Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Красиво сказал, а перевод забыл написать (для "неподкованных")Да, прошу прощения…. Всё просто на самом деле. У ДК есть плюс минус и сигнал. Так вот надо сделать так, чтоб этот сигнал показывал сильно обеднённую смесь….. ЭБУ будет воспринимать это как необходимость сильно обогатить смесь, тем самым КПД на ХХ возрастёт и машина будет быстрее прогреваться, ну и расход на ХХ поднимется….что по сути не страшно…..как вы реализуете подмену сигнала не важно….. Как вариант, не пробовал, надо смотреть. Для обывателя проще перемещать показатель первой и второй лямбды….Это проще реализовать…. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 ну и расход на ХХ поднимется….что по сути не страшно….Но сразу появятся темы "Хэлп!!! Жрёт!!!" "Обещали низкий расход!!! Где он???")))))У нас всегда два вектора противоположных, всем не угодишь, и вечно что-то не устраивает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 По сути да, но на практике, я же говорю….колдовать надо именно на аппаратном уровне при условии наличия автозапуска, чтоб при выключении режима прогрева автоматом всё возвращалось в сток. На самом деле это не очень сложно реализовать. Я пожалуй включу в стоимость автозапуска с установкой такую услугу…..что то я раньше не думал об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Крутить лямбда зонд на прогреве - почти бесполезное занятие. Поскольку в работу лямбда зонд включается только после собственного прогрева и прогрева двигателя до определенной температуры. Обычно порядка 40°. Гораздо удобнее и проще обманывать контроллер накручивая датчик температуры ОЖ. Но это все из разряда гараж-колхоз. В прошивке режим прогрева рулится запросто и обманывать ничего не нужно. Зачем еще что-то придумывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Константин согласен, но могут возникнуть некоторые вопросы, о которых говорили выше, то есть кто либо может быть не доволен. В механическом способе есть свой плюс- цена вопроса приемлемее) 12 тысяч рублей не каждый готов заплатить за ускорение прогрева двигателя. А дешевле брать на себя ответственность за ЭБУ не вижу никакого смысла. Вот опять и скрещиваем ужа и ежа Кароче надо подумать как обхитрить занидорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Лично я считаю, что прогрев у нас очень даже нормальный. От минус 20 до +50 гр. двигатель греется минут 6-8. А попробуйте на холостом ходу прогреть какой-нибудь свежий Фольксваген, например Поло . Он же вообще не греется!Ну а уж если так хочется, то путей не так и много - чуть обогатить смесь ( чревато засиранием двигателя и выпуска сажей и т.п.), чуть раньше зажигание на холостом ( жесткая работа мотора), подьем прогревочных оборотов ( холодное масло гонять на высоких оборотах?)В любом случае выигрыш будет на уровне "вроде есть, а вроде и нет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Тоже считаю. что нет проблемы. Греется он, кстати, не на ХХ. Начинаем с 1650 об/мин. Выполняется штатная процедура запуска движка.Если кто склонен к усложнению конструкции или живёт в Якутии, есть специальные внешние подогреватели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Лично я считаю, что прогрев у нас очень даже нормальный. От минус 20 до +50 гр. двигатель греется минут 6-8.да ладно! полчаса назад запускал двигатель. температура двигателя минус 9, только через 12 минут погасла синяя лампа и заработал климат, еще через 5 минут стало только более - менее тепло в салоне, нормальный прогрев по другому происходит, даже в бюджетных моделях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Разные моторы, разные условия. А вообще, как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные" . Меня абсолютно не напрягает. нормальный прогрев по другому происходит, даже в бюджетных моделях.Ага, про Фольксвагены я говорил уже. Или тот-же Фокус-2 - холодный завелся и сразу обороты 800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 да ладно! полчаса назад запускал двигатель. температура двигателя минус 9, только через 12 минут погасла синяя лампа и заработал климат2.0 в этих условиях - не больше 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVA Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Если завести и ничего не трогать то с -9 должно прогрется за 5 мин. Если "поспешить" (выехать из гаража задом-передом, вкючить R или D потом выкючить, посто газануть) то обороты сразу упадут до 1200 и прогрев продлиться на неопределенное время - может и 12 мин. Думаю, что ничего необычного не происходит даже сравнивая с бюджетными моделями. у меня жена, что на 41-ом, на 2110, на форд фокус и сейчас на ХV как сядет в мороз и кричит6 "включай печку!" и я терпеливо уже 20 зим ей объясняю, что тепла взять неоткуда, только от цилиндров двигателя, отдельного отопителя, как на запорожце нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 да ладно! полчаса назад запускал двигатель. температура двигателя минус 9, только через 12 минут погасла синяя лампа и заработал климат, еще через 5 минут стало только более - менее тепло в салоне, нормальный прогрев по другому происходит, даже в бюджетных моделях.