Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Красиво сказал, а перевод забыл написать (для "неподкованных")

Да, прошу прощения….

 

Всё просто на самом деле. У ДК есть плюс минус и сигнал. Так вот надо сделать так, чтоб этот сигнал показывал сильно обеднённую смесь….. ЭБУ будет воспринимать это как необходимость сильно обогатить смесь, тем самым КПД  на ХХ возрастёт и машина будет быстрее прогреваться, ну и расход на ХХ поднимется….что по сути не страшно…..как вы реализуете подмену сигнала не важно…..  

 

Как вариант, не пробовал, надо смотреть. Для обывателя проще перемещать показатель первой и второй лямбды….Это проще реализовать….

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну и расход на ХХ поднимется….что по сути не страшно….

Но сразу появятся темы "Хэлп!!! Жрёт!!!" "Обещали низкий расход!!! Где он???")))))

У нас всегда два вектора противоположных, всем не угодишь, и вечно что-то не устраивает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути да, но на практике, я же говорю….колдовать надо именно на аппаратном уровне при условии наличия автозапуска, чтоб при выключении режима прогрева автоматом всё возвращалось в сток. На самом деле это не очень сложно реализовать. 

 

Я пожалуй включу в стоимость автозапуска с установкой такую услугу…..что то я раньше не думал об этом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить лямбда зонд на прогреве - почти бесполезное занятие. Поскольку в работу лямбда зонд включается только после собственного прогрева и прогрева двигателя до определенной температуры. Обычно порядка 40°. 

Гораздо удобнее и проще обманывать контроллер накручивая датчик температуры ОЖ. 

Но это все из разряда гараж-колхоз. 

В прошивке режим прогрева рулится запросто и обманывать ничего не нужно. Зачем еще что-то придумывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин согласен, но могут возникнуть некоторые вопросы, о которых говорили выше, то есть кто либо может быть не доволен. В механическом способе есть свой плюс- цена вопроса приемлемее)  12 тысяч рублей не каждый готов заплатить за ускорение прогрева двигателя. А дешевле брать на себя ответственность за ЭБУ не вижу никакого смысла. Вот опять и скрещиваем ужа и ежа :)

 

Кароче надо подумать как обхитрить занидорого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что прогрев у нас очень даже нормальный. От минус 20 до +50 гр. двигатель греется минут 6-8. А попробуйте на холостом ходу прогреть какой-нибудь свежий Фольксваген, например Поло . Он же вообще не греется!

Ну а уж если так хочется, то путей не так и много - чуть обогатить смесь ( чревато засиранием двигателя и выпуска сажей и т.п.), чуть раньше зажигание на холостом ( жесткая работа мотора), подьем прогревочных оборотов ( холодное масло гонять на высоких оборотах?)

В любом случае выигрыш будет на уровне "вроде есть, а вроде и нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю. что нет проблемы. Греется он, кстати, не на ХХ. Начинаем с 1650 об/мин. Выполняется штатная процедура запуска движка.

Если кто склонен к усложнению конструкции или живёт в Якутии, есть специальные внешние подогреватели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лично я считаю, что прогрев у нас очень даже нормальный. От минус 20 до +50 гр. двигатель греется минут 6-8.

да ладно! полчаса назад запускал двигатель. температура двигателя минус 9, только через 12 минут погасла синяя лампа и заработал климат, еще через 5 минут стало только более - менее тепло в салоне, нормальный прогрев по другому происходит, даже в бюджетных моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные моторы, разные условия. А вообще, как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные" . Меня абсолютно не напрягает.

 


нормальный прогрев по другому происходит, даже в бюджетных моделях.

Ага, про Фольксвагены я говорил уже. Или тот-же Фокус-2 - холодный завелся и сразу обороты 800. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно! полчаса назад запускал двигатель. температура двигателя минус 9, только через 12 минут погасла синяя лампа и заработал климат

2.0 в этих условиях - не больше 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если завести и ничего не трогать то с -9 должно прогрется за 5 мин. Если "поспешить" (выехать из гаража задом-передом, вкючить R или D потом выкючить, посто газануть) то обороты сразу упадут до 1200 и прогрев продлиться на неопределенное время - может и 12 мин. Думаю, что ничего необычного не происходит даже сравнивая с бюджетными моделями. у меня жена,  что на 41-ом, на 2110, на форд фокус и сейчас на ХV как сядет в мороз и кричит6 "включай печку!" и я терпеливо уже 20 зим ей объясняю, что тепла взять неоткуда, только от цилиндров двигателя, отдельного отопителя, как на запорожце нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно! полчаса назад запускал двигатель. температура двигателя минус 9, только через 12 минут погасла синяя лампа и заработал климат, еще через 5 минут стало только более - менее тепло в салоне, нормальный прогрев по другому происходит, даже в бюджетных моделях.

Может прогрев движков 2,0 быстрее происходит, чем 1,6? :dolf_ru_860:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. уже 20 зим ей объясняю, что тепла взять неоткуда, только от цилиндров двигателя, отдельного отопителя, как на запорожце нету.

У нас же есть электронагреватель! Даже индикатор его загорается на МФК. В режиме FULL AUTO.

Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прикупил автоодеяло в подкапот, сегодня, по ощущениям, прогрелся быстрее. Морозов пока нет чтобы оценить полностью. На аутбеке тоже было одеяло, так там остывал гораздо медленнее днем, чем у коллег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше двигатель, тем дольше прогрев... 2.0 быстрее прогревается... у меня действительно не больше пяти минут греется... а вот вспоминаю пежо 107 минут пятнадцать греть надо было затем ехал до садового по яузе, около 10 км... и только тогда начинал теплый воздух идти!!!! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если завести и ничего не трогать то с -9 должно прогрется за 5 мин. Если "поспешить" (выехать из гаража задом-передом, вкючить R или D потом выкючить, посто газануть) то обороты сразу упадут до 1200 и прогрев продлиться на неопределенное время - может и 12 мин.

я же только что описал, что прогревалось 12 минут и я машину вообще не трогал, даже с "ручника" не снимал.

 

 

 


Думаю, что ничего необычного не происходит даже сравнивая с бюджетными моделями

происходит. на Дастере 1.6 уже через 10 минут был теплый салон и можно было ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что прогрев у нас очень даже нормальный. От минус 20 до +50 гр. двигатель греется минут 6-8. А попробуйте на холостом ходу прогреть какой-нибудь свежий Фольксваген, например Поло . Он же вообще не греется!

Ну а уж если так хочется, то путей не так и много - чуть обогатить смесь ( чревато засиранием двигателя и выпуска сажей и т.п.), чуть раньше зажигание на холостом ( жесткая работа мотора), подьем прогревочных оборотов ( холодное масло гонять на высоких оборотах?)

В любом случае выигрыш будет на уровне "вроде есть, а вроде и нет".

Вот-вот

Я солидарен в этом вопросе.

 

Если нет автозапуска, то безусловно, 10-15 минут могут показаться вечностью. Можно изголяться с комфортными функциями как хочешь, но по сути велосипед изобретать не надо. Автозапуск+ прогрев 20-30 минут. Пришел, снял верхнюю одежду, одел тапочки и поехал) Порой и снег чистить не надо, сам стечёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш автомобиль греется в оптимальном режиме - 1650 об/мин. По мере прогрева, обороты понижаются. Зачем сюда лезть с инновациями?

Ещё не хватало залезть снизу и греть паяльной лампой.

Шило в заду нужно усмирять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, нормальный прогрев по другому происходит, даже в бюджетных моделях.

:blink:  Это как -- по-другому? :blink: Завёл бюджетную машину,включил печку и сразу горячий воздух пошёл?!И салон мгновенно нагрелся? :blink:  :dolf_ru_150: 

Не забываем,что у нас оппозит и он немного по-другому нагревается(охлаждается)и система охлаждения(скорей всего)немного по другому реагирует на нагрев двига.

И вообще, -- нормально он прогревается и греет салон.Надо только не лениться чуток заранее завести машину ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


:blink: Это как -- по-другому? :blink: Завёл бюджетную машину,включил печку и сразу горячий воздух пошёл?!И салон мгновенно нагрелся? :blink::dolf_ru_150:

конечно нет, хотя в некоторых версиях бюджетных машин так и происходит(электротэн салона). Но прогрев двигателя/салона происходит раза в 2 быстрее чем на ХВ. я про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то тут обсуждалось о нагрузке на генератор сразу после холодного запуска - подзарядка аккумулятора, освещение, подогрев сидений, зеркал, стекол. Давайте сюда тогда еще приплюсуем примерно 40 Ампер на питание скромненького электроподогревателя ватт в 500 мощностью. Вангую сверхпопулярную тему тогда на форуме - "почему дохнет аккумулятор?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...