Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

Вообще, что-то подобное надо подобрать, к примеру, для петель дверей, замков.. Такие сухие смазки в основном содержат графит, PTFE, дисульфид молибдена. Для резинок дверей графит - не самое подходящее покрытие). А для замков и всякой механики - почему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В субботу купил и заменил АКБ, мой родной 6 лет с небольшим  отходил, подустал, зиму уже бы не пережил.  Слегка повозился, штаны порвал (, но сделал.:D. Родной стоял какой-то уж очень дохленький - 48 ампер, 390 пусковой ток вроде. Поставил 60 ампер часов на 540 пусковой бошевский, в шестом магазине нашёл (по счёту), один акумм на весь город был подходящий...дороговато 7940 руб. отдал...Но нужно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Полярник сказал:

В субботу купил и заменил АКБ, мой родной 6 лет с небольшим  отходил, подустал, зиму уже бы не пережил.  Слегка повозился, штаны порвал (, но сделал.:D. Родной стоял какой-то уж очень дохленький - 48 ампер, 390 пусковой ток вроде. Поставил 60 ампер часов на 540 пусковой бошевский, в шестом магазине нашёл (по счёту), один акумм на весь город был подходящий...дороговато 7940 руб. отдал...Но нужно было.

Я уже третий поставил на форя, второй тюменский медведь прожил три неполных года и не выдавал более 60% от заявленного, даже после обслуживания. Взял по рекомендации безусловно честного продавца корейский Cene, 65a, ток не помню, но приличный. За 7 с копейками. Боже, как он волшебно крутит стартер! 😆 Бодренько! 

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, ну 60 ампер/час мало Саш, для холодного региона, каждый год на тех обслуживание нужно будет подзаряжать, я зае.... устал его возить туда по зиме😁

У меня тоже просто 60А/ч от предыдущего хозяина, причем не дешевый, вартовский, а нужно 65А/ч, т.к. на холодную сразу иной ток пусковой нужен и вроде как система старт-стоп тоже влияет.

В морозы быстро просаживается батарея, особенно если езжу в городе, без трассы. Брал 65ку в магазе на подмену, прям ощутил разницу в тех же условиях, в морозы

Не может у тебя стоять 48А/ч, штатный минимальный идет 55 по-моему

Как ты заводил?!))

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял задние колодки за 67т. км второй раз и каждый раз приходится допиливать, чтобы не забивать их молотком.

Опробовал китайский аккумуляторный гайковёрт - колёсные гайки отвинчивает отлично, закрученные доворачивал ключом, примерно на 90*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

25 минут назад, parovoz1g сказал:

Не может у тебя стоять 48А/ч, штатный минимальный идет 55 по-моему

Как ты заводил?!))

 

Вот как раз 48 А/ч - это и есть штатный минимальный...

P4170008.JPG

Изменено пользователем R3G101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zika сказал:

Поменял задние колодки за 67т. км второй раз и каждый раз приходится допиливать, чтобы не забивать их молотком.

Опробовал китайский аккумуляторный гайковёрт - колёсные гайки отвинчивает отлично, закрученные доворачивал ключом, примерно на 90*.

Как вы так умудряетесь оттормаживаться? Я на 70-ти первый раз поменял, и то рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, parovoz1g сказал:

я в шоке, может это для 1,6?

как заводиться-то на нем

Для стартера нашего (это ж не БеЛАЗ)ток нужен гораздо меньший, ток в аккуме как обычно с запасом. Наш стартер берёт по моему не больше 140 Ампер, так-что УЗБАГОЙЗЯ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, parovoz1g сказал:

тем больше нужна сила тока при пуске стартера.

Стартер больше чем может не возьмёт тока вроде, хотя я не алхимик...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я спокоен, если тебе пофигу, я то чего буду переживать

Пусковой ток в мороз намногооо больше, погугли

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Полярник сказал:

Стартер больше чем может не возьмёт тока вроде, хотя я не алхимик...)))

Про ток короткого что нибудь слышал?! Вот это и есть максимум,  что возьмёт стартер...

У меня моторчик в лодке 264А хавает при 24В... Провода отпаиваются на тугоплавком припое!

200158900729_13142.jpg

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, parovoz1g сказал:

если тебе пофигу

Родной "дохлый" верой и правдой больше 6 лет отслужил и заводил нормально даже в сильный мороз. Не пофигу мне...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lipton сказал:

Про ток короткого что нибудь слышал?! Вот это и есть максимум,  что возьмёт стартер...

У меня моторчик в лодке 264А хавает при 24В... Провода отпаиваются на тугоплавком припое!

провода большего сечения поставь, все будет хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dos622 сказал:

В штатной комплектации с завода ставится АКБ Panasonic 75D32L - емкость 55 Ач, пусковой ток 465 А.

Не у меня другой, стоял, тот, что Михаил выложил выше.

 

2 часа назад, parovoz1g сказал:

Пусковой ток в мороз намногооо больше, погугли

Погуглил. 60 на 540 норм с запасом, чуть больше, чуть меньше не принципиально. В минус 36-40 любому будет тяжело, потому что АКБ замерзает вместе со всеми своими амперами вместе взятыми...Оставь на ночь при 40 мороза 70-ку или вынеси из квартиры тёплый 48 ампер/час, крутить будет намного лучше последний тёплый. Это значит, что главное чтобы не замёрз насмерть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Полярник сказал:

Родной "дохлый" верой и правдой больше 6 лет отслужил и заводил нормально даже в сильный мороз. Не пофигу мне...)

Ха! родной малышок, такой же, с 13 года верой и правдой! Ни разу не заряжен, сдался только один раз при -35*, на следующий день потеплело до 28*, и опять все хорошо! Хотя сомнения потихоньку подкрадываются...может, мнительный стал:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, Полярник сказал:

Погуглил. 60 на 540 норм с запасом, чуть больше, чуть меньше не принципиально. В минус 36-40 любому будет тяжело, потому что АКБ замерзает вместе со всеми своими амперами вместе взятыми...Оставь на ночь при 40 мороза 70-ку или вынеси из квартиры тёплый 48 ампер/час, крутить будет намного лучше последний тёплый. Это значит, что главное чтобы не замёрз насмерть.)

Да ради Бога Саш, нравится бегать с аккумулятором, как приморозит, бегай ;)
Для меня это просто непонятная экономия, вот и все, вот и все

33 минуты назад, dos622 сказал:

В штатной комплектации с завода ставится АКБ Panasonic 75D32L - емкость 55 Ач, пусковой ток 465 А.

Видимо так и есть, в Японии зимы теплые, как и в Пензе, 55 хватает 🤩

У меня это лично выстраданный опыт, когда -40 температура 2 раза по недели -две постоит.
На кашкае с 1.6 меньше 60 не ставил, ибо в морозец предпочитаю прогревать периодически авто, а не устраивать танцы с бубном вокруг машины :) на хендае с 1.4 двигателем 55 идеально была

Плюс в режиме города когда ездишь, аккумулятор по-моему вообще не думает заряжаться.
Даже при гарантии на АКБ нужно раз в пол года завозить его на ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, parovoz1g сказал:

Да ради Бога Саш, нравится бегать с аккумулятором, как приморозит, бегай ;)
Для меня это просто непонятная экономия, вот и все, вот и все

Ни разу не бегал Саня. Очень давно по молодости с девяткой упражнялся иногда несколько раз всего.. )

Если внимательно прочтёшь мои посты выше, то поймёшь одну простую штуку))) ВАРИАНТОВ НЕ БЫЛО! В шести магазинах был йа) и нашёл единственный подходящий АКБ (имею ввиду полярность, размер, клемы). Так что всё очень даже не плохо. Хуже когда кота в мешке ...А так проверили, замерили, гарантийный талон даже оформили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, parovoz1g сказал:

Даже при гарантии на АКБ нужно раз в пол года завозить его на ТО

В жизни ни разу...базар отвечаю...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Полярник сказал:

Ни разу не бегал Саня.

Волшебные какие-то аккумуляторы в Воркуте))) 
да я читал Саш, понял что вариантов не было:dolf_ru_860:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sasha72 сказал:

Как вы так умудряетесь оттормаживаться?

тут не в оттормаживаться дело, а в рулении и скорости при этом, система стабилизации весьма охотно подъедает колодки, ещё противобуксовочная, когда изображает межколёсные блокировки, заметил это ещё на форестере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...