Может прогрев движков 2,0 быстрее происходит, чем 1,6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 .. уже 20 зим ей объясняю, что тепла взять неоткуда, только от цилиндров двигателя, отдельного отопителя, как на запорожце нету.У нас же есть электронагреватель! Даже индикатор его загорается на МФК. В режиме FULL AUTO.Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Вчера прикупил автоодеяло в подкапот, сегодня, по ощущениям, прогрелся быстрее. Морозов пока нет чтобы оценить полностью. На аутбеке тоже было одеяло, так там остывал гораздо медленнее днем, чем у коллег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha7676 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 У нас же есть электронагреватель! Даже индикатор его загорается на МФК. В режиме FULL AUTO.Или я ошибаюсь? а в инструкции об этом ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 а в инструкции об этом ничего? тссс.... AUTO FULL это включение турбины... пицот лошадей + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Чем меньше двигатель, тем дольше прогрев... 2.0 быстрее прогревается... у меня действительно не больше пяти минут греется... а вот вспоминаю пежо 107 минут пятнадцать греть надо было затем ехал до садового по яузе, около 10 км... и только тогда начинал теплый воздух идти!!!! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Если завести и ничего не трогать то с -9 должно прогрется за 5 мин. Если "поспешить" (выехать из гаража задом-передом, вкючить R или D потом выкючить, посто газануть) то обороты сразу упадут до 1200 и прогрев продлиться на неопределенное время - может и 12 мин.я же только что описал, что прогревалось 12 минут и я машину вообще не трогал, даже с "ручника" не снимал. Думаю, что ничего необычного не происходит даже сравнивая с бюджетными моделямипроисходит. на Дастере 1.6 уже через 10 минут был теплый салон и можно было ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Лично я считаю, что прогрев у нас очень даже нормальный. От минус 20 до +50 гр. двигатель греется минут 6-8. А попробуйте на холостом ходу прогреть какой-нибудь свежий Фольксваген, например Поло . Он же вообще не греется!Ну а уж если так хочется, то путей не так и много - чуть обогатить смесь ( чревато засиранием двигателя и выпуска сажей и т.п.), чуть раньше зажигание на холостом ( жесткая работа мотора), подьем прогревочных оборотов ( холодное масло гонять на высоких оборотах?)В любом случае выигрыш будет на уровне "вроде есть, а вроде и нет".Вот-вотЯ солидарен в этом вопросе. Если нет автозапуска, то безусловно, 10-15 минут могут показаться вечностью. Можно изголяться с комфортными функциями как хочешь, но по сути велосипед изобретать не надо. Автозапуск+ прогрев 20-30 минут. Пришел, снял верхнюю одежду, одел тапочки и поехал) Порой и снег чистить не надо, сам стечёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 я делаю проще, завел 3-6 минут подождал и в путь по тихой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Наш автомобиль греется в оптимальном режиме - 1650 об/мин. По мере прогрева, обороты понижаются. Зачем сюда лезть с инновациями?Ещё не хватало залезть снизу и греть паяльной лампой.Шило в заду нужно усмирять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Ещё не хватало залезть снизу и греть паяльной лампой.где-то тут писали, что один чудак сжег так volvo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 , нормальный прогрев по другому происходит, даже в бюджетных моделях. Это как -- по-другому? Завёл бюджетную машину,включил печку и сразу горячий воздух пошёл?!И салон мгновенно нагрелся? Не забываем,что у нас оппозит и он немного по-другому нагревается(охлаждается)и система охлаждения(скорей всего)немного по другому реагирует на нагрев двига.И вообще, -- нормально он прогревается и греет салон.Надо только не лениться чуток заранее завести машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Это как -- по-другому? Завёл бюджетную машину,включил печку и сразу горячий воздух пошёл?!И салон мгновенно нагрелся? конечно нет, хотя в некоторых версиях бюджетных машин так и происходит(электротэн салона). Но прогрев двигателя/салона происходит раза в 2 быстрее чем на ХВ. я про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Где-то тут обсуждалось о нагрузке на генератор сразу после холодного запуска - подзарядка аккумулятора, освещение, подогрев сидений, зеркал, стекол. Давайте сюда тогда еще приплюсуем примерно 40 Ампер на питание скромненького электроподогревателя ватт в 500 мощностью. Вангую сверхпопулярную тему тогда на форуме - "почему дохнет аккумулятор?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения