Звука!

2. Если 2-3 сек подержать регулировку громкости будет принудительное выключение в спящий режим по истечению 2-3 мин максимальный уход на низкое потребление тока!

3. Если зажать на более 8-10 сек то это считается Сброс Системы с очисткой и следующая загрузка будет с загрузкой логотипа данное действие нужно выполнять в крайних случаях!

 

Глубокий спящий режим как таковой есть когда вы нажимаете кнопку Старт Стоп уходите и ставите на сигнализацию авто! Устройство спустя 2-3 мин уходит в глубокий сон с очисткой фоновых процессов и затем меряет потребление тока аккумулятора если будет просадка то устройство себя выключит!

 

В Далее-Настройки-Общие есть пункт Уровень Защиты (Высокий, Средний, Низкий) 

 

Это уровень проверки на просадку вашего аккумулятора Зимой необходимо ставить Высокий и устройство в морозы будет чаще себя выключать не разряжая при этом аккумулятор в 0 из за чего вы можете не завестись!

 

Летом можно ставить Низкий или Средний чтобы устройство себя выключало только при критическом пороге просадки и всегда работал Быстрый Старт!

 

Далее если уходить в Дебри 

 

На всех Субару изначально установлен слабый аккумулятор с маленькой емкостью в 48А/ч при этом все машины к дилерам приходят с полностью разряженным аккумулятором который они заряжают чуть чуть чтобы машина как то завелась и её отдать полностью его не кто не когда не заряжает!

 

Зачем и почему такой аккумулятор ставят на Субару я не знаю но обращений от клиентов к дилерам бывает много чаще всего меняют на нормальный по гарантии и проблемы с заводом машины уходят в прошлое!

 

Так же часто дилеры ставят хорошие сигнализации с Автозапуском и GSM модулем например Pandora которые тоже бывает славятся прожорливостью аккумулятора в зависимости от того кому как повезет!

 

Но критиковать не кого не хочу так просто привожу примеры!

 

Лишь к тому что не всегда виновато головное устройство если машина не заводится!

 

Вот отдельная тема про Проблемы со штатным АКБ: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=652

 

От себя скажу я езжу с разными образцами FlyAudio от 2х ядерного до 4х ядерного и те и те пережили суровую зиму с сильными холодами, так же машина стояла на стоянке на улице 2-3 недели и всегда хорошо заводится и не каких проблем с этим за 2 года не испытывал!

 

Аккумулятор у меня стоит штатный заводской не разу его не менял и ничего с ним не делал на 280А, 60Ач

 

При этом даже при долгом простое машины устройство чаще всего запускалось с быстрого старта!

 

Сейчас у меня в тесте установлено: Камера заднего вида, Регистратор, Цифровой ТВ-Тюнер, WiFi Роутер 4G, Головное устройство FlyAudio G7007

 

Всё работает и машина всегда заводится!

 

Всех С Наступающим Новым Годом!  :)

 

P/S: Я уточню у завода возможно ли добавить в системные настройки пункт выключения спящего режима чтобы устройство полностью выключалось при необходимости!

Изменено пользователем FlyAudio Android
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=FlyAudio Android][/b], спасибо за подробный ответ !

очень надеюсь, что завод сможет ответить Вам положительно. если машина остается на длительное время (согласитесь - такое бывает у многих, рано или поздно) в гараже, очень ценно добиться максимального снижения потребления любыми потребителями (охранный комплекс, каким бы обжорой ни был - не отключишь, можно лишь функции минимизировать) 

с наступающим Вас Новым Годом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